Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Ara: History Untold (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147053)

DoctorWagner 13.06.2022 23:37

Ara: History Untold
 

Leo 14.06.2022 13:14

Заинтересовали, но по игре ничего непонятно. Может сегодня подробней расскажут.

vasyalus 14.06.2022 14:02

В шапке линка на трейлер нету.

McDragon 16.06.2022 22:52

Ролик-то хороший, но игра скорей всего будет очередным клоном цивы, ибо дешево и картинку визуально приятную сделать не сложно, главное продать.

DoctorWagner 23.08.2023 09:08

Ara: History Untold Gameplay Trailer

Текстоплёт 13.06.2024 16:57

Стратегия Ara History Untold бывших разработчиков Civilization выйдет в сентябре
Цитата:

Глобальная пошаговая 4x-стратегия Ara: History Untold выйдет на PC (Steam, Microsoft Store и PC Game Pass) 24 сентября этого года.

За проект отвечает студия Oxide Games, куда входят в том числе разработчики Sid Meierʼs Civilization 5, а издаёт его Xbox Game Studios. Игра официально доступна в российском Steam, где также указана поддержка русского языка (прим. — но только интерфейс, возможно, ситуация изменится в будущем).

Ara: History Untold обещает стать по-настоящему революционной игрой, которая удивит всех поклонников жанра. Свежая презентация стратегии с демонстрацией геймплея прошла в рамках Xbox Games Showcase 2024 Deep Dives.

Следом за Ara: History Untold в ролике также можно увидеть больше игрового процесса Age of Mythology: Retold создателей Age of Empires. Её выход, напомним, состоится. 4 сентября.

Видео

Текстоплёт 24.08.2024 09:58

Историческую 4Х-стратегию Ara: History Untold представили на gamescom
Цитата:

Компания Xbox, как и обещала, привезла на gamescom 2024 глобальную пошаговую 4x-стратегию Ara: History Untold, над которой работает студия Oxide Games, включающая разработчиков Sid Meierʼs Civilization 5.

На выставке создатели Ara: History Untold представили демоверсию, в которой доступны 10 лидеров из более 30, которые появятся в релизной версии игры. Все желающие могли сделать первые 50 ходов, и это занимало примерно 30 минут. При этом самая крупная карта вмещала 36 игроков.

На канале IGN можно посмотреть, как проходит демоверсию исполнительный продюсер Xbox Game Studios Мэтт Тернбулл, заодно комментируя происходящее. Для показа он выбрал Шаку, лидера Зулу, с уникальным навыком «Рога буйвола», который даёт +25% к силе войск в определенных формациях и подходит для завоеваний.

Одна из основных особенностей Ara: History Untold — новая пошаговая система, построенная на концепции одновременных ходов. Все игроки фактически выполняют свои действия одновременно, позволяя ИИ игры учитывать различные факторы, чтобы определить порядок применения этих ходов на игровой карте.

Строя, производя, улучшая и расширяя свои владения, игроки зарабатывают престиж, и он учитывается при переходе в новую эпоху. Всего в игре три акта, в каждом из которых четыре технологические эпохи. И игрокам, которые не набрали достаточно престижа, просто не дадут перейти во второй или третий акт, а из нации прекратят свое существование.

Ara: History Untold выйдет на PC 24 сентября. Приём предварительных заказов уже стартовал, и в Steam стандартное издание оценили в 60 долларов. С территории России совершить покупку нельзя.


Текстоплёт 24.09.2024 22:44

СМИ посчитали стратегию Ara: History Untold достойным представителем жанра не для новичков
Цитата:

Глобальная пошаговая 4x-стратегия Ara: History Untold бывших разработчиков Civilization выходит сегодня на PC.

Рейтинг грядущей новинки на Metacritic составил 79 баллов на основе 33 обзоров профильных критиков, а на OpenCritic — 76 баллов на основе 25 обзоров (рекомендация — 76%).

Авторы рецензий с высокими оценками назвали Ara: History Untold отполированной стратегией, которая предлагает глубокий и затягивающий геймплей на основе уже проверенных кирпичиков жанра. При этом отмечается, что игра вряд ли придётся по душе новичкам.

