![]() |
Against the Storm
Платформы: PC Жанр: Стратегия, градостроительный симулятор Разработчики: Eremite Games Издатели: Eremite Games Дата выхода: 18 октября 2021 (ранний доступ EGS) Страница в магазине Steam Системные требования: Скрытый текст: Цитата:
Трейлер Второй трейлер https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.0...9e896f8765.jpg https://i3.imageban.ru/thumbs/2023.0...f09e04ed90.jpg https://i7.imageban.ru/thumbs/2023.0...d6207a5fff.jpg https://i1.imageban.ru/thumbs/2023.0...583b3bdc47.jpg |
Какая-то мобильна шляпа. Нет хуже сплава жанров чем рогалик и стратегия, это жрет просто неимоверно времени и как таковое нормальных игр нет в таком сплаве жанров.
|
Авторы Against the Storm улучшили карту мира и переделали указы
Цитата:
|
Авторы Against the Storm планируют улучшить интерфейс и обучение
Цитата:
|
Есть ряд интересных механик, типа разных рецептов для получения одного товара.
При чем есть более выгодные и менее выгодные. В зависимости от биома получается разный набор или обилие ресурсов и каждый раз приходится подстраиваться. Неплохая идея, мне всегда не хватало вариативности в градостроительных играх. Механика рогалика с одной стороны гарантирует реиграбельность и короткие сессии, но с другой - даже в начале бонусы копеечные и чтобы они начали существенно влиять на геймплей надо пройти немало каток. Но это начинает задалбывать с какого-то момента. В итоге отложил игру в свое время. Смотрю пилят активно, надо бы снова попробовать. :) |
Against the Storm покинет ранний доступ 8 декабря
Цитата:
|
Градостроительная стратегия Against the Storm добралась до релиза
Цитата:
Видео - трейлер нового режима |
В Against the Storm появились роботы и панели тенденций
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Они добавили именно графики. А их обычно только про деньги делают в таких играх. На графике можно отследить, куда именно потратился ресурс или откуда он взялся. Типа видишь сильное падение запасов хлеба на графике, тыкаешь на этот участок и тебе список транзакций выводится, что вот 10 бобры по домам растащили и сожрали, 20 ушло в торговлю и +5 произведено. |
Цитата:
|
Цитата:
Играл в много градостроев и обычно там ограничиваются просто числом и стрелкой, типа убывает или прибывает. А когда у тебя ресурсы тратятся не просто потмоу что 10 челов в час жрут по 1 еды и это легко вывести, а именно по событиям. Например, чел проголодался, поперся на склад, взял еду. Это уже сырое значение расход/время, как и не сырое значение приход/время. Тут основная фича графика это именно хранение транзакций и их показ по клику на зоне. P.S. Разве в Анно были графики динами ресурсов? Не припомню. %( |
Цитата:
|
В Steam продано более миллиона копий Against the Storm
Цитата:
|
Игроков Against the Storm ждёт прибытие людей-нетопырей
Цитата:
|
Against the Storm получит дополнение Nightwatchers с людьми-нетопырями 31 июля
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.