Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Action (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Steel Seed (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147654)

DoctorWagner 01.02.2023 22:01

Steel Seed
 

https://i8.imageban.ru/out/2025/02/2...23cc6341bf.jpg

https://i5.imageban.ru/out/2023/02/0...650b4f2fb2.png

Разработчик: Storm in a Teacup
Издатель: Storm in a Teacup
Дата релиза: 22 апреля 2025
Жанр: Action / Stealth
Платформы:
Steam, EGS, PlayStation 5, Xbox Series X


https://s1.hostingkartinok.com/uploa...33bf64bd64.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...bda788d8e7.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...dfbf216eb2.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...fe948483e2.png

Цитата:

Сюжет расскажет о последних выживших на Земле, которых ИИ удерживает в убежище под землей. Человечество почти уничтожило планету, и его остатки сталкиваются с новой угрозой.

DoctorWagner 11.06.2023 01:45

Steel Seed Developer Presentation Trailer - Future Games Show Summer Showcase 2023

McDragon 11.06.2023 15:59

Что-то мутное и неопределенное.

Wolfsheim 11.06.2023 16:53

Эти анимации движения :D Вообще интереса игра не вызывает.

DoctorWagner 11.06.2023 16:54

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12763221)
Эти анимации движения

Есть такое. Сам офигел с них в нынешнем ролике.

Wolfsheim 11.06.2023 19:35

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12763222)
Есть такое. Сам офигел с них в нынешнем ролике.

Такое ощущение, что писали их с обезьяны. Потому что сложно представить себе, чтобы человек так двигался. Странно, что разрабы этого не понимают. Такое ощущение, что они даже не стараются.

DoctorWagner 11.06.2023 20:02

Wolfsheim, скорее всего они прикупили уже готовые анимации у каких-нибудь Эпиков.)

DoctorWagner 19.03.2024 09:49

Steel Seed - Official Trailer | The MIX | Kinda Funny Spring Showcase 2024

Текстоплёт 07.06.2024 21:04

Системные требования

Минимальные:
  • ОС: Windows10
  • Процессор: Intel i5-6500 or AMD equivalent
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1070 / AMD RX 580 / Intel ARC 580
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные:
  • ОС: Windows10
  • Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia RTX 2070 / AMD RX 5700/ Intel ARC 770
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 50 GB

М-да. 50 Гб - довольно жирно.

DoctorWagner 06.12.2024 12:04

Steel Seed — трейлер «Последняя запись»

DoctorWagner 28.02.2025 18:39

Steel Seed - Official Trailer

McDragon 28.02.2025 19:42

Какая же безвкусица, для самых маленьких походу.

Текстоплёт 28.03.2025 11:27

Уже скоро (10 апреля) игра выходит.

Фантастический стелс-экшен Steel Seed получил трейлер с датой релиза на PC и консолях
Цитата:

Научно-фантастический стелс-экшен Steel Seed получил трейлер с датой релиза. Новинка доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже 10 апреля. Пока же геймерам предлагается ознакомиться с бесплатной демоверсией в Steam.

В самом трейлере показывают как кадры из сюжетных сцен, так и непосредственно геймплей. В нём игрокам предстоит стать девушкой Зои, у которой есть верный спутник в лице дрона Коби. Парочка исследует подземный комплекс, полный опасных противников и ловушек. Главная цель — отыскать ключ к спасению вымирающего человечества.

Врагами выступают роботы, которые взяли под контроль остатки цивилизации. С ними предстоит сражаться благодаря уникальным навыкам и способностями. А ещё можно избежать драки, скрываясь в тенях и используя отвлекающие манёвры.

За сценарий Steel Seed несёт ответственность лауреат премии BAFTA Мартин Корда. А разработчиком выступила студия Storm in a Teacup, известная по приключению Close to the Sun.
Видео - трейлер

Благодаря "Буке" у игры будет перевод вместе с озвучкой.

Текстоплёт 02.04.2025 14:02

Выход задерживается до 22 апреля.

Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода
Цитата:

Приключенческий стелс-экшен Steel Seed от ESDigital Games Бука») и римской студии Storm in a Teacup (Close to the Sun) должен был выйти уже на следующей неделе, но стал жертвой внезапного переноса.

Напомним, Steel Seed была заявлена к релизу 10 апреля на ПК и консолях, но 1-го числа (ко Дню смеха анонс отношения не имеет) разработчики объявили о вынужденном изменении планов.

Как стало известно, теперь Steel Seed готовятся выпустить на две недели позже обещанного — 22 апреля. Платформы остались те же — PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S.

