Crysis 4
https://i2.imageban.ru/out/2022/08/1...c06c64079.jpeg https://i5.imageban.ru/out/2022/08/1...6971d09ac1.png Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата релиза: TBA Жанр: Action / FPS Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...03ea1ce4e7.png https://i4.imageban.ru/out/2022/05/2...84fe913b45.png https://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...f78b38d3cb.png Цитата:
Crysis 4 (Working Title) Announcement |
|
Неожиданный если честно анонс, вероятно обусловленный успехом недавнего ремастера, но никогда не мог проникнуться этой серией (может потому что играл всего в одну часть). В 2007 году в оригинал я как и большинство на тот момент не смог поиграть по понятным причинам. Через несколько лет когда обновил комп я решил пройти сиквел, но какого то восторга не испытал. Да графика красивая, но сюжет никакой, противники если честно мне показались тупыми, но больше всего что мне не понравилось, так это то что тебе не дают почувствовать себя уберсолдатов в сверхтехнологичном костюме. Энергии постоянно не хватает, тратиться она очень быстро, а хочется так трейлере скакать по карте и раскидывать голыми кулаками противников, а не шкериться по углам когда тебя раскрыли в режиме невидимости и ждать пока заветная полоска восстановится.
Но в любой случай новость хорошая, чисто ради спортивного интереса посмотрю что у них может получится. Добавлено через 12 минут И еще немного лирики. Удивительно как китайский геймдев сейчас набирает обороты. Недавно вот ознакомился с китайским платформером F.I.S.T. Классическая метроидвания без каких то инноваций, но сделано что называется по проверенным рецептам - исследование, прокачка, разнообразная боевка и главное интересно играть если нравиться подобный жанр. Или вот Black Myth: Wu Kong который находится в разработке и многих впечатлил не только отменной графикой, но довольно занятным геймплей, хотя и чем то смахивающий на соулс-игры. А теперь вот походу китайское подразделение Crytek взялось возрождать и Crysis. |
Тоже познакомился с серией где-то начиная с сиквела. Первую часть опробовать в своё время не удалось, по понятным многим причинам.) Мое ведро ее просто не тянуло. Но сиквел на консолях оставил в целом положительное впечатление, пробовал позднее проходить первую часть, но не зацепило, так и бросил. Там действительно нет ощущения той самой мощи, которую должен давать этот костюм. А ещё сюжет всей серии то ещё дно, сумбурное, и какое-то скучное. Триквел тоже не оставил после себя абсолютно ничего. Но посмотрим на четвёрку, все же интересен конечный результат этого анонса. Но чувствую, что это будет тот ещё долгострой, хотя если делают китайцы, то может и быстрее справятся. У них геймдев сейчас вроде как реально на подъёме.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Ну первый крузис был и правда некстгеном.
Большая шутерная песочница с кучей всего. Включая проблемы, конечно. Жаль разрабы съехали в коридорные шутаны в последнующих частях, а не стали прорабатывать оригинальную задумку. Как это делали Юбики с их FC было любопытно, но хотелось бы расширенного видения авторов оригинальных крузисов. Без иконок на карте с одинаковыми активностями. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Bosko, помню, помню, просто Кинект со временем начал отходить на второй план, а уж запуск 2.0 вообще стал конкретным провалом. Вот и получился этакий странный монстр, с красивой картинкой, но в то же время крайне посредственной боевой системой. Ничего не имею против игры, в своё время прошёл полностью, благо игра не очень продолжительная.
|
Цитата:
|
$ith, просто Crytek никогда не умели в сюжет. Это было еще понятно по первому FarCry. Сначала это вроде начиналось как типичный боевик, где главный герой пытался сбежать с острова сражаясь с наемниками, но потом туда впихивают безумного ученого и мутантов с ракетницами вместо рук. Это даже не уровень сюжетов из фильмов категории B, а какой то нелепый треш, хотя игра конечно была неплохая.
Не хочу сильно стебаться над серией Crysis потому что не настолько сильно ее недолюбливаю, но помниться еще во время выхода второй части один из функционеров EA сказал что они хотели сделать из Crysis 2 "убийцу Halo". Насколько это попытка далека от реальности думаю многим понятно. |
Цитата:
|
Ох уж эти анонсы с одним названием, видимо очень не скоро. Из крузисов нормально запомнился только первый, но из всех поделий крайтека мне больше нравится оригинальный фаркрай, даже со второй половиной где мутанты.
|
RuChy, да, анонс уровня второго Сталкера и шестых Свитков. То есть ждите, ждите очень долго.
|
Цитата:
На деле там далеко не вся игра прям крутая, а лишь определённые уровни удались. Но их можно было переигрывать по разному и это было круто. За возможность пробить на авто стену здания, взорвать его и смотреть, как стены и крыша летят в разные стороны я прощаю игре секцию с пещерами и пришельцами. :) Вторая не понравилась. Разве что Циммер красавчик, саундтрек там отличный. В остальном - дженерик шутан. Вся интерактивность исчезла. Третью даже не играл толком. Помню ее только как игру с поддержкой 3d. В торговле тогда работал, специально собирал билд с 3д монитором, чтобы посмотреть как оно. А как шутан - ничего интересного. Может быть это хорошие шутеры, но я их с этой точки зрения никогда не оценивал. Хочу видеть развитие идей по линии FarCry1 -> Crysis -> ???. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сам по себе сюжет и крайзисов простой, но нормальный, вторая часть так и вовсе Ложная слепота, обезжиренная на минималках, официально. Хромает на обе ноги сценарий и его реализация через геймплей. В Третьем к тому же совсем бездарная постановка, испанский стыд и настоящая кринжатина когда сюжетные ролики смотришь, разве что кроме самого начала. Плюс, таки от уоттсовщины скатились в хайвмайнд и королеву зергов, то бишь, Чорного Властелина Цефов. Вопрос "пачиму пришельцы во втором нитакие и скучные, на людей похожие, хотеть спрутов из Матрицы как в первом" намекает нам, что играли таки жопой. В цонце концов для самых умных и красивых давно уже сделаны разборы сюжетов игр. ЗЫ Кортиночка со ссылкой на видео в первом посте, если что, это перенесенный Доктором W пост из темы третьей части. Я как-то не посчитал тизер о начале разработки четвертого достаточным, чтобы пилить новую тему, его жать еще года три, к тому времени хорошо бы чтобы у нас тут не Фоллаут был на просторах Необъятной |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.