Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Hollywood Animal (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=148355)

Текстоплёт 08.11.2023 19:47

Hollywood Animal
 

Платформы: PC
Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Weappy Wholesome
Издатель: Weappy Studio
Дата выхода: Январь 2025

Hollywood Animal — симулятор управления киностудией в сеттинге 1920-х от создателей This is the Police

По словам авторов симулятора, игроки смогут принять участие во всех этапах производства своих картин, включая работу над сценарием и планирование проката.

Официальный сайт: https://weappy-studio.com/hollywood-animal/
Страница игры в Steam


Текстоплёт 15.05.2024 14:22

Демо симулятора Hollywood Animal авторов This is the Police выйдет 30 мая
Цитата:

Белорусская студия Weappy, известная по дилогии This is the Police и Rebel Cops, вернулась с новостями по своей новой игре Hollywood Animal.

Так, демоверсия симулятора киностудии будет доступна на PC уже 30 мая. Игроки смогут управлять голливудской студией в течение двух лет, в период с 1929 по 1930 год. Великая депрессия, сухой закон и мафиозные войны — на фоне всего этого создаётся приключенческий фильм о несчастном рыцаре, возлюбленная которого привлекла внимание древнего демона.

Вместе с анонсом даты выхода демо Weappy опубликовала атмосферный короткометражный фильм в мире Hollywood Animal. Он получил название Poor Sheep («Бедная овечка») и повествует об амбициозном британском актёре Грегори Пирсе (Мартин Делани из «Уловки-22»), который получил свою первую главную роль Александра Великого в крупном голливудском фильме. Но всё меняется с появлением таинственного и грозного незнакомца (Сэм Дуглас из Heavy Rain), который напоминает Пирсу о неоплаченных долгах.

Всё, что показывается в короткометражке — можно воплотить и в самой игре. Релиз Hollywood Animal ожидается в этом году. Больше подробностей об игре можно узнать из анонса.

Видео

Текстоплёт 31.05.2024 19:29

Появилась демо-версия.
Есть возможность испытать геймплей лично )

Сразу оговорюсь, что тут не будет как в The Movies генерироваться видео вашего фильма со студии. Но можно собрать тематическое кино по ключевым тегам.

Если вспомнить игру This Is the Police, то можно представить ход партии в Hollywood Animal . Например, по ходу ведения дел киностудии могут случаться всякие инциденты (актёр загулял и потом умер, надо срочно спасать съёмки фильма).

Сама тематика показывает неприглядные стороны кино-бизнеса, в отличие от The Movies тут и грязная борьба с конкурентами может произойти, и мафия начнёт давить и другие сложности.

Leo 02.06.2024 18:16

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12794997)
Но можно собрать тематическое кино по ключевым тегам.

Это как в Gamedev tycoon, ч-то ли. :)) Я демку не играл пока.

McDragon 03.06.2024 00:20

Голливудское животное? :))

Сулариус 04.06.2024 02:36

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12795107)
Это как в Gamedev tycoon, ч-то ли. :)) Я демку не играл пока.

Если вспомнить This Is the Police, то без моральных выборов, кокса и шлюх не обойтись :))

Текстоплёт 04.06.2024 14:12

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12795107)
Это как в Gamedev tycoon, ч-то ли. Я демку не играл пока.

В это я не играл.

В общем, с горем пополам сыграл в демо-версию.
Первый старт у меня кончился на досадной ошибке, которая заблокировала игру и не смог ничего нажимать. Там же идёт небольшое обучение. Сначала всяких подсказок много дают, потом подсказки будут появляться только в определенные моменты (например, после постройки нового здания и появления новых возможностей пояснят и научат, что это и для чего).

Вот построил я офис сценаристов. После этого мне показали, что у всех зданий есть раздел модификаций. Дали задание изучить для офиса сценаристов "конструктор сценариев" и потом построить небольшую постройку рядом с офисом. С помощью конструктора можно создавать сложные сценарии фильмов: делать смешанный жанр (комедия-боевик-приключение), вручную выбирать архетип протагониста (неуклюжий парень, полицейский, ковбой), тип второстепенного персонажа (сайдкик, наставник, девушка в беде), антагониста (главарь бандитов, маньяк, злая ведьма), потом ставить события (перестрелка, поиск сокровищ), выбирать финал. Сначала таких тегов в сценарий можно поместить мало. Их число отдельно увеличиваем с помощью раздела модификаций Офиса сценаристов.

После того, как я хотел перейти к препродакшену фильма, у меня выскочило сообщение с подсказкой без текста, только "Error" было написано и ничего не нажималось. Пришлось переиграть.

Как я понимаю, преимущество сложного сценария в том, что он будет получать больше баллов зрительской симпатии и оценки критиков.

