![]() |
X4:Foundations \ X4:Истоки
Жанр: Космический симулятор/3D Дата выхода: 30 Ноября 2018 Мультиплеер: Условный Разработчик и издатель: Egosoft Страница в Стим \ Страница в GOG Системные требования: Скрытый текст: Описание Скрытый текст: Скриншоты https://steamcdn-a.akamaihd.net/stea...f?t=1543665208 https://cdn.akamai.steamstatic.com/s...f?t=1688726565 Скрытый текст: |
Графоний местами конечно весьма хорош.
|
DoctorWagner, требования правда высокие довольно к системе и сохраняется долго игра, ну и еще баги на старте присутствуют, не критичные, но некоторые довольно надоедливые + игра отличается от третьей части в плане экономики и навигации, я пока не привыкну никак, хотя тем извращенцам кто в Х: Rebirth задротил будут почти как дома, я уверен.
|
|
McDragon, сражение от первого лица с палубы колосса выглядит, конечно, кинематографично, но по части спецэффектов серия Х всё ещё хуже космосимов 2000-х годов. Взоврвашийся корабль хотя бы не исчезает в кучке спрайтовых взрывов и то хорошо.
|
Цитата:
|
Я всё видео думал, какого фига он в ответ не палит. Этот носитель бы быстро кончился против батлшипа. Тут к бабке не ходи, конечно. Интересно обломки можно на металл переработать этой махины потом?
|
Цитата:
А вот чего я действительно не понял, так это почему на 2:30 одна из ракет улетела в какие-то непонятно куда. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
|
|
Релизный трейлер обновления
Скрытый текст: + парочка обзоров X4: Tides of Avarice, чтобы оценить брать или нет. Скрытый текст: Как по мне, не хватает боронов :sml: Ну и надеемся, хоть бы завезли оптимизацию, задолбали баги с ИИ. |
Здравствуйте! Что-то не вижу бурного обсуждения. Игра так плоха или так хороша, что нет слов? Игра работает в России? Одному, без сети играть можно?
|
Вообще с серией не знаком.
Пару раз пытался поиграть в эту (пробовал пиратку). Показалось очень однообразной и скучной. Играть надо правильно, видимо. Ни разу не вышел за пределы "я бомж на стартовом корабле собираю мусор и вожу грузы". |
Leo, спасибо за ответ! Наверное это самая тихая тема на форуме.
Предыдущие игры серии затягивали, несмотря на то, что повлиять на что-то по факту нельзя. Само движение в космосе. Может быть дело в точках, которые движутся в мою сторону при полёте корабля, или космических видах. Я развлекался тем, что устраивал бои космических флотов. Может и в этой части получится. Добавлено через 2 часа 8 минут Ну вот и наигрался, системки не подходят. |
Dimasik26, лично я пока забил, я всегда так с этой серией еще со 2 части, на старте немного поиграю, потом забиваю пока они игру до ума не доведут и не выйдет 100500 патчей и обнов, вот тогда можно играть, а пока пусть доделывают игру. Хотя судя по тем скидосам что они кидают на игру на распродажах (до 60%), видать им самим с ней возиться надоела и она явно уступает по популярности третьей части, лучшей в серии.
|
Решил таки ворваться в игру, как же все же тяжко после третьей части в нее начинать, я тут в "Наследие Фарнема" залипал, новый доп для трехи вышедшей уже после четвертой части, что само по себе говорит о том что даже разработчикам треха нравится больше, особенно на фоне провального "перерождения" вышедшей после трехи и до 4 части. "Наследие", кстати, доступно всем бесплатно, у кого "Прелюдия Альбиона" куплена.
Итак, игра вышла в конце 2018, а сейчас у нас середина 2023 у игры было 4.5 года на развитие, сейчас версия 6.0 вышла ("Королевский тупик" про БОронов) и она действительно за это время обросла мясом, новыми допами и пофиксилась вся сырость старта. Хотя мелкие незначительные баги все еще встречаются, типа неубиваемых нарушителей спавнящихся среди трафика движения вокруг станций. Возможно есть и более серьезные баги, но я их пока не видел. Прошел часть сюжетки за Земной протекторат. И меня радует что оптимизацию в игру за столько времени все же смогли завести, хотя для красот на высоких разрешениях вам все еще надо иметь топовое железо. Моей 2080s не хватает даже что бы на FHD вытаскивать на ультрах всегда выше 60 кадров, на станциях производительность проседает до 20-30 иной раз, хоть и не всегда, зависит от размера станции, объема трафика вокруг нее и вообще от насыщенности окружения, чем больше движухи, тем больше жрет игра. В отличии от трехи, тут сектора новые на ходу подгружаются и создается иллюзия бесшовного космоса, к тому же без загрузок садишься на станции и корабли и так же с них отчаливаешь, привет старфилду, хотя эта игра не про беготню по планетам, тут этого элемента нет вообще, все в космосе. В общем игра вполне играбельна нынче, не то что на релизе, когда не работало практически все, а то что работало, работало не правильно)) Ну и из игры вылетало с крит ошибками, нынче этого ничего нет, работает очень стабильно. Эгософт себе не изменяет, сколько себя помню начиная со второй части (хотя вроде даже с допа "Х-Tension" к первой части, там были моменты, когда экономика вообще переставала работать из-за бажины и именно эта версия была на дисках лицензионных), их играм надо давать пару лет после релиза что бы их привели в играбельное состояние, после чего можно наслаждаться. Отдельно хочу указать на косяк с переводом и задержкой перевода к допам уже после релиза, конечно кормят завтраками что все переведут, но перевод сильно запаздывает, например вышедшее пару месяцев назад дополнение про бОронов вообще не переведено, да и старая инфа местами не переведена, особенно описания всяких кораблей, оборудки, некоторых новостей и пары квестов, это вот печалит, привыкли что их аудитория аццкие ждуны и любители преальфа релизов, но хотя бы обещания выполняют. Дальше накатаю простынку для тех кто решится это читать: Скрытый текст: |
