Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Millennia (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=148220)

DoctorWagner 23.09.2023 02:15

Millennia
 

https://i3.imageban.ru/out/2023/09/2...7c19875718.jpg

https://i7.imageban.ru/out/2022/09/0...9b76c6f57f.png


Разработчик: C Prompt Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата релиза: 26 марта 2024
Жанр: 4X-Strategy
Платформы:
Steam


https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...65a5e345c5.png

Цитата:

Вершите историю всего мира на протяжении десяти эпох, от первых городов до космических странствий. Если вы выполните определенные условия, то окажетесь в эпохе перемен — альтернативном варианте истории с новыми правилами, новыми технологиями и новыми юнитами. Но будьте осторожны — путь хаоса и беспорядка может привести вас в эпоху кризиса, и мир обрушится в бездну войны, болезни или невежества. С другой стороны, мудрый правитель всегда сможет извлечь выгоду из кризиса...

Millennia - Official Announcement Teaser Trailer

McDragon 23.09.2023 11:38

Шо, опять!? (с)

Qvaetsu 25.09.2023 02:34

на цивку 5 похожа)

Текстоплёт 23.02.2024 14:21

Paradox выпустит стратегию Millennia про развитие человечества 26 марта
Цитата:

Издательство Paradox Interactive и студия C Prompt Games назвали дату выхода стратегии Millennia — 26 марта. В России предзаказ стандартного издания обойдётся в 2199 pуб, а премиум — в 3319 pуб.

Millennia обещает принести с собой «революцию в жанре 4Х-стратегий». Игрокам предстоит развивать человечество от доисторических времён до покорения космоса, создавая свой вариант мировой истории.

Главные особенности проекта:
  • десять динамичных эпох со своими уникальными правилами, здания, товарами, юнитами и, конечно же, проблемами;
  • выбор национального духа через специальные бонусы, которые можно комбинировать;
  • инвестиции ресурсов в шесть различных Сфер — исследование, власть, войну, дипломатию, инженерию и искусство;
  • глубокая система экономики и стратегический подход к ведению войн;
  • а также возможности финансировать экспедиции, справляться с эпидемиями, внедрять инновации, разбираться с инопланетянами, управлять подводными городами и многое другое.

Видео - трейлер предзаказа

Текстоплёт 26.03.2024 19:49

Журналисты прохладно встретили стратегию Millennia за отсутствие разнообразия
Цитата:

Игровые издания поделились своими обзорами Millennia. Стратегия в духе Civilization была анонсирована в прошлом году и доберётся до PC сегодня вечером. Увы, новинка не смогла впечатлить журналистов, в том числе и автора Игромании.

На Metacritic стратегия получила 60 баллов на основе шести рецензий. Журналисты считают, что разработчики смогли сделать простую в освоении стратегию с некоторыми интересными идеями, но не смогли реализовать весь заложенный потенциал.

Например, рецензент IGN поругал короткую продолжительность развития своей цивилизации и ограничения в генерации карт. Представленным нациям не хватает собственного колорита, хотя ситуацию могут спасти механики социальной структуры и идеологии. Полностью насладиться новинкой помешала и плохая оптимизация, из-за чего журналист захотел вернуться в Sid Meier’s Civilization 5.

Слегка более положительно высказался автор PCGamesN. Он похвалил, что в центре прохождения кампаний всегда стоит выбор игрока. При этом в Millennia нет строгих исторических ограничений, как в других стратегиях, зато хватает «экономического» геймплея. Журналист верит, что авторы смогут доработать новинку с будущими обновлениями, в одном из которых появится мультиплеер.

Millennia доступна в Steam и для российских пользователей, в том числе с русским текстовым переводом. В минимальных системных требованиях разработчики указали видеокарту GeForce GTX 660 и процессор Intel Core i5-6600K.

