![]() |
Terminator 2D: NO FATE
https://i4.imageban.ru/out/2025/02/2...1207c93bd6.jpg https://i6.imageban.ru/out/2025/02/2...3dc430bbd1.png https://i5.imageban.ru/out/2025/02/2...258c5ca783.png Разработчик: Bitmap Bureau Издатель: Reef Entertainment Жанр: Action / Arcade Дата выхода: 12 декабря 2025 Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...f8f453585f.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...e4ea06ba9b.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...e7d22d1ef5.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...7c6a3dc65c.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...19d343b353.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...05921e8712.png Цитата:
https://i3.imageban.ru/thumbs/2025.0...0fe62a83a8.jpg https://i4.imageban.ru/thumbs/2025.0...4dd08cdc13.jpg https://i7.imageban.ru/thumbs/2025.0...2d9acdb41d.jpg Terminator 2D: No Fate - Official Announcement Trailer |
Выйди эта игра в каком-нибудь 1998 году на Сеге вместо любой из доступных на тот момент частей по мотивам Терминатора я бы наверно обоссался от счастья, но сейчас это выглядит просто как очередная аркада давящая на ностальгию. Причем пока в ней нет ничего особенного кроме стилистики под старину.
К слову, на Сеге было 3 части про терминатора, одна по первой и две по второй и мне даже довелось во все их поиграть. Игра по мотивам T1 нормальная для своего времени аркада, но главный ее недостаток в том что там всего 4 уровня (будущее, улицы+бар, полицейский участок и завод) и проходится игра в лучшем случае за 40 мин. Помню, даже в детстве это меня не слабо разочаровывало. По T2 было выпущено две игры, причем в разных жанрах. Первая - в жанре виртуального тира, вторая аркада с видом сбоку, как и первая часть. От тира я остался не в особом восторге т.к. даже в то время любил этот жанр, хотя там было несколько занятных (на тот момент) гейдизайнерских идей вроде того что когда сражаешься с Т-1000 на плавильном заводе надо не просто в него стрелять, а попадать в бак с жидким азотом чтобы он твердел и получал урон. Вторая же игра наиболее близка к фильму. Она воспроизводит практически все известные локации из фильма, играешь ты за Т-800 и тебе надо не просто сражаться с противниками, но и еще защищать Джона и Сару. И вроде бы все прекрасно, играешь за терминатора, узнаешь эпизоды из фильма, но у этой части есть просто охренный недостаток, который смазывает чуть ли не все впечатление. В игре была всего ОДНА единственная музыкальная композиция которая играет в ней от начала и до конца и причем она звучит крайне нелепо. Я не помню конечно можно было ли отключать в игре звук, но помню что этой музычкой можно было спокойно пытать людей. И вот как раз именно на эту часть эта ретро-аркада больше всего и похожа. И Т-800 есть и автомобильные этапы есть, просто приправлено более продвинутой графикой. |
Блин, ну зачем делать такую стрёмную пиксельную графику? Сделали бы хотя бы как в "Робокоп против терминатора".
|
Во многое по франшизе довелось поиграть, но лучшие игры это буквально единицы. T2 на NES (Денди), мне особо никогда не нравился, так как казался каким-то переусложнённым. Я там всегда пробегал только первую локацию с баром и его окрестностями, а вот затем начиналась погоня на мотоцикле, и я постоянно врезался там буквально во всё, что было на локации. Много раз начинал игру с начала, и много раз оставался ей недоволен. Но вот версия Terminator 2: Judgement Day* для Sega Megadrive была просто прекрасна. Огромное количество знаковых локаций, при том, на тот период времени просто замечательно проработанных. Разработчики даже поездки по городу на мотоцикле умудрились реализовать, да так, что там порой даже приходилось подумать, куда Т-800 должен направится дальше. Ах, ну и да, там было разрушаемое окружение, дом опекунов Джона Коннора можно было неплохо так разнести, отбиваясь от Т-1000.
