Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Симуляторы и гонки (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Dangerous Driving (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=144578)

vasyalus 01.04.2019 14:13

Dangerous Driving
 
http://www.threefieldsentertainment....arent-1080.jpg

There is only one way to drive – Dangerously.

http://www.threefieldsentertainment....TD-website.gif

Жанр: Arcade Racing
Платформа: PlayStation 4, XBox One, PC (Epic Games Store only)
Разработчик: Three Fields Entertainment
Издатель / Дистрибьютор: Three Fields Entertainment
Дата выхода: 9 апреля 2019

http://www.threefieldsentertainment....-website-1.gifhttp://www.threefieldsentertainment....it-website.gif

Официальный сайт игры

Системные требования и страница для покупки

Описание:
Цитата:

Духовный наследник серии Burnout от студии, основанной ключевыми сотрудниками Criterion: Алексом Уордом и Фионой Сперри. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Трейлер

Скриншоты:


Текстоплёт 08.04.2019 22:44

В сети начали появляться обзоры новой аркадной гонки Dangerous Driving от студии Three Fields Entertainment, которую создали выходцы из Critireon.
Похоже, что создателям не удалось сравняться ни с одной из игр серии Burnout.

Большинство журналистов отмечают приличную развлекательную ценность, к сожалению, у игры неудовлетворительная техническая составляющая и непредсказуемое поведение машин.

На сайте Metacritic средний балл версии для PC зафиксирован на отметке в 69/100, а для PS4 — 65/100

Цитата:

Наивысший бал игре поставил портал Screen Rant — 4/5. Зак Войнар в своем обзоре говорит, что даже учитывая несовершенство, Dangerous Driving обладает «неукротимым духом, неослабевающим импульсом и постоянно поощряющей карьерой». «У Dangerous Driving нет конкурентов и игра предлагает чистый гоночный адреналин», — подводит итог автор обзора.
Цитата:

Журналист IGN, Райан Маккафри, поставил игре 7,2 балла, заметив, что «поклонникам серии Burnout придется по душе, что игра не скрывает, что хочет быть Burnout». Однако автор считает, что у Dangerous Driving «затянутый одиночный режим с не очень веселыми второстепенными режимами».

vasyalus 13.04.2019 06:52

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12545483)
Похоже, что создателям не удалось сравняться ни с одной из игр серии Burnout.

Это неудивительно. Два ключевых человека не могут заменить целую студию. Хотя первую часть они судя по всему уделали.
А ещё у игры какие-то неадекватные аппетиты на ПК. Оптимизация даже не валялась. Отсутствует саундтрек за исключением темы в меню. Вместо этого дан плейлист в Spotify, который не бесплатный. Ну, и EGS, как последний гвоздь в ПК версию.

Текстоплёт 14.04.2019 11:36

Портал Playstation Universe поговорил с одним из разработчиков новой аркадной гоночной игры Dangerous Driving. Алекс Уорд, один из создателей Three Fields Entertainment рассказал о том, как студия выбрала название для игры, почему в игре нет лицензированного саундтрека и почему Dangerous Driving не работает при частоте 60 кадров в секунду на базовых версиях консолей текущего поколения.

Цитата:

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving, и зарегистрировали данную торговую марку. Мы договорились, что будем делать то, что любим больше всего — работать маленькой, сплоченной командой над игрой, в которую хотим играть сами»

«Наша маленькая независимая студия из семи человек ограничена временем и бюджетом. Мы всегда стараемся делать все, что можем. Мы мечтали подарить игрокам личный игровой опыт на протяжении долгого времени. Поэтому мы связались с Spotify, чтобы интегрировать функции сервиса в нашу игру», — заявил Уорд, отвечая на вопрос об отсутствии саундтрека в Dangerous Driving.

«Мы не производим игровое оборудование и не создаем игровые движки. Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.
Студия планирует выпустить режим одиночной гонки, который позволит игрокам выбрать один из девяти видов заездов в будущем. В данный момент студия работает над добавлением в игру мультиплеера на шесть человек. Однако у команды нет планов по внедрению в Dangerous Driving режима аварий, которым знаменита серия Burnout, начиная со второй части.

Цитата:

«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возьмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

vasyalus 14.04.2019 18:18

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12546223)
«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возьмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

Короче еще один или два Dangerous Driving сделают, а потом соберут в готовую игру вместе с Danger Zone. Весь опыт в трубу улетел однако. Они там с нуля учатся гонки делать.
Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12546223)
Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек.

Даже под консоли оптимизировать не захотели. Я думал они там с движком учатся работать, а не тяп-ляп и в релиз.
Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12546223)
для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.

В итоге нет ни того, ни другого.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.