Игромания №11 (218) 2015
https://i.gyazo.com/8e228ef23ed8f2d6...ad67e49aa7.png
Привет! У нас недавно вышел новый номер журнала, в нем много интересного (подробный анонс есть на сайте), но вот ключевые штуки, которые обязательно должен прочитать каждый: -Репортажи с Tokyo Game Show и юбилейного "Игромира" -Апокриф по Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -Подробный материал по Blade & Soul - как игру собираются запускать в России и почему мы должны проникнуться духом корейских мифов прямо сейчас. -Программный текст по Halo: что к чему, как познакомиться с серией и зачем вообще любить историю про Мастера Чифа Ну и небольшой спойлер - в следующем номере будет очень крутая тематическая подборка материалов. Обсуждаем, делимся впечатлениями и делаем журнал лучше. |
Я тут начал осваивать новый номер, после вступительного слова очень главного редактора:). Обратился я к рецензиям, и тут какой момент подметил. Игромания любит начинать сей раздел с игры месяца, так вот, не все месяцы плодоносны в этом плане. И хотя вот вышел новый Ассасин Крид, в который, по всей видимости, я буду в итоге играть, хотя в Юнити ни-ни, но там они поправили геймплей, уровни интересно построены, вообщем, стало больше походить на приключенческую игру, нежели опен ворлд катавасию (да, есть такой жанр). И хотя редакция получила специальную версию до выхода, мне кажется, ладно, будет в следущем номере детальный "разбор полетов". Вообщем игра этого месяца: Soma, с нее начинаются обзоры. Вообщем это такой модный жанр интерактивного приключения, как я понял. Получила игра 8 баллов, заметьте, 8 баллов - это ОЧЕНЬ круто, это значит как минимум инновационный геймплей и все радости погружения. Но если почитать саму рецензию, то игрушка реально 7-бальная по шкале Рихтара:) (или как там его?), ну так не плохо в целом. Можно возразить, дескать интерактивный жанр вещь экспериментальная и нельзя сравнивать, ну там с экшенами от третьего лица, например, согласен. Однако номер ноябрьский, осень, время крутых игр, нужно было подтягивать Ассасин Крид, ну должна быть хотя бы одна игра-бомба в разделе рецензий. Возможно, что я это все сам надумал, и все по-другому строиться, прошу высказаться кого-нибудь из редакционного состава:).
|
Цитата:
|
Хороший номер, надо брать. Я последние два месяца не покупал журнал, сейчас время свободное появилось, куплю почитать.
|
Evgisman, ждем отзыв. :)
Добавлено через 1 минуту Interplay, увы и ах, игру прислали уже после сдачи номера. Так что да, в журнале с рецензиями не фонтан. Но мы постарались уплотнить его другими интересными материалами. Следующий же выпуск будет набит рецензиями. :) |
Геворг Акопян,
Немного не так меня поняли, я не имел ввиду, что номер не интересный, вполне материалов до фига всяких разных, а то люди начитаются, понял, что следущий номер должен крышу снести в плане рецензий! Тут какой момент: не знаю, будет ли рецензия на переиздания Анчартед (да святится имя Его) на ПС4. Слушайте, посмотрел стрим Бочарова и Копейкина (прямо как Бочинский и Стилавин, если кто помнит), так вот, в первую часть Анчартед я не играл, потому что ее не переводили на русский язык, а английский я, признаться, знаю весьма плохо, а лопочат персонажи будь здоров. Так вот, граждане, в переиздании на ПС4 ее перевели на русский, и, хотя вторая часть самая лучшая, а первая, конечно, попроще будет, но енто же Анчартед, Салли, старина! Одно не понятно, Бочаров смог включить только субтитры, то весьма тоже неплохо, ежели перевели полностью, то супер. Хотелось бы узнать у редакции или продвинутых форумчан про озвучку подробнее. И не знаю теперь, хотел проходить Бэтмена, а теперь думаю, может окунуться в Анчартед, ну люблю я линейные приключенческие игры, может кто подскажет, как быть?:) |
Interplay, второй абзац совсем не имеет отношения к теме. Загляни в соответствующие темы форума по данным играм, тебе в красках обрисуют что, да как и во что сыграть. По мне, так лучше в Uncharted окунуться, там как-то всё радужней и веселей, чем в Бэтмене, ну и линейно как ты хочешь.