Разработчики объяснили, что столкнулись с трудностями при сертификационном тестировании и адаптации консольных версий. Чтобы избежать риска выпуска некачественного продукта, команда пошла на перенос.

Цитата:

«Наша главная цель — убедиться, что все игроки, независимо от выбранной платформы, смогут с самого первого дня насладиться отполированной, стабильной и полностью оптимизированной игрой», — заверили авторы.
По сюжету перед укрывшимися под землёй остатками цивилизации возникает новая угроза. Игрокам в роли Зои на пару с летающим дроном КОБИ предстоит изучить огромный подземный комплекс, чтобы найти ключ к спасению человечества.

Обещают «эпичное путешествие, которое проверит вашу человечность», проработанный сюжет, динамичные битвы, стелс как средство борьбы, паркур и полный перевод на русский язык. В Steam доступно обновлённое демо.

Текстоплёт 22.04.2025 21:38

Фантастический экшен Steel Seed вышел и получил низковатые оценки журналистов
Цитата:

До PC, PlayStation 5 и Xbox Series добрался фантастический экшен Steel Seed. В честь этого разработчики показали релизный трейлер, в котором можно увидеть игровой процесс новинки: динамичные битвы против роботов и исследование футуристических локаций.

Увы, пока судить о мнении простых игроков о Steel Seed ещё слишком рано. Зато своим мнением поделилась профильная пресса. Средняя оценка журналистов получилась следующей:
  • 73 балла — Opencritic, с рекомендацией от 55% рецензентов (на основе 11 обзоров);
  • 70 баллов — Metacritic, версия для PlayStation 5 (на основе 8 обзоров);
  • 65 баллов — Metacritic, версия для PC (на основе 12 обзоров).
Главная проблема Steel Seed — скука. Прохождение занимает около 12 часов, причём в приключения легко втянуться и в них есть по-настоящему замечательные моменты. Однако эти плюсы перекрывают такие слабые элементы, как сражения и невыразительный сюжет.

Автор IGN поругал утомительную прокачку в Steel Seed. Чтобы улучшить своё снаряжения, игрокам нужно использовать его в бою и выполнять определённые задачи, но они не вызывают никакого интереса и предлагают, например, убить определённое число врагов за короткое время. Персонажи и сюжет также не могут блеснуть креативом, однако локации получились «незабываемыми». Увы, «блестящие детали погребены под толстым слоем ржавчины», из-за чего Steel Seed забывается сразу после прохождения.

Рецензент Game Rant выделил такие сильные стороны Steel Seed, как потрясающие визуальные эффекты и захватывающий мир. В геймплее тоже нашлось нечто хорошее: ненапряжённые бои с возможностью увеличивать своё мастерство, а также интересные стесл-сегменты. Увы, положительные моменты сталкиваются с разочаровывающими элементами паркура и посредственным повествованием истории.

А в Wccftech заявили, что геймплейная формула Steel Seed отдаёт дань уважения Uncharted и Star Wars Jedi. Журналист, в отличие от многих других коллег, назвал сюжет «интригующим», а мир — масштабным и впечатляющим. Увы, новинке в целом не хватает оригинальности, поэтому её советуют тем, кто хочет получить опыт в духе Uncharted.

Видео - релизный трейлер

Wolfsheim 23.04.2025 04:59

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12824612)
Прохождение занимает около 12 часов

Странно, я видел прохождение на ютубе за 6 часов о_о

Вообще, демо занятное. Вроде эти же челы делали Styx? Просто у них бандл с ним идет, который по скидке стоит дешевле, чем обычная Steel Seed, лол.

DoctorWagner 23.04.2025 08:55

Wolfsheim, да, именно они и делали Стикса. Они кстати недавно следующую часть анонсировали.

Текстоплёт 23.04.2025 11:39

Сюжет тут точно не главное
Но выполняет свою задачу: задать некое обоснование том, что должен делать игрок.

Некоторый опыт знакомства с историями других произведений и игр позволяют предполагать, что тут может случиться.
То есть главная героиня Зои -- нечто вроде киборга, которую отец не смог когда-то вылечить. Очнулась много сотен лет спустя и видит вокруг изменившийся техногенный мир. Её сопровождает бипающий как R2-D2 и летающий дрон Коби и приводит в убежище её отца. Там с ней говорит некий ИИ, который объясняет как отец Зои хотел спасти человечество. И процесс восстановления прежней жизни можно запустить сейчас, но сделать это сможет только отец. Он сохранил своё сознание и разделил цифровую копию на четыре осколка, их надо найти и принести в убежище, а ИИ поможет сделать остальное.

Пока нашим врагом является взбунтовавшийся ИИ HOGO (называющий себя Генералом). С его роботами и сражаемся.

