Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Симуляторы и гонки (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Besiege (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=138804)

-Fen!x- 31.01.2015 21:25

Besiege
 
  • Официальный сайт
  • Трейлер
  • Год выпуска: 28 января 2015
  • Жанр: инди, симулятор
  • Разработчик: Spiderling Studios
  • Издатель: Spiderling Studios
  • Платформа: PC
  • Последняя версия: V0.10
  • Язык: английский
Системные требования:
Скрытый текст:

Minimum:
OS: Windows XP (latest SP)
Processor: Core 2 Duo
Memory: 1 GB RAM
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 1 GB available space

Описание:
Скрытый текст:
Besiege is a physics based building game in which you construct medieval siege engines and lay waste to immense fortresses and peaceful hamlets. Build a machine which can crush windmills, wipe out battalions of brave soldiers and transport valuable resources, defending your creation against cannons, archers and whatever else the desperate enemies have at their disposal. Create a trundling behemoth, or take clumsily to the skies, and cause carnage in fully destructible environments. Ultimately, you must conquer every Kingdom by crippling their castles and killing their men and livestock, in as creative or clinical a manner as possible!

Скриншоты:

Список изменений в последней версии

2_All 12.02.2015 20:37

Безумная песочница, на ютьюбе фонтаны креатива. Приобрел, соберу свою машину смерти.

methosean 12.02.2015 20:57

Неимоверно радовался собрав рабочую катапульту. Интереснее всего делать авиацию

keed 05.03.2015 23:45

Ну что, есть тут активные инженеры?

Кину пару своих анимаций, которые делал для стима.




Игра накрыла с головой. Конечно, полно багов и нелогичностей, но для альфа-версии уровень фид-бека от сообщества просто зашкаливает. Если добавят возможность увеличивать блоки, колеса и инструменты + чуть больше инструментов управления отдельными механизмами, то цены просто не будет этой игрухе.

Qvaetsu 06.03.2015 01:17

keed, сделал из 8-ми колес вездеход, который забирается в любую гору или даже плоскость, доволен как удав.

keed 06.03.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 11760810)
который забирается в любую гору или даже плоскость

это каким макаром? за счет тяги или что-то заумное? Кинь скрины, я видел в стиме какой-то вездеход такой, но он из двух частей состоял и как бы перекатывался по частям по любым поверхностям. Бтв, простенькую робо-собаку сделал, чисто ради разнообразия:

Talspar 06.03.2015 05:20

не могу никак сделать средстве, которое бы поворачивало и не разваливалось.
Зачем такие штуки маленькие, они как раз для того чтобы не разваливалось?

keed 06.03.2015 14:04

Talspar, сделать поворотный механизм можно в кучу способов. Вот тут самые элементарные. Мне кажется, что самый надежный метод это несколько параллельных осей с колесами на выстроенных в одну линию стирингах, которые крепятся к передней части основной машины, мой пример:

Для стабильности и одинакового угла они соединены swivel joint'ами (шарнирами)

Qvaetsu 06.03.2015 14:53

Самый просто способ сделать поворот, это просто вспомнить как работают гусеницы, делаешь по два колеса на место и делов, поднастроить надо будет. 8 колес, чтоб не нужно было жать по две кнопки.

keed, ну да, он просто извивается весь, но в основе просто пару досок)) скрин не кину, лень запускать, потом мб.

Talspar 06.03.2015 15:19

keed,а при использовании этих штук у меня весь механизм от залпа пушки не сломается, как всегда?

keed 06.03.2015 16:24

Talspar, я не знаю что у тебя за случай конкретно, но у меня ничего не ломается при такой системе постройки.

methosean 06.03.2015 17:35

а вы попробуйте без своего бессмертного режима сделать конструкцию, которая не сломается от тех же поворотных блоков или из-за неправильного натяжения тросов, или от того что вместе со снарядом половина баллисты летит туда же

keed 06.03.2015 18:47

methosean, на самом деле если всё делать логично и аккуратно, то можно спокойно и без этого режима строить. Все свои штуковины, которые я сюда закинул (кроме собаки), полноценно работают в обычном режиме. Все проблемы упираются в недоработанную физику и отсутствие нормальных альтернатив узлам. Деревянные блоки слишком хрупкие, а узлы по факту крепятся только к одному конкретному кубику, который при большой нагрузке просто крошится (то есть возможность увеличения всех механизмов просто необходима).

methosean 06.03.2015 18:53

ну какая-то логика все же есть - это ж конструктор средневековой техники, хотя с теми постоянное вращающимися блоками какая-то хрень происходит, нормальный пилокомбайн не построить

toymax 07.03.2015 00:27

Для развития способностей мышления неплохая вещь. Жаль у нас в детстве все ограничивалось металлическими конструкторами.

Talspar 07.03.2015 22:34

Построил значительное сооружение, игра жутко лагать стала.
Как бороться?

Firerage 07.03.2015 22:38

Talspar, разве что замедлить время (в верхнем левом углу бегунок).

Talspar 07.03.2015 22:42

Firerage, сейчас попробую.

Добавлено через 8 минут
Firerage, да, работает. Не работает моя убийца.

Добавлено через 9 минут
Где лучше всего рулевые колёса делать, дабы не ломались?

Firerage 07.03.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от Talspar (Сообщение 11762319)
Где лучше всего рулевые колёса делать, дабы не ломались?

Самый надёжный и простой способ строить машину как танк, т.е. одни колёса отвечают за езду по прямой, а дополнительные крутятся в противоположном друг от друга направлении чтобы поворачивать.

Talspar 07.03.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от Firerage (Сообщение 11762331)
а дополнительные крутятся в противоположном друг от друга направлении чтобы поворачивать.

это как?
Есть ли чёртов перевод того, что значат блоки?
А то я так и не знаю, зачем и половина нужна всего.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.