![]() |
The Talos Principle 2
https://i4.imageban.ru/out/2023/05/2...7665b6bae.jpeg https://i6.imageban.ru/out/2023/05/2...c6e7dcef27.png Разработчик: Croteam Издатель: Croteam Жанр: Логические Дата выхода: 2 ноября 2023 Платформы: Steam, PS5, Xbox Series X https://i1.imageban.ru/out/2022/06/0...27cf121a6d.png https://i4.imageban.ru/out/2022/06/0...0cb19b890d.png https://i3.imageban.ru/out/2022/06/0...3e5af99f51.png https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.0...07e1d19d9e.jpg https://i2.imageban.ru/thumbs/2023.0...eeac93e601.jpg https://i5.imageban.ru/thumbs/2023.0...72f9005244.jpg https://i6.imageban.ru/thumbs/2023.0...f3526b4c87.jpg The Talos Principle 2 | Reveal Trailer |
На Devolver Direct показали первый геймплей The Talos Principle 2 с новыми механиками
Цитата:
|
Мне интересно, какие идеи из первой части, помимо геймплея, игра будет развивать.
Первая часть рассказывала про финальный этап тренировки ИИ с целью создания полноценного ИИ, способного существовать как вид, для продолжения жизни на Земле. В одной из концовок один андроид как раз отключается от симуляции и попадает выходит в свет на руины цивилизации. Тут явно опять мир "матрицы", очередная симуляция. Но кого, для чего и как чет непонятно. |
Ну, сюжет "первой" игры закончен. Наверное будут те же яйца, только в профиль. Непонятно. Начешут брехни, лишь бы продать второй раз.
Но поиграть интересно, Талос заставлял мозги кипеть местами. |
|
DoctorWagner, "это видео с ограниченным доступом". :(
|
В свежем трейлере The Talos Principle 2 назвали дату релиза головоломки
Цитата:
|
Игроки нашли способ скачать демо The Talos Principle 2 в Steam раньше времени
Цитата:
|
Установил демку, уже час играю, все здорово, кроме производительности. Графика порой в какой-то песок уходит, как будто видюха плавится. Я знаю это какие-то современные методы отображения, но мне они совсем не нравятся. Игру можно примерно за 1300 взять на сторонних площадках для Стима или за 900 в самом Стиме, если деньги есть на счету.
|
Авторы The Talos Principle 2 рассказали про основные особенности головоломки
Цитата:
|
Цитата:
|
Croteam показала релизный трейлер The Talos Principle 2 с эпичными кадрами
Цитата:
|
Начал играть, по сравнению с демоверсией игра работает чуть лучше, сюжет с другого места стартует. Но вот хроматические абберации никуда не делись, увы. Пиксельная каша присутствует :(
|
Мне нравится графика. Апскейлеры отключены, сглаживание на минимуме, остальное на ультре.
Первая игра у меня, которая на макс настройках так сильно жарит карту - до 72 градусов в пике. Особенно если трава в кадре. А иногда и внутри зданий во время диалога. Придётся играть с очень шумным компом, потому что не хочу уменьшать настройки. Но впереди еще Alan wake 2, так что пора привыкать) |
Прошел первые три локации.
