Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Action (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Mafia: The Old Country (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147239)

DoctorWagner 29.08.2022 22:59

Mafia: The Old Country
 

Цитата:

Компания 2K Games официально подтвердила факт разработки новой "Мафии". Формальный анонс состоялся в день празднования 20-летия Mafia: The City of Lost Heaven

Если верить инсайдерам, Mafia 4 проходит под кодовым названием Nero и пока находится на ранней стадии производства. Она якобы должна стать приквелом к первой трилогии, а в качестве движка разработчики используют Unreal Engine 5.

По слухам, действие игры развернется на Сицилии между концом 19-го и началом 20-го века. Сюжет будет развиваться вокруг семьи Дона Сальери, босса главного героя Томми из первой части, а в плане геймплея проект по-прежнему будет придерживаться линейного развития истории, как в трилогии. За разработку отвечает студия Hangar 13.


Барбекю 30.08.2022 00:15

Главное, чтобы графон сделали, как в демке Матрицы, иначе это будет полный даунгрейд, так как Унриал в нормальную физику автомобилей и физику повреждений не умеет и надежда остаётся только на графику. Физикса и интерактивности окружения, как во второй части, от Унрила тоже ждать не стоит.

toymax 30.08.2022 00:45

Однако это новость.
Но вот то, что действие на стыке веков да еще в Сицилии, - не скучновато ли будет?
Что по физике, там скорее всего первые самодвижущиеся повозки, на которые и взглянуть страшно.
В сомнениях. Уж лучше бы что нибудь между первой и второй сделали.

DoctorWagner 30.08.2022 07:11

toymax, скорее всего будет две временных линии, то есть конец 19 века, возможно как раз с этими повозками, и начало 20 века, где есть уже машины уровня первой части Мафии, ну или что-то подобное.

Барбекю 30.08.2022 21:24

Мафии исполнилось 20 лет

https://youtu.be/ecl2o_gzI2A

Барбекю 16.03.2023 10:19

Новая игра Hangar 13 находится на стадии предпродакшена, согласно вакансии
Она разрабатывается на движке Unreal Engine 5.

https://www.igromania.ru/news/124204..._vakansii.html

Барбекю 24.03.2023 10:09

Какую физику машин стоит ожидать от Мафии 4

https://youtu.be/1WENudz2KSw

Всё равно криво, Унриал Энджин не подходит для нормальной симуляции физики автомобиля. Автомобль слишком дёргается на кочках, плюс постоянно какие-то микро дёргания происходят, никакого демпфирования и инерции у машины. Выглядит, как типичная игра с кривой физикой машин, которую пытаются завуалировать костылями. Унриал только в графику умеет, физика тут уровня игр тридцатилетней давности. Такой движок только для скриптовых коридорных бродилок подходит, а не для игр с физикой. Зря они делают новую Мафию на этом движке.

McDragon 24.03.2023 11:37

Барбекю, просто физику надо настраивать, а им походу влом.

CrazyYura 24.03.2023 15:56

Требовать что-то от технического демо? Это надо быть "наркоманом".
Если они смогли в фотореализм, значит и в физику смогут. Надо подождать первого геймплея новой "Мафии", чтобы какие-то выводы делать. Пока даже тизера не было.

Leo 24.03.2023 16:29

С официального релиза UE5 прошло 2 года.
Особо продуктивные разрабы получили его сильно раньше.
Только и разговоров про некстген и наниты и чудеса оптимизации.

Где игры со всеми этими технологиями? Джва года прошло уже.
Фортнайт, кстати, на 3070 не идёт стабильно на максималках. Ахахаха

Ну а касательно технодемо - готовые решения по физике только индюки будут использовать для своих игр. Разрабы крупных игор напишут свой функционал работы авто на 80% с нуля. Потому что готовые решения никогда не будут достаточно хороши.

McDragon 24.03.2023 19:54

Цитата:

Сообщение от CrazyYura (Сообщение 12755555)
Если они смогли в фотореализм, значит и в физику смогут.

Это как сказать - он смог нарисовать собаку почти как настоящую, значит и машину сам починит. Понимаешь всю суть тупизма выражения? Натянуть текстуры высокого разрешения и заниматься адаптацией (переписыванием) физ движка под нужды игры это не одно и тоже. В первом случае нужно на модельку час свободного времени, бутылка пива и пачка чипсов. Во втором случае нужен месяц кранчей что бы условная машинка не подпрыгивала на тратуале словно она из легкого пластика и ничего не весит, а работала подвеска и на куски разваливалась адекватно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12755559)
Где игры со всеми этими технологиями? Джва года прошло уже.

Его зачастую говноделы используют как бесплатный конструктор и лепят чуть ли не из готовых ассетов игры, зачем им напрягаться нанитами и рейтрейсингом, когда можно не напрягаться. Они его используют так же, как использовали бы UE3.