Номер вышел по большей части скучным для меня. Статья по новому NFS вогнола в уныние (скриншоты очень скучные, да ещё их видимо фанат Порше делал и слуйчайно проглядел и вставил один скрин с авто другой марки) своим содержимым. Есть описание трасс, но ни одного нормального скрина трассы (в особенности интересно было глянуть серпантины, холмы) - гонки ведь это не только машины. Немного инфы о тех, с кем будем гонятся, ещё по две трети про тюниг и сложность игры из-за тюнинга (не правильные настройки авто могут осложнить жизнь как я понял), крупицы про тупых копов. В общем сложилось впечатление, что какая игра такая и статья по ней. Статья о HALO может и хорошая, но я не понял, зачем так много про неё. Остальные читаются как утренние новости. Материалы про Ведьмака интересны, но уж его (Ведьмака) в этом году изо всех щелей просто прёт. Кстати, скрин с жабой порадовал :) раньше бы наверно ещё и забавную надпись к нему приписал (типа Ну что, кто кого?). Статья про MMO игру Blade &Soul вообще напрягла, в самом-то начале журнала. В статье про SOMA, есть скрин с монстром и описание к нему -" они не похожи друг на друга, но все одинаково тупые" - но непохожесть или похожесть определить явно нельзя ибо скрин мелкий, монстр один, да и тот на скрине 10% места занимает, что его с лупой надо разглядывать. Поближе заснять ни как нельзя было? Два скрина выше тоже самое. Информативность нулевая почти, а место занимают. Понравились статьи - Электричество в каждый дом, Смерть из пучины, Стереть и перемотать и Такое кино. Вот за это молодцы! Ха, ещё порадовало, что в почте оказался вопрос взятый из обсуждаемых на форуме в разделе никак не связанном с почтой. |
ALEXEVIAN, спасибо за подробный отзыв, таких очень не хватает. Сделаем выводы.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
rawlith, вместо анализа моих мыслей, лучше бы по делу чего написал. Я указал, что было интересно, а что нет. Мне каждое предложение в статьях ещё разобрать спецом для тебя??? И выдернутые фразы из предложений конечно ещё более непонятны, чем вместе с их продолжениями.
Наверно стоит более развёрнуто писать, но я на такой разбор полётов не претендую. Поэтому хоть и сумбурно, но как мог охарактеризовал прочитанный номер. |
Цитата:
Это ужасный отзыв, хуже только: "Все круто!" или "Все го**о"! потому что ты показываешь что листал журнал, водил его перед глазами, но не читал, а просто смотрел скриншоты. Со стороны твой отзыв настолько пустой, что при количестве знаков, в него сложенных, хочется схватиться за волосы от непонимания мотивов автора такого отзыва. Что ты хотел показать? Что тебе что-то понравилось, а что-то не понравилось, но ты не знаешь что и можешь только сумбурно перечислять названия статей, пытаясь сопоставить их со своими эмоциями? Ты хотел показать свой мастерский уровень владения сумбурностью? Сколько тебе лет? Неужели трудно привести хотя бы пару вменяемых доводов в подтверждение своего мнения, а не размахивать как флагом своим наплевательским отношением к журналу? По-моему, ни один автор не достоин, чтоб его читали такие читатели. Я потратил минуту на чтение твоего отзыва и получил тучу негативных эмоций. Постарайся не обижаться, а подумать в кой-то веки о том, что нужно делать, чтобы развиваться, а не отмахиваться отговорками, мол, да, я немножко сумбурен. |
Хорошо. Постараюсь написать более развёрнуто.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про понравившиеся статьи могу только добавить, что подобные материалы представляют особый интерес. Т.к. охватывают большой круг как игр, так около игровых тем. Из них обычно черпаю что-нибудь новенькое для себя. Не в этом номере, но была статья (в Особом мнении кажется), где художник компьютерной графики рассказывал про 2D, пиксельный рисунок и т.п. Вот такое любопытно читать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот почему например сразу не написать хотя бы так: Цитата:
Спасибо, что услышал. |
Слушайте, я понял суть проблемы к журналу, трындец, какой я умный!:). Смысл вот в чем: читателям не нравятся компиляции, ну когда собираются материалы, кто-то пишет там статьи и все так вычурно получается. Однако, журналы в наши дни вещь весьма уже камерная стала. Можно подчерпнуть что-нибудь что-нибудь из других изданий, например, "Мир Фантастики". Т.е. людям нравятся харизматичные авторы со своим собственным мировозрением, например, вот последнее видеомнение Александра Шакирова на Assassin's Creed: Syndicate, я ужо хотел приобрести енту игру, хотя не играл в Юнити, и слышал о технических проблемах, журналисты некоторые вернули мне веру в ентот..гм...сериал, а тут такой разгром, что я от покупки отказался, все же четыре тысячи стоит для ПС4, а нонче кризис:(. Хотя есть мнение, что Игромания не любит Юбисофт (ну есть к ним претензии и у простых несчастных игроков), обидно, ежели это правда, что журналисты оценивают продукты издателей, исходя из личных взаимоотношений, нежели от качества игрушки:(. К чему пишу: а не пора ли сделать в журнале авторские колонки, ну есть харизматические авторы в Игромании, кто бы что не говорил, так почему не раздать им колонки тематические, пусть пишут на радость читателям?:).
