![]() |
The Alters
https://i1.imageban.ru/out/2024/05/0...3e1443fdb1.jpg https://i5.imageban.ru/out/2023/02/2...9f9b0f7e17.png Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Жанр: Adventure Дата выхода: 2025 Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...4d87e47dcd.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...96b84162c0.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...db8e867cc4.png Цитата:
|
|
|
Эта штука всё ещё выглядит непонятно.
Клоны главного героя The Alters смогут устроить бунт против своего прародителя Цитата:
|
Цитата:
Диалоги просто поставлены, без изысков, то есть драмы, скорее всего, не будет. Просто прикольные диалоги с клонами и менеджмент их настроения и ресурсов. |
Релиз The Alters не состоится в этом году
Цитата:
|
В Стиме стало доступно демо игры - https://store.steampowered.com/app/1601570/The_Alters/
|
Фантастическое приключение The Alters опять перенесли
Цитата:
|
Авторы The Alters приготовили необычный трейлер
Цитата:
|
Студия 11 bit рассказала о сходстве This War of Mine и The Alters
Цитата:
|
Авторы The Alters посвятили трейлер проблеме общения с самим собой
Цитата:
|
Авторы The Alters посвятили финальный дневник разработки выживанию
Цитата:
|
|
«Абсолютно неприемлемо»: разработчики The Alters попались на использовании генеративного ИИ, и фанаты не рады
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я понял, что надо было скриншот ещё добавить ) Вот по скриншоту видно, что в игре такой недописанный, недоделанный текст и остался. |
Текстоплёт, да я про разрабов с их локализацией.
Игру очень много раз переносили. Мб сценарий правили тоже и наспех прифигачили перевод. Не вычитать тексты это надо постараться. |
Крутая штука, затянулся. Посмотрим как дальше будет.
|
Удивительная игра, которая у меня вызвала целый спектр эмоций. Сначала не проникся, потом нехило втянулся и в конце дропнул ее нахер. Может для тех переиграл в не один выживач она и понравилась, но вот уже меня уже в первом акте она просто нереально задушила и вызывала раздражение. В целом концепция со своими клонами довольно интересна, но они постоянно что-то хотят или им что-то не нравится. Приходится мотаться между ними, базарить и ублажать каждого в отдельности. Это начинает напоминать не космическую экспедицию, а какой-то детсад. Следующий раздражающий момент, что к абсолютно КАЖДОМУ станку\аванпосту должен быть приставлен альтер или же ты, иначе он просто не будет работать. Можно выставить очередь производства, но пока ты лично или альтер не встанет на работу, станок ничего производить не будет. И поэтому приходится постоянно перекидывать альтеров между производственными площадками и как можно догадаться такой исключительной ручной микроменеджемент начинает просто невыносимо бесить. Если честно это такой нереальный бред пусть и в фантастической игре. Это все равно что если бы в мире нефтянные вышки не сами качали сырье, а рядом стояли два рабочих и сутками дрочили рукоятки насосов. Вот примерно так выглядит добыча всех ресурсов из источников в игре.
Отдельный вымораживающий элемент это конечно производство радфильтров. На планете есть радиация и чтобы она не проникала на корабль нужно их в запасе, но проблема в том что одного фильтра хватает ровно на одни сутки, но времени и ресурсов на создание он отнимает просто охрененно много. Я поражаюсь какому мудаку в голову пришла эта охрененная идея. А игра если что постоянно толкает тебя в спину, потом что растет солнечная активность (а с ней и радиация) и если ты не успеешь выполнить основную миссию в акте, то проиграешь. И как будто мало вышеуказанных раздражителей разработчики добавляют сюда финальный штрих - отсутствие ручных сохранений. Да все верно, игра сохраняется только когда засыпаешь и если ты в какой-то момент начинаешь запарывать прохождение, то загрузить ты можешь только автосейв и придется переигрывать не один игровой день, а это минимум полтора часа реального времени. В общем те кто истосковался по исключительно ручному микроменеджменту, то милости прошу, но я пожалуй поищу что менее душное. |
Удивительно, что казуальная инди игра, в которой нет никакого челленджа каким-то боком умудрилась не дать тебе ей насладиться. Зато какой-то спинофф резика сделанный на коленке бомжами ты прям горел желанием проходить.
Дело видимо все же не в играх, а в тебе. По самой игре: Жанр не новый, уже были RimWorld, Oxygen not included и куда более древние игры, все они про менеджмент, как и эта, в этом вся их суть. В этой игре это сделано казуально, тебе буквально практически ничего особо делать всю игру не нужно, достаточно просто следовать целям в журнале. 1) Автоматические добыватели ресурсов открываются как и бусты к добыче ресов, я к концу игры изучил все ветки, ни разу не столкнулся с проблемой, что мне не хватало рук или нужно что-то было переключать постоянно. У меня была другая проблема - я не знал в какие карманы запихать ресурсы, потому что база не резиновая. 1.1) Распределение ролей в игре работает как часы: направил клона на условную готовку, он потом сам переключается на свободную работу если изначальная закончилась. Казуальная игра, повторяю. 1.2) Игра про настройку ролей, как бы не удивительно что у всего экипажа должна быть рабочая роль к которой он приписан. Или что они должны делать? Смотреть в потолок? 2) Рад фильтры ставишь на автопополнение и забываешь про эту механику абсолютно, какая тут сложность у тебя возникла, ты их руками делал что ли? Зачем? Далее в игре можно просто обвешаться технологиями и эта тема будет разве что в бурю напоминать о себе, и то, ближе к концу, я уже не прикасался к ним совсем. 3) Солнечная активность тут скорее прикол, чем реальный таймер, я тебе скажу больше, я специально солнца ждал чтобы каждый акт выдоить максимально, к моменту когда нужно было нажимать заветную кнопочку - мне уже на карте нечем было заняться, на базе нечем заняться, с нпс не о чем поговорить. 4) Про сохранение бред, ты всегда можешь день промотать и сохранится за ~30 сек. С учетом что дни ничего не значат, не вижу ни одной проблемы. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.