В рецензиях со средними оценками Ara: History Untold называют удачным клоном «Цивилизации», который не предлагает чего-то нового, а его идеям нужна доработка.
Цитата:

«От великолепной презентации до многослойного игрового процесса — я не могу не порекомендовать, особенно если вы фанат истории», — God is a Geek: 8 из 10 баллов.
Цитата:

«Ara: History Untold на каждом шагу вносит значимый вклад в избитый жанр глобальных стратегий, но её абсурдный подход к истории — дело вкуса», — PCGamesN: 8 из 10 баллов.
Цитата:

«Ara: History Untold — это визуально захватывающая историческая 4X-игра с интересной экономикой, но к середине она начинает скатываться вниз», — IGN: 6 из 10 баллов.
Цитата:

«Ara: History Untold — это прекрасная и доступная игра в довольно нишевом жанре, которая представляет собой скорее книгу с красивыми картинками, чем глубокий том», — PC Gamer: 70 из 100 баллов.


McDragon 25.09.2024 21:12

Слюшь, Ара... да ты оказывается цива...

Leo 27.09.2024 19:40

Ну задумки интересные тут есть. Но нет оптимизации. :))
При чем счетчик стима может показывать 60, но на деле все равно все какое-то дерганое и не отзывчивое.

По механикам они клон цивы очень номинально. Общая канва такая же - развиваешься, лидеры разные, дипломатия, торговля.

Но сама карта и экономическая модель работают иначе.
Карта не гексагональная, а поделена на регионы, как в Крестах, например.
Юнит за ход перебегает в смежный регион.

Экономика работает следующим образом - город развиваясь присоединяет к себе новые области, которые разделены на районы. Вся область имеет разный пассивный доход в основных ресах (еда, дрова, материалы, голда) и отдельные районы могут содержать уникальные ресурсы.
Дальше уже начинается суровое отличие и я пока не понял, как к нему относиться.
Мы выбираем какое улучшение в каком районе строить. На редких ресах если ставить нужные улучшения, то есть выбор - добывать этот ресурс или работать как обычно. Например ферма добывает еду, но если стоит на конях или кукурузе, то может добывать вместо еды этот ресурс.
Сам по себе ресурс ничего не дает, просто падает в инвентарь. Но у них есть свои применения.
Так же отдельные ресурсы могут добываться из специальных построек. Типа мастерская может делать на выбор много разных штук, надо прям заказывать у нее их. Пять колес, десять плугов, три каната. Ну либо бесконечно заставить крафтить.

Эти ресурсы можно использовать для улучшения районов. Не везде подойдет любой, зависит от района. Например к в жилой район можно отдать ковер и он даст бонусы. Либо корзину, там слоты под каждый тип улучшений.
Можно потратить ресурс как расходник в центре города. Он потратится, но на 10 ходов даст бонусы.
Можно тратить ресурсы на производстве. Например заказав мебель в мастерской, на ее производство можно выделить ткани и это очень сильно ускорит процесс. Для каждого производства набор своих бонусов есть. Но можно деньги и дрова тратить.
Еще некоторые ресурсы нужны для постройки юнитов, зданий и улучшений.

И прикол в том, что в исследованиях открытия пересекаются. То есть можно пропустить каменоломни на начальном этапе и открыть позже сразу улучшенные.
Исследуется несколько технологий на эпоху и внутри перки пересекатся часто. Смена эпохи раньше времени блокирует неоткрытые в нее технологии, но почти все можно наверстать другими.
Понимание этих взаимосвязей очень важно для киберкотлетного задроства.

И вроде довольно залипательная система. Сидишь себе, бустишь свои произвоства другими производствами. Ну там еще комбинации районов внутри региона бустят друг друга. Но в какой-то момент это начинает душить.
Районов десятки, за всем просто невозможно уследить, все в какое-то месиво сваливается. И мне становится непонятно, зачем я делал эти колеса тут, куда я хотел их потратить? Наверное куда-то на буст ресурса, нудного на буст ресурса, нужного для чуда. Или нет. Или в город. Не помнюаааа.

Боевка говно еще.
Короче пока что для меня по впечатлениям что-то на уровне Old World - есть свои фичи, но не совсем понятно нафига и что с ними делать. От цивы игра дальше чем кажется, но как буд-то все это бесполезная мышиная возня.

DoctorWagner 27.09.2024 19:48

Просто Майкрософт понадобилась своя Цивилизация для Геймпасса.

