![]() |
одиночные игры VS онлайновые игры
Друзья вы не заметили, что большие компании переходят на онлайновую дорожку, например Bioware со своим Star Wars the old republick, Crytek с Warface или Ubisoft или future soldiers online. Как думаете сколько ещё будет онлайновых проектов от таких и других разработчиков, и кто победит в этом противостоянии?
|
Про ТЕС забыл. Ну достаточно думаю ещё будет такого.
|
И те и другие проекты, имеют полное право на существование. Есть желание играть как в одиночные компании, так и участвовать в онлайновых поприщах.
|
Crytek я слышал после крайзис 3 будет заниматься ТОЛЬКО онлайновыми проектами
Добавлено через 20 секунд юбисофт кстати также думают |
Цитата:
А вот Юбики ещё долго будут переходить на онлайн. У них полно проектов, на которых можно зарабатывать и без всякого онлайна. |
Ну я думаю, юбики на "солдатах будущего" не остановяться
Добавлено через 1 минуту А никто не знает какие ЕЩЁ разработчики создают онлайновые игры (я имею ввиду разработчиков одиночных игр) |
Цитата:
|
Цитата:
Не выйдет ли так, что рынок фритуплей, в частности шутерного мочилова, быстро перенасытиться? Ну что там придумать-то можно, каких сеттингов и геймплейных извратов? Чем тут вообще можно заинтересовать задротов настолько, чтобы еще и бабок регулярно за новые Хотя, может, оно только по верхам паханое поле и дофига всего еще можно наворотить. Но меня вот лично игры вообще без сюжета почти не привлекают. |
Цитата:
|
Strogg99, но разработчики и издатели фритуплея все же не дураки и прекрасно понимают что жизнь их продукта при слишком навязчивой дойке очень скоротечна и бесславна, поэтому баланс все же просчитывается,ч тобы не было сильного перекоса. Ну и все же рассматривать следует игры хотя бы уровня и типа Варфейс, Блеклайт, Трайбс, Глобал Агенда, Планетсайд 2 и подобных, где хотя бы какой-то намек на оригинальность, а поинтбланк и иже с ним так на первый и второй взгляд просто контерстрайк в который добавили сиськи-попки для большей привлекательности.
|
Rywer, PlanetSide 2 одна из немногих f2p игр, в которую можно играть безо всякого доната.
А дисбаланс в игровом процессе в том же ПБ и делается для того, чтобы заставить игроков купить донат. В итоге там рулит тот, у кого есть донат, а остальные остаются в конце таблицы фрагов. Прямое тому доказательство - бои, в которых 2 игрока сражаются против 8 и при этом побеждаютс разгромным счетом. И все потому, что у них есть 2x здоровье, 2х броня, 2х урон, имбопуха да скин какой-нибудь. Вывод: дисбаланс в f2p шутерах просто должен быть, ведь иначе донат никто не купит |
Strogg99, дисбалланс может быть не очень явным и необходимость покупать пушки, апгрейды и прочую снаряягу. Неужели кроме шмоток в f2p продать совершенно нечего? Играть в игру, где помериться можно в основном толщиной кошелька и степенью желания тратить деньги на своего аватара быстро надоест или вовсе не заинтересует, желающие окучивать фритуплейный рынок прекрасно должны это понимать. Так чем еще, кроме шмоток и пушек зарабатывать-то, каким разнообразием и опытом?
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Кстати заметили что рынок ф2п лучше онлайновых игр за ежемесячную оплату. Ф2П в принципе лучше потому что игрок играющий в этот вид игр думает "ага бесплатная игра платит не надо всё класно" через 40 лвлов "да как же блин здесь качаться можно, ух ты, да здесь удвоение опыта класно надо купить" и так потом все время (хотя начинаеться это даже с 20 лвл (проверено на друге)))) |
На эту тему можно бесконечно спорить и дело тут в основном во вкусе - кто любит бегать с друзьями в онлайновом мире, будет яро защищать их, а те, кто предпочитает одиночки - соответственно встанут горой за одиночные игры. Сам же люблю одиночные, но и изредка бегаю в онлайне
|
Одиночные проекты вряд ли умрут, так как если взять тот же бокс, то там инет за доп плату. Если играть не каждый день, то уже возникает вопрос, продлить или забить пока. А в одиночном режиме можно погонять в любой момент. Есть инета, нет - не важно. Главное, чтобы свет не вырубили =)
|
Лично я считаю, что многопользовательским проектам легче привлечь фанатов, чем одиночным. Раньше конечно было не так, но теперь совсем другое время. Многие уже игроки перешли на онлайновые игры. Согласитесь, ведь у всех есть какая-нибудь любимая онлайн игра?
|
От одиночной игры сегодня требуется новый экспириенс и сюжет.
От онлайновой реиграбельность и фан. |
От онлайновой игры требуется прежде всего живой онлайн.
Цитата:
|
Что такое фан? Веселье, не? Возможность игры создать площадку и инструменты для веселья с друзьями/пабликом. И не на час, а чтобы сотни часов можно было получать удовольствие. Измеришь сам, пожалуй.
|
Как одиночные так и онлайновые игры имеют своих поклонников. Все зависит от самой игры, она должна приносить удовольствие. Играя в онлайн-игры познакомился с хорошими ребятами, подружились, общаемся в реале и продолжаем играть. Тем не менее я с удовольствием сяду за прохождение какой нибудь одиночной игры.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 23:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.