Видео - IGN

Видео - релизный трейлер

Текстоплёт 06.04.2024 18:34

К стратегии Millennia выпустили «нулевое» обновление
Цитата:

Студия C Prompt Games и издательство Paradox Interactive объявили о выходе «патча 0» к пошаговой 4X-стратегии Millennia. Он призван решить проблемы, которые возникли в первые несколько дней после выхода игры, а также добавляет всё то, что не успело войти в релизный билд.

Хотя Millennia была встречена игрокам и критиками без особых восторгов, разработчики считают, что находятся в самом начале пути. Они верят в глубину своего проекта и с помощью отзывов и идей игроков собираются довести его до совершенства.

В ближайшее время нам обещают рассказать о перспективных планах создателей Millennia и о том, какие платные и бесплатные обновления ждут игроков. Но нас заранее предупреждают, что всё запланировать невозможно, и по ходу дела создатели будут открывать для себя что-то новое и решать, что из этого попадёт в игру.

В частности, уже идёт работа над обновлением, которое даст возможность избавиться от вассалов, позволит настроить отображение боя в окне просмотра и сделает более интересными уникальные здания, которые возникают из Инноваций.

Игроков также успокоили, что вне зависимости от покупки дополнений основные крупные системы и механики будут появляться в бесплатных обновлениях. За деньги мы получим лишь больше элементов, связанных с ними.

Релиз Millennia состоялся 26 марта, игра получает смешанные отзывы в Steam. Купить её можно за 2199 рублей.

Видео - мультиплеер

Текстоплёт 11.11.2024 14:14

Новое DLC для Millennia добавит ядерные эпохи и апокалиптические сценарии
Цитата:

4X-стратегия Millennia, которая постепенно укрепляет свои позиции после непростого запуска, готовится к новому этапу: следующее DLC Atomic Ambitions, выйдет 12 ноября и добавит в игру ядерную тематику, новые эпохи и игровые механики.

Хотя атомная энергия и ядерное оружие уже присутствуют в игре, DLC расширит возможности работы с атомом. Одна из новых эпох, Век Атома, будет посвящена мирному использованию ядерной энергии. В этой альтернативной версии истории ваши цивилизации смогут использовать уран для энергоснабжения и роста, хотя всегда есть риск технологических катастроф.

Проблемы все же неизбежны — ваша ядерная инфраструктура будет подвержена утечкам и другим угрозам, которые могут превратить огромные участки карты в радиоактивные зоны. Даже если удастся пройти Век Атома, на горизонте останутся проблемы, связанные с накоплением ядерных отходов — цивилизацию придется перевести на другие источники энергии, чтобы избежать постапокалиптического будущего.

Альтернативный сценарий наступает в эпохе Век Пустоши. Если ядерная война охватит планету, мир станет радиоактивной пустошью, и вместо зеленых лесов и равнин перед вами предстанет опустошенная земля. Но есть шанс на спасение: можно начать новую цивилизацию, которая будет восстанавливаться из остатков прежнего мира. В этой финальной эпохе победа будет зависеть от того, сможете ли вы собрать достаточно ресурсов и восстановить население.

Текстоплёт 06.10.2025 14:03

Революции не вышло — поддержка стратегии Millennia официально завершена
Цитата:

Пошаговая 4X-стратегия Millennia получила последний патч — он исправляет различные ошибки, обновляет локализации и добавляет поддержку модов.

И всё. На этом поддержка игры прекращается.

Цитата:

«С этим патчем мы, к сожалению, подходим к концу эпохи. Это последний патч для Millennia; спасибо команде C Prompt за её работу и поддержку игры. Мы, Paradox, больше не будем участвовать в жизни сообщества Millennia, но вы можете рассчитывать на нашу поддержку — стратегия останется доступной для игры.

Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что разделили с нами это путешествие, за то, что играли и выражали поддержку. Вы были с нами с рассвета Древних Миров/Ancient Worlds и до самых смелых Атомных Амбиций/Atomic Ambitions [прим. — это всё дополнения], и это незабываемый опыт на века», — Paradox Interactive.
Стратегию Millennia (в народе известную как «бюджетный спин-офф „Цивилизации“») анонсировали в апреле 2023 года и выпустили в марте 2024 года на PC.