Leo 27.09.2024 20:06

DoctorWagner, это не просто "своя цивилизация". Там сложные продуманные механики. Майки сами нихрена не делают, лишь деньги вливают в разрабов, которые что-то хотят слепить.

И это не затычка для гейпаса в привычном понимании. Игра очень красивая. И вообще мода пошла на игры про развитие цивилизаций. После шестой их несколько вывалилось и они в целом все успешные.
Я лично планирую в это поиграть еще, но пока сложно найти баланс между механиками - куда фокусировать внимание.
Начал вчера свою веру продвигать в мире, где уже давно чужая религия доминирует. :))

Еще тут очень медленный переход между эпохами. К средневековью уже могут устоятся границы и ни одна война пройти. Мне пока кажется это плюсом. В циве всегда казалось странным, что пока твоя армия до врага дойдет, у него вместо палок уже пушки появятся. Тут же первые эпохи прям полноценные большие игры.

Есть сомнения, что современность тут будет как-то интересно прям сделана. Но еще посмотрю.

Я, к слову, после отвала Сида Мейера от серии цивы решил пойти погуглить кто именно занимался разработкой шестерки.
Оказалось ведущий геймдиз там чел, основная работа которого - создавать настолки.
Вот в этой Аре какие-то идеи настолок торчат еще сильней. Комбинирование ресурсов и соседства районов, выстраивание городов и торговли. Это можно перенести на бумагу и мне легко представить невоенную игру примерно в этом виде. Видать тоже любители настолок собирали.

Текстоплёт 20.12.2024 16:22

В стратегии Ara: History Untold упростили установку модов и добавили «быстрый старт»
Цитата:

Для 4Х-стратегии Ara: History Untold вышло крупное обновление 1.2. Его назвали «раем для моддеров», ведь в игре появился упрощённый доступ к модификациям с помощью платформы Mod.io. Среди доступных модов есть новые юниты, правки в геймплее и изменения в графике.

Однако обновление привнесло и другие изменения, не связанные с модами. К примеру, между нациями стало больше визуальных различий — это легко увидеть на примере начальных юнитов, которых обновили в зависимости от географического положения на карте мира.

Изменения юнитов касаются не только их внешнего вида. Искусственный интеллект был обновлён. По большей части изменения пригодятся дизайнерам и тестировщикам, для которых станет проще формировать поведение ИИ-юнитов.

Заядлых игроков Ara: History Untold наверняка заинтересует функция ускоренного старта. С её помощью можно начать прохождение сразу в средневековье или во время эпохи машин. Среди других изменений кампании можно отметить продолжительность в 9999 ходов. Экран торговли и экран государственного управления также были обновлены и стали более понятными.

А ещё разработчики постарались над оптимизацией. Теперь игроки со слабыми системами должны заметить «значительное повышение производительности». В том числе оптимизация касается обновлённого освещения. Несмотря на улучшение производительности, эффекты взрывов стали более «впечатляющими».

Не обошлось и без правок в балансе юнитов и построек. Ознакомиться с полным списком изменений можно на странице игры.


Текстоплёт 22.05.2025 22:04

В июне историческая 4Х-стратегия Ara: History Untold получит дополнение с историческими сценариями
Цитата:

Студия Oxide Games анонсировала дополнение Untold Scenarios для исторической 4X-стратегии Ara: History Untold. Аддон выйдет уже 18 июня и добавит в игру охапку "как исторических, так и альтернативных сценариев".

Вот какой контент ждет покупателей:


Особенности:
  • Историческая глубина. Испытай детально проработанные сценарии, такие как крах бронзового века, когда цивилизации сталкиваются с кризисом и возможностями; Clash of Hemispheres, где континенты сходятся в драматической схватке; и Europe at the Crossroads, ключевой момент дипломатии, войны и культурной эволюции.
  • Гипотетические испытания. Исследуй фантазийные и стратегически насыщенные "что-если" сценарии, которые переписывают историю.
  • Индивидуальный геймплей. Каждый сценарий предлагает специально созданные карты, уникальные национальные конфигурации и характерные события, гарантируя, что каждое прохождение принесёт свежие и захватывающие испытания.

Ara: History Untold вышла в сентябре 2024 года и собрала "смешанные" отзывы в Steam.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.