Другой вариант делать сценарии: выбирать сгенерированную идею (там будут указаны жанр и ключевые теги). Лучше всего ставить писать сценариста по его любимому жанру.

Ещё готовые сценарии можно покупать. Но я пока не уверен, что этот способ может стать постоянным источником, скорее всего это часть случайных событий в игре. В демо-версии есть ряд событий, которые уже заскриптованы и призваны показать игроку как будет работать релизная версия. и какого рода события могут случаться в игре. Например, у меня один руководитель отдела постпродакшена пожаловался, что ему мешает сосредоточиться на работе девушка: она приходит и флиртует с ним. Он просит ввести пропускной режим на работу, чтобы девушку не пускали на территорию студии. Можно согласиться выполнить его просьбу, а можно сказать, чтобы он наслаждался пока может (и это прибавит ему 10 пунктов настроения между прочим). Будут ли негативные последствия от введения пропускного пункта - не знаю, надо будет проверить. Во время съёмок фильма у актрисы пропал любимый кот и она отказывается работать, пока его не найдут. Здесь были варианты, которые недоступны для использования (чего-то не приобрел ещё), можно было прикрикнуть и заставить её работать (что явно испортит отношения со студией), или поручить всем искать кота и потерять какое-то количество дней по графику съёмок.

Ещё интереснее ситуация с визитом мэра города. Он пропихивает свою дочь в актрисы и непременно в фильм вместе с хорошим актёром (минимум пять звёзд из 10). Конечно, можно отказаться или согласиться, но с оговоркой, что мы не гарантируем успеха для дочери. Нанимаем такого актёра и начинаем съёмки фильма, И тут же актёр выскажет своё "фи" работать рядом с неумехой. Придётся умаслить его дополнительным гонораром ... сплошные расходы от этой просьбы мэра!..

Контракты заключаются очень занятно. Если управляющих отделами мы просто нанимаем с установленной зарплатой, то с актёрами, режиссерами, операторами происходит сеанс переговоров оформленный с помощью весов. На одной чаше будут требования человека, на другой - наши предложения. Также мы должны указать сроки найма: год, несколько лет, или только на съёмку в одном, двух (сколько надо) фильмах. В зависимости от этого и расценки меняются. Проще всего набросать на свою чашу весов деньги (они символически в грузики превращаются и тут как в магазине при торговле мясом получается надо добиться равновесия). Но ещё можно добавлять свои предложения, когда они будут исследоваться в здании "Отдел комфорта", например, медицинская страховка.

Ещё с каждым фильмом предстоит такая возня. Понятно, что перед съёмками мы собираем съёмочную группу: оператора, режиссера, актеров на роли, также ставим метки как снимать локации в фильмах - павильоны или натура. Потом технологии съёмки (очевидно, влияют на качество материала), только изначально у меня пока лишь один вариант и камеры и звука: остальное надо изучать в здании по технологиям кино. на постпродакшене выбираем компании для проявки киноленты и специалистов по монтажу, обработке снятого материала (тут тоже очевидно, что квалификация людей влияет на качество). Но даже перед началом проката фильма придётся самому выбрать на временной шкале время для показа фильма (что позволит найти более-менее свободное пространство от конкурентов), указать продолжительность рекламной кампании, оплатить показы в кинотеатрах (есть наши кинотеатры и чужие), печатаем фильмокопии, ещё и выбираем аудиторию для фильма. Вот это меня в тупик поставило, так как явно не указаны параметры, которые математически как-то связаны. То есть по логике ясно, что допустим драму и боевик вряд ли стоит делать фильмом семейным. А насколько ошибка указания фильма семейным, а не взрослым скажется на сборах?..

И, наконец, мы начинаем прокат. Фильм собирает деньги за неделю и мы оцениваем его сборы. До тех пор, пока сборы в кинотеатре превышают расходы на обслуживание сеанса в кинотеатрах, есть смысл продлевать прокат. В общем случае, как гласит подсказка в игре, прокат может длиться 3-4 недели. Наверное, при съёмках исключительно хороших фильмов их можно показывать и дольше.

В целом демо-версия даёт большой стартовый капитал, поэтому игрок может построить все доступные здания на территории студии и изучить основные функции управления студией. Даже успеть сделать несколько модификаций. Это всё даёт достаточно впечатлений для понимания, что от игры ждать.

У меня впечатления весьма положительные. Мне и The Movies весьма нравились в свое время. Hollywood Animal не такая яркая и графически богатая, зато дотошная в деталях по управлению процессами съёмки и финансами. В The Movies с актёрами и режиссерами тоже случались происшествия, но всё же та игра более детская и мультяшная была, ближе к The Sims. А Hollywood Animal у актёров и других сотрудников есть "особенности": расист, перфекционист, лудоман, наркоман, алкоголик и так далее. Можно легко представить, какие неприятности поджидают лудомана - наверняка явятся люди из мафии за должником.

