Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Legends of Eisenwald / Легенды Эйзенвальда (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=131341)

Rama_81 12.09.2012 03:43

Legends of Eisenwald / Легенды Эйзенвальда
 

Жанр: Strategy (Turn-based) / RPG
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Aterdux Entertainment
Дата выхода: весна 2013.
Официальный сайт: http://aterdux.com/

Описание:
Легенды Эйзенвальда представляют собой оригинальную смесь РПГ и стратегии, с тактическими пошаговыми битвами и простой экономической моделью. Богатые возможности игровой механики позволяют игроку почувствовать себя героем самых разных историй – от поиска сокровищ до борьбы за трон. Вы можете следовать по своему игровому пути в роли Рыцаря, Мистика или Баронессы, и в каждом случае геймплей и сюжет будут частично отличаться.

Игру можно описать как «симулятор странствующего рыцаря». Игрок путешествует по глобальной карте, захватывает замки, получает дань с деревень, посещает города и собирает под свои знамена войска. При этом упор в игре сделан не на экономику, а на битвы и приключения.

Что же касается сражений, тут разработчики постарались решить главную, по их мнению, проблему пошаговых игр – затянутость и отсутствие динамики. Для этого отказались от «пустых» перемещений без ударов. В результате выбор, кого атаковать, встает перед игроком на каждом ходу, что делает битву напряженной от начала до конца – ведь от одного верного удара может зависеть ее исход.

Видео:

Скриншоты:

Neilog 12.09.2012 10:26

Достаточно интригующяя идея, странно что раньше никто тему не создал по игре.Единственой возможной трудностью, на мой взгляд, будет AI заставить работать как надо.
И видео конечно просто пример всем - как нужно пиарится на кикстартере ( ну не считая жесткого акцента конечно).

Rama_81 12.09.2012 11:11

Меня в гораздо большей степени, чем ИИ волнует боевая механика, как бы этот их отказ от "пустых" перемещений отрицательно не сказался на тактике, хотя может такая система лучше укладывается в концепцию игры, не знаю.
Но вот от чего я действительно был в восторге, так это от того, как игра выглядит, начиная от пропорций строений к юнитам на глобальной карте и собственно прекрасно смоделированным замкам, да и вообще картой в целом, продолжая дизайном персонажей - такой отличный "реалистик милитари", никаких бронелифчиков и остальной ереси.

З.Ы. Даже мне, человеку практически не владеющему английским, резал слух этот акцент. :D

Mr. Wideside 12.09.2012 16:22

Пошаговый M&B? И зачем? %__%

Rayko 12.09.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от Mr. Wideside (Сообщение 10529575)
Пошаговый M&B? И зачем? %__%

Действительно. На первый взгляд - помесь героев и M&B, нового пока не увидел.

Rama_81 12.09.2012 22:59

МиБ - кристально-чистая песочница, Герои - стратегия. Здесь приоритеты очень сильно смещены на ролевую составляющую.

Shturman 13.09.2012 00:11

В ролике упирали на средневековье без всяких там гоблинов, гномов и всяких прочих эльфов, а на скринах какие-то явные колдуны и зомби. Сами себе противоречат.
Но проект интересный. Буду теперь отслеживать.
Жаль, они с QIWI не работают, а то даже денег бы дал.

Dronios 13.09.2012 02:13

Художники поработали на славу, всё остальное полный шлак.

Rama_81 13.09.2012 07:33

Shturman, ну у них действительно средневековье без всяких гномов, но типичные средневековые суеверия типа ведьм и колдунов, судя по всему и оборотней с вампайерами присутствуют, они этого и не скрывали, не ясно, правда, в каком объеме это будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.