Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Квесты, приключения, аркады (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=65)
-   -   The Talos Principle 2 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147949)

DoctorWagner 26.05.2023 22:46

The Talos Principle 2
 

The Talos Principle 2 | Reveal Trailer

Текстоплёт 09.06.2023 14:57

На Devolver Direct показали первый геймплей The Talos Principle 2 с новыми механиками
Цитата:

На шоу Devolver Direct показали свежий трейлер приключенческой головоломки The Talos Principle 2, посвящённый геймплею.

Это первая демонстрация игрового процесса сиквела с некоторыми новыми механиками головоломок. Разработчики попросили фанатов делиться своими впечатлениями и попытаться угадать, какие геймплейные сюрпризы могут быть раскрыты в будущем.

The Talos Principle 2 анонсировали в прошлом месяце, а её релиз ожидается в этом году на PS5, Xbox Series и PC. В игре будет поддержка русского текста.

Видео

Leo 09.06.2023 15:46

Мне интересно, какие идеи из первой части, помимо геймплея, игра будет развивать.
Первая часть рассказывала про финальный этап тренировки ИИ с целью создания полноценного ИИ, способного существовать как вид, для продолжения жизни на Земле.
В одной из концовок один андроид как раз отключается от симуляции и попадает выходит в свет на руины цивилизации.

Тут явно опять мир "матрицы", очередная симуляция. Но кого, для чего и как чет непонятно.

Deep_wolf 09.06.2023 18:45

Ну, сюжет "первой" игры закончен. Наверное будут те же яйца, только в профиль. Непонятно. Начешут брехни, лишь бы продать второй раз.

Но поиграть интересно, Талос заставлял мозги кипеть местами.

DoctorWagner 29.08.2023 11:46

The Talos Principle 2 - Gameplay

Leo 29.08.2023 20:50

DoctorWagner, "это видео с ограниченным доступом". :(

Текстоплёт 26.09.2023 21:40

В свежем трейлере The Talos Principle 2 назвали дату релиза головоломки
Цитата:

Devolver Digital и студия Croteam показали свежий трейлер The Talos Principle 2. Продолжение знаменитой головоломки выйдет 2 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

В ролике можно увидеть, что главный герой будет окружён такими же роботами, как и он сам. Кроме того, показали новые элементы в задачах, вроде зелёного луча и порталов.

Также был открыт предзаказ. Вплоть до релиза он продаётся со скидкой в 10% за 990 рублей, а оригинальную игру отдают со снижением цены в 90% в Steam. Обе доступны для приобретения пользователям из России.

Видео - трейлер

Evgisman 04.10.2023 11:52

Игроки нашли способ скачать демо The Talos Principle 2 в Steam раньше времени

Цитата:

Головоломка The Talos Principle 2 официально пока не получила демо-версию, но пользователи нашли способ скачать её в Steam раньше времени.

Для этого необходимо перейти по адресу steam://install/2312690 или на соответствующую страницу в SteamDB, а затем нажать на кнопку Install в правом верхнем углу.

Вполне возможно, что официальный доступ к демо The Talos Principle 2 откроется в рамках грядущего фестиваля Steam «Играм быть», который пройдёт в период с 9 по 16 октября. Праздник традиционно предложит сотни демоверсий и множество игровых трансляций. Так, к примеру, одной из грядущих новинок, которые можно будет опробовать в это время, станет изометрическая ролевая игра The Thaumaturge.

Что до The Talos Principle 2, то она, напомним, выходит 2 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Deep_wolf 04.10.2023 20:45

Установил демку, уже час играю, все здорово, кроме производительности. Графика порой в какой-то песок уходит, как будто видюха плавится. Я знаю это какие-то современные методы отображения, но мне они совсем не нравятся. Игру можно примерно за 1300 взять на сторонних площадках для Стима или за 900 в самом Стиме, если деньги есть на счету.

Текстоплёт 24.10.2023 21:19

Авторы The Talos Principle 2 рассказали про основные особенности головоломки
Цитата:

Devolver Digital поделилась свежим роликом с деталями о The Talos Principle 2 — продолжении культовой головоломки студии Croteam. Также зрителям рассказали об основных особенностях игры, которая выйдет уже 2 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока можно сыграть в демоверсию. Вторая часть развивает идеи The Talos Principle, но появились и новые механики и философские дилеммы.

В новом видео авторы рассказывают, что события будут происходить на Земле будущего, спустя века после вымирания людей. Играть предстоит за недавно пробудившегося андроида — одного из представителей новой современной расы.

Встречать игроков будет футуристический город Новый Иерусалим, но вскоре предстоит отправиться в путешествие для разгадки тайны неизвестной мегаструктуры. Придётся решить свыше 100 головоломок в 12 красивых и созданных вручную локациях — в среднем на прохождение уйдёт 20-30 часов.

