Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Action (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Nightingale (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=146501)

DoctorWagner 12.12.2021 11:08

Nightingale
 
https://i6.imageban.ru/out/2022/06/1...60b3f3c7f.jpeg

https://i7.imageban.ru/out/2022/06/1...5b7575ab34.png
https://i4.imageban.ru/out/2022/06/1...b7ec31231a.png

Разработчик: Inflexion Games
Издатель: Improbable
Жанр: Action, Survivors, Co-Op
Дата выхода: 22 февраля 2024
Платформы:
Steam


https://i1.imageban.ru/out/2022/06/1...65ae401abf.png

Цитата:

Вы оказываетесь в фантастической викторианской эпохе, где вам предстоит путешествовать с помощью мистических порталов и исследовать таинственные миры. Ваша главная цель — отыскать последнее пристанище человечества, известное как «Найтингейл».

DoctorWagner 12.06.2022 01:14

Nightingale | Gameplay Trailer | Future Games Show June 2022

DoctorWagner 12.08.2022 17:15

...
Цитата:

Студия Inflexion Games, которую возглавляет бывший ветеран BioWare Аарин Флинн, объявила о переносе выхода кооперативного сурвайвала Nightingale. Теперь релиз в раннем доступе ожидается в первой половине 2023 года, а не в этом.

Ключевой причиной переноса стал переход на Unreal Engine 5

DoctorWagner 12.12.2022 20:25

Nightingale Gameplay Trailer The Game Awards 2022 [HD 1080P]

DoctorWagner 23.08.2023 00:02

Игра выходит 22 февраля 2024 года.

Nightingale | Release Date Trailer | gamescom 2023

DoctorWagner 19.01.2024 22:24

Nightingale - Exclusive 20 Minutes of Gameplay

Текстоплёт 15.02.2024 20:24

Авторы выживалки Nightingale представили расширенный обзор игрового процесса
Цитата:

Совсем скоро выживалка с открытым миром Nightingale выходит в ранний доступ: студия Inflexion Games уже назначила премьеру на 20 февраля. И теперь разработчики представили расширенный обзор игрового процесса в новом трейлере.

Восьмиминутное видео, опубликованное на канале IGN, рассказывает о мире, в котором нам предстоит оказаться, показывает процесс создания персонажа и строительства убежища и знакомит с системой ремёсел. Отдельные главы рассказа посвятили боевой системе и системе карт, которые не только помогают сражаться, но и позволяют творить собственные миры.

Исследовать и покорять просторы Nightingale мы сможем как соло, так и в кооперативе с друзьями. Для тех же, кого интересует техническая сторона игры, разработчики приготовили специальное видео. в нём рассказали об отзывах игроков после стресс-теста, обновлениях интерфейса и поддержке GeForce Now, а также ответили на некоторые часто задаваемые вопросы.

Видео - геймплей

Видео - разработчики об игре

McDragon 15.02.2024 22:53

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12786679)
Видео - геймплей

Я чет посмотрел, но так и не понял зачем все это, какой смысл-то у игры? Просто крафтить и строить свою веселую ферму ради самой фермы? В чем соль геймплея, только в крафте и "типа выживание"? Им бы в the long dark на максимальной сложности поиграть что бы понять что такое выживание. Такое чувство что баянная "трипл-эй" индустрия спохватилась на исходе жанра что выживачи оказывается в тренде. Цели у игры я не увидел, просто стройка ради стройки и крафта это дно, даже в вальхейме есть сюжет вплетенный в игру так, что у тебя всегда есть цель, а стройка, крафт и типа выживание это то что наполняет игру в твоем следовании к цели.

Текстоплёт 17.02.2024 18:09

Ветеран Mass Effect рассказал о влиянии Valheim на выживалку Nightingale
Цитата:

Студию Inflexion Games, которая сейчас работает над ремесленной выживалкой Nightingale, основал и возглавляет Эрин Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare. Он рассказал в беседе с Gamesradar, почему студия решила делать упор на PvE, в то время как в жанре сейчас доминирует PvP.

По словам Флинна, команда с высоким уважением относится к создателям Rust — им удалось собрать огромное сообщество. Однако в основу Nightingale с самого начала были заложены принципы Ark, Scum и Conan — крупнейших игр в жанре survival crafting. Разработчики ориентировались на кооперативное PvE, и Rust, отлично оптимизированная для PvP, мало что могла им дать.

Цитата:

Затем появилась Valheim, которая показала нам пример доступной игры. Valheim определенно вдохновляет, и я не думаю, что можно работать в игровой индустрии и не быть впечатлённым тем, чего достигли её создатели.
Valheim стала для создателей Nightingale образцом сочетания простоты изучения и сложности освоения. Они также оценили своеобразие игрового мира, который не выглядит архаичным при том, что в нём не использованы никакие современные предметы и приспособления.

