![]() |
Routine
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты Скрытый текст: |
игра была готова на 70% много лет назад
или не была вечно ожидаемый долгострой=) |
|
Опять без даты выхода? Жду через 10 лет третий re-re-reveal trailer
|
Джигмэн, да не важно, главное что игра жива. Я дико расстроился когда в 2017 году разрабы просто молча ушли не сказав ничего о судьбе своего проекта и тут такой сюрприз. Пусть делают сколько нужно, лишь бы делились информацией. Есть ощущение очень годного хоррора.
|
А космохорроры нынче прям в тренде.
|
Ура ! Спустя столько лет игра все таки обрела дату релиза, пусть и пока расплывчатую. Очень ждем и верим что у разрабов все получится. Пока что игра выглядит очень стильно и атмосферно.
тыц |
Да уж, ее вроде бы аж с 2012 года пилят.)
|
Ну что сказать, молодцы что не забросили проект даже спустя столько лет. Хоть я игру и жду, но наверно на релизе пока брать не буду. Подожду хотя бы первых отзывов. А то я так помню пролетел с Asylum, игрой от автора Scrathes, которую он делал где-то 15 лет. Я надеялся увидеть крепкий, старорежимный квест, а получил просто морально устаревшую игру с пародией на квест.
|
Все это конечно зашибись, но когда выыйдет тогда и посмотрим. Долгострой конечно эпичный.
|
Игра выйдет 4 декабря.
тыц На другом портале читал, что в игре якобы будет перманентная смерть, т.е. если подыхаешь, то начинать прохождение придется сначала. Если это правда, то такой момент мягко говоря напрягает и создает впечатление, что авторы таким бесхитростным способом пытаются прикрыть не самую большую продолжительность своего детища. |
По сути месяц остался. Ждем, дожидаем
|
Удивительно. Я уж думал никогда не выпустят.
|
Хто вдруг забыл напоминаю - сегодня игра релизнулась в Стиме (по цене в 792 руб.) и Геймпусси. По первым отзывам критиканов игру хвалят за напряжённую и гнетущую атмосферу в духе Alien: Isolation, проработанный мир и визуальный стиль, а также большой простор для исследования. Отдельные игрожуры раскритиковали неровный темп, некоторые головоломки и слабую развязку сюжета.
|
Полная срань, пару часиков поиграл, ну... изоляцией там лишь слегка отдает, это вообще симулятор ходьбы, максимально косой, кривой и неудобный. Игра пытается упарываться в иммерсив, а не может несколько небольших помещений без загрузок показать, там реально настолько маленькие пространства и между ними загрузка... это такой трэш. Эти роботы, и прятки от них, настолько неинтересные, что вот унылость одолевает сразу. Вся эта ретро техника, ну кому-то может оно интересно, но вот лично мне целиться из этого пистолета с экранчиком аналоговым, который отстает от реального изображения, еще и мигает, мерцает как хреновая видеокассета из 90х... это чуть ли не физический дискомфорт вызывает, особенно когда целиться надо роботу в центр торса. а тот еще и уворачивается и довольно быстро двигается)) а выстрелов всего 3 и нельзя с собой таскать батарейки для этой приблуды... такие условности дикие, хочется сказать - идите нахрен. Еще и батарейки эти валяющиеся повсюду респавнятся, если вернуться в прошлые помещения, как и роботы, которых нельзя убить, а только глухануть секунд на 15-20. В общем на геймдизайне ворочалась какая-то ленивая жопа. А мне лень в эту халтуру дальше играть, я видел слишком много хороших игр что бы играть в подобное. Из 10 игре бы поставил 5 и то только за идею.
|
По первому впечатлению графин вроде и прикольный, а освещение осталось в прошлом. Тени от ГГ нет (хотя тело есть). При подходе к яркому окну ничего, только свет от окна.
В первой же комнате лампочка болтается на потолочном вентиляторе, а свет статичный. Жаль. Оптимизировано на 80 уровне |
Цитата:
|
Прошел. Мне зашло.
Для сравнения в голову лезет только чужая изолента, которая мне не зашла в свое время, потому что показалась затянутой. Может быть, стоит вернуться и попробовать снова, что-то переосмыслить? В любом случае, в рутине такой проблемы нет, надоесть не успевает. Внешне прикольная, я бы сказал даже, притягательная. Главным минусом, повторюсь, является устаревшее (статичное) освещение. Отсутствие тени ГГ при наличии тела в 2025 режет глаз. Есть и другие мелкие огрехи, но они редки и пренебрегаемы, в принципе. Как и в изоленте, в рутине, чтобы продвинуться дальше, придется искать ключи с паролями и ползать по вентиляции, попутно решая незамысловатые ребусы и прячась от угроз. Затыки если и происходят, то по большей части из-за невнимательности. Но даже при таком раскладе существуют "мягкие обходы". Например, я недоглядел пару ключей, но все равно смог продвинуться дальше. Короче говоря, неплохо, потраченного времени не жаль. --- Дополню, открыл шапку, посмотрел скриншоты и... ничего из представленного там нет:Grin:, как и гифки. Похоже весь этот футаж из далекого прошлого) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.