Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Игры (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=229)
-   -   Sunset Overdrive (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=134489)

Vegarsy 17.06.2013 17:26

Sunset Overdrive
 
http://i.imgur.com/EFvdH5O.png

Жанр: Third-Person-Shooter
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Microsoft Studios

Платформа: Xbox One
Дата выхода: 28 Октября 2014

Информация
Скрытый текст:
Insomniac Games, студия, выпустившая шутер Resistance и FUSE, во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2013 анонсировала свой новый проект - Sunset Overdrive.

Игра будет представлять собой мультяшный зомби-экшен, судя по всему, с прицелом на кооперативное прохождение, с открытым миром, в котором для игрока каждый день может быть не похож на предыдущий. Оружие и задания будут постоянно обновляться посредством облачного сервиса Xbox One.

- После семи лет работы над "серым" сериалом Resistance, Insomniac хотели создать "пеструю" игру со стильной, богатой на цвета графической составляющей. Несмотря на это, в ней конечно же будет много насилия.

- Коллектив вдохновляется направлениями урбанистического искусства, уличного арта, панк рока и работами знаменитого английского художника и дизайнера Джейми Хьюлетта, создателя образов "Танкистки" (The Tank Girl) и группы Gorillaz.

- Студия стремится создать визуальный стиль, выделяющийся среди всех существующих на игровом рынке. Играющих ждет много отсылок к реальной поп-культуре.

- Действие Sunset Overdrive разворачивается в открытом мире, недалеком будущем, в условиях постапокалипсиса. Однако с учетом того, что все вокруг исключительно яркое, разработчики назвали условия "Авсомпокалипсисом" ("Awesomepocalypse").

- Игроки попадают в мегаполис Sunset City, кишащий мутантами. В трейлере был показан всего один вид недругов, однако в самой игре их будет много.

- Геймеры смогут детально настраивать внешний вид героя, в том числе выбирать его пол. Геймплей с видом от третьего лица.

- Ориентация на скилловые битвы и акробатику. Последняя не проскриптована (не как в том же Assassin's Creed, ака "нажми вперед и персонаж сам все сделает"), то есть игроку самому придется искать способы забраться выше на здания, правильно выбирая и запрыгивая на платформы и уступы.

- Исследование города и правильное позиционирование в трехмерном пространстве помогают игрокам в борьбе с мутантами, поэтому акробатика является очень важной частью игры.

- Sunset Overdrive строится не только вокруг мультиплеера. Здесь будет сингл, поэтому пройти игру получится и в одиночку.

- Все эффекты, которые мы видели в трейлеры, будут и в самой игре.

- Игра не использует обновленный сенсор Kinect 2.0, так как создается прежде всего для обычных игроков, привыкших к традиционным геймпадам. Если сообщество выразит заинтересованность моушен-функционалом, возможно разработчики что-нибудь и придумают в будущем.

- Sunset Overdrive разрабатывается эксклюзивно для Xbox One, так как Insomniac Games очень довольны работой с Microsoft. Американский платформодержатель предоставил отличные условия и не вмешивается в творческий процесс. Например, не выступает против яркого визуального стиля, ненужного сегодня большинству крупных издателей (отсылка к EA, которая заставила Insomniac переделать Fuse под серый шутер). Плюс ко всему, Microsoft позволяет разработчикам сохранить за собой права на IP.

- Microsoft все время находится на связи с Insomniac, предоставляя создателям все возможности для легкого и быстрого обновления игры с учетом потребностей пользователей.

- Обновления планируются частые - создатели будут прислушиваться к геймерам на официальных форумах, в социальных сетях, а также отталкиваясь от различных статистических данных самой игры, и вносить необходимые изменения в игровой мир. Сплоченное сообщество игроков крайне важно для разработчиков.

- Наконец, команда сотрудничает с дизайн-студией I Love Dust, в том числе для выпуска различного мерчандайза, также готовящегося для будущих поклонников (ранее I Love Dust работали c Capcom по Street Fighter).

- Информация о дате релиза будет объявлена позже, но к старту консоли в ноябре 2013 проект точно не успеет

Спасибо DeadEcho.


