Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   SpellForce: Conquest of Eo (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147054)

DoctorWagner 13.06.2022 22:45

SpellForce: Conquest of Eo
 
https://i3.imageban.ru/out/2022/06/1...122bbb5e5.jpeg

https://i1.imageban.ru/out/2022/06/1...2d99b5227a.png https://i4.imageban.ru/out/2022/06/1...5fc827134b.png

Разработчик: Owned by Gravity
Издатель: THQ Nordic
Дата релиза: 3 февраля 2023
Жанр: Tactics, RTS
Платформы:
Steam


https://s1.hostingkartinok.com/uploa...44a1007abe.png

Цитата:

В ходе прохождения геймерам предстоит построить собственную башню и прокачать своего мага, превратив его в самого могущественного волшебника на континенте. Геймеры смогут нанимать других героев в свою армию. Кроме того, можно будет создавать миньонов и новые заклинания. Сюжетная кампания будет иметь систему процедурной генерации.

SpellForce: Conquest of Eo - Announcement Trailer

Leo 14.06.2022 12:13

Мдааа.

vasyalus 14.06.2022 14:21

О, Age of Wonders III снова анонсировали.

McDragon 16.06.2022 21:47

Для меня это примерно такой же феспальм, как если бы из хоум ворлда сделали бы клон галактик цивилизейшен.

DoctorWagner 29.08.2022 21:45

SpellForce Conquest of Eo Gameplay Demo gamescom 2022 [4K]

McDragon 30.08.2022 01:33

Для меня это просто печальнейшее событие, из великолепного сплава ртс и рпг сделали какую-то муть пошаговую, это просто отвратительно, убили серию(

DoctorWagner 30.08.2022 06:07

McDragon, ну может ещё последующие номерные части будут по канону, а это спин-офф какой-то.

DoctorWagner 04.09.2022 15:22

SpellForce: Conquest of Eo | gamescom Trailer

Текстоплёт 15.12.2022 11:55

Авторы SpellForce: Conquest of Eo представили геймплейный трейлер некроманта
Цитата:

Издательство THQ Nordic представило свежий геймплейный ролик пошаговой стратегии SpellForce: Conquest of Eo за некроманта.

Авторы игры обещают, что игроки, выбравшие этот архетип героя, смогут создавать в своём склепе орды нежити, у которой есть целый ряд преимуществ по сравнению с живыми бойцами. Так, умертвиям неведом страх, сомнения и усталость, а их отряды могут свободно пересекать водоёмы на глобальной карте — здесь нежити на руку играет отсутствие необходимости дышать.

Благодаря тому, что ресурсы для создания бойцов легко обнаруживаются после каждого боя, некромант получает возможность быстрее собирать войска. Впрочем, есть у этого архетипа и свои недостатки — так, для поддержания контроля за неживой армией требуется внушительная магическая мощь, которую придётся периодически зачерпывать из раскиданных на карте источников Всеобщего огня. Последняя представляет собой волшебную силу, пронизывающую мир игры.

Релиз SpellForce: Conquest of Eo в версии для PC запланирован на 2023 год, однако у игры пока нет точной даты выхода.
Видео - про некроманта

DoctorWagner 26.01.2023 19:42

SpellForce: Conquest of Eo | Release Date Trailer

vasyalus 02.02.2023 16:34

Ну, в принципе ничего так выглядит, если не брать во внимание, что это Spellforce.

Emix 05.02.2023 16:23

По первым впечатления ничего так. Бюджетно, да, но количество всяких механик пока увлекает. Удивило только, что для выбора доступны всего три класса персонажа: некромант, алхимик и создатель артефактов. Ожидал увидеть разнообразие магов каких-нибудь, а оно вон как.
Приятно, что разрабы отдельно заморочились и адаптировали игру под Steam Deck.

Emix 11.02.2023 11:51

Начал игру заново за другой класс. Первый раз выбрал некроманта, но что-то мне не понравилась концепция "дави кучей слабых юнитов", учитывая что размер отрядов ограничен. Для нового прохождения выбрал создателя артефактов. И это как раз то, что мне больше нравится: воюешь небольшими, но прокачанными и усиленными отрядами. Меньше микроконтроля, меньше возни с восполнением потерь, больше опытных юнитов, переживших кучу сражений.
В целом игра нравится все больше. Сначала боялся, что контента будет маловато, но, судя по всему, кампания может занять у меня часов 50, а то и больше.

Emix 12.03.2023 14:16

Прошел, наконец-то, игру. Не шедевр, но, мне кажется, на крепкую восьмерку тянет. Потраченного времени точно не пожалел. Но кажется, что есть простор для улучшений в сиквеле, который, я очень надеюсь, будет.

