Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Игры (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=229)
-   -   Alone in the Dark (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147180)

DoctorWagner 12.08.2022 17:22

Alone in the Dark
 

Цитата:

Психологический ужас встречается с южной готикой в ​​перезапуске классического сурвайвл-хоррора Alone in the Dark. Это любовное письмо к культовой игре 90-х проведет вас через историю, столь зловещую, сколь и запоминающуюся глазами одного из двух главных героев. В шкуре Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд исследуйте различные локации, сражайтесь с монстрами, решайте головоломки и узнайте страшную правду об особняке Дерсето...

DoctorWagner 12.08.2022 22:39

Alone in the Dark | Announcement Trailer

CrazyYura 13.08.2022 00:14

Повторю.))
Цитата:

Понравился трейлер анонса ремейка Alone in the Dark, как раз читал недавно о серии. Игру 2008 года, это та, которая была с крутой реализацией огня, так и не осилил из-за ватного управления. Надеюсь, тут такой дребедени не будет.
Здесь есть люди, игравшие в первые части на ПК?))

Наши сабы будут!

Bosko 13.08.2022 01:51

CrazyYura, как показало обсуждение в соседней теме большинство из старых частей играло только в четвертую. Матерых олдов которые лично играли бы хоть в одну из игр с первой по третью увы не нашлось. )

Барбекю 13.08.2022 09:06

Это уже не Алон зе дарк, так как фиксированную камеру не завезли.

Yagami@Light 13.08.2022 10:34

Цитата:

Сообщение от CrazyYura (Сообщение 12727217)
Здесь есть люди, игравшие в первые части на ПК?))

На ПК не играл,но вот хорошо помню как в первую часть 1992 года играл с другом у него на хате на панасоник 3DO. У нас тогда еще книжечка была с прохождением игры. Не знаю,но вот прям хорошо запомнилось это.

кук 13.08.2022 14:33

неужели жанр Survival horror опять на коне, вот это я хочу играть. с удовольствием купил бы.

toymax 13.08.2022 15:09

Ни разу не играл в нее, как то стороной прошла.
Вот фильм одноименный с Кристианом Слейтером был у меня на двд.

Bosko 13.08.2022 21:32

Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12727246)
Вот фильм одноименный с Кристианом Слейтером был у меня на двд.

Не самый удачный случай для знакомства с серией был выбран.)

DoctorWagner 13.08.2022 21:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 12727242)
неужели жанр Survival horror опять на коне

Да, целая куча проектов готовится к релизу.
Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12727246)
Вот фильм одноименный с Кристианом Слейтером был у меня на двд.

Такое себе зрелище, хотя не худший фильм Уве.

Bosko 13.08.2022 22:26

Цитата:

Сообщение от Барбекю (Сообщение 12727230)
Это уже не Алон зе дарк, так как фиксированную камеру не завезли.

Ты чудил в ветке про ремейк RE4 теперь здесь продолжаешь. Тебе не надоело еще этот бред нести ? Статическая камера использовалась в хоррорах прошлого исключительно в целях экономии машинных ресурсов. В реальном времени отрисовывался только персонаж и пара других активных объектов. Фон достаточно отрисовать один раз на смену камеры, вместе с буфером глубины. И такой метод закрепился в большинстве хорроров, но потом все почему то стали считать что это неотъемлемая особенность жанра. К тому же при фиксированной камере можно реализовать только один тип управления - танкообразный, а это значит топтание на месте чтобы сделать разворот, никаких хедшотов и стрельбы по конечностями и прочий "радости прошлого". Единственное где можно использовать фиксированную камеру так это в повествовательных целях и в не боевых сценах. Типа герой заходит в какой-то мрачный особняк и камера на пару ракурсов перемещается под потолок, из-за угла и.т.д. тем самым создавая ощущения что за героем наблюдают, но потом снова возвращается в привычный вид из за плеча. Все, больше причин пихать эту статическую камеру в современные игры нет.

jasonic 13.08.2022 23:12

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727275)
К тому же при фиксированной камере можно реализовать только один тип управления - танкообразный

Ремейк оригинального RE передаёт привет.

DoctorWagner 13.08.2022 23:58

Alone in the Dark Pre-Alpha Gameplay

Выглядит неплохо, напоминает первый Evil Within. Им бы некоторые анимации монстров подделать, а то импакта от попадания по ним вообще не чувствуется, да и падают они как-то странно.

Bosko 14.08.2022 00:12

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727282)
Ремейк оригинального RE передаёт привет.

Для справки - ремейк первой части RE вышел в 2002 году на GameCube, т.е. на рубеже когда разработчики уже начинали отказываться от фиксированной камеры и отрисованных задников. По сути ремейк был просто лебединой песней былому геймдизайну хорроров из 90-х потому что двумя годами ранее вышла Code Veronica которая была уже полностью трехмерной. То что ты видишь в Steam и на консолях с приписками HD это просто переиздание той самой игры из 2002 года с подтянутым разрешением и текстурами. Так что увы, пример мимо.