Скриншоты


Видео
Скрытый текст:


Арты

DeadEcho 23.06.2013 01:48

В сети появилась новая информация о приключенческом экшене Sunset Overdrive

Цитата:

- После семи лет работы над "серым" сериалом Resistance, Insomniac хотели создать "пеструю" игру со стильной, богатой на цвета графической составляющей. Несмотря на это, в ней конечно же будет много насилия.

- Коллектив вдохновляется направлениями урбанистического искусства, уличного арта, панк рока и работами знаменитого английского художника и дизайнера Джейми Хьюлетта, создателя образов "Танкистки" (The Tank Girl) и группы Gorillaz.

- Студия стремится создать визуальный стиль, выделяющийся среди всех существующих на игровом рынке. Играющих ждет много отсылок к реальной поп-культуре.

- Действие Sunset Overdrive разворачивается в открытом мире, недалеком будущем, в условиях постапокалипсиса. Однако с учетом того, что все вокруг исключительно яркое, разработчики назвали условия "Авсомпокалипсисом" ("Awesomepocalypse").

- Игроки попадают в мегаполис Sunset City, кишащий мутантами. В трейлере был показан всего один вид недругов, однако в самой игре их будет много.

- Геймеры смогут детально настраивать внешний вид героя, в том числе выбирать его пол. Геймплей с видом от третьего лица.

- Ориентация на скилловые битвы и акробатику. Последняя не проскриптована (не как в том же Assassin's Creed, ака "нажми вперед и персонаж сам все сделает"), то есть игроку самому придется искать способы забраться выше на здания, правильно выбирая и запрыгивая на платформы и уступы.

- Исследование города и правильное позиционирование в трехмерном пространстве помогают игрокам в борьбе с мутантами, поэтому акробатика является очень важной частью игры.

- Sunset Overdrive строится не только вокруг мультиплеера. Здесь будет сингл, поэтому пройти игру получится и в одиночку.

- Все эффекты, которые мы видели в трейлеры, будут и в самой игре.

- Игра не использует обновленный сенсор Kinect 2.0, так как создается прежде всего для обычных игроков, привыкших к традиционным геймпадам. Если сообщество выразит заинтересованность моушен-функционалом, возможно разработчики что-нибудь и придумают в будущем.

- Sunset Overdrive разрабатывается эксклюзивно для Xbox One, так как Insomniac Games очень довольны работой с Microsoft. Американский платформодержатель предоставил отличные условия и не вмешивается в творческий процесс. Например, не выступает против яркого визуального стиля, ненужного сегодня большинству крупных издателей (отсылка к EA, которая заставила Insomniac переделать Fuse под серый шутер). Плюс ко всему, Microsoft позволяет разработчикам сохранить за собой права на IP.

- Microsoft все время находится на связи с Insomniac, предоставляя создателям все возможности для легкого и быстрого обновления игры с учетом потребностей пользователей.

- Обновления планируются частые - создатели будут прислушиваться к геймерам на официальных форумах, в социальных сетях, а также отталкиваясь от различных статистических данных самой игры, и вносить необходимые изменения в игровой мир. Сплоченное сообщество игроков крайне важно для разработчиков.

- Наконец, команда сотрудничает с дизайн-студией I Love Dust, в том числе для выпуска различного мерчандайза, также готовящегося для будущих поклонников (ранее I Love Dust работали c Capcom по Street Fighter).

- Информация о дате релиза будет объявлена позже, но к старту консоли в ноябре 2013 проект точно не успеет

Сold 23.06.2013 02:10

Какая-то наркомания. Да и не верю я в Инсомниак.

Vegarsy 23.06.2013 03:31

Цитата:

Сообщение от Сold (Сообщение 10964352)
Да и не верю я в Инсомниак.

Ну после Fuse это нормально. Хотя resistance был хорош, особенно, имхо, первая часть.

STEN.47 23.06.2013 09:36

Цитата:

Сообщение от Vegarsy (Сообщение 10964425)
Ну после Fuse это нормально. Хотя resistance был хорош, особенно, имхо, первая часть.

Fuse EAшники заставили переделывать, а Resistance только третий хорош.
Цитата:

Сообщение от Сold (Сообщение 10964352)
Какая-то наркомания.

И это круто.
От игры жду безумства, драйва и красок. В общем Run and gun.

RealSkif 23.06.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от STEN.47 (Сообщение 10964535)
Resistance только третий хорош.

