![]() |
Dream Cycle
https://i6.imageban.ru/out/2023/01/1...49ea8a533.jpeg https://i7.imageban.ru/out/2023/01/1...f7138a3bad.png Разработчик: Cathuria Games Издатель: Raw Fury Дата релиза: 7 сентября 2021 Жанр: Action / Adventure Платформы: Steam https://i4.imageban.ru/out/2023/01/1...fb4780b579.png Цитата:
|
Игра незаметно вышла в релиз.
|
DoctorWagner, ну не в релиз, а в ранний доступ. Прнчем сильно обрезанный по контенту. В описании в стиме написано, что в раннем доступе доступна только одна карта (что бы это не значило) и она основе фидбека и прочей отладки они в течении года планируют доделывать остальную игру.
То есть тут прям честный тест. ПО трейлеру так и не понял, что за игра, к слову. |
Одна карта в раннем доступе. По структуре чем-то Шадоу Ворриор напоминает, когда ты из хаба телепортируешься на локации и выполняешь там задания (сюжетное и опциональные допольнительные). Например, на первой карте надо собрать три аномалии. Попутно можно отыскать сундуки с лутом или просто поискать интересное оружие дальнего боя.
По механике это нечто типа Дисхоноред: с одной стороны из стелса можно ваншотать (есть кусты, радиус зрения врагов, шум от передвижения, шум от выстрелов), с другой стороны, можно вступать в открытые замесы. Есть серии атак, доджи, скиллы за ману, после уворота видишь слабые местами пару секунд и туда надо бить. Можно пинать врагов. Короче, потенциал есть. С другой стороны, пока механика довольно кривая, на первой карте почти все враги стоят в одиночестве и изолированы друг от друга, что не мешает потестить пистолет, винтовку - в общем то, что шумит. Открытый бой довольно кривой, так как урона вне критов проходит мало, враги атакую быстро и серией атак. Как я понял, удары и не стаггерят, так что надо или доджить или пинаться. В целом - занятно, что получиться в итоге - предсказать вряд ли получиться. |
Wolfsheim, а есть тут что-то от серии Tomb Raider?
|
Цитата:
|
Игра внезапно релизнулась, хотя про нее все уже забыли напрочь. Разрабы очень многое поменяли. Играется неплохо, хотя боевка очень кондовая из-за странных движений меча. Проще делать блинк-удар, чем пытаться выдавать комбо. Но суть осталась неизменна: гриндим локу, чтобы залутать сундуки и получить перки или скиллы. Есть шанс получить сюжетный предмет с босса. Если не получили, идем в локу еще раз. Она становится сильнее, награды лучше. В общем, некий вариант лутер боевика, только из лута - оружие, перки и скиллы. Бегаешь, качаешься, обзаводишься лучшим эквипом. Бюджетно, но интересно. Другое дело, насколько хватит этого интереса. Локи, конечно, перестраиваются, как в Дибло, но всё равно по нескольку раз их бегать - не совсем то, что мне нравится.
|
Цитата:
Закину в вишлист. |
Цитата:
Вообще, игра странная, конечно. В том плане, что дрочево а-ля Дьябло не очень ей подходит и сбалансировано странно. Например, у тебя есть стихийные печати. И боссы со слабостью к молнии от этой печати станятся, получая урон. В итоге, ты их просто убиваешь, они даже не двигаются. Зато подожжённые боссы бегать могут, но из-за огня трудно попасть в слабое место. Плюс финальная награда зависит от выполненных челленджей, чтобы уровень не рашили. Ну, такое себе. Вроде неплохо в целом, но очень бюджетно и быстро утомляет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.