Кроме кампании в игре (пока?) никаких режимов нет. Кампания не разделена на отдельные миссии, а проходит целиком на одной большой карте. По сути, это как одна длинная, часов на 40, партия в любой подобной 4Х-стратегии. Но отличие в том, что карта не пустая, как в какой-нибудь Циве, а наполнена всякими квестовыми локациями. Из-за этого ее интересно исследовать. За 40 часов я, кстати, открыл и исследовал примерно 2/3 карты только. Также выбор направления для территориальной экспансии будет влиять на дальнейший стиль игры, т.к. в разных направлениях расположены разные биомы с разными юнитами и уникальными плюшками.

Из явных минусов хочется отметить недостаток тестирования. Игра стабильна, никаких критичных багов я не замечал, но вот механики, мне кажется, тестировали как-то странно. Например, играя за создателя артефактов можно экипировать свои юниты предметами, дающими вампиризм. Когда я улучшил свой главный отряд таким образом, я стал разносить все и вся без малейших проблем. Примерно через неделю вышел патч, который понерфил вампиризм. Если раньше он действовал почти против всех юнитов, то после нерфа он стал работать только против живых существ. То есть, полечиться от нежити или вызванных мифических существ теперь нельзя. Неужто никто из тестеров не замечал, что вампиризм слишком уж имбовый? И таких примеров несколько. Подобные недоделки могут подпортить впечатление, конечно. Плюс, читерящий и туповатый ИИ. Но это уже стандарт индустрии, я думаю.

Leo 03.07.2023 14:19

Цитата:

Сообщение от Emix (Сообщение 12749355)
Первый раз выбрал некроманта, но что-то мне не понравилась концепция "дави кучей слабых юнитов",

На распродаже залапил игру. Помню ты писал о ней хорошее, но перечитать не догадался. :))
Тоже на рандоме выбрал некроманта, еще не зная как игра работает. На нормале пошел и в какой-то момент понял, что больше не могу сдерживать натиск врагов, загнал себя в какой-то унылый цикл бесконечной обороны.

Перестартовал за создателя артефактов. Опять что-то не то. Уникальная абилка не то чтобы прям полезна, но требует немало усилий, чтобы ей пользоваться.

Перестартовал еще уже за алхимика сложность поставил вторую ("сбалансированная" - третья из пяти, но по умолчанию игра ставит вторую). Сейчас вроде нормально все идет.

Есть непривычные механики - ресурсы на точках истощаются очень быстро. Нужно постоянно переносить башню по карте. Мне не просто далась эта механика, потому что как правило в играх надо обустроиться, а тут бегать по всей карте и высасывать ресурсы.
Нравится как в игре реализована книга заклинаний. По сути это гримуар нашего погибшего мастера, который мы по страницам восстанавливаем. Там и изучение заклинаний, и исследования всякие сюжетные и технологические. Что-то новое находим - сразу запись в гримуаре. Кайфово механику вплели в лор. Лучшая книга заклинаний мага, что я видел пока что.

Но бесят читерящие боты. На старте игра предлагает выбрать соперников. Я оставил рандомно. Обычно кажется, что они будут пытаться повторять действия игрока на карте, но это не так. Сюжет крутится вокруг них и они адово читерят. Спамят крутыми отрядами каждые пару ходов. В первой катке меня просто один начал закидывать мясом так, что я тремя отрядами просто отбивался от бесконечных толп. Плюс еще какие-то рандомные мобы постоянно лезут.

Ключевые источники силы за башней с собой забрать нельзя, но их постоянно атакуют, приходится серьезно рассредотачивать силы.
На мой вкус тут после середины игры баланс между приключением и стратегией начинает штормить во все стороны. С одной стороны ты выслушиваешь байки трактирщика, с другой должен одновременно контролировать несколько раскиданных точек по карте. Бывает забудешь что тебе очередной квестодатель сказал и ищи свищи. Журнала нет. только места на карте. А если цель - монстры, они могут разбежаться кто куда в тумане войны. Отвлекся на пару ходов чтобы спасти свое всё от набегов и уже не знаешь где старые квестовые портки крестьянки искать.

Сюрпризом еще оказалось то, что в башнях других магов есть отряды, не отображаемые на карте. Я когда решил красного выдавить, оказалось что у него второй отряд в башне сидит, который с карты видно не было. И он очень сильный. В итоге почти всухую слил бой.

