![]() |
Steel Seed
https://i8.imageban.ru/out/2025/02/2...23cc6341bf.jpg https://i5.imageban.ru/out/2023/02/0...650b4f2fb2.png Разработчик: Storm in a Teacup Издатель: Storm in a Teacup Дата релиза: 22 апреля 2025 Жанр: Action / Stealth Платформы: Steam, EGS, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...33bf64bd64.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...bda788d8e7.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...dfbf216eb2.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...fe948483e2.png Цитата:
|
|
Что-то мутное и неопределенное.
|
Эти анимации движения :D Вообще интереса игра не вызывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, скорее всего они прикупили уже готовые анимации у каких-нибудь Эпиков.)
|
|
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
М-да. 50 Гб - довольно жирно. |
|
|
Какая же безвкусица, для самых маленьких походу.
|
Уже скоро (10 апреля) игра выходит.
Фантастический стелс-экшен Steel Seed получил трейлер с датой релиза на PC и консолях Цитата:
Благодаря "Буке" у игры будет перевод вместе с озвучкой. |
Выход задерживается до 22 апреля.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода Цитата:
|
Фантастический экшен Steel Seed вышел и получил низковатые оценки журналистов
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, демо занятное. Вроде эти же челы делали Styx? Просто у них бандл с ним идет, который по скидке стоит дешевле, чем обычная Steel Seed, лол. |
Wolfsheim, да, именно они и делали Стикса. Они кстати недавно следующую часть анонсировали.
|
Сюжет тут точно не главное
Но выполняет свою задачу: задать некое обоснование том, что должен делать игрок. Некоторый опыт знакомства с историями других произведений и игр позволяют предполагать, что тут может случиться. То есть главная героиня Зои -- нечто вроде киборга, которую отец не смог когда-то вылечить. Очнулась много сотен лет спустя и видит вокруг изменившийся техногенный мир. Её сопровождает бипающий как R2-D2 и летающий дрон Коби и приводит в убежище её отца. Там с ней говорит некий ИИ, который объясняет как отец Зои хотел спасти человечество. И процесс восстановления прежней жизни можно запустить сейчас, но сделать это сможет только отец. Он сохранил своё сознание и разделил цифровую копию на четыре осколка, их надо найти и принести в убежище, а ИИ поможет сделать остальное. Пока нашим врагом является взбунтовавшийся ИИ HOGO (называющий себя Генералом). С его роботами и сражаемся. Очевидно ожидать, что с ИИ будет не так просто всё. Наверное, после этого какой-то ещё финальный этап игры начнётся. Ну и эпилог может будет. Погружаться в лор помогают разбросанные там и сям в укромных местах блоки данных. Добираться до них можно с помощью летающего Коби, а иногда надо активировать консоль вдвоем вместе с Зои. Сбор всех блоков награждается какими-то улучшениями (я пока на одном уровне один секрет пропустил, надо будет его найти, благо на пройденные локации можно возвращаться при помощи местного телепорта). Поэтому пока не знаю какие именно улучшения. Пока не успел всю игру пройти. Из-за акробатики порой переигрывать непростые (для меня) отрезки с препятствиями приходится. А стелс тормозит разборки с противниками. Зои достаточно быстро погибает в открытом противостоянии, но может держать удар против пары тройки врагов. От толпы уже надо спасаться (или от особо мощных видов врагов, например, турели с пулеметами). Хорошо, что можно сбежать и спрятаться, чтобы враги успокоились и после этого начать охотиться на них снова. Как я понял, наша "Бука" помогала разработчикам с созданием игры (по крайней мере финансовую поддержку могли оказать). Сделано это под видом компании ESDigital Games (с Кипра). Благодаря этому игра имеет не только текстовый перевод на русский, но и озвучку на русском. |
Цитата:
|
Цитата:
Также выполнение нескольких действий (в качестве испытания) разблокирует приобретение новых навыков или способностей. Тогда можно будет пополнить список боевых приёмов Зои. Например, научить её атаке в прыжке. Здесь есть аналог костров из Dark Souls - станции, внутрь которых Зои заходит, может там подлечиться, потратить ресурс (вместо очков опыта) на приобретение новых навыков, можно менять внешний вид Зои или Коби, а ещё через эти станции происходит телепортация в другие уже посещенные локации. И игру мы сохраняем в слоте именно на станциях. Занятно, что пролог проходим ещё без них и тогда сохранения по чекпойнтам идут. То есть я сначала немного прошел пролог, вышел из игры и смог продолжить прохождение дальше именно с того чекпойнта, где мой прогресс зафиксировали. Пока самый полезный инструмент для меня - это Коби. Переключаюсь на управление этим дроном, отмечаю метками врагов (чтобы всегда видеть, где они ходят), начинаю избавляться от некоторых роботов. Например, кто-то ходит под висящим на кране контейнером - стреляю по креплению и раздавливаю робота. Где-то есть взрывная бочка - стреляю в неё, чтобы взрыв задел робота. Где-то ничего нет, но у дрона есть навык ставить мину - и кидаю такую мину по пути следования робота. И так далее. Хочется приобрести новые навыки, но не все испытания пока удаётся выполнить. Например, не пойму - что значит "уничтожить уязвимые точки" врага? Я делал скриншоты экранов с обучающими подсказками и не вижу там текста об этой особенности. Да, заметно, что у роботов есть светящиеся зелёные и красноватые точки, я пробовал стрелять в них, но пока это не считали за уничтожение уязвимых точек. Досадно, без этого пропадает возможность приобрести пару навыков. Может поищу на видеопрохождениях. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.