Очевидно ожидать, что с ИИ будет не так просто всё. Наверное, после этого какой-то ещё финальный этап игры начнётся. Ну и эпилог может будет.
Погружаться в лор помогают разбросанные там и сям в укромных местах блоки данных. Добираться до них можно с помощью летающего Коби, а иногда надо активировать консоль вдвоем вместе с Зои. Сбор всех блоков награждается какими-то улучшениями (я пока на одном уровне один секрет пропустил, надо будет его найти, благо на пройденные локации можно возвращаться при помощи местного телепорта). Поэтому пока не знаю какие именно улучшения.

Пока не успел всю игру пройти. Из-за акробатики порой переигрывать непростые (для меня) отрезки с препятствиями приходится. А стелс тормозит разборки с противниками. Зои достаточно быстро погибает в открытом противостоянии, но может держать удар против пары тройки врагов. От толпы уже надо спасаться (или от особо мощных видов врагов, например, турели с пулеметами). Хорошо, что можно сбежать и спрятаться, чтобы враги успокоились и после этого начать охотиться на них снова.

Как я понял, наша "Бука" помогала разработчикам с созданием игры (по крайней мере финансовую поддержку могли оказать). Сделано это под видом компании ESDigital Games (с Кипра). Благодаря этому игра имеет не только текстовый перевод на русский, но и озвучку на русском.

Wolfsheim 23.04.2025 14:03

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12824648)
Зои достаточно быстро погибает в открытом противостоянии, но может держать удар против пары тройки врагов. От толпы уже надо спасаться (или от особо мощных видов врагов, например, турели с пулеметами). Хорошо, что можно сбежать и спрятаться, чтобы враги успокоились и после этого начать охотиться на них снова.

Это пока мне видится самым серьёзным минусом игры. Я пока не определился с покупкой, но по видосам это выглядит ужасно: за героиней бегут 2-3 врага, которые наносят аое урон по приличной области, отчего она тупо не может их нормально бить. Допускаю, что там игрок такой себе, но всё равно пока выглядит пососно.

Текстоплёт 23.04.2025 16:11

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12824660)
Это пока мне видится самым серьёзным минусом игры. Я пока не определился с покупкой, но по видосам это выглядит ужасно: за героиней бегут 2-3 врага, которые наносят аое урон по приличной области, отчего она тупо не может их нормально бить. Допускаю, что там игрок такой себе, но всё равно пока выглядит пососно.

Я пока не научился как правильно выполнять уклонение клавишей Alt. Иногда срабатывает, но распознать правильное условие не могу. При правильном уклонении включается спецэффект и тело Зои становится полупрозрачным, во время уклонения можно провести контратаку. Это в идеале полезно против сильных врагов с щитами или гигантов, которые бьют кулаками по земле и создают удар по площади.

Также выполнение нескольких действий (в качестве испытания) разблокирует приобретение новых навыков или способностей. Тогда можно будет пополнить список боевых приёмов Зои. Например, научить её атаке в прыжке. Здесь есть аналог костров из Dark Souls - станции, внутрь которых Зои заходит, может там подлечиться, потратить ресурс (вместо очков опыта) на приобретение новых навыков, можно менять внешний вид Зои или Коби, а ещё через эти станции происходит телепортация в другие уже посещенные локации. И игру мы сохраняем в слоте именно на станциях. Занятно, что пролог проходим ещё без них и тогда сохранения по чекпойнтам идут. То есть я сначала немного прошел пролог, вышел из игры и смог продолжить прохождение дальше именно с того чекпойнта, где мой прогресс зафиксировали.

Пока самый полезный инструмент для меня - это Коби. Переключаюсь на управление этим дроном, отмечаю метками врагов (чтобы всегда видеть, где они ходят), начинаю избавляться от некоторых роботов. Например, кто-то ходит под висящим на кране контейнером - стреляю по креплению и раздавливаю робота. Где-то есть взрывная бочка - стреляю в неё, чтобы взрыв задел робота. Где-то ничего нет, но у дрона есть навык ставить мину - и кидаю такую мину по пути следования робота. И так далее.

Хочется приобрести новые навыки, но не все испытания пока удаётся выполнить. Например, не пойму - что значит "уничтожить уязвимые точки" врага? Я делал скриншоты экранов с обучающими подсказками и не вижу там текста об этой особенности. Да, заметно, что у роботов есть светящиеся зелёные и красноватые точки, я пробовал стрелять в них, но пока это не считали за уничтожение уязвимых точек. Досадно, без этого пропадает возможность приобрести пару навыков. Может поищу на видеопрохождениях.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.