Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Общеигровые вопросы (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   Игры стали требовательнее чем 10 лет назад (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147601)

ZakSaturday 13.01.2023 16:34

Игры стали требовательнее чем 10 лет назад
 

Тут на днях новость всплыла: RTX 3090 Ti, Core i7-8700 и 32 ГБ ОЗУ — появились новые системные требования Hogwarts Legacy

Раньше игры максимум 8 гигов озу требовали а щас 32 уже требуют, а потом что 64 гига и 128 будет что ли, увеличивают только разрешение текстур а сюжету не уделяют внимание.

Не известно ради чего такими требовательными делать игры но слышал о теории заговора что создатели игр сотрудничают с производителями видеокарт и спецом делают игры с завышенными требованиями что бы видеокарты потом люди покупали ибо без игр никому видеокарты не нужны будут, не знаю правда или фейк это но полагаю вполне может быть правдой.

Что скажете на счет новости?

Bosko 13.01.2023 17:38

Цитата:

Сообщение от ZakSaturday (Сообщение 12746127)

Не известно ради чего такими требовательными делать игры но слышал о теории заговора что создатели игр сотрудничают с производителями видеокарт и спецом делают игры с завышенными требованиями что бы видеокарты потом люди покупали ибо без игр никому видеокарты не нужны будут, не знаю правда или фейк это но полагаю вполне может быть правдой.

Что скажете на счет новости?

Такое ощущение что ты от летаргического сна очнулся, уснул в 2013 и проснулся в 2023. Во первых требования там четко разделены на 3 категории - те кто будут играть в FullHD и 60 FPS, 2К и 4К. Вот для последних и требуется 32 ГБ ОЗУ и 3090. А во вторых есть более прозаичная причина - разрабы могли тупо забить на оптимизации и поэтому сразу выкатили такие требования. А обсуждать настолько пережеванную тему как заговор разработчиков игр и производителей железа это какой-то моветон.

DoctorWagner 13.01.2023 19:26

Ну тут на самом деле ничего удивительного, требования к играм растут с каждым годом, реально ли это так, или всё это какой-то там тайный заговор производителей железа, рассуждать наверно нет особого смысла. С другой стороны Hogwarts Legacy ведь и в самом деле выглядит весьма красиво, а все эти магические спецэффекты с палочками и полётами на гипогрифах по огромному открытому миру как-то нужно воспроизводить. Я ничего не понимаю в оптимизации видеоигр, но как и верно отмечено выше, там рекомендуемые настройки игры не такие уж и большие по нынешним меркам. К тому же не стоит забывать, что очень часто разработчики прям сильно завышают системные требования для того чтобы их потом носом не тыкали.) Так что в конечном итоге всё может быть и не настолько плохо.

Через 10 лет игры станут ещё более требовательными, и это норма.)

ZakSaturday 14.01.2023 06:06

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12746156)
а все эти магические спецэффекты с палочками и полётами на гипогрифах по огромному открытому миру как-то нужно воспроизводить.

А что мешало игру выпустить на движке unreal enginr 3, тот же масс эффект 3 вполне отлично выглядит и эффекты вполне сочные и красивые.

DoctorWagner 14.01.2023 07:38

ZakSaturday, это сильно устаревший движок, для разработчиков там устарело в буквальном смысле всё, даже интерфейсы для создания игр. Зачем ковыряться в старье, когда есть более новый и удобный движок с топовыми возможностями, где даже ручного труда нужно приложить гораздо меньше.

ZakSaturday 14.01.2023 10:25

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12746194)
это сильно устаревший движок, для разработчиков там устарело в буквальном смысле всё, даже интерфейсы для создания игр.

Но он по прежнему выглядит красиво, таже масс эффект 3 на нем супер красиво выглядит а если хочеться картинки еще лучше то есть моды на графику всякие.

Bosko 14.01.2023 11:22

Цитата:

Сообщение от ZakSaturday (Сообщение 12746201)
Но он по прежнему выглядит красиво, таже масс эффект 3 на нем супер красиво выглядит а если хочеться картинки еще лучше то есть моды на графику всякие.

Запусти что-нибудь более технологичное, а не игру десятилетней давности. RDR2, Киберпанк, вторая Plague Tale например. А смотреть на блескучий бамп и обилие текстур в низком разрешении чем был славен в свое время UE3 сейчас уже нет никаких сил.

DoctorWagner 14.01.2023 13:14

Цитата:

Сообщение от ZakSaturday (Сообщение 12746201)
Но он по прежнему выглядит красиво, таже масс эффект 3 на нем супер красиво выглядит а если хочеться картинки еще лучше то есть моды на графику всякие.

Ну это прям очень относительно. Да, игра и сейчас неплохо выглядит, но с поправкой на время выхода. Всё же технологии не стояли на месте за 10 лет, нынешние проекты заметно более графонистые.

Сулариус 14.01.2023 20:23

Когда сосноли вымрут, то оптимизация на пека вернётся в лихие 90-е :))

ZakSaturday 15.01.2023 09:24

Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12746273)
Когда сосноли вымрут

они итак вымрут ибо эксклюзивы уже стали на пк выходить, например анчартед на пк вышел а без эксклюзивов консоли не нужны и да играть в шутер при помощи геймпада этот тоже самое что трахать резиновую Зину.

DoctorWagner 15.01.2023 13:38

ZakSaturday, ну да, и поэтому никому не нужная PS5 продалась лучше чем PS4 за аналогичный период после старта продаж консоли.) Вот уж действительно, никому ненужные консоли...)

Wolfsheim 15.01.2023 15:31

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12746156)
С другой стороны Hogwarts Legacy ведь и в самом деле выглядит весьма красиво

Но он не выглядит лучше и тем более технологичнее юбисофтовской Wildlands. Он не выглядит лучше Дивизии. Да в общем-то любой их игры за последние годы. Ну нет причин пихать туда 32 гига оперативки. Кроме той, что разрабам лень оптимизировать игру и им проще переложить всё на игрока: пусть покупает топ железо и сам думает, как заставить игру работать. Проблема в том, что железо ничего толком не решает, это миф. Мы видим как куча говна нынче выходит и тормозит на 30/40 сериях.

DoctorWagner 15.01.2023 19:40

Wolfsheim, хз, для меня та же Вайлдленс выглядит хуже, а уж её сиквел и ещё визуально более блёклым вышел. Разве что Дивизия до сих пор добротно смотрится, но там арт дизайнеры поработали прекрасно и Нью-Йорк за счёт этого действительно может впечатлять, при том там даже не полноценно открытый мир. Хотя конечно на счёт 32 гб я безусловно согласен, тотальный перебор, но как-то же оно должно работать на консолях. Нужно ждать релиза для того чтобы делать уже прям какие-то окончательные выводы, либо они не справились и это будет неработающий кусок кода или официальные системные требования просто чрезмерно завышены и на тех же средне-высоких или высоких настройках игра будет себя приемлемо показывать.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.