Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Online игры (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   The CUBE (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=149742)

DoctorWagner 08.06.2025 10:16

The CUBE
 

Цитата:

В центре игры — гигантский левитирующий Куб с постоянно вращающимися гранями. Среди них скрыто загадочное уравнение, способное менять сами законы реальности. Игроков ждёт не только борьба за выживание, но и исследование мира, где каждый поворот грани может стать последним.

The CUBE обещает живой, насыщенный мир с разнообразными биомами, запоминающимися персонажами, захватывающими квестами и могущественными боссами. Уникальное построение мира, постоянная прогрессия и интригующий сюжет делают игру одной из самых амбициозных в Atomic Universe.


McDragon 08.06.2025 17:17

Чет они разошлись...

DoctorWagner 08.06.2025 20:52

McDragon, будут зарабатывать.

Wolfsheim 08.06.2025 20:57

Вроде занятно, но надо больше инфы.

Текстоплёт 28.06.2025 09:51

Mundfish раскрыла детали кооперативного спин-оффа Atomic Heart: «The CUBE появилась случайно»
Цитата:

Студия Mundfish, известная по ретро-футуристичному шутеру Atomic Heart, рассказала новые подробности о спин-оффе The Cube — многопользовательском RPG-шутере, действие которого разворачивается во вселенной оригинальной игры.

В интервью для издания Wccftech геймдиректор Роберт Багратуни рассказал о создании игры, поделился подробностями о геймплее и технической реализации, а также приоткрыл завесу тайны над связью The CUBE с основной серией.

«Игромания» также готовит эксклюзивное интервью с разработчиками Atomic Heart 2. Следите за новостями!

Связь с основной игрой

Несмотря на то, что события The CUBE происходят после первой Atomic Heart, точное место в хронологии остаётся тайной. Однако разработчики намекают, что проект тесно связан с основной серией, и может повлиять на восприятие её вселенной.
Как появилась идея проекта

Идея родилась неожиданно: в ходе обычного телефонного разговора геймдиректор Роберт Багратуни начал рисовать сетку из «крестиков-ноликов» с квадратами и представил, что эти кубические плитки могут вращаться, расширяться и изменять физику игрового мира. Эта спонтанная визуализация стала отправной точкой для всей концепции.

Цитата:

«Олег Городишенин, наш исполнительный продюсер и сооснователь, и я тихо вышли из звонка. Следующие два часа были чистым творческим потоком — и к его концу родился The CUBE», — вспоминает Багратуни.
Также известно, что разработкой занимается отдельная команда внутри студии.

Технические особенности

Главной технической особенностью The CUBE стала система сплит-рендеринга, позволяющая управлять тысячами объектов на динамичных «плитках» мира в реальном времени.

Эта технология, которую студия планирует запатентовать, распределяет нагрузку между клиентом и сервером, и обеспечивает плавные переходы, изменение гравитации и синхронизацию объектов. Всё это работает на модифицированном движке Unreal Engine 5.

Геймплей

The CUBE не будет типичной MMO с однотипными заданиями и гриндом. Игроков ждут кооперативные миссии, события в открытом мире и возможность столкновений с другими пользователями. Местный мир представляет собой живую систему, которая реагирует на действия игроков и меняется с течением времени. Помимо квестов и исследований, геймплей включает вылазки за лутом, как в Destiny, WoW или Diablo.

Цитата:

«Мы называем игру MMORPG-шутером, потому что игра сочетает себе проработанный сюжет с масштабными системами: глубокой и постоянной прокачкой персонажей, настраиваемым снаряжением, долгосрочным улучшением экипировки, квестами и меняющимися целями, такими как экспедиции, которые формируются сообществом», — рассказывает геймдиректор.
Текущий статус разработки

Сейчас The CUBE находится на стадии внутреннего плейтеста. Одновременно команда уже думает о том, как подойти к открытому тестированию — Mundfish хочет как можно раньше получить фидбэк от игроков, чтобы доработать игру до финального состояния. После релиза студия обещает регулярную поддержку игры, добавляя новые задания и возможности.

Как и в случае с Atomic Heart 2, дата релиза игры еще не объявлена, но уже известна поддержка на ПК и консолях.


McDragon 28.06.2025 11:50

Звучит не плохо, еще бы оно на деле так же хорошо было.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.