Текстоплёт 30.10.2024 15:11

Hollywood Animal авторов This Is the Police выйдет в раннем доступе в январе 2025 года
Цитата:

Разработчики из Weappy Studio, известные по дилогии This is the Police, назвали дату выхода Hollywood Animal в раннем доступе. Игра доберётся до Steam 16 января, в честь чего был показан трейлер с геймплейными кадрами. Он также наглядно показывает рисованный и минималистичный стиль игры.

В Hollywood Animal будет поддержка русского языка, а сама игра будет доступна и в российском сегменте Steam. Это же касается новой бесплатной демоверсии — её получится опробовать в декабре. Ранее грядущая новинка уже получала демоверсию, где можно было опробовать первые несколько часов стратегии.

Игроки Hollywood Animal должны построить собственную киностудию. Развивать бизнес можно как угодно: хоть съёмками высококлассных блокбастеров, так и благодаря кровавым треш-муви. Загвоздка в том, что снимать кино и развивать студию предстоит на фоне социальных потрясений, войны, цензуры, криминала и прочих факторов.

Разработчики обещают, что Hollywood Animal будет не простым «градостроем». Игра совмещает менеджмент ресурсов, улучшение своей студии, а также выборы игрока в ходе завоевания шоу-бизнеса. Ожидаются настоящие страсти и запутанные клубки конфликтов, а также криминальные разборки и коррупционная власть.

Видео - анонс раннего доступа

Текстоплёт 19.11.2024 19:23

Авторы симулятора киноимперии Hollywood Animal рассказали о заимствовании из Diablo 2
Цитата:

Разработчики из Weappy рассказали про художественный стиль своего грядущего симулятора построения киноимперии Hollywood Animal. В свежем ролике можно узнать, что в самом начале разработки авторы столкнулись с фундаментальным вопросом — создавать стратегию в двумерной или трёхмерной плоскости.

В студии признают, что 3D-графика удобнее и позволяет создавать игры гораздо быстрее, но это не стало помехой для того, чтобы остаться верными двумерной картинке. Hollywood Animal должна вызывать приятные воспоминания о классических Railroad Tycoon 2, Theme Park и Caesar 3. Именно 2D-графика даёт художникам больше свободы и контроля над атмосферой.

Проблема в том, что все объекты в 2D-играх являются «бумажными вырезками» на картоне. В этом нет глубины, но один из разработчиков вспомнил, как с насущным вопросом справились авторы Diablo 2 в далёком 2000 году. Программисты Blizzard создали систему, которая искажает спрайты объектов в зависимости от перспективы.

Этот подход был выбран и для Hollywood Animal. Из-за этого кажется, что каждое здание в игре выполнено в виде трёхмерной модели, но это лишь обман зрения. Каждый нарисованный спрайт искажается в зависимости от того, под каким углом и с какой перспективой на него смотреть — это и создаёт эффект трёхмерности.

Напомним, что Hollywood Animal выйдет в раннем доступе 16 января 2025 года. А в декабре у игры появится демоверсия, в которой можно будет самостоятельно ознакомиться с особенностями будущей новинки.

Игроки Hollywood Animal должны построить собственную киностудию. Развивать бизнес можно как угодно: хоть съёмками высококлассных блокбастеров, так и благодаря кровавым треш-муви. Загвоздка в том, что снимать кино и развивать студию предстоит на фоне социальных потрясений, войны, цензуры, криминала и прочих факторов.

Видео - про графику игры

Текстоплёт 26.12.2024 14:43

Симулятор киностудии Hollywood Animal авторов This Is the Police получил обновлённое демо
Цитата:

Авторы симулятора киностудии Hollywood Animal выпустили свежую версию демо, где были добавлены различные изменения.

Речь идёт о версии демо 0.7.0d — разработчики отметили, что на первый взгляд результат не особо сильно отличается от прошлой итерации. Но на самом деле авторы внесли улучшения в различные игровые системы. Пусть часть из них и «скрыта под капотом».

Заодно создатели игры заявили, что планируют и дальше обновлять и улучшать своё творение, а список запланированных изменений «никогда не заканчивается». Поэтому в ближайшие дни демо получит ещё одно обновление — игрокам посоветовали сообщать обо всех багах и проблемах, которые они заметят.

Одна из главных целей текущей версии демо заключается в том, чтобы подготовить игру к релизу в раннем доступе. Он намечен на 27 февраля 2025 года. Изначально команда хотела выпустить Hollywood Animal в январе 2025-го, но ей пришлось перенести релиз — судя по всему, именно из-за планируемых улучшений.