Чет прям залип, строю свою империю, сюжета тут завезли смотрю знатно, не зря версия уже 6.10, местами прям вообще хорошо для этой серии, целую организацию можно основать и в каком-то смысле политикой заниматься, прям что-то новое в серии, раньше просто если база и была, то задалбывали какими-то адовыми строительными проектами с миллионами ресурсов, а тут прям разнообразие прет, тебе и шпионаж и всякие разборки между фракциями даже внутри одной расы, еще и выбор можно делать кого поддержать. Хотел там основать форпост земного протектората в пространстве сплитов, так там ксеноны начали напирать, причем так капитально, я уже второй день пытаюсь обстановку стабилизировать в приграничных секторах, в одном так вообще всех сплитов вынесли и сектор сменил владельца, а он был проходным на их территории, пришлось с боем возвращать, замесы нонстопом просто, охотиться приходится на их эсминцы на своем, даже редкий "I" встретил в сопровождении пары "K" эсминцев, этот их линкор вообще редко встречается, но тут даже он вылез, ведут очень активную эспансию за пределы своих секторов, а у меня еще задание висит выпилить их там под корень, но это явно не в ближайшее время, пока пытаюсь сектора эти укрепить заданиями по постройке военных аванпостов.
В общем весело пока, хорошо вложился во флот крупных добывающих кораблей и пары станций, с деньгами хоть стало норм, а то бомжевал на последние кредиты, эсминец и тот не на что было приодеть. Теперь смотрю как у землян получить право из линкоры класса "Асгард" покупать, они мне даже того эсминца "Сина" не дают еще одного купить, какое-то право надо особое получить, типа третьим лицам не продают, хоть бери на абордаж их собственные... А у всех остальных походу вообще ничего тяжелее эсминцев средней паршивости и плохо вооруженных авианосцев и нету, хотя по сюжетке нашел линкор "Лесной царь", ученый юморист борон, что поселился в штабе у меня предлагает его на абордаж вpять =D Но я сначала сюжетку этого синдиката пощупаю, прежде чем такое делать. Вник в тему апгрейдов стандартного оборудования и игра немного другими красками заиграла. квесты могут выдавать это барахло для апа, как и находить в боях, я своего земного "Сина" проапал, теперь он стал способен не развалиться при столкновении с ксенонским "К", и можно даже не сильно пострадать в лобовой с ним, хотя лучше все по уму делать, щиты сделал жирнее и турели нормальные поставил и проапал, а так же основные носовые орудия улучшил, теперь их распиливать можно не сильно напрягаясь, этот момент с апгрейдами прям очень в тему, но у всего своя цена, после апгрейда походу поменять модуль уже нельзя, хз почему, но другой на его место не воткнешь, походу сделано это т.к. нет какого-то трюма для хранения модулей типа турелей, щитов и тд, как было раньше, они ставятся в доках и точка, а улучшенные можно улучшать еще выше грейдом (зеленый, синий и фиолетовый), или сразу высокий ставить и перероливать статы за бабло, но проблема в фиолетовых это то что их фиг найдешь, например улучшение на фиолет оружие очень редкое, я их всего штук 5 за игру нашел, а пушек много... Сами апгрейды изучаются в штабе, если навалить туда бабла и нужных ресурсов, предварительно построив все необходимое для этого. Жду патча 6.20, когда его наконец выкатят из публичного теста, там и доозвучку завезут и и пофиксят баги, которые пришли с добавлением бОронов, пока не берусь делать их сюжетку и лезть в их сектора, что бы не зафейлить ничего, судя по комментам в сообществе стима там хватает тупняков, и без патча лучше не лезть. Надеюсь новый патч не заставит меня начинать игру заново, а то у них и такое бывает. ps ПРО действительно есть, у всего что крупнее обычного среднего истребителя есть противоракеты от наводящихся на тепло ракет. Мусор оставшийся на полях сражений теперь можно перерабатывать, есть модули для станций и кораблей, но я не занимался этим пока, потому ничего сказать не могу. |
Челик соорудил на выходе из врат систему лазерного доминирования, это конечно эпично, целое лазерное шоу, как представлю во сколько ему это влетело становится дурно))) Такое количество лазерных установок, не говоря уже о каркасе (он наверное самый дешевый тут), и щитах это просто титаническое строение! Я тут одну фабрику усеял лазерами и плазменными орудиями, так я ее 2 реальных дня пытался обеспечить строй материалами, возил их из всех частей галактики, лишь бы хватило, а тут прям заморочился. Видать целый комплекс по производству всего что надо перед этим построил неподалеку и оттуда возил.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.