Привет, друзья!
На связи шеф-редактор Игромании. Мы давно хотели заглянуть на форум и сказать простое, но очень важное спасибо. Спасибо за то, что вы здесь. Что продолжаете общаться, обсуждать игры, спорить, вспоминать, смеяться и просто поддерживать жизнь этого места. Особенно сейчас, когда форумы, как площадки для друзей по интересам, вымирают.
Форум Игромании — это настоящая и неотъемлемая часть нашей истории. Важной истории. И даже после того, как сайт и форум на какое-то время разошлись, здесь оставался огонь. Его поддерживали вы — те, кто помнит, с чего всё начиналось, кто любит игры всей душой и остаётся с Игроманией не по привычке, а потому что этот уютный уголок до сих пор что-то значит.
И, как нам кажется, пришло время вновь навести мосты между сайтом и форумом. Для начала нужен лишь один тёплый жест, и мы на него с удовольствием идём. Мы приглашаем вас поучаствовать в небольшом конкурсе — совсем неформальном, хочется заложить в него как можно больше души.
Мы предложим несколько тем, связанных с играми и вашим опытом. Выберите ту, что ближе всего, и напишите текст. Это может быть авторская рецензия, ностальгическое воспоминание, эссе на тему происходящего в индустрии, либо же подборка любимых проектов. Лучшие из лучших материалов появятся на главной странице Игромании под именем автора, а также будут оплачены. Более того, если всё пойдёт хорошо, то мы будем продолжать сотрудничать с победителями на платной и постоянной основе.
Вот темы, на которые можно опираться, либо же взять за основу:
1) Провалы и успехи сервис-игр: как индустрия реагирует на перенасыщение жанра.
2) Усталость от открытых миров: почему мы всё чаще возвращаемся к камерным приключениям.
3) Почему настоящие инновации рождаются в инди-играх?
4) Когда патчи продавались на дисках — как игроки жили без быстрого интернета.
5) Любимые баги и кривые переводы: за что мы прощали старые игры.
6) Почему я до сих пор люблю Diablo/Gothic/Fallout/(вставьте своё) — рассмотреть как ретроспективу серии со взглядом на будущее франшизы.
7) История разочарования — как любимая серия ударила ножом в спину.
8) Игровая ностальгия: каким был мир геймеров 20 лет назад.
9) Кодзима как жанр: почему игры Хидео — это не просто геймдев, а отдельное искусство.
Пишите честно, с теплотой. И мы с радостью прочитаем. Дедлайн — до 30 июня. Присылать готовые материалы на мою почту —
volkov@igromania.ru.
Спасибо вам за тепло, за верность общему делу и изданию с 28-летней историей. Давайте продолжать её вместе. Сделаем Игроманию великой вновь!