![]() |
Серия ChernobyLite
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума https://i5.imageban.ru/out/2024/08/1...a2a74de9fd.jpg https://i2.imageban.ru/out/2024/08/1...7b73975422.jpg
Арты: Скрытый текст: |
Решили напомнить о себе )
Chernobylite выйдет из раннего доступа в июле этого года Цитата:
|
Трейлер Chernobylite вновь посвятили Татьяне
Цитата:
|
И ещё два трейлера Chernobylite: история Игоря, порт и больница
Цитата:
Видео - Порт и госпиталь |
Вообще игра интересная, локации прямо очень красивые, с высокой детализацией. Сюжет вроде тоже занятный, правда, никак не может определиться хочет он быть серьёзной историей или комиксами от Марвела) Претензии две:
- Реально пустые локации. Большая часть игры - это использование сканнера и бешеное лутание. Разновидностей противников мало, встречаются они редко. Кроме этого Зона безжизненная, неписей очень мало, записки - только сюжетные, даже в точках интереса обычно ничего интересного не происходит. - Озвучка. Не знаю, авторская это задумка такая или что, но от того как переигрывают актёры вытекают уши. Словно пьесу в театре смотришь. И диалоги тоже написаны под стать, максимально далёкие от того как говорили бы реальные люди. |
Ягами Лайт, Почти сталекр два)?
|
1ns0lent.[f], Ну, вообще ничем кроме места событий не похоже, ни геймплейно, ни сюжетно. Но я вполне допускаю что Сталкер 2 может оказаться даже хуже, тут то почти всё весьма качественно выполнено.
А ещё забыл к претензиям добавить - напарники кроме Оливера ппц какие мерзкие. Видимо авторы реально ставили цель чтобы игрок почувствовал каково это - не любить кого-то, но нуждаться в их услугах. |
Авторы Chernobylite рассказали о готовящихся дополнениях
Цитата:
|
Для любителей Сталкера, Метро вышел неплохой проект - Chernobylite. Игра сочетает в себе сразу несколько жанров. Это и шутер от первого лица, хоррор, триллер, выживалка.
Действия происходят в Зоне Отчуждения. Главный герой игры Игорь Химинюк, ранее работавший на ЧАЭС возвращается в Зону, чтобы найти свою невесту, которая пропала незадолго до катастрофы. Попутно мы узнаем об экспериментах, которые проводятся с чернобылитом - радиоактивным минералом. По ходу сюжета мы собираем команду из пяти человек, которые нам понадобятся для финальной миссии в набеге на электростанцию. Присутствует социальная составляющая. В сюжетных заданиях приходится принимать те или иные решения. Один член команды может обрадоваться у вас улучшатся отношения, другой негативно воспринять. Если отношения сильно испортятся, человек может покинуть команду. Также это влияет на концовку игры. Приходится постоянно балансировать, чтобы сохранять нормальную атмосферу внутри коллектива. После каждой миссии Игорь может завести диалоги с компаньоном в убежище. У каждого есть свои замечания, проблемы, которые предлагается разрешить в следующих заданиях. Тут нет открытого мира. Локаций всего 5 и они очень ограничены в размерах. На протяжении 20-30 часов мы будем постоянно возвращаться в знакомые места. Это большой минус. Зато дизайн локаций проработан очень хорошо. Разработчики явно вдохновлялись Сталкером. Первую половину игры будет острая нехватка ресурсов. Придется сканировать местность и лутать все, что попадется под руку. Ресурсы потребуются для улучшения и модификации оружия, развития своего убежища, различных расходников вроде боеприпасов, аптечек, спирта, мазей, противогазов, фильтров и т.д. Во второй половине, когда основные апгрейды будут сделаны лут уже не будет играть такую роль. Боевая система немного похожа на Сталкер, но хуже. От бедра нельзя стрелять, противники сливаются с окружением, они слабозаметны. Поэтому лучше сразу на каждое оружие цеплять инфракрасный прицел. После нескольких выстрелов из автомата ГГ шатает, как будто он одновременно принял 100 грамм. Видов оружия тоже ограниченное количество У каждого компаньона есть своя ветка перков. В основном все пассивные. Не просто получаем улучшения, но проходим простенький урок обучения. Очками опыта нас вознаграждают за сбор лута, убийства врагов и выполнение заданий. Также в стиле Fallout 4 присутствует строительство базы. Постройка жизненно необходимых инструментов приводит к радиационному загрязнению воздуха, снижению комфорта и необходимо заботиться про уют союзников, чтобы держать боевой дух и здоровье на высоком уровне. Разработчики пытались обьединить множество механик в одной игре, но реализация подвела. Геймплей может наскучить через 10 часов. Игре явно не хватает бюджета и размаха. Но сильные стороны - атмосфера и сюжет. Если готовы закрывать глаза на другие недостатки, стоит пройти в ожидании СТАЛКЕР 2. Оптимизация хромает. Видеокарта часто недогружена как можно посмотреть на видео ниже. Случаются микрофризы. На максималках графика неплохая хоть и не самая технологичная Chernobylite - GTX 1080Ti Ultra settings FSR on/off 2560x1440 |
Меня хватило на полтора часа игры, редкостная срань.
|
Цитата:
Из игры могли бы сделать бодрый шутер часов на 10 - 15 при желании. А сделали не пойми что. |
Тоже не понял задумки. Строительство базы, менеджмент ресурсов, вылазки. Всё как-то не связано нормально, словно солянка из механик.
Нет внятного понимания, что за игра такая вообще. Потратил в одной из ранних версий часа три и решил, что таки мимо. |
Leo, ранняя версия была лишена кучи механик и контента. Игра только летом релизнулась с полноценным сюжетом и геймплеем. Странно что-то ожидать от игры в раннем доступе.
|
К Chernobylite выпустили первое дополнение, Monster hunt
Цитата:
|
Финальное обновление Chernobylite выйдет во втором квартале 2024
Цитата:
|
|
Демоверсия Chernobylite 2 в Steam весит 115 Гб
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.