Я помню, что первая часть местами была не простой, но не помню, как она себя вела первые часов 6. Тут пока что все относительно просто. Либо секреты запрятаны совсем уж упорото далеко. Вроде добавили больше всяких приколов, но очень аккуратно ими играют, не давая запутаться окончательно. Скорее всего во второй половине начнут адово скручивать мозги. Но пока застревал всего пару раз (прошел чуть больше 30 паззлов), но ответ приходил в голову в течении дня, буквально можно пойти варить кофеек и вдруг ни с того ни с сего решение паззла (до стыдного очевидное) резко врезается в мозг. Сюжетно тоже все устраивает. Думал, что после первой не получится так же интересно раскрутить историю, но (на мой взгляд) им удалось продолжить сюжет и поднять на поверхность другие, но все еще интересные вопросы. Может они менее философские, но все равно диалоги интересные. Сохранилась фишка первой части со структурой диалогов. В чем тут фича. Условно, если в среднестатистической игре тебе задают мировоззренческий вопрос, предложенные варианты ответа будут некой точкой зрения персонажа. А тут собеседник может вывалить контраргумент или начать задавать уточняющие вопросы и вообще развязать простенькую дискуссию. Да, как и в первой части, поскольку варианты ответа предлагает сама игра, мы по умолчанию в проигрышной ситуации и в диалогах собеседники могут навалить полемики, аналогий и прочих грязных приемов, на которые нашему ГГ нечего будет ответить. Но тем не менее даже этого достаточно, чтобы создать ощущение, что окружающие тоже пытаются найти ответы вместе с тобой и натянуть свои взгляды на окружающий мир. Эти взгляды подвергаются испытаниям новыми знаниями. В общем, болтовня тут хоть и боломутная, с оттопыренным мизинчиком, но сам подход к тому как диалоги работают мне импонирует. Хоть неправильных ответов тут нет, но иногда прям подзависаю, выбирая что сказать. А, да, локации огромные. Иногда парит прям бегать по ним туда-сюда в поисках секретов. |
Пока что прошел только три части (север, юг, восток), дальше надо собраться с душевными силами чтобы проходить. Впечатления неоднозначные.
Головоломки, как следовало ожидать, выше всяких похвал. С ужасом думаю о появлении головоломок на время, как было в первой части, но пока таких вроде не встречалось. Графика, если верить отзывам, хорошая, да только не про мою честь. Мне игра сразу выдала табличку, что у добрых людей SSD, а мне придется терпеть. Ладно бы терпеть, но пришлось графику убрать в самый минимум, оттого что даже на средних настройках игра просто вылетала. Про слайд шоу я даже не упоминаю, это очевидно. И вот на минималках графика такая, что в буквальном смысле глаза болят. Особенно в южных локациях, где освещенность выше. НПС скорее удручают, чем заставляют задуматься. Меня упорно, начиная со второй локации, не оставляет ощущение что это такие подростки, которые закосплеили роботов, которые пытаются стать людьми. Ладно они сомневаются, ладно они обсуждают ситуации друг с другом с помощью голоса (хотя напрашивается со страшной силой машинная телепатия, от которой только одна общая трансляция), но почему такие вот низменные чувства? Вот например: Скрытый текст: Скрытый текст: |
Пока поставил на паузу прохождение, т.к. в 15-30 фпс с разрывами экрана и тормозами играть тяжело. Обновлю комп, потом продолжу :)
|
Обновил комп, теперь игра работает в нормальном режиме. Дошёл до конца юга и... короче надоело.
Надоело бегать по бесконечным локациям, решать элементарные загадки и болтать с пустоголовыми роботами... Если поначалу казалось, что всё здорово, то по итогу это всё грустно и печально. Новые загадки не становятся сложнее, а каждый раз по-новой показывают новый предмет и механизм решения. Это не тот Талос, который я ожидал... Ну и все остальные побочные вещи, которые к загадкам не имеют никакого отношения. Игра крутая, но так или иначе найдёт своего потребителя, но по правде говоря, не моё. Нет. |
Да, если первую часть я считаю супер шедевром, то вторая это просто хорошая игра. Головоломки легкие, система звезд неинтересная, слишком много паззлов с лучами, сюжет такой себе, музыка слабая, практически полное отсутствие фирменных веселых пасхалок Кротим и это на таких огромных локациях (Видел, что в патче добавили пасхалок, но я играл на релизе).
Вот графика красивая, да и всё на этом. И этого я ждал так много лет. Конечно игре всё равно палец вверх, но ожидания были больше. |
Авторы The Talos Principle анонсировали ремастер Reawakened на движке Unreal Engine 5
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.