Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стопка у монитора (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=260)
-   -   Savage Lands (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=138878)

Ruwebss 18.02.2015 00:38

Savage Lands
 
Что такое Savage Lands?

Это игра в жанрах "выживание", "песочница", наподобие RUST, Forest, Stranded Deep, с одним главным отличием - всё происходит в фэнтезийном средневековом мире, где есть магия, мечи, монстры, замки и даже драконы!


Дата выхода: февраль 2015
Жанр: Survival/Action
Разработчик и издатель: Signal Studios и DigitalDNA Games
Кооперативный режим: будет
Инди-разработка
Ранний доступ





Все происходящее перенесено в мир средневековья, который напоминает вселенную TES (Skyrim, Oblivion). Роскошные пейзажи диких лесов, шикарные средневековые постройки и чувство неизведанности – все это захватывает дух и заставляет ждать выхода Savage Lands.

Не стоит забывать о магических тварях с уникальным AI. Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты. Но они покажутся легкой закуской, по сравнению с существами, которые населяют этот мир и сносят с лица земли эти ходячие груды костей целыми толпами.


Особенности Savage Lands:
- активная смена дня и ночи;
- большие возможности крафтинга ( доспехи, вооружение и так далее);
- перманентная смерть (как в Майнкрафте);

Первая партия ключей на момент 18.02.2015 уже выслана, но разработчики обещают, что вышлют ключи еще не раз.

Несколько ссылочек:

F.A.Q. по игре Savage Lands

Savage Lands (Превью)

Кто слышал? Как вам проект?

DexiD 18.02.2015 03:23

Цитата:

Сообщение от Ruwebss (Сообщение 11742471)
Кто слышал? Как вам проект?

У тебя разве после этих словосочетаний не закрались какие-нибудь не приятные сомнения по поводу данного проекта? Ну хоть чуточку тебя это не смутило?
Цитата:

Сообщение от Ruwebss (Сообщение 11742471)
Это игра в жанрах "выживание", "песочница", наподобие RUST, Forest, Stranded Deep, с одним главным отличием - всё происходит в фэнтезийном средневековом мире, где есть магия, мечи, монстры, замки и даже драконы!


Ruwebss 05.03.2015 05:55

Что мне понравилось в этом творении?
За время тестирования игры разработчики показали себя очень хорошо. За несколько недель было выпущено 7 патчей. Были исправлены все крупные баги с игрой. Ошибки, конечно остались, но их стало в разы меньше и они более мелкие. Кроме того, все основные элементы в игре были доработаны и имеют теперь вид в разы лучше: книга, рецептов, инвентарь, введена новая модель персонажа, изменена модель огня. Было много нововведений: новые существа и предметы, а также постройки.
http://cyberglade.ru/images/sl_craft/sl_pg1.jpg

Вывод из вышесказанного можно сделать один. Разработчики ответственно относятся к своей работе и если так пойдет и дальше, то уже скоро проект будет смотреться очень серьезно. Пожелаем разработчиков успехов. :)

До раннего доступа игры осталось несколько часов.

Ruwebss 09.03.2015 15:59

Что можно сказать об этом творении?
Есть, безусловно, интересные детали в этой игре, но в целом типичная выживалка, коих уже немало создано. Для того, чтобы выделится разработчикам нужно будет попотеть, придумать что-то необычное. А пока никаких новых идей не заметил. По сути просто сменили тропический климат на суровый арктический, время действий с современности на средневековье, а потерпевший крушение самолет на лодку и получили новую игру под названием Savage Lands.

Что понравилось?
+Разнообразие существ: скелеты, олени, волки, кабаны, медведи и др.
+Небольшой, но все-таки есть выбор при крафте оружия и доспехов
+Большой мир, где легко можно заблудится
+Кооперативный режим
+Очень удобная вещь - крафт сумок
+Возможность играть без интерфейса

Что не понравилось?
-Отсутсвие сюжета
-Маленький выбор строений (Нет заборов, а также вышек, с которых можно осмотреть окрестности.)
-Мало крафта
-Скудное количество лута
-Добыча ресурсов непработана (Например, чтобы добыть руду высокого качества нужно потратить немало времени: бегаешь, бьешь молотом все подряд камни, а руды все нет. Можно, например, сделать так, чтобы большие валуны отличались друг от друга цветом: из одних можно добыть камень, из других железную руду, из третих минералы.)
-Боевка (Волк кусает воздух, а здоровье у героя отнимается.)
-Вода (Вроде неплохо смотрится, а нырнуть под воду нельзя. Прошел километр в море, а глубина пол метра.)
-Отсутствие дороги, тропинок (Такое ощущение, что деревни выроски, как грибы после дожда и местные жители за пределы своих поселений никогда не выходили)
-Пассивный дракон (Летает по одному маршруту, патрулируя местность. Главного героя, как и всех остальных не замечает или делает такой видит. Для чего тогда эти полеты?)

Вывод один: нужно ждать пока доработают и тогда уже смотреть, что получилось. На данный момент, лично меня, не вдохновляет.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.