Я прошел игру совсем недавно, а тут случайно наткнулся на рецензию на сайте (журнал пока не могу выписывать).
Ндааа... Чесслово, если кто играл еще - поймут, что рецензия попахивает откровенным "поддержим отечественного производителя"! :mad:
Цитата:
История подается таким образом, что мы постоянно ловим себя на некоем дежавю: кажется, тут мы уже были…
|
И неудивительно, потому что в ЗА перекочевали примерно 80% _ни чуточки_ не измененных карт и НПС. Зверье только поменяли - и то не везде, местами просто жизней сделали х10 и все.
Цитата:
...романтическая линия имеет место быть, да еще и не просто так, а как одна из сюжетных.
|
Не считая того, что за ВСЮ (!!) игру Кир ни разу даже доброго слова Кель не сказал (дуэль не в счет, там вообще не то), не говоря уже о поцелуе - тут таким и не пахнет. Максимум, на что тянет местная дубовая "лавстори" - на комедию в духе сегодняшних сериалов про всяких нянь... А про конец я вообще молчу. Ибо могли хоть там чего хорошее вставить, но поступили очччень радикально.
Цитата:
Кстати, сюжет «Затерянных в Астрале» сделал первые шаги к нелинейности — пусть робкие и слегка неуклюжие, но в оригинале-то и их не было. Иногда у вас будет выбор, как пройти очередное задание
|
ВРАНЬЕ!! В ЗА нелинейности НЕТУ ВООБЩЕ! Яркий пример - одно из первых заданий - "Шантажист". Кир говорит, что не стоит отдавать деньги, можно и завалить гада... Ахха. А на миссии мы можем ТОЛЬКО завалить. НЕТУ выбора, нееету его! В ПЗ было то, чего нет в ЗА - одновременно была куча заданий и после одной миссии нам могли предложить другую, которая продолжала бы события предыдущей. Это никакая не нелинейность, но хотя бы делало вид. В ЗА у нас постоянно одновременных заданий (максимум!) - 2 штуки. Какие нафиг "первые шаги"?!
Цитата:
Большую часть времени в первой игре занимало терпеливое ползание на пузе
|
Что за первая игра? Может первый аллод? Странно, что автор не упомянула, что это самая гемморойная часть игры. На кой авторы решили сделать нам сэмофишерство в мире Аллодов? Практически до конца этого аллода мы не можем (!!) убить НИКОГО, кроме крыс (самых слабых причем), даже ударяя сзади в голову - нет денег на оружие и припасы, экспы - кот наплакал... ей-богу, только фанат пройдет до того момента, когда получаешь замый завалящий меч...
Цитата:
Вторая игра в этом отношении попроще, в основном, благодаря возможности заполучить огневую поддержку в лице десятка-другого наемников.
|
Опять какая-то игра. Об аллоде речь? Тогда это опять ПОЛНОЕ вранье! НЕТУ наемников в игре, НИ ОДНОГО! В некоторых миссиях будет подкрепление (но только на одну миссию) и они 100% дохнут, если игрок им не поможет. Мясо, не более того.
Цитата:
«Сделано в России и с любовью»
|
... только с самыми свежими багами и глюками. Без патча играть почти невозможно. Игра БЕЗБОЖНО тормозит на самых топовых компах. Куча вылетов в винду и внутриигровых глюков - при разборке теряются заклинания, некоторые спелл просто не кастуются и прочая, прочая... И это после того, как ПЗ были тщательно вылизаны патчами практически до совершенства! В общем, если делать все так, как задумали разработчики - все почти тип-топ. Но шаг влево, шаг вправо - нещадно бьют глюки. На бета-тестинг в российской игропромышленности тратить не модно. Главное - чтоб был рисунок на диске позавлекательнее (вы же видели волшебницу с большими _ушами_?), да расчет ставить на армию фанатов, а не на рядовых потребителей.
Будет ОЧЕНЬ интересно послушать мнение автора (Светланы Карачаровой) по этому поводу. Если уж пишете статьи "для галочки", делайте это умнее.