Nightingale выйдет 20 февраля в ранний доступ Steam и Epic Games Store. Её оценили в 30 долларов, и Флинн объяснил, почему было принято такое решение: это дебютная игра новой студии, и в условиях большой конкуренции среди выживалок низкая цена может стать фактором, влияющим на выбор игроков.


McDragon 17.02.2024 18:21

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12786988)
принципы Ark, Scum и Conan

Это все пвп\пве с крафтом, как и причем тут раст и ориентация на вальхейм, какая-то галиматья, я так и не понял чего они хотели сказать, или перевод кривой. И раз они так восхищались вальхеймом, в игре должен быть какой-то сюжет? Или не осилили и сделали простую песочницу, но еще и без пвп?

Wolfsheim 17.02.2024 19:50

Демонстрация была убогой, это факт. При чем не обязательно, что это проблемы игра - IGN славятся своей криворукостью и неумением показывать геймплей. Там ведь смысл то игры в том, чтобы бегать по мирам, которые умирают со временем, чтобы найти мир Найтингейл, где живут люди. Они же рассказывали, что нужно собирать какие-то штуки, чтобы прыгать дальше по мирам. А эти штуки охраняются какими-то вроде стражами, то есть ты в каждом мире должен что-то построить, чтобы захватить эту штуку и пойти дальше. По крайней мере так было ранее.

Добавлено через 8 минут
Короче, вот это видео надо смотреть, а не всратый геймплей)
https://www.youtube.com/watch?v=K9C4O_7hi7Y

McDragon 17.02.2024 20:15

Wolfsheim, Не расскажи ты это, сам бы я не узнал наверняка, теперь хоть смысл есть попробовать.

Wolfsheim 17.02.2024 20:29

McDragon, да это фигня, которую я плохо помню. Там по ссылке нормальный рассказ о геймплее и смысле игры. В целом - интересно, я бы попробовал.

Барбекю 18.02.2024 10:58

Судя по трейлеру это какой-то треш без всякого погружения. Люди в каких-то клонских нарядах, как на маскараде с оружием охотятся на кого-то. Когда идёшь на охоту или с кем-то сражаешся, ты одеваешь функциональную одежду, а не наряжаешся, как на маскарад в шляпы и платья с рукавами до пола. Все эти пакли намотает на ближайший куст. Зачем все эти наряды?

Rackot 18.02.2024 12:56

Барбекю, не знаю, что за трейлер ты смотрел, но я видел лишь вполне стандартные наряды для викторианского стиля. Да и какого реализма ты хочешь в игре про охоту на фей и великанов? Одна из основных фишек этой игры - это визуал. Это же не тактический милитари шутер.

Wolfsheim 18.02.2024 14:54

Цитата:

Сообщение от Rackot (Сообщение 12787072)
не знаю, что за трейлер ты смотрел

Он не трейлер смотрел, а долбился.. хорошо, если в глаза. Там сто раз показывают гардероб, и даже для баб мелькает куча условно мужской одежды, в который ты и можешь ходить куда хочешь. Но зачем это замечать, когда можно на форуме написать недовольный пост.

Текстоплёт 24.02.2024 19:17

В Nightingale позволят играть без подключения к сети
Цитата:

Студия Inflexion Games прокомментировала многочисленные запросы игроков по поводу оффлайнового режима выживалки Nightingale. И сообщила, что понимает, почему требование постоянного интернет-подключения может раздражать игроков.

Цитата:

С самого начала работы над игрой мы стремились создать взаимосвязанную серию миров с возможностью совместного исследования — вселенную, большую, чем одно королевство или сервер. Это означало, что на ранних этапах разработки нам предстояло сделать выбор между поддержкой кооператива с первого дня и фокусом на автономном режиме.
Разработчики признали, что неправильно оценили ожидания игроков, из-за чего сосредоточили основные усилия на сложных технических задачах кооперативного режима. Теперь же студия переключила свои силы на разработку автономного режима, которому уделяется приоритетное внимание.

Возможность играть в Nightingale без подключения к сети должна появиться в ближайшее время, но пока даже приблизительных сроков создатели не назвали.

Nightingale вышла в ранний доступ 20 февраля, и в Steam она пока собирает смешанные отзывы. И необходимость постоянного подключения к интернету выступает одной из самых частых жалоб игроков с учётом ряда технических проблем игры.


McDragon 24.02.2024 21:31

А че до этого не было такого режима? Оо


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.