![]() |
Ara: History Untold
https://i1.imageban.ru/out/2022/06/1...9290d7fda.jpeg https://i5.imageban.ru/out/2022/06/1...c401686545.png https://i1.imageban.ru/out/2022/06/1...a627138463.png Разработчик: Oxide Interactive Издатель: Xbox Game Studios Дата релиза: 24 сентября 2024 Жанр: 4Х Платформы: Steam https://s1.hostingkartinok.com/uploa...44a1007abe.png https://i7.imageban.ru/thumbs/2022.0...cafa6dcd16.jpg https://i4.imageban.ru/thumbs/2022.0...8e9ba29770.jpg https://i6.imageban.ru/thumbs/2022.0...a92a75df96.jpg https://i1.imageban.ru/thumbs/2022.0...0828be4703.jpg Ara: History Untold - Announce Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 |
Заинтересовали, но по игре ничего непонятно. Может сегодня подробней расскажут.
|
В шапке линка на трейлер нету.
|
Ролик-то хороший, но игра скорей всего будет очередным клоном цивы, ибо дешево и картинку визуально приятную сделать не сложно, главное продать.
|
|
Стратегия Ara History Untold бывших разработчиков Civilization выйдет в сентябре
Цитата:
|
Историческую 4Х-стратегию Ara: History Untold представили на gamescom
Цитата:
|
СМИ посчитали стратегию Ara: History Untold достойным представителем жанра не для новичков
Цитата:
|
Слюшь, Ара... да ты оказывается цива...
|
Ну задумки интересные тут есть. Но нет оптимизации. :))
При чем счетчик стима может показывать 60, но на деле все равно все какое-то дерганое и не отзывчивое. По механикам они клон цивы очень номинально. Общая канва такая же - развиваешься, лидеры разные, дипломатия, торговля. Но сама карта и экономическая модель работают иначе. Карта не гексагональная, а поделена на регионы, как в Крестах, например. Юнит за ход перебегает в смежный регион. Экономика работает следующим образом - город развиваясь присоединяет к себе новые области, которые разделены на районы. Вся область имеет разный пассивный доход в основных ресах (еда, дрова, материалы, голда) и отдельные районы могут содержать уникальные ресурсы. Дальше уже начинается суровое отличие и я пока не понял, как к нему относиться. Мы выбираем какое улучшение в каком районе строить. На редких ресах если ставить нужные улучшения, то есть выбор - добывать этот ресурс или работать как обычно. Например ферма добывает еду, но если стоит на конях или кукурузе, то может добывать вместо еды этот ресурс. Сам по себе ресурс ничего не дает, просто падает в инвентарь. Но у них есть свои применения. Так же отдельные ресурсы могут добываться из специальных построек. Типа мастерская может делать на выбор много разных штук, надо прям заказывать у нее их. Пять колес, десять плугов, три каната. Ну либо бесконечно заставить крафтить. Эти ресурсы можно использовать для улучшения районов. Не везде подойдет любой, зависит от района. Например к в жилой район можно отдать ковер и он даст бонусы. Либо корзину, там слоты под каждый тип улучшений. Можно потратить ресурс как расходник в центре города. Он потратится, но на 10 ходов даст бонусы. Можно тратить ресурсы на производстве. Например заказав мебель в мастерской, на ее производство можно выделить ткани и это очень сильно ускорит процесс. Для каждого производства набор своих бонусов есть. Но можно деньги и дрова тратить. Еще некоторые ресурсы нужны для постройки юнитов, зданий и улучшений. И прикол в том, что в исследованиях открытия пересекаются. То есть можно пропустить каменоломни на начальном этапе и открыть позже сразу улучшенные. Исследуется несколько технологий на эпоху и внутри перки пересекатся часто. Смена эпохи раньше времени блокирует неоткрытые в нее технологии, но почти все можно наверстать другими. Понимание этих взаимосвязей очень важно для киберкотлетного задроства. И вроде довольно залипательная система. Сидишь себе, бустишь свои произвоства другими производствами. Ну там еще комбинации районов внутри региона бустят друг друга. Но в какой-то момент это начинает душить. Районов десятки, за всем просто невозможно уследить, все в какое-то месиво сваливается. И мне становится непонятно, зачем я делал эти колеса тут, куда я хотел их потратить? Наверное куда-то на буст ресурса, нудного на буст ресурса, нужного для чуда. Или нет. Или в город. Не помнюаааа. Боевка говно еще. Короче пока что для меня по впечатлениям что-то на уровне Old World - есть свои фичи, но не совсем понятно нафига и что с ними делать. От цивы игра дальше чем кажется, но как буд-то все это бесполезная мышиная возня. |
Просто Майкрософт понадобилась своя Цивилизация для Геймпасса.
|
DoctorWagner, это не просто "своя цивилизация". Там сложные продуманные механики. Майки сами нихрена не делают, лишь деньги вливают в разрабов, которые что-то хотят слепить.
И это не затычка для гейпаса в привычном понимании. Игра очень красивая. И вообще мода пошла на игры про развитие цивилизаций. После шестой их несколько вывалилось и они в целом все успешные. Я лично планирую в это поиграть еще, но пока сложно найти баланс между механиками - куда фокусировать внимание. Начал вчера свою веру продвигать в мире, где уже давно чужая религия доминирует. :)) Еще тут очень медленный переход между эпохами. К средневековью уже могут устоятся границы и ни одна война пройти. Мне пока кажется это плюсом. В циве всегда казалось странным, что пока твоя армия до врага дойдет, у него вместо палок уже пушки появятся. Тут же первые эпохи прям полноценные большие игры. Есть сомнения, что современность тут будет как-то интересно прям сделана. Но еще посмотрю. Я, к слову, после отвала Сида Мейера от серии цивы решил пойти погуглить кто именно занимался разработкой шестерки. Оказалось ведущий геймдиз там чел, основная работа которого - создавать настолки. Вот в этой Аре какие-то идеи настолок торчат еще сильней. Комбинирование ресурсов и соседства районов, выстраивание городов и торговли. Это можно перенести на бумагу и мне легко представить невоенную игру примерно в этом виде. Видать тоже любители настолок собирали. |
В стратегии Ara: History Untold упростили установку модов и добавили «быстрый старт»
Цитата:
|
В июне историческая 4Х-стратегия Ara: History Untold получит дополнение с историческими сценариями
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.