В целом, мне нравится что игра это именно что большая карта с кучей событий повсюду и в ней много интересных механик. Не просто сюжетка рельсовая или карта-песочница. Скорее что-то среднее между сюжетными играми с открытым миром и глобальными стратегиями. Одобряю.
Хотя, конечно, Спеллфорс мне запомнился именно как "РТС с прокачкой героев и квестами как в РПГ". Грустно, что ушли от той формулы, видать нечего им интересного предложить, так как фича сейчас повсюду. А жаль.
Но так тоже весьма интересно вышло.

Но бесит.

McDragon 03.07.2023 16:54

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12765247)
видать нечего им интересного предложить

Они недавно выдали спелфорс третий, там все хорошо кроме ртс составляющей, сделав ее через задницу уйдя от классической ртс получили по башке от фанатов и правильно получили, ртс это не про "абы как", сделаешь абы как и получишь в лоб от поклонников не только сеттинга и серии, но и вообще от всех фанатов ртс. Спелфорс классический, тот же первый и даже второй это именно возможность в рпг мире заниматься полноценной ртс без всяких тупых мобильных условностей типа деления на кусочки.

Leo 03.07.2023 17:03

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12765263)
Они недавно выдали спелфорс третий

Я только демку играл. Но буквально мельком.
Насколько помню они там за базис взяли не классическую РТС, а более новые с точками контроля. Плюс небольшие карты. То есть более короткие сессии, в рамках которых "приключение" не запаковать. Потому полную игру решил скипнуть.
Быстрые матчи с точками контроля мне не нравятся еще со времен AoE3. Исключение только первый DoW, там прям отлично зашло.

Жаль вот Герои Уничтоженных Империй загнулись. Там идеи Спеллфорса интересно раскрывались. Не помню уже в чем там GSC обосрались на тот раз и почему сиквелы отсохли. Но у них вечно все не слава богу.

vasyalus 04.07.2023 11:23

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12765265)
Не помню уже в чем там GSC обосрались на тот раз и почему сиквелы отсохли.

По их версии всё из-за того, что юбисофт, чтобы задержать выход анигилированных империй поручили им делать ртс по Александру на движке вторых казаков для того, чтобы убрать перед релизом пятых героев конкурирующую игру от GSC.
По мне, так вселенная обосралась собственно со вселенной. Сценарий там конченный был, но сама стратегия просто топ в скирмише. Это не говоря о том, что ГСК забила хрен на рекламу своего проекта. Кроме пары трейлеров не было толком ничего. Я её чисто случайно на пиратском сборнике купил. Шильдик от создателей Казаков налепили на джевел и всё. На рекламу тех-же казаков 2 гораздо больше денег потратили. Плюс их 1С издавал у нас, а не сам ГСК, как героев ликвидированных империй.

Leo 04.07.2023 13:47

vasyalus, фига там многоходовочка.
Цитата:

Сообщение от vasyalus (Сообщение 12765305)
По мне, так вселенная обосралась собственно со вселенной. Сценарий там конченный был

Да вроде нормально игралось в кампании. Оно же одновременно с книгами выпускалось даже. То есть я помню были попытки поднять хайп, мол и книги, и игры и вообще все будет топ. Мгм.
Помню ждал и на релизе захавал. Но книги решил не трогать от греха подальше. :))
Цитата:

Сообщение от vasyalus (Сообщение 12765305)
но сама стратегия просто топ в скирмише.

Мы в мульт играли какое-то время и буквально за пару каток вывели формулу имбогероя. Сейчас плохо помню, но там вроде какие-то сапоги невидимости покупаешь или типа того и все, тебе никто ничего не может сделать. Попытка играть от армии провальна. Короче имба вскрывалась буквально парой каток и это печально.

Текстоплёт 10.04.2024 21:12

В стратегию SpellForce Conquest of Eo добавили поддержку модификаций
Цитата:

THQ Nordic объявила, что стратегия SpellForce: Conquest of Eo получила крупный бесплатный патч, который улучшает базовую игру и её первое дополнение Demon Scourge. Одной из главных новинок обновления стала поддержка фанатских модификаций.

Единственным ограничением станет лишь фантазия — в своих модах игроки смогут создавать предметы, статусные эффекты, юнитов. В бесплатном патче ввели более 80 правок, которые касаются как баланса, так и багов.

А ещё появились и некоторые улучшения. Например, строительные площадки получили значок на мировой карте, а излишки при исследованиях чего-либо будут отправляться на хранение. Ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте игры.

Релиз SpellForce: Conquest of Eo состоялся зимой 2023 года — позднее пошаговая стратегия получила консольный порт. В Steam у игры очень положительные пользовательские обзоры. В них игроки хвалят большое количество видов юнитов и врагов, а также случайную генерацию. Однако некоторые имеют претензии к балансу и масштабности игры.
Видео - Demon Scourge


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.