-FlinT- 14.08.2022 01:15

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727286)
То что ты видишь в Steam и на консолях с приписками HD это просто переиздание той самой игры из 2002 года с подтянутым разрешением и текстурами.

Всё так, но в этом переиздании ещё добавили и "альтернативное" управление, и, очевидно, речь идёт о нём. Насколько оно удобнее классического "танкового" сказать не могу, т.к. я даже не пытался его опробовать.

Кстати, не факт, что это "альтернативное" управление не появилось ещё раньше: году, эдак, в 2007-м в переиздании на Wii, но тут я уже всё помню смутно, а гуглить влом.

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727286)
По сути ремейк был просто лебединой песней былому геймдизайну хорроров из 90-х потому что двумя годами ранее вышла Code Veronica которая была уже полностью трехмерной.

Да, но большую часть времени (~99%?) игрок имел дело с фиксированной камерой :) Кстати, Капком такой трюк (3d + фиксированная камера) уже делала годом ранее в Dino Crisis, потом, правда, был Dino Crisis 2, где уже была только фиксированная камера.

CrazyYura 14.08.2022 01:59

Цитата:

На ПК не играл,но вот хорошо помню как в первую часть 1992 года играл с другом у него на хате на панасоник 3DO. У нас тогда еще книжечка была с прохождением игры. Не знаю,но вот прям хорошо запомнилось это.
Яркое воспоминание.))

Цитата:

Alone in the Dark Pre-Alpha Gameplay
Финальная версия должна быть намного лучше, хорошо, что уже управление не топорное.

-=Lost=- 14.08.2022 10:29

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727275)
К тому же при фиксированной камере можно реализовать только один тип управления - танкообразный, а это значит топтание на месте чтобы сделать разворот, никаких хедшотов и стрельбы по конечностями

Это не так. Разворот даже в оригиналах делался зажатием стика и кнопки, хедшоты были, т.к. можно было управлять оружием вверх/вниз. Да конечно это было не так удобно как в шутерах от первого лица, но это сурвайвл/хоррор и тяжелое управление одна из неотъемлемых фишек жанра. К тому же хедшот не так важен в хорроре, как в шутере.
При желании можно даже научить персонажа делать кувырок в любую из сторон. Фикс.камера это никак не ограничивает.
Да и сейчас есть ряд проектов,где фикс.камера успешно применяется. Tormented souls, Medium. Да и необязательно делать прям статические ракурсы всегда, периодически она может съезжать за спину/плечо персонажа особенно в экшен сценах.

Bosko 14.08.2022 13:07

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
хедшоты были, т.к. можно было управлять оружием вверх/вниз.

Чтобы сделать хедшот в том же классическом RE надо было подойти к противнику в упор ! Смысл такого хедшота если тебя тут же могут нанести урон ? Хедшот предусматривает что его можно попытаться сделать с любого расстояния.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
Да конечно это было не так удобно как в шутерах от первого лица, но это сурвайвл/хоррор и тяжелое управление одна из неотъемлемых фишек жанра.

Даааа, как же было тогда круто когда ты не мог одновременно стрелять и передвигаться. Искусственные ограничения это же так здорово. Тяжелое управление это фишка симуляторов вроде Silent Hunter или Microsoft Flight Simulator, а не мейнстримого жанра направленного на широкую аудиторию.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
К тому же хедшот не так важен в хорроре, как в шутере.

Хедшоты и прочие активные точки на противниках привнесли в хорроры тактической глубины потому что раньше все боссы в хоррорах с фиксированной камерой были просто губками для впитывания пуль. Куда бы ты не попал урон все равно засчитается один и тот же, а тактика была всегда одна - отбежать подальше и жать на гашетку пока он к тебе идет.
Dead Space доходчиво показал что стрельба по конечностям сильно преображает геймплей чем если бы игрок просто шмалял в тельце.


Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
Да и сейчас есть ряд проектов,где фикс.камера успешно применяется. Tormented souls, Medium.

Я уже говорил в другой ветке и повторюсь здесь - Tormented souls это игра для кучки упоротых олдов которые обожают ностальгировать по былым временам. Ничего общего с современными достижениями геймдева там нет.
Medium - это не хоррор, а смесь квеста с симулятором ходьбы, а фиксированная камера там лишь потому что криворукие поляки технически не смогли нормально реализовать свою же идею с хождением по двум мирам. Поэтому и прилепили ее туда.

-=Lost=- 14.08.2022 18:04

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Чтобы сделать хедшот в том же классическом RE надо было подойти к противнику в упор ! Смысл такого хедшота если тебя тут же могут нанести урон ?

Смысл появлялся когда тебя окружала толпа зомби и ты с дробовика выносил с одного выстрела. Также тебе никто не мешал стрелять на расстоянии.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Даааа, как же было тогда круто когда ты не мог одновременно стрелять и передвигаться. Искусственные ограничения это же так здорово.