Фортнайт, кстати, после апдейта графики выглядит очень классно.
Будем надеяться нас все же порадуют играми с полноценным использованием всех прелестей движка.

CrazyYura 24.03.2023 20:10

McDragon, я подразумевал, что физику делают сами разрабы, так что никакого тупизма нет. Все зависит от прямоты рук и возможностей студий.
Так вы не знаете что ли, сейчас много игр анонсировано на UE5. Например, новые "Ведьмак" и Tomb Raider. Время покажет, сейчас никакого смысла спорить нет.

Цитата:

А толку? Пока все что вышло (точней то что показывали) на UE5 выглядит в большинстве своем хуже чем Атомик харт на 4 версии. Анонсов дофига, а толку пока нет. Да и если игра выглядит достойно, но по механике, геймплею и оптимизации дно, то толку от того что оно на UE5. Вон дьябла 4 сегодня поиграл, на 3 часа хватило, визуально вроде бы хорошо смотрится, но все остальное на уровне плинтуса и ниже. Ну и чего толку что она хорошо выглядит - пф.
Кто же будет спорить против такого.)

McDragon 24.03.2023 23:55

Цитата:

Сообщение от CrazyYura (Сообщение 12755576)
много игр анонсировано на UE5

А толку? Пока все что вышло (точней то что показывали) на UE5 выглядит в большинстве своем хуже чем Атомик харт на 4 версии. Анонсов дофига, а толку пока нет. Да и если игра выглядит достойно, но по механике, геймплею и оптимизации дно, то толку от того что оно на UE5. Вон дьябла 4 сегодня поиграл, на 3 часа хватило, визуально вроде бы хорошо смотрится, но все остальное на уровне плинтуса и ниже. Ну и чего толку что она хорошо выглядит - пф.

RuChy 25.03.2023 02:19

Учитывая то, что сейчас игры делают 4-6 лет и движок даже сейчас доделывают новыми функциями, то не удивительно что нет графон революшена из технодемок. Хотя в этом году должен лордс оф зе фолен выйти на уе 5, вот и посмотрим.
А за физику машин, так это разработчики должны уметь и понимать, движок тут может только задачу упрстить или наоборот.

McDragon 26.03.2023 14:03

Кстати о UE5, вот демка, где создали город людей из Герои 3 в полном апгрейде. Вот только почему-то на такое хватает только сил энтузиастов, а коммерческие шарашки банально считают необоснованным вкладываться в подобное.

Leo 26.03.2023 15:38

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12755707)
а коммерческие шарашки банально считают необоснованным вкладываться в подобное.

Создатели HoMM5 Вложились и потом пришлось патчить месяцами, чтобы сократить время загрузки экрана города. Оно того не стоило, иными словами. Потому что город строго функциональный придаток.

McDragon 26.03.2023 22:48

Leo, тогда мощности железа не позволяли это реализовать нормально, а нивал сильно не заморачивались решить эту проблему, потому получалось как-то так.

Evgisman 02.10.2023 20:38

Новые вакансии Hangar 13 намекнули на появление сельской местности в Mafia 4

Цитата:

В сети уже долгое время ходят слухи о новой игре в серии Mafia, предположительно, Mafia IV. Её разработку подтвердил издатель 2K летом 2022 года, но до сих пор крупицы информации можно попытаться выудить лишь из вакансий студии Hangar 13.

В них уже нашли намёки на стелс, мультиплеер и даже создание пятой части. А из новой порции должностей старшего художника по 3D-окружению для новой игры во франшизе Mafia выяснилось, что в ней каким-либо образом появится сельская местность или подобная локация с природой.

В обязанности художника будет входить создание ресурсов в «крупномасштабной виртуальной среде» с акцентом на органические модели с использованием комбинации из процедурно сгенерированного ландшафта и ручной работы: скульптинга, текстурирования и освещения. Вероятно, речь идёт о больших природных пространствах вне городов.

Художникам необходимо придерживаться заданного стиля и сотрудничать с другими членами разработки для поддержания последовательности и качества игры. Также важен опыт работы с Unreal Engine 4 и 5.

McDragon 03.10.2023 01:56

Evgisman, нихрена у них с новой мафией не получится, они походу так и не поняли почему первая часть получилась такой удачной. Там ведь как, сначала воссоздали Америку 30х годов, с ее экономическими проблемами тех лет, и сделали акцент на автомобилях, а потом уже в это вплели саму мафию. А все последующие игры делали по обратному принципу, сначала мафия. потом все остальное. Потому и фигня такая получалась каждый раз в итоге.

Джигмэн 03.10.2023 02:21

Мафия 2 годнота, а Мафия 3 не так плоха, как о ней говорят


Часовой пояс GMT +4, время: 16:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.