Авторы поработали над удобством и доступностью. Можно детально настроить управление, выбирать режим цветового восприятия, а также пропустить некоторые головоломки с помощью дешифровальных ключей.

Видео - об игре

Deep_wolf 24.10.2023 22:43

Цитата:

Придётся решить свыше 100 головоломок в 12 красивых и созданных вручную локациях — в среднем на прохождение уйдёт 20-30 часов.
Думаю где-то 40-50, если охота будет собрать все предметы тоже...там контента много.

Текстоплёт 02.11.2023 13:37

Croteam показала релизный трейлер The Talos Principle 2 с эпичными кадрами
Цитата:

Головоломка The Talos Principle 2 авторов Serious Sam из студии Croteam получила релизный трейлер. Напомним, что игра выходит уже 2 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а взглянуть на начало прохождения можно в отдельной новости.

В ролике показывают эпичные кадры с Новым Иерусалимом и сообществом роботов, а также различными сюжетными катсценами. В этом трейлере решению головоломок было уделено меньше внимания — ознакомиться с ними самому можно в бесплатной демоверсии.

Разработчики обещают, что в сиквеле будут затронуты новые философские темы, а все полюбившиеся игрокам элементы вернутся. Узнать про особенности игры можно в обзорном ролике.

Видео - релизный трейлер

Deep_wolf 03.11.2023 20:35

Начал играть, по сравнению с демоверсией игра работает чуть лучше, сюжет с другого места стартует. Но вот хроматические абберации никуда не делись, увы. Пиксельная каша присутствует :(

Raph 04.11.2023 04:36

Мне нравится графика. Апскейлеры отключены, сглаживание на минимуме, остальное на ультре.
Первая игра у меня, которая на макс настройках так сильно жарит карту - до 72 градусов в пике. Особенно если трава в кадре. А иногда и внутри зданий во время диалога. Придётся играть с очень шумным компом, потому что не хочу уменьшать настройки.
Но впереди еще Alan wake 2, так что пора привыкать)

Leo 17.11.2023 18:21

Прошел первые три локации.
Я помню, что первая часть местами была не простой, но не помню, как она себя вела первые часов 6.
Тут пока что все относительно просто.
Либо секреты запрятаны совсем уж упорото далеко.

Вроде добавили больше всяких приколов, но очень аккуратно ими играют, не давая запутаться окончательно. Скорее всего во второй половине начнут адово скручивать мозги. Но пока застревал всего пару раз (прошел чуть больше 30 паззлов), но ответ приходил в голову в течении дня, буквально можно пойти варить кофеек и вдруг ни с того ни с сего решение паззла (до стыдного очевидное) резко врезается в мозг.

Сюжетно тоже все устраивает. Думал, что после первой не получится так же интересно раскрутить историю, но (на мой взгляд) им удалось продолжить сюжет и поднять на поверхность другие, но все еще интересные вопросы. Может они менее философские, но все равно диалоги интересные.

Сохранилась фишка первой части со структурой диалогов.
В чем тут фича. Условно, если в среднестатистической игре тебе задают мировоззренческий вопрос, предложенные варианты ответа будут некой точкой зрения персонажа. А тут собеседник может вывалить контраргумент или начать задавать уточняющие вопросы и вообще развязать простенькую дискуссию.

Да, как и в первой части, поскольку варианты ответа предлагает сама игра, мы по умолчанию в проигрышной ситуации и в диалогах собеседники могут навалить полемики, аналогий и прочих грязных приемов, на которые нашему ГГ нечего будет ответить. Но тем не менее даже этого достаточно, чтобы создать ощущение, что окружающие тоже пытаются найти ответы вместе с тобой и натянуть свои взгляды на окружающий мир. Эти взгляды подвергаются испытаниям новыми знаниями.

В общем, болтовня тут хоть и боломутная, с оттопыренным мизинчиком, но сам подход к тому как диалоги работают мне импонирует.
Хоть неправильных ответов тут нет, но иногда прям подзависаю, выбирая что сказать.

А, да, локации огромные. Иногда парит прям бегать по ним туда-сюда в поисках секретов.

Delaware Jarvis 18.01.2024 15:33

Пока что прошел только три части (север, юг, восток), дальше надо собраться с душевными силами чтобы проходить. Впечатления неоднозначные.

Головоломки, как следовало ожидать, выше всяких похвал. С ужасом думаю о появлении головоломок на время, как было в первой части, но пока таких вроде не встречалось.

Графика, если верить отзывам, хорошая, да только не про мою честь. Мне игра сразу выдала табличку, что у добрых людей SSD, а мне придется терпеть. Ладно бы терпеть, но пришлось графику убрать в самый минимум, оттого что даже на средних настройках игра просто вылетала. Про слайд шоу я даже не упоминаю, это очевидно. И вот на минималках графика такая, что в буквальном смысле глаза болят. Особенно в южных локациях, где освещенность выше.