В Hollywood Animal игрок берёт на себя роль по управлению киностудией на заре развития фильмов со звуком — в процессе придётся заниматься не только созданием лент и их прокатом, но и решать другие проблемы.

Пользователи должны будут бороться с цензурой, продажными политиками, полицейскими, истериками актёров и так далее. При этом решать вопросы далеко не всегда получится «по закону».

Ранее разработчики, кстати, рассказали, что в процессе создания игры вдохновлялись Diablo 2.


Текстоплёт 27.01.2025 15:29

Hollywood Animal авторов This is the Police выйдет в ранний доступ только в апреле
Цитата:

Создателям дилогии This is the Police и Rebel Cops из студии Weappy пришлось вновь перенести свою новинку Hollywood Animal. Теперь её выход в ранний доступ на PC планируется 10 апреля.

Всё по стандарту: дополнительное время разработки уйдёт на улучшение качества и исправление ошибок.

Цитата:

Weappy: «Да, это наш второй перенос, и мы понимаем, что некоторых это может разочаровать. Причины очевидны: мы хотим сделать игру больше и лучше, а также заранее исправить как можно больше ошибок — большое спасибо всем, кто играл в демоверсию и помогал нам совершенствовать игру!»
А ещё февраль (из прошлых планов) трещит от крупных релизов, поэтому команда Weappy надеется, что:

Цитата:

[…] в апреле у вас будет немного больше времени, чтобы насладиться Hollywood Animal.
В Hollywood Animal игроки смогут «возглавить голливудскую студию на заре звукового кино и провести её через десятилетия творческих достижений, гламура, разврата, поломанных судеб и сделок с совестью».


Текстоплёт 08.04.2025 12:13

Для киностратегии Hollywood Animal готовят маккартизм и конвейерные съёмки
Цитата:

Студия Weappy, известная по серии This Is the Police, 10 апреля выпустит в ранний доступ свой новый проект, симулятор голливудской студии Hollywood Animal. И разработчики уже рассказали о том, как планируют развивать игру после премьеры.
  • Апрель студия посвятит правкам, хотфиксам и улучшениям, основанным на отзывах игроков.
  • В мае нас ждёт первое контентное обновление, оно добавит новые элементы сюжета, миссии и события.
  • Крупное июньское обновление введёт в игру фокус-группы, вечеринки и громадные кинотеатры.
  • В июле наши киностудии смогут переключиться на массовое производство средних фильмов или же поставить их выпуск на конвейер.
  • Во второй половине 2025 года игрокам откроется второй акт сюжетной кампании. Мы сможем подключиться к франшизам, заняться международной дистрибуцией и отдать дань антикоммунистическим настроениям в эпоху маккартизма.
Hollywood Animal отправит нас в завораживающий мир киноиндустрии, где мы начнём строить свою киностудию на заре звукового кино. Чтобы добиться своих целей, придётся то и дело принимать непростые решения, идти на компромиссы и прибегать к подковёрным играм.

На момент премьеры игра будет стоить 1199 рублей, вдобавок в течение недели будет действовать релизная скидка. Цена Hollywood Animal будет повышаться дважды: первый раз — к выходу второго акта, а второй — когда она покинет ранний доступ.


Текстоплёт 30.09.2025 12:37

Симулятор американской киностудии Hollywood Animal получил крупное обновление первого акта
Цитата:

Симулятор киностудии Hollywood Animal, вышедший в раннем доступе в апреле, получил крупное обновление первого акта сюжета. Ранее оно было доступно лишь в рамках бета-тестирования в Steam, а теперь с ним может познакомиться любой игрок. Для наглядности разработчики поделились трейлером со списком ключевых новинок.

Игроки смогут запросто закатить внутриигровой банкет с «вёдрами икры» и фейерверками в честь обновления. Поводом станет как минимум то, что разработчики улучшили интерфейс, внесли балансные правки в экономику и внедрили более глубокое планирование бизнеса на календаре. При этом служба безопасности получила полный редизайн, а ещё появились более обширные возможности по найму сотрудников. Естественно, речь идёт про криминал и прочие недобрые методы.

Механика рейтинга выпускаемых фильмов также обновилась. Теперь оценка будет зависеть от количества сюжетных элементов и разнообразия: зрители устанут лицезреть одних и тех же актёров с приевшимися поворотами истории. Для придумывания новых лент как раз появилась пачка элементов.

А сделать кинобизнес интереснее позволит более сотни новых событий. Это будут как ситуации во время съёмок, так и скандалы, судебные иски и не только.

В данный момент Hollywood Animal имеет в основном положительные пользовательские отзывы. В ближайшее время разработчики поделятся обновлённой дорожной картой развития игры в раннем доступе, в том числе с неким хэллоуинским событием.

Видео - трейлер обновления


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.