Первый неплох, на самом деле, там были хорошие вещи. Хотя третий не щупал, сравнить не могу.
Цитата:

Сообщение от STEN.47 (Сообщение 10964535)
От игры жду безумства, драйва и красок. В общем Run and gun.

Хотеть сингл нормальный :/

AltaiMan 23.06.2013 11:24

Арты красивые

Добавлено через 43 минуты
http://www.el33tonline.com/wp-conten...ne-Box-Art.jpg

RESTAL 28.06.2013 00:52

прикольно, если на выходе это будет так же весело все взрываться лопаться и отстреливаться как в ролике я только за

Booch@rt 28.06.2013 00:58

я хочу этот ад, и саддом с гоморой надоели серые шутеры, и Battlefield.

DeadEcho 28.06.2013 01:16

Очень понравился трейлер, особенно музыка. Надеюсь они учли ошибки при создании фьюса и не сделают трешака.

Vegeta 28.06.2013 03:14

У ребят выходят отличные трейлеры, а вот дальше как-то дело не идёт
Пример тому Overstrike

STEN.47 28.06.2013 07:31

Цитата:

Сообщение от Vegeta (Сообщение 10970891)
Пример тому Overstrike

Не удачный пример, так как ЕА заставили переделать игру.

Vegeta 28.06.2013 07:34

Цитата:

Сообщение от STEN.47 (Сообщение 10970969)
так как ЕА заставили переделать игру.

А из-за чего они заставили то?

woodson 28.06.2013 08:34

Цитата:

Сообщение от Vegeta (Сообщение 10970971)
А из-за чего они заставили то?

Видимо ЕА не любит когда все цветасто(может расчитывали на Резистанс от 3-го лица), ну а про вид от 1-го лица... я даже и не знаю, видать совсем там уже сбрендили.

STEN.47 28.06.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от woodson (Сообщение 10970986)
ну а про вид от 1-го лица... я даже и не знаю, видать совсем там уже сбрендили.

???

woodson 28.06.2013 13:02

STEN.47,
Изначально хотели шутер от 1-го лица сделать.

Зфтеукф 28.06.2013 13:16

Пока что InsOmniac делала либо хорошие, либо посредственные игр. Стерильные работники, без откровений. Ждать что-либо выдающегося от SO не стоит.

AltaiMan 28.06.2013 16:04

Вот сделал без белого фона
Скрытый текст:

AltaiMan 30.06.2013 16:13

Описание с оф сайта
Цитата:

Sunset Overdrive — это непрестанно меняющаяся игра в открытом мире о недалеком будущем. После катастрофы твой город захватили мутанты. Хотя большая часть населения истреблена или мутировала, ты процветаешь. Оказывается, твое призвание — не собирать мусор или подавать еду, а истреблять мутантов! Благодаря арсеналу убойного гипертрофированно мощного оружия и умению передвигаться по городу с нечеловеческой ловкостью конец света для тебя откладывается. Твоя история только начинается.
http://www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/g...nset-overdrive

Vegarsy 12.07.2013 02:53

Про облачные вычисления.
Цитата:

Глава Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) заявил, что анонсированный на Е3 шутер Sunset Overdrive, который создается эксклюзивно для Xbox One, будет использовать облачные вычисления, а также объяснил, для чего.

«Мы будем использовать эти сервисы для сбора данных об игроках, чтобы лучше понимать, чего именно они хотят и чем конкретно занимаются в игре, - заявил он. - Сбор, корреляция и обработка подобных данных требуют довольно много вычислительной мощности, поэтому облачный сервис Xbox One очень привлекателен для нас».

Он также добавил, что в Sunset Overdrive будет одиночная компания, а вы сможете играть без подключения к Интернету: «Наша цель - сделать так, чтобы вы могли играть и в сингплеере без онлайнового соединения. В дальнейшем мы будем обновлять игру новым контентом на основании собранных данных, для доступа к которым, конечно же, вам необходимо будет войти в Сеть».

Выясняется, что ни Titanfall, ни Sunset Overdrive не будут использовать облачные технологии для чего-то революционного, то есть облачные сервисы реально не будут улучшать графику в играх, как утверждают в Microsoft, по крайней мере, в первой волне эксклюзивов.
Скрытый текст:
Извините, довольно старая новость.
http://s020.radikal.ru/i702/1307/8f/d428252865c4.png


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.