![]() |
Игры стали требовательнее чем 10 лет назад
Тут на днях новость всплыла: RTX 3090 Ti, Core i7-8700 и 32 ГБ ОЗУ — появились новые системные требования Hogwarts Legacy Раньше игры максимум 8 гигов озу требовали а щас 32 уже требуют, а потом что 64 гига и 128 будет что ли, увеличивают только разрешение текстур а сюжету не уделяют внимание. Не известно ради чего такими требовательными делать игры но слышал о теории заговора что создатели игр сотрудничают с производителями видеокарт и спецом делают игры с завышенными требованиями что бы видеокарты потом люди покупали ибо без игр никому видеокарты не нужны будут, не знаю правда или фейк это но полагаю вполне может быть правдой. Что скажете на счет новости? |
Цитата:
|
Ну тут на самом деле ничего удивительного, требования к играм растут с каждым годом, реально ли это так, или всё это какой-то там тайный заговор производителей железа, рассуждать наверно нет особого смысла. С другой стороны Hogwarts Legacy ведь и в самом деле выглядит весьма красиво, а все эти магические спецэффекты с палочками и полётами на гипогрифах по огромному открытому миру как-то нужно воспроизводить. Я ничего не понимаю в оптимизации видеоигр, но как и верно отмечено выше, там рекомендуемые настройки игры не такие уж и большие по нынешним меркам. К тому же не стоит забывать, что очень часто разработчики прям сильно завышают системные требования для того чтобы их потом носом не тыкали.) Так что в конечном итоге всё может быть и не настолько плохо.
Через 10 лет игры станут ещё более требовательными, и это норма.) |
Цитата:
|
ZakSaturday, это сильно устаревший движок, для разработчиков там устарело в буквальном смысле всё, даже интерфейсы для создания игр. Зачем ковыряться в старье, когда есть более новый и удобный движок с топовыми возможностями, где даже ручного труда нужно приложить гораздо меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда сосноли вымрут, то оптимизация на пека вернётся в лихие 90-е :))
|
Цитата:
|
ZakSaturday, ну да, и поэтому никому не нужная PS5 продалась лучше чем PS4 за аналогичный период после старта продаж консоли.) Вот уж действительно, никому ненужные консоли...)
|
Цитата:
|
Wolfsheim, хз, для меня та же Вайлдленс выглядит хуже, а уж её сиквел и ещё визуально более блёклым вышел. Разве что Дивизия до сих пор добротно смотрится, но там арт дизайнеры поработали прекрасно и Нью-Йорк за счёт этого действительно может впечатлять, при том там даже не полноценно открытый мир. Хотя конечно на счёт 32 гб я безусловно согласен, тотальный перебор, но как-то же оно должно работать на консолях. Нужно ждать релиза для того чтобы делать уже прям какие-то окончательные выводы, либо они не справились и это будет неработающий кусок кода или официальные системные требования просто чрезмерно завышены и на тех же средне-высоких или высоких настройках игра будет себя приемлемо показывать.
|
Никто не спорит что игры стали требовательными и суперграфонистыми но вот в плане сюжетом и геймплея игры скатиились более чем полностью, если раньше в играх были интересные геймплейные механики и великолепный сюжет, взять тот же half-life 2 то в современных играх сюжетом и геймплеем не пахнет даже + физика вообще напрочь отсутствует, бутылки например в современных играх напрочь прибиты к полу и их не разбить даже, в этом плане старые игры интереснее и увлекательнее.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В каждый период геймдева были проекты, в которых была использована крутая физика, крутой сюжет, крутой геймплей. Также были и игры, в которых была использована только жажда наживы, соответственно, пустые игры, ни о чем.
Как минимум, говорить что раньше были игры лучше - это показывать, насколько ты, как игрок, не владеешь полной картиной или же всей информацией. |
Цитата:
Всегда были игры всратые и игры крутые. |
Ну я в этом году даже хороших игр то не помню, если и были то они настолько "интересные" что я уже и забыл о них.
|
Neocronic, пропустил, получается.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.