Изначально заточенную под ПК почти никакую. Это обусловлено тем, что нужно очень серьёзно переписывать движок игры, в большинстве случаев уже на этом этапе портирование становится фактически невозможным. Есть вариант перенести на другой движок, но это проделать порядка 60% всех работ по игре с нуля, что в большинстве случаев ставит крест на портировании из-за нецелесообразности.
Становятся на порядок хуже. Всевозможнейшие ограничения консолей крайне усложняют процесс переноса игры, в итоге страдает всё, особенно если у разработчиков сильно ограничены ресурсы и время. Так же из-за особенностей управления на консолях, его адаптация становится адом, с полной переделкой всех интерфейсов.
В итоге, игра изначально заточенная под ПК в большинстве случаев не имеет практически никаких шансов быть перенесённой на консоли.
|