![]() |
Kong: Survivor Instinct
Разработчик: 7Levels. Издатель: 7Levels. Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ранний доступ. Дата выхода: N/A Дата выпуска в раннем доступе: 22 октября 2024 Платформы: Steam. Внезапная атака титанов приводит к масштабным усилиям по эвакуации, но не всем удается добраться до безопасного места до того, как последуют разрушения. Оказавшись под перекрестным огнем между сражающимися монстрами, многие жители оказываются в ловушке разрушающегося города, в том числе и ваша единственная дочь! Kong: Survivor Instinct — это приключенческая игра в формате 2.5D, сочетающая в себе реалистичный платформер, сложные бои и исследование в стиле метроидвании во время захватывающего стремления к выживанию, достойного франшизы Monsterverse. Особенности: ИСТИННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. MONSTERVERSE Воздействуйте на титанов с помощью технологий Monarch и используйте их огромную силу в своих интересах, путешествуя по коварному лабиринту рушащихся зданий, токсичных утечек и бушующих пожаров. Собирайте ресурсы, оружие и инструменты, чтобы решать головоломки с окружающей средой и защищаться от врагов-людей и монстров. СРАЗИТЕСЬ С ЛЕГЕНДАРНЫМ КОНГОМ. Исследуйте и выживайте, столкнувшись с Конгом во всей его величественной славе, сразитесь с грозным Абаддоном и сразитесь с другими новыми и возвращающимися супервидами и титанами! Независимо от того, копаетесь ли вы в полуразрушенных зданиях или сражаетесь с наемниками, эти огромные монстры находятся рядом, прямо или косвенно влияя на ваш игровой процесс. Несмотря на то, что титаны представляют собой смертельную угрозу, вы можете и должны влиять на их поведение с помощью ORCA Σ, нового прототипа, вдохновленного технологиями Monarch. АЛАН ДЖОНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Откройте для себя официальную историю Monsterverse, действие которой происходит вскоре после событий «Годзиллы против Конга». Выстойте на своем против гиен, группы наемников во главе с Аланом Джоной. Появившись после событий «Годзиллы: Король монстров», бывший лидер экотеррористов возвращается в «Конг: Конг: Инстинкт выживания» с новым злодейским планом. МИССИЯ ОТЦА ПО СПАСЕНИЮ ДОЧЕРИ. Возьмите на себя роль Дэвида, работника нефтяной вышки, который отваживается на разрушение города, чтобы найти свою единственную дочь Стейси. Пробирайтесь по районам, встречая других выживших, укрывающихся среди обломков, оплакивающих своих близких или находящихся на грани потери надежды. Почувствуйте внушающий трепет ужас, который титаны навлекают на город, глазами отца, отчаянно пытающегося найти свою дочь! Скриншоты: https://i.postimg.cc/CRCBQV2r/ss-027...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/BXK12FB0/ss-3e0...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/qtkhf5VJ/ss-54f...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/XXX57mZX/ss-6b1...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/nM5Ds272/ss-6ca...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/mPW1jrmF/ss-9a4...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/cKXKdB0Q/ss-cbb...-1920x1080.jpg https://i.postimg.cc/7Gh5hJZj/ss-d93...-1920x1080.jpg |
А вот этот платформер прям очень здорово выглядит. Взял себе на заметку.
Перенёс тему в соответствующий раздел. |
DoctorWagner, ох уж эти современные игры, не сразу поймёш, к какому жанру относится. Уже сложно понять, что за жанр, хотя мне по началу показалось, что игра мясистый 2.5D экшен :).
Видел ещё на алике, стёкла на телефон, с припиской 9D. Это что, надо стекло прямо в голову человеку воткнуть, чтоб у него там в мозгах, было полное погружение в 9D ? Куда катится этот мир, кругом сплошные ужасы. |
По трейлеру выглядит многообещающе. Чем-то похоже на Shadow complex.
|
Hellsing666, и визуально картинка весьма достойно выполнена. Правда анимации гг какие-то немного странные, как мне показалось.
|
Цитата:
|
|
IGN показал 15 минут прохождения Kong: Survivor Instinct
Цитата:
|
Уже наиграл четыре часа. Пока что нравится. Картинка в игре очень классная. Даже если под конец игра разочарует, свою долю фана я уже получил.
В Конге есть побеги от гигантских монстров. И они напоминают побеги от волны в Ori and blind forest. Конг- это не метроидвания. Это бродилка с элементами метроидвании. И это не минус. В Конге много закрытых дверей. Для этих закрытых дверей мы ищем ключи. Также мы ищем шестерёнки для неработающих механизмов. Решаем простенькие головоломки, чтобы попасть в недоступные места. Головоломки постепенно усложняются. То же самое касается боевой системы. Драки сделаны примитивно, но они тоже постепенно усложняются. Сначала враги нападают с холодным оружием. Потом у них появляются щиты и пистолеты. Потом они обзаводятся дробовиками. В начале игры нападают по двое, в середине игры уже нападают по трое. И когда они нападают втроем на одного, драки становятся очень непростыми. Мой персонаж часто погибает. Вообще к этой киновселенной я отношусь без особого энтузиазма, хотя все фильмы видел. Даже "Годзилла и Конг: Новая империя", которая вышла недавно. Но в любом случае "Кинг Конга" Пети Джексона я люблю гораздо больше. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.