![]() |
Factorio
Страница в STEAM: http://store.steampowered.com/app/427520
Издатель: Wube Software LTD. Разработчик: Wube Software LTD. Локализация: Русский язык (частично). Дата выхода: 25 фев, 2016 (бета-версия). Официальный сайт: http://www.factorio.com/ Системные требования: Windows XP-10, Mac OS, Linux, Dual core 1.5Ghz, 2 GB ОЗУ, 512MB видеопамяти, 512MB на жёстком диске. Официальная Wiki: http://www.factorioforums.com/wiki/ От издателя Factorio это двухмерная игра о строительстве заводов на чужой планете.Вы будете добывать ресурсы, исследование технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и бороться с обитателями местного мира. Используйте свое воображение, чтобы создать свою Факторию, комбинируйте простые элементы в гениальные структуры, применяйте управленческие навыки, чтобы поддерживать работу ваших производственных мощностей и, наконец, покажите ваши навыки ближнего боя в столкновениях с обитателями планеты, которые не очень-то вас любят. Особенности игры
Скриншоты, арты и видео Скрытый текст: |
раньше играл, игра норм, особенно любителям Minecraft и Dune должно точно понравиться
|
Вышел новый трейлер игры, демонстрирующий все последние нововведения: http://youtu.be/9yDZM0diiYc
|
25 февраля сего года игра Факторио официально появится на Стиме в списке игр с ранним доступом. Так же в этот день цена поднимется до 20€ (сейчас стоит 15€).
Все, купившие игру до этого дня автоматически получат ключ для Стима. |
Сейчас цена 500 руб. в Стиме.
|
Это бомба. Тяжелый наркотик. Онлаин курит в сторонке. Скачал сложный мод на 2 гига, но нетрогаю - жалко полгода жизни. А точнее там год наверно.
Лежит как козырь туз когда надо будет время убить. Прородитель сталкера - робинзон реквием 1994, но тут в виде стратегии 2016 с уклоном на базу , а не бродилки, как реквием. То есть сценарий один и тот же - твоя тарелка потерпела крушение на неизвестной планете... ..цель РОБИНЗОНА улететь с нее цепляет типа Harvest: Massive Encounter который русифицировал. он послабее в разы, но тоже цепляет намертво)) Добавлено через 17 минут Скрытый текст: |
А вообще на него вышел изза мелкого размера, когда нагребал мини игры. но по факту всякие коменд конквоеры, если переигрывать на усложненке, курят в сторонке, при размере в 5-10 раз меньше - не жалко))
ПОНАЧАЛУ БУДЕШЬ бегать с одним фанариком в кромешной тьме - атмосферно весьма)) монстры позже. без фонарей вообще игры недоделанные)) особенно стрелялки) |
*голосом Савелия Крамарова*
Во дают! Авторы Factorio подняли цену игры в российском Steam до 10 000 рублей Прежде её продавали за 500 рублей. Цитата:
|
Кинул игру в "Игнор" лист ... надеюсь об ее существовании в Стим уже не увижу.
|
Да, жаль. Хотя мне пофиг, я купил давно. Игра отличная.
|
Убрали "0" ... теперь все равно дорого: "1000 рублей".
|
Цитата:
Сделают 50% и будет 500 рублей. Та же самая цена, но заманчивая надпись "Скидка" подтолкнет к покупке тех, кто до этого 500 рублей не отдавал. :) |
Цитата:
|
Дополнение Space Age для Factorio выйдет в октябре по стоимости самой игры
Цитата:
|
Новое обновление Factorio добавит систему захвата местных "обитателей" на планете Глеба
Цитата:
|
Новый блог Factorio знакомит с новым ледяным миром Aquilo, ресурсами и криогенным заводом и рельсовой турелью
Цитата:
|
Задротская игра, все таки.
Забрал DLC, пошел играть, но DLC все равно в эндгейме. Еще дойти надо. У игры управление сделано таким образом, что если освоить все механики, можно с какой-то неадекватной скоростью и эффективностю работать с окружением. Но запомнить все эти хоткеи та еще задача. Да даже настроиться на то, что все эти постройки не монументальны и можно переставить в любой момент для меня сложно. Типа как построил так и будет стоять. ;D Иногда прям заставляю себя переделать. Многое позабыл, но после Сатисфактори заметил, что тут сложнее именно эффективное производство делать. В том же Сатисфактори в основном вокруг эффективности производства всё выстроено и игра мотивирует к этому. В Факторио пофиг. Тупо чтобы рассчитать нормально приход и расход и прочее надо подзапариться. У тех же манипуляторов, например, в характеристиках просто указана скорость их поворота в градусах в секунду. А вот бы сразу писать, сколько максимум ресурсов в секунду он перекладывает. Так ведь манипулятор всегда на 180 только поворачивается. То есть нельзя даже оптимизировать производство, настроив его на поворот в 90%, например. Вообще любопытно, что тут ресурсы конечные, и при этом интерфейс не помогает отслеживать эффективность. А в Сатисфактори ресурсы бесконечные, но все выстроено именно вокруг оптимизации. Казалось бы, должно быть наоборот. :)) Пока только пару часов поиграл, зеленые бутыли начал производить. Вроде вник немного как правильно играть. Посмотрим, что там в DLC намутили. |
Цитата:
|
Leo,
Я себя уже много лет не могу заставить даже попробовать с торента скачать и поиграть в нее. Судя по твоему описанию не зря ))) Уж больно специфический интерес в перекладывании коробочек на ленты. |
BICTOR 13, ну игра не для всех, но это чистый геймплей и ноль кинца.
Компуктерная игра в самом проавильном ее воплощении, которая дает волю твоей фантазии и неплохо так тренирует алгоритмическое мышление. Короче суть такая - если нравятся тайкуны, градострои или если ты программируешь, то игра топ. Если нет, то можешь проходить мимо. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 17:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.