|
Interplay, да в последнее время вся мировая пресса оценивает продукты игровых компаний исключительно из личных взаимоотношений.
|
Цитата:
Напомню, что идея материала "Стереть и перемотать" всецело принадлежит присутствующему тут товарищу MilesDyson :) Только подпись к картинке из "Игры престолов" редакторы похоже так и не пропустили, там про сиськи было :frown: |
Godzillo, благодарю. А о чем эта статья?) Просто журнал до сих пор ещё не приобрёл.)
|
Цитата:
|
Godzillo, ага, точно, уже и сам не помню.) Ну надо будет обязательно прочесть.)
|
Кто бы знал, что 6 лет спустя я таки вернусь на этот форум, дабы написать небольшой коммент. Ан-нет, случилось.
Прочитал я статью Апокриф по Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (автор Сергей Цилюрик) и остался крайне недоволен. Точнее, я её даже не дочитал, но об этом по порядку. J'accuse - вполне себе дельное изложение огрехов игры и сложившейся ситуации. Я с удовольствием увидел альтернативное мнение и согласился с автором. С чем я был не согласен - дак это с последней фразой "Впрочем, если бы Кодзиме и дали закончить игру, впечатления от неё врядли были бы радужными, поскольку то, что уже есть в MGS V, разочаровывает". Складывается мнение, что автора вообще разочаровало все, что было в игре. Зачем тогда было в неё играть через силу? Я, например, не фанат шутеров, но я и не играю в них. При этом в большинстве из них есть что-то хорошее. А здесь вот вообще ничего хорошего нет. Попробуем выяснить. "Tactical espionage" action. Вот тут я понял, в чем реальная проблема автора. Это бомбеж (не знаю по какому поводу) и выискивание с лупой всех огрехов геймлпея, сюжета и графики, каких только возможно. На данной главе я просто остановился и не стал читать дальше, ограничился скриншотами, которые далее приведу в пример, но когда человек откровенно поливает говном игру, у которой на соседней странице 9\10, и человека, то это абсолютно выходит за рамки приличия. Если кратко объяснить неудовлетворенность автора геймплеем - это неумение или нежелание подгонять под себя достаточно тонкие настройки. Не нравится рапид - отключи. Солдаты помечаются маркером - отключи. Или это привычка пробегать игры на легком а потом жаловаться? Пару аннотаций к скриншотам: "В игре замечательная графика, но есть неприятные исключения. Например, спрайтовый огонь, напоминающий времена PS One" - а еще если на стену посмотреть в оптический прицел - увидишь квадратики. Это игровая журналистика нынче так графику оценивает? "Все без исключения срочники, которых кровавый режим отправил в Афганистан, готовы бросить все и уйти служить к Биг Боссу. Что, ни у кого дома нет больной мамы, никого девушка на родине не ждет?" - во первых, не все. Если внимательно проходить игру, то неожиданно вскрывается, что из 20 эвакуированных готовы вступить в ряды, например, 4-5. Крайне заметно на внесюжетных миссиях. Кроме того, из допущения вселенной, Оцелот мастер убеждения и пыток. Или моджахедов и борцов И* тоже дома никто не ждет? Глупо и необоснованно. Объяснение про прозвище Шалашаска показалось автору статьи неубедительным. Не будем спорит с доводами, каждому свое, но скатываться по этому поводу в оскорбления - Это оправдание выглядит еще более убого, чем вездесущие наномашины с паразитами вперемешку (как будто человек вообще не в курсе что такое японская игровая индустрия) - это низко. Правда. Дальше - хуже, даже по тексту. Примерно 70% того, что написано в статье (пока писал - дочитал) - это выискивание мелочей и поливание говном игры и геймдизайнера. Прямое, практически не прикрытое поливание говном. Я готов прокомментировать еще многие необоснованные (а именно - собственные, выдаваемые читателю как мнение журнала, ведь автор не потрудился даже указать, что выражает собственное мнение, кроме как в начале) выпады в адрес игры, но на это у меня ушло бы порядочно времени. Если вдруг автору или редакторам это будет интересно - я готов, благое дело. К слову, около полугода назад в журнале публиковали материал, где писали о критериях отбора для новых авторов. Одним из таких критериев как раз была нейтральная оценка игры, взвешенное аргументированное мнение. А не спрайтовый огонь разглядывать и рассуждать, что во вселенной Метал Гир такого быть не может. Хотите выразить альтернативное мнение - поучитесь у Олега Ставицкого (God of War 3). Было весело, позитивно, альтернативно и не без пинков. А печатать откровенную чернуху с оскорблениями чей-то любимой игры и тем более живого человека - Ваш журнал этого не достоин и не ради таких статей его покупают. Это мы и в интернете на форуме троллей почитаем. Лично Олегу - отдельное "Фу!" за такой материал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.