Ну во-первых никто не говорил, что это круто. Во-вторых ты начал про фикс. камеру писать и речь о ней. Никто сейчас не мешает стрелять одновременно и передвигаться, это ограничение было сугубо на совести разрабов и к камере никакого отношения не имело.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Тяжелое управление это фишка симуляторов вроде Silent Hunter или Microsoft Flight Simulator, а не мейнстримого жанра направленного на широкую аудиторию.

Сурвайвл-хоррор это не мейнстримовый жанр к счастью.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Хедшоты и прочие активные точки на противниках привнесли в хорроры тактической глубины потому что раньше все боссы в хоррорах с фиксированной камерой были просто губками для впитывания пуль. Куда бы ты не попал урон все равно засчитается один и тот же, а тактика была всегда одна - отбежать подальше и жать на гашетку пока он к тебе идет.

Ну если под тактической глубиной ты подразумеваешь, что теперь нужно жать гашетку целясь в красное(выбери любой цвет) пятно на теле босса, то это так себе тактика.
Если нужна глубина тактический сражений,то это либо в другом жанре искать,либо добро пожаловать в суслоподобные игры. Ну и к стати вспомнил, в первой СХ были боссы,которые получали урон только в определенную точку и нужно было целить туда в определенный момент (первый босс в первом СХ).
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Я уже говорил в другой ветке и повторюсь здесь - Tormented souls это игра для кучки упоротых олдов которые обожают ностальгировать по былым временам.

Это лишь твой хейт в адрес классики, повторюсь и здесь.


Кстати возвращаясь к твоему хейту про фикс.камеру. А точнее про ее использование в целях экономии ресурсов. Тут можно поспорить, т.к. железо ПС1 могло спокойно отрисовывать полное 3д, тем более что задники по сути были теми же статическими текстурами, только мы могли вращать камерой.
Это показывал и Сифон Фильтр, и тот же Сайлент Хилл. Использование фикс.камеры было прежде всего в кинематографичности картинки, погружения и создание определенного настроения с помощью ракурсов. Т.е. прежде всего в творческих целях, а не программных. Но и конечно и графически это выигрывало, т.к. было одна высококачественная текстура в одном ракурсе.

Bosko 14.08.2022 19:24

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Смысл появлялся когда тебя окружала толпа зомби и ты с дробовика выносил с одного выстрела. Также тебе никто не мешал стрелять на расстоянии.

Как это отменяет тот факт в любом случае надо лезть вплотную чтобы попасть с голову ? На расстоянии ты всегда попадал только в корпус потому что персонаж держал оружие только в трех положениях - 60 градусов, 90 и 120.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Ну во-первых никто не говорил, что это круто. Никто сейчас не мешает стрелять одновременно и передвигаться, это ограничение было сугубо на совести разрабов

Забавно, но в твоем ненаглядном Tormented Souls именно эта "фича" и вставлена. Там тоже нельзя ходить и стрелять одновременно. У учитывая что ты прешься от дерьма, то и тебя такие ограничения вполне устраивают.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Сурвайвл-хоррор это не мейнстримовый жанр к счастью.

Неужели ? А какой ? Нишевый ? Если бы хорроры бы сурвайвал-хорроры были не мейнстримом, то игровые корпорации не тратили бы огромные деньги на их разработку.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Ну если под тактической глубиной ты подразумеваешь, что теперь нужно жать гашетку целясь в красное(выбери любой цвет) пятно на теле босса, то это так себе тактика.

А что то более аргументированное кроме твоего аристократического фи будет ? Если босс быстрый и наносит много урона, то помимо уворотов надо еще и эту точку выцелить. С фиксированной камерой такого делать не нужно, главное просто отбегать подальше и примерно поворачивать перса в сторону врага и жать на кнопку.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Ну и к стати вспомнил, в первой СХ были боссы,которые получали урон только в определенную точку и нужно было целить туда в определенный момент (первый босс в первом СХ).

Ты хоть бы прохождение на ютубе посмотрел перед тем как писать такое. Первый босс в SH это здоровая, неповоротливая ящерица и в определенные места ему целится не нужно.


Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Это лишь твой хейт в адрес классики, повторюсь и здесь.

Хоспаде, ты даже сути моих претензий не понял. Я уважаю старые хорроры в том числе и классические RE, но время не стоит на месте и то что казалось нормой раньше сейчас уже не может прижиться. Раньше и сюжет считался каким то рудиментом и его описывали либо руководстве пользователя, либо его вообще не было как в самом первом Mortal Kombat. Никакого объяснения турнира, заставок, ничего. Просто куски текста вставленные рядом с фотками бойцов. Раньше это считалось нормой и не мешало получать удовольствие от игрового процесса, но если сейчас тебе дать поиграть даже в самый графонистый шутан без всякого сюжета ты задашься вопросом а с кем я сражаюсь, зачем я это делаю и вообще какая моя мотивация. Так и в хоррорах поначалу делали именно так потому что либо по другому не умели, либо были зажаты техническими ограничениями.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.