![]() |
[АРХИВ] Ярость Софии / Sophias Rage
Название проекта: Ярость Софии
Жанр: 2D Actipn PRG / Slasher Сеттинг: Теслапанк Стадия текущей разработки: Подготовка и постепенная сборка ранней "Альфа" версии Платформы: PC, при успешности проекта - PS4, XBOX Тип проекта: Коммерческий Примерный выход альфы: Октябрь 2018г. Примерный выход беты: Июнь 2019г. Примерный полноценный релиз: Февраль 2020г. Группа проекта в ВК - https://vk.com/sophias_rage Приветствую всех участников форума. Хочу представить на ваш "суд" свой проект в сеттинге Теслапанка, в антураже частично вымышленного мира Викторианской эпохи (19 век). Проект разрабатывает под моим руководством небольшой командой. Ниже вы сможете лицезреть некоторые концепт арты, описание механик игры и в целом материал, который позволит вам понять "масштабы" проекта и его, возможно, уникальность. Прежде всего хочеться заметить, что данный проект направлен на коммерческую основу, а значит в обязательном порядке будет идти на площадку STEAM после своего релиза. Если вам будет интересен проект, вы можете следить за его развитием как в этой теме форума, так и в группе в ВК (Настоятельно советую на неё подписаться). Итак, давайте поговорим о проекте? Коротко о сюжете: В мире игры царит гражданская война. Оккупированная эгоистичным диктатором (местным регентом) страна переживает далеко не лучшие времена, при этом временной период прозван "Осветлением" - временем развития высоких технологий на основе переменного и постоянного тока. В центре событий оказывается София - главная героиня игры, которая до некоторых событий спокойно проживает со своим дедом - величайшим изобретателем своего времени и, по совместительству, генералом бывшего правителя в отставке. В процессе, героиня будет вынуждена столкнуться с жестокостью местной войны, лишившись своего деда (его схватят ради бесценных разработок слуги регента - диктатора), вследствие чего, с множеством испытаний, постоянным моральным выбором между хорошими и плохими поступками, София должна будет его спасти. Но всё будет куда сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд... Основные механики будущей игры: Проект моей команды будет использовать в себе множество различных механик. Возможно некоторые из них будут в некой степени уникальны. Так или иначе вот их список: 1) Боевая механика, основанная на "смертельном риске" - Данная боевая механика представляет собой активный вид ведения боя. Игрок сможет полноценно сражаться, используя различные, открываемые по ходу сюжета, способности. Однако, по задумке, постоянно драться не получиться в силу особенностей "оружия" главной героини, которое при определённом колл-ве нанесённых или же отражённых ударов будет перегреваться. Как итог - от трёх (и более) перегревов будет происходить взрыв, который будет приводить к смерти героини. Тем самым, игроку предстоит думать, когда стоит сражаться, а когда "наворачивать" от врагов круги. В некой степени это подобие выносливости, только в более (возможно), хардкорном варианте. 2)Разнообразие в бою - Разнообразие во время видения боя будет заключаться в как можно большем колл-ве анимаций ударов, из которых впоследствии будут генерироваться комбо удары. Тем самым, каждая новая цепочка ударов, по задумке, должна будет отличаться визуально от предыдущей. 3)Две степени прокачки - В классических РПГ играх существует только одна линия получения уровня - это набор EXP. В нашем же проекте, помимо стандартного набора очков опыта персонажа для повышения уровня будет существовать ещё одна шкала опыта, а именно - опыта владения оружием. Тем самым, все требования к тому или иному умению, заданию и прочему будут опираться не только на основной уровень игрока, но и на, своего рода, "рабочий" уровень. 4)Более зависимое древо исследований - Это древо будет аналогией "древу навыков". Суть его будет заключаться в том, что игрок будет "прокачивать" не самого героя, а его оружие, тем самым повышая свою эффективность в бою. Однако для изучения того или иного улучшения будет требоваться не только соответствие по "основному" и "рабочему" уровню, но и определённое колл-во различных ресурсов, которые придётся либо покупать, либо находить самим (важно заметить, что с врагов данные материалы и ресурсы падать не будут). 