НПС скорее удручают, чем заставляют задуматься. Меня упорно, начиная со второй локации, не оставляет ощущение что это такие подростки, которые закосплеили роботов, которые пытаются стать людьми. Ладно они сомневаются, ладно они обсуждают ситуации друг с другом с помощью голоса (хотя напрашивается со страшной силой машинная телепатия, от которой только одна общая трансляция), но почему такие вот низменные чувства?

Вот например:
Скрытый текст:
С чего вдруг робот будет испытывать чувство паники? У лысых обезьян линейка "тревога, страх, паника" - это отобранная естественным отбором стратегия выживания в дикой природе для стайных существ. Это стайные существа обнаруживая угрозу должны любой ценой сообщить об этом стае, поэтому должны истерить и суетиться, параллельно пробуждая такие же эмоции у других членов стаи. Это стайные существа должны всегда сначала пытаться свалить от хищника на безопасное расстояние вне зависимости от чувства голода или желания поспать, поэтому выживали только те, у кого резко поднимался адреналин. У роботов эта хрень откуда взялась, если даже в Симуляции подобных ситуаций не было ни одной? Для ИИ просто нет ни условий, ни опыта чтобы был подобный механизм реализации страха!

Скрытый текст:
Байрон, который будучи №7 застал начало строительство Новой Александрии и трагедию с гибелью других людей, который изначально говорит про аккуратное и безопасное изучение Мегаструктуры, ВНЕЗАПНО начинает вести себя как котенок, который нашел потерянную маму. Откуда между Байроном и Афиной такая связь? Если с Афиной такая связь, почему с Корнелием ничего подобного даже рядом не стоит? Банальный пример: когда выяснилось, что Корнелий был в курсе где была Афина, когда весь Новый Иерусалим того не знал, никто даже не задался вопросом "какого хрена?" и никто не пошел ему этот вопрос задать. Нет, тупо дождались, когда в город вернется 1К, когда Корнелий свалит в закат и только потом начали задавать вопрос "а где же Корнелий?", но не "почему он скрывал?"

Deep_wolf 21.01.2024 16:01

Пока поставил на паузу прохождение, т.к. в 15-30 фпс с разрывами экрана и тормозами играть тяжело. Обновлю комп, потом продолжу :)

Deep_wolf 05.06.2024 16:07

Обновил комп, теперь игра работает в нормальном режиме. Дошёл до конца юга и... короче надоело.

Надоело бегать по бесконечным локациям, решать элементарные загадки и болтать с пустоголовыми роботами... Если поначалу казалось, что всё здорово, то по итогу это всё грустно и печально. Новые загадки не становятся сложнее, а каждый раз по-новой показывают новый предмет и механизм решения. Это не тот Талос, который я ожидал... Ну и все остальные побочные вещи, которые к загадкам не имеют никакого отношения.

Игра крутая, но так или иначе найдёт своего потребителя, но по правде говоря, не моё. Нет.

Raph 06.06.2024 11:27

Да, если первую часть я считаю супер шедевром, то вторая это просто хорошая игра. Головоломки легкие, система звезд неинтересная, слишком много паззлов с лучами, сюжет такой себе, музыка слабая, практически полное отсутствие фирменных веселых пасхалок Кротим и это на таких огромных локациях (Видел, что в патче добавили пасхалок, но я играл на релизе).
Вот графика красивая, да и всё на этом.
И этого я ждал так много лет. Конечно игре всё равно палец вверх, но ожидания были больше.

Текстоплёт 10.12.2024 10:57

Авторы The Talos Principle анонсировали ремастер Reawakened на движке Unreal Engine 5
Цитата:

Croteam и Devolver Digital в декабре 2014 года выпустили фантастическую головоломку от первого лица The Talos Principle, которая стала одной из лучших игр года и одной из лучших приключенческих головоломок в истории. А теперь, десять лет спустя, авторы анонсировали «больше, чем ремастер».

The Talos Principle: Reawakened возвращает нас в мир философских размышлений, но на новом уровне графики: игру перевели на Unreal Engine 5. Это позволило использовать реалистичные детализированные текстуры и улучшенное освещение. Студия переработала дизайн окружения и внесла улучшения в игровой процесс, сохраняя дух оригинала.

По-новому оценить сюжет игрокам позволит дополнительная глава In the Beginning, в ремастер также включено дополнение Road to Gehenna. Ещё больше нового обеспечит редактор головоломок, который позволит энтузиастам добавлять в The Talos Principle: Reawakened целые новые миры.

Reawakened появится на PlayStation 5, Xbox Series и PC в начале 2025 года. Страница игры уже открыта в Steam.

Видео - трейлер


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.