Игра обещала «революцию в жанре 4Х-стратегий», но журналисты встретили её довольно прохладно. Пользователей Millennia тоже не особо впечатлила. За всё время стратегия получила 3 671 обзоров и смешанный рейтинг в Steam.


Сулариус 07.10.2025 21:19

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12836334)

Еще одна глобалка к успеху шла, но не фортануло :))

McDragon 08.10.2025 13:43

Так а чего революционного-то в ней в итоге должно быть для жанра?)) А то я тут интересуюсь, понимаешь.

Leo 08.10.2025 14:55

Я для себя заметил, что мне очень сложно играть в клоны цивы имея, скажем так, отравление знанием цивы.
Эти игры воспринимаются как "на вид цива, но все наоборот". И это усложняет понимание, как они работают.
И почему в них постоянно какая-то очень душная система с развитием и политикой. Как раз прелесть цивы всегда была в том, что она очень простая и можно даже пуская слюни в нее играть. В этой же игре постоянно надо душиться. Десяток ресурсов, кучи веток с исследованиями, развилки в выборе эпох. Это вроде бы как интересно пору каток, но слишком запарно, чтобы увлеченно пройти этот путь ещё раз.
Плюс боевка какая-то раково-рандомная.
И графика прям жесть говно.

Думаю спирачу со всеми допами потомее, гляну во что игра превратилась. Но вообще клоны цивы почему-то всегда стараются заморочить игрока миллиардом переменных и лишить возможности поиграть на расслабоне.

McDragon 08.10.2025 15:46

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12836435)
прелесть цивы всегда была в том, что она очень простая и можно даже пуская слюни в нее играть

Отлил в гранит xD

Qvaetsu 08.10.2025 22:33

Leo, пол форума в циву играть не сможет если че, даже в его лучшие годы.

Сулариус 09.10.2025 00:03

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12836463)
Leo, пол форума в циву играть не сможет если че, даже в его лучшие годы.

Многие глобалки Парадоксов называют играми для сверхразумов, хотя есть более сложные стратегии :))

Qvaetsu 09.10.2025 00:10

Сулариус, я садил пару не глупых лбов в стелларис, они не осилили.

Leo 09.10.2025 00:52

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12836463)
Leo, пол форума в циву играть не сможет если че, даже в его лучшие годы.

То от скуки, скорее всего. Цивы, во всяком случае 5 и 6, это очень простые для понимания игры.
Ну да, чтобы прям хорошо играть там уже всплывают слои всяких нюансов, но покайфовать с ботами можно врываясь с двух ног и ничего не понимая в игре.
А все вот эти клоны усложняют именно что базовые механики, а не добавляют глубины.
Ну, на мой взгляд, Humankind норм удалась. А вот остальные чет прям уыыыы.
Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12836466)
Многие глобалки Парадоксов называют играми для сверхразумов, хотя есть более сложные стратегии

Да они и так для сверхразумов. А "более сложные" это уже вообще лига сумасшедших.

McDragon 09.10.2025 04:52

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12836467)
я садил пару не глупых лбов в стелларис, они не осилили.

А у меня парадоксальная ситуация была. посадил двоих не особо играющих в стратегии им понравилось, а паре вроде играющих в стратегии наоборот не зашло, типа задушились микроменеджментом через 20 минут и скипнули)))
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12836473)
Ну, на мой взгляд, Humankind норм удалась. А вот остальные чет прям уыыыы.

Клоны цивы это такая херня, практически все, без особых исключений, да и сама цива на любителей такого геймплея, вот мне совершенно не заходит.

Сулариус 10.10.2025 19:18

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12836467)
Сулариус, я садил пару не глупых лбов в стелларис, они не осилили.

Тогда их любовь к космосу слишком слаба :))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12836473)
Да они и так для сверхразумов. А "более сложные" это уже вообще лига сумасшедших.

Старые фанаты давно жалуются на упрощения, накатывая больше модов ради новых фич и хардкора :))


Часовой пояс GMT +4, время: 05:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.