5)Система характера - В процессе игры главная героиня, как было сказано ранее, будет принимать большое колл-во моральных решений. Все эти решения будут влиять на её характер, тем самым приводя её в конце сюжетной линии (игры) к определённой концовке. Всего в игре планируется сделать три степени характера, которые игрок сможет своими действиями себе "состряпать". Это "Добродушный", "Безразличный" и "Бесчеловечный" характеры. Помимо этого, характер героини будет влиять на отношение к ней в определённых моментах игры определённых НПС. 6)Метройдвания - Суть данной механики будет заключаться в том, что мир игры будет изначально абсолютно закрытым для игрока. В процессе прохождения игрок будет встречать места, где из-за отстутвия каких либо способностей не сможет пройти нужным путём, и ему придётся искать обход. Проще говоря - игроку предстоит иногда возвращаться в уже посещённые места, что бы продвинуться по сюжету. Однако это будет не слишком рутинно, как это зачастую бывает. Вот, собственно, все основные механики будущей игры. Возможно, в процессе, данный список пополниться, поэтому лишний раз следите за новостями проекта тут или же в ВК. Ну а теперь представляю вашему вниманию несколько концепт артов главной героини для общей оценки визуального стиля будущей игры: https://s8.hostingkartinok.com/uploa...3c613a4ddd.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploa...99f623a0df.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploa...ebd6b8d38e.jpg Скрытый текст: В любом случае проект развивается, пускай и небольшими шагами. Всем, кому интересен проект, лишний раз напоминаю, что вы можете подписаться на его группу в ВК и следить за всем актуальным ходом событий именно в ней: https://vk.com/sofias_rage |
Процесс работы над игрой продолжается. Вашему вниманию предоставлены первые внедрённые по шаблонам и на шаблонах (да, такой вот каламбур) некоторые механики и панели будущего интерфейса игры. В данный момент, дизайнер персонажей подготавливает полноценную модельку главной героини игры, после чего будет начата работа над первыми игровыми локациями.
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...7a9a65e350.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploa...936678a295.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploa...aea468a2aa.jpg |
Небольшая, собственно, новость.
Дизайнер по персонажам обновил модельку (хотя скорее концепт) главной героини игры. Частично модель была перерисована. В течении 3-4 дней ожидается финальная версия, которая в обязательном порядке будет продемонстрирована. https://c.radikal.ru/c35/1809/00/6d9413c3f2ac.jpg Добавлено через 13 часов 51 минуту А вот и первая, можно сказать, видео демонстрация проекта нашей команды. В данном видео, пускай всё и на шаблонах самого движка, но вы можете наблюдать частичную реализацию таких вещей, как передвижение (и бег), прыжки, панели с инфой о уровне, здоровье, опыте и т.п., окна инвентаря, инфы о героине, миникарту... В общем говоря, проще всё увидеть в видео) https://poster3.radikal.ru/1809/32/c66a110fd6d2.jpg |
Такая игра подошла больше бы для для портативки типа PS Vita.
|
А вот и первый весомый в плане прогресса материал, друзья.
Художник нашей команды предоставил первые серьёзные наброски анимации главной героини. В данном случае, речь идёт о "Idle" анимации, или же в простонародье - спокойной стойки при бездействии игрока. В течении этой недели ожидаются анимации ходьбы и бега. После полного утверждения анимации будут значительно улучшены, и возможно, немного изменены / дополнены. В любом случае, игра развивается 👍 https://media.giphy.com/media/42zi38...KJW5/giphy.gif |
Отлично, ждём обновлений и релиза!
|
Свежий концепт арт
Был проработан генератор - рюкзак, который героиня будет носить у себя ща спиной. Данный генератор выполняет роль как инвентаря, так и "логического" источника энергии для механической перчатки героини. За основную модель было решено взять модель A. В ближайшее время данная модель будет добавлена к анимациям https://s8.hostingkartinok.com/uploa...1470c28dfc.jpg |
2 небольших новости.
