![]() |
Starship Troopers: Terran Command
https://i2.imageban.ru/out/2022/07/1...0e4863b4e6.jpg https://i5.imageban.ru/out/2022/07/1...05a8afa87d.jpg Разработчик: The Artistocrats Издатель: Slitherine Software Дата релиза: 16 июня 2022 год Жанр: RTS Платформа: Steam https://i1.imageban.ru/out/2022/07/1...42f70986f4.png Цитата:
Цитата:
|
Я так и не понял, это полноценная стратегия со стройкой базы, с толком с расстановкой, или тактическая дрисня с набором юнитов выдающихся на миссию, которая проходит в декорациях фильма, типа "удержите точку"? Взрывы космических кораблей прям повеяли графонием уровня конца 90х. Чет прям совсем как-то дешево, как и все последние фильмы по франшизе.
|
McDragon, это часть одной серии, в которую входит Starship Troopers: Terran Ascendancy. В неё я так и не поиграл в своё время, но насколько помню, там не было строительства базы, хотя могу ошибаться. Но тут вроде как обещают обширное древо навыков, и строительство базы, хз как оно выйдет в конечном итоге.
|
|
DoctorWagner, выглядит уж очень дешево даже для стратежки, текстуры, анимации... все фигня. Но на безрыбье и рак - рыба.
|
McDragon, ну может хоть геймплей цеплять будет.
|
|
DoctorWagner, они ее там выпустить когда-нибудь собираются? Или там как и везде сидят пара студентов, которые делают игру и целый штат менеджеров и рекламщиков?
|
McDragon, хз. Мне вот, судя по последнему видео, как-то не заходит анимация передвижения как пехотинцев, так и самих жуков. Прям четко ощущается уровень стратегий пятнадцати или двадцатилетней давности.
|
DoctorWagner, это да, с анимацией беда.
|
Starship Troopers: Terran Command выйдет 16 июня
Цитата:
|
|
О, уже качаю!)
|
Чет пяток миссий прошел и как-то приуныл... Все очень дешево, очень топорно, на троечку из пяти. Нормальных роликов нет в игр,. двухмерные картинки, пафоса и мяса мало, зерг рашей как в старкрафте со стороны жуков не видел, экономика примитивная. Хз хватит ли у меня запалу пройти ее. Есть миссия на Клиндато (да-да та самая из первого фильма), отвратительно смоделирована и срежиссирована, ни размаха ни фига не чувствуется.
|
А жаль, могла бы быть годнота, тем более по такой вселенной, где игры хорошо если сто лет в обед как выходят.
|
Ну, не так все плохо. Хотя бюджетность прет из всех щелей - анимации, ролики (анимированный комикс), бедновата тактическая составляющая конкретно на юнитах (в самой первой стратегии по игре ее было больше, то же обмундирование например). Правда после 3-5 миссий игра раскочегаривается, более интересные ситуации в бою по сюжету.
Но баланс хромает, а сложность растет (играю на сложности в 3 звезды) - как пример, мехи могли бы быть и посильнее, а скорпионов занерфить потому как выносят все в пределах своей видимости, а ты их не видишь. PS: Прошел, в общем 7.5. Восьмерку поставлю если будут аддоны, скирмиш и хотя бы поддержка модов. Игра раскрывается после миссии где нужно уходить с отрядом в пустыню. Потом уже появляется пехота с импульсными винтовками и наконец, далее уже пехотинцы в экзоскелетах как в двух последних CGI-фильмах по франшизе, причем эти отморозки удобнее остальных войск (пулемет против легкой и средней брони + ракетница для всего что крепче жука-тигра, и высокая скорость передвижения). Ну и миссии становятся разнообразнее и поинтереснее. |
Осилил игру и могу сказать что за середину она начинает доставлять, жуков становится больше, их разнообразие растет, как и набор того что у нас есть, да и сами миссии не такие унылые как вначале, пройдя до конца поймал себя на мысли что маловато будет и надо еще. Надеюсь будет продолжение.
По балансу да, какая-то дичь, жучарские скорпы убер мощные и дальнобойные (как бомбардиры) и иногда из тоннелей вылезают по несколько штук, а когда прет целая река жуков и у них там плевуны есть в больших количествах, эту хрень только волноломы (супер пушки сюжетные) могут остановить. А мародеры да, согласен с Kriegheim, слишком унылые получились, кривенькие и слабые в общем, как и их абилки, да вообще абилки дополнительные довольно всратые почти у всех, разве что у снайперов приманка годная, кинул такую и туда авиаудар, винегрет из жуков обеспечен, ну еще и у энергопехоты их разрядник, им можно сдержать хорошую такую волну, правда потом они вообще стрелять не могут. Тоннель лучше всего инженерами с огнеметами зачищать, они заходят быстро и выходят быстро, идеально когда скорость важна. Жаль экзоскелетной пехотой дали всего пару заданий порулить, она понравилась больше всего - бегает очень быстро, может на себя вешать ракетницы, инженерку и пулеметы, офигенная тема, еще и защищены хорошо. В общем игра оказалась не такой унылой как в начале могло показаться, хочется продолжения. Эх, пойду фильм пересмотрю... |
Это так и должно быть? У меня 29 ФПС)
Скрытый текст: |
А ты на каком уровне сложности играешь ? Что-то я там такой кучи не припомню, ну если только не словить сразу выход из ульев + скриптовых жуков по таймеру
|
Было что-то похожее разок, это баг, скрипт не сработал на отправку их в бой или они застряли и получилась такая куча, правда такого моря не успевало наспавниться, я их довольно быстро раскатывал. Офицер флота с его ковровым налетами хорошо может проредить это.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.