Insomniac Games, студия, выпустившая шутер Resistance и FUSE, во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2013 анонсировала свой новый проект - Sunset Overdrive.
Игра будет представлять собой мультяшный зомби-экшен, судя по всему, с прицелом на кооперативное прохождение, с открытым миром, в котором для игрока каждый день может быть не похож на предыдущий. Оружие и задания будут постоянно обновляться посредством облачного сервиса Xbox One.
- После семи лет работы над "серым" сериалом Resistance, Insomniac хотели создать "пеструю" игру со стильной, богатой на цвета графической составляющей. Несмотря на это, в ней конечно же будет много насилия.
- Коллектив вдохновляется направлениями урбанистического искусства, уличного арта, панк рока и работами знаменитого английского художника и дизайнера Джейми Хьюлетта, создателя образов "Танкистки" (The Tank Girl) и группы Gorillaz.
- Студия стремится создать визуальный стиль, выделяющийся среди всех существующих на игровом рынке. Играющих ждет много отсылок к реальной поп-культуре.
- Действие Sunset Overdrive разворачивается в открытом мире, недалеком будущем, в условиях постапокалипсиса. Однако с учетом того, что все вокруг исключительно яркое, разработчики назвали условия "Авсомпокалипсисом" ("Awesomepocalypse").
- Игроки попадают в мегаполис Sunset City, кишащий мутантами. В трейлере был показан всего один вид недругов, однако в самой игре их будет много.
- Геймеры смогут детально настраивать внешний вид героя, в том числе выбирать его пол. Геймплей с видом от третьего лица.
- Ориентация на скилловые битвы и акробатику. Последняя не проскриптована (не как в том же Assassin's Creed, ака "нажми вперед и персонаж сам все сделает"), то есть игроку самому придется искать способы забраться выше на здания, правильно выбирая и запрыгивая на платформы и уступы.
- Исследование города и правильное позиционирование в трехмерном пространстве помогают игрокам в борьбе с мутантами, поэтому акробатика является очень важной частью игры.
- Sunset Overdrive строится не только вокруг мультиплеера. Здесь будет сингл, поэтому пройти игру получится и в одиночку.
- Все эффекты, которые мы видели в трейлеры, будут и в самой игре.
- Игра не использует обновленный сенсор Kinect 2.0, так как создается прежде всего для обычных игроков, привыкших к традиционным геймпадам. Если сообщество выразит заинтересованность моушен-функционалом, возможно разработчики что-нибудь и придумают в будущем.
- Sunset Overdrive разрабатывается эксклюзивно для Xbox One, так как Insomniac Games очень довольны работой с Microsoft. Американский платформодержатель предоставил отличные условия и не вмешивается в творческий процесс. Например, не выступает против яркого визуального стиля, ненужного сегодня большинству крупных издателей (отсылка к EA, которая заставила Insomniac переделать Fuse под серый шутер). Плюс ко всему, Microsoft позволяет разработчикам сохранить за собой права на IP.
- Microsoft все время находится на связи с Insomniac, предоставляя создателям все возможности для легкого и быстрого обновления игры с учетом потребностей пользователей.
- Обновления планируются частые - создатели будут прислушиваться к геймерам на официальных форумах, в социальных сетях, а также отталкиваясь от различных статистических данных самой игры, и вносить необходимые изменения в игровой мир. Сплоченное сообщество игроков крайне важно для разработчиков.
- Наконец, команда сотрудничает с дизайн-студией I Love Dust, в том числе для выпуска различного мерчандайза, также готовящегося для будущих поклонников (ранее I Love Dust работали c Capcom по Street Fighter).
- Информация о дате релиза будет объявлена позже, но к старту консоли в ноябре 2013 проект точно не успеет
Спасибо DeadEcho.