Дальше был невероятный RoboCop vs The Terminator, в котором нам хоть и не давали возможности поиграть за Терминатора, но геймплея за Робокопа хватало просто с лихвой, невероятный уровень графики, грамотный геймдизайн, расчленёнка и просто бесконечный экшен. Это было просто топ, игра была пройдена неоднократно. Помню как мы собравшись с друзьями у друг друга в гостях, пробегали её огромное количество раз, а потом начинали заново вновь и вновь, даже в некоторых моментах вводили читы, так как и без того излазили там всё вдоль и поперёк. Далее мне запомнилась многопользовательская Terminator 3: War of the Machines, которая выходила на пека и PS2 в аккурат к выходу третьей части фильма. И она была плоха во многих аспектах, но основной проблемой для меня было то, что игра была сетевой, а о нормальном интернете я на тот момент даже и не слыхивал, не говоря уже о том, что в принципе не знал, что это такое, интернет этот ваш. Но играл с ботами, и мне даже нравилось. За терминаторов было скучно играть, так как раздражало со временем инфракрасное зрение, да и ходили железные ублюдки крайне медленно, а вот за людей самое норм. Плюс была возможность чекать самого Т-800 в скине Арни. Где-то в это же время выходила Terminator 3: The Redemption*, в которой мы тоже играли за Т-800, но при этом, практически всё действие происходило уже в будущем. Там по сюжету надо было пробиваться к машине времени Скайнета практически всю игру. Игра была хардкорная, но запомнилась невероятно крутой детализацией повреждений Т-800, прям весьма заморочено было сделано. А сам по себе экшен с отстрелом оказался весьма крутым. Terminator Salvation проходил без особого восторга. Сейчас про неё уже едва ли кто-то вспомнит, но прошёл её до самого финала, и не могу сказать, что это что-то важное. Обычный проходняковый экшен, буквально самый рядовой, хотя и там были интересные моменты. Что касательно сабжа, то бакса за 3-4 ещё можно взять. Если будет стоить баксов 15, как это сейчас принято у многих подобных релизов, то нафиг. Но в целом, мне понравилось увиденное. Да графоуний такой себе, но ностальгия очень сильное чувство и я бы побегал. |
Цитата:
Но уровень на улицах мне всегда казался очень забавным. Складывалось ощущение, что все бомжи города пошли мстить Ризу за стыренные им штаны у одного из них xD |
100 вопросов, Вот не признаюсь уже и не вспомню насколько там было сложно. Это было как будто в прошлой жизни. :)
Но соглашусь что да, на втором уровне разрабы много чего накрутили. Против Риза там брошено как будто все население Лос-Анджелеса плюс вертолет :)) |
Цитата:
|
100 вопросов, ах этот непередаваемый шарм гейдмизайн 90-х. Либо охренно сложно, либо охренно легко.:Grin:
Так там помимо сложностей normal и difficult был еще и very hard. Подозреваю при его включении дети того времени получали либо нервный срыв либо психические расстройства:Grin: Ради интереса решил освежить воспомнинания на ютубе. Не, винтовку тебе дают на любом уровне сложности, но тут проблема в том что она лежит в подземном комплексе и чтобы до нее добраться нужно преодолеть просто бесконечный спам терминаторов из-за экрана. Да уж, фильма "как закалялась сталь" это про тех кто играл и сумел осилить игры того времени ) |
Цитата:
А вот на лёгкой она лежит либо перед самым входом в комплекс, либо внутри сразу после спуска. |
|
Цитата:
|
Афигеть чего я пропустил! 0_0
Глянул гемплейные ролики. Шикарно! Ну да, пиксельная, но аля 16 битка же, но лучше. Плюс классные анимации, а не как на флеш движке. Динамика, активные укрытия, подкаты и т.д. Антураж, вайб - все на месте. Смутили только новые враги в виде робопсов и летающих бпла шаров, хотя это логично и соответствует нашей реальности. |
Bosko, ну это скорее всего и будет что-то близкое к Контре. Хотя я и не исключаю того обстоятельства, что эпизоды в будущем против толп терминаторов будут с бесконечным боезапасом, а в настоящем с каким-то менеджментом оных.
fastBrandon, да, это прям как игра мечты из далекого детства, когда ты смотрел вторую часть Терминатора, и хотел поиграть в что-то этакое, но не было возможности.) |
В это я буду играть, когда закончу с библиотекой GBA :))
|
Красиво.
Я бы подумал, будто это игра из той эпохи, которую решили переиздавать сейчас для новых платформ. Приятная картинка, доказывает, что пиксельарт для большого экрана можно сделать симпатичный. |
...
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Как же я их понимаю. Просто пытаются двигать релиз подальше от крупных премьер. В октябре им реально не выжить, наверно.
Цитата:
|
Бедолаги! рука/лицо. Пусть сразу на июль 2026 переносят! Хотя, если выйдет гта 6, на июль 2035)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.