Во первых, список наполовину готовых анимаций для главной героини пополнился "беговой". А второе - сейчас в движок внедряются первые шаблоны будущих локаций игры. Помимо этого, не так давно, композитор проекта предоставил 2 свежезаписанных трека. Проект развивается понемногу. И на данный момент, выход Альфа версии запланирован на конец года, в начале декабря. Но это лишь приблизительный срок. Хочется напомнить, что у проекта есть группа в ВК - https://vk.com/sophias_rage https://s8.hostingkartinok.com/uploa...4c59bdb07a.jpg https://media.giphy.com/media/n9g7PG...oilD/giphy.gif |
вангую что тема будет забыта через месяц-полтора. смысл тут выкладывать модельки и рисунки, когда ничего не готово, и когда готово будет неизвестно. мы тут никогда рисунков не видели? или анимации? игра даже если и выйдет, в чем я очень сомневаюсь, будет лежать на дне стима.
|
И вновь две новости!
Во первых, дизайнер окружения подготовил практически готовую локацию, которая будет одной из первых в игре (для лицезрения игрока). А во вторых, недавно было произведено тестирование имеющихся на данный момент анимаций главной героини (тестирование было произведено на шаблоне Unity). Внимание - показанное в видео не является реальным состоянием и внешним видом нашего проекта. Всё, что показано - билд для тестирования новых механик и всего в будущей игре в целом! https://youtu.be/m5ChWN9OFLs https://s8.hostingkartinok.com/uploa...a4172b9bad.jpg |
Небольшое обновление.
Дизайнер доработал анимацию бега главной героини, добавив более "реалистичную" модель поведения героини, непосредственно, при беге. https://media.giphy.com/media/9VAMvr...sfLc/giphy.gif |
Прошло не очень много времени, и вот дизайнер нашего проекта предоставил завершённую модель "Idle" стойки главной героини.
https://media.giphy.com/media/18P8HP...M7iq/giphy.gif |
Обновлённая и завершённая анимация бега главной героини.
https://media.giphy.com/media/orW1G2...aWCj/giphy.gif |
Свежая анимация главной героини - на этот раз шаг + предварительный вид альфа логотипа игры. Естественно, анимация будет шлифоваться и то, в каком она сейчас виде, не означает, что это финальная версия.
https://i107.fastpic.ru/big/2018/112...75b4632fbd.png https://media.giphy.com/media/2YbVbE...pcV5/giphy.gif |
Свежий концепт арт младшего художника нашей команды. Ествественно, это не финальный вариант и он будет значительно дорабатываться ведущим дизайнером проекта.
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...beeb63c82d.jpg Добавлено через 14 минут Предварительное тестирование очередного "внутрикомандного" билда. В данном видео показаны основные анимации (как частично завершённые, так и набросочные) в действии. Сразу отмечу - наша команда не говорит, что это финальный вариант. Разработка в процессе, и собственно, все работы над улучшением как самих анимаций, так и в целом конечно же будут производиться. Поэтому просьба - не судите строго. Создание игр как бы то не было дело нелёгкое. https://youtu.be/7i1vEIfglvk |
Небольшое видео, посвящённое в целом улучшению интерфейса геймплея и тестированию его полноценной работы. Это предварительная версия интерфейса.
https://youtu.be/-F8MSzxS0t8 |
Пул новостей по нашему проекту:
1 - Штат проекта увеличился до 15 человек. Сейчас происходит глобальный редизайн всех материалов игры, при этом механики так же подверглись полной переработке. При этом в нашей команде появился профессиональные аниматоры, несколько талантливых художников и в особенности наша команда заручилась поддержкой опытного геймдизайнера из такой студии, как "Dream VR". 2 - Композитор написал несколько новых композиций, в ближайшее время вам будет одна из них продемонстрирована. 3 - Ниже представлен новый концепт арт одного из нового типа противников. https://s8.hostingkartinok.com/uploa...c97f98396e.jpg |
|
по ощущению выйдет что то похожее на abyss odyssey. если доберется до релиза
|
Цитата:
По последней информации скорее всего из-за перехода в 3D, желание выйти на краудфандинг (сбор материала) и вместе с бетой выпустить демо - вы задерживаетесь? Срок релиза плавно перенесся на конец 2020 начало 2021 г. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.