![]() |
Legends of Eisenwald / Легенды Эйзенвальда
Жанр: Strategy (Turn-based) / RPG Разработчик: Aterdux Entertainment Издатель: Aterdux Entertainment Дата выхода: весна 2013. Официальный сайт: http://aterdux.com/ Описание: Легенды Эйзенвальда представляют собой оригинальную смесь РПГ и стратегии, с тактическими пошаговыми битвами и простой экономической моделью. Богатые возможности игровой механики позволяют игроку почувствовать себя героем самых разных историй – от поиска сокровищ до борьбы за трон. Вы можете следовать по своему игровому пути в роли Рыцаря, Мистика или Баронессы, и в каждом случае геймплей и сюжет будут частично отличаться.Игру можно описать как «симулятор странствующего рыцаря». Игрок путешествует по глобальной карте, захватывает замки, получает дань с деревень, посещает города и собирает под свои знамена войска. При этом упор в игре сделан не на экономику, а на битвы и приключения. Что же касается сражений, тут разработчики постарались решить главную, по их мнению, проблему пошаговых игр – затянутость и отсутствие динамики. Для этого отказались от «пустых» перемещений без ударов. В результате выбор, кого атаковать, встает перед игроком на каждом ходу, что делает битву напряженной от начала до конца – ведь от одного верного удара может зависеть ее исход. Видео: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: |
Достаточно интригующяя идея, странно что раньше никто тему не создал по игре.Единственой возможной трудностью, на мой взгляд, будет AI заставить работать как надо.
И видео конечно просто пример всем - как нужно пиарится на кикстартере ( ну не считая жесткого акцента конечно). |
Меня в гораздо большей степени, чем ИИ волнует боевая механика, как бы этот их отказ от "пустых" перемещений отрицательно не сказался на тактике, хотя может такая система лучше укладывается в концепцию игры, не знаю.
Но вот от чего я действительно был в восторге, так это от того, как игра выглядит, начиная от пропорций строений к юнитам на глобальной карте и собственно прекрасно смоделированным замкам, да и вообще картой в целом, продолжая дизайном персонажей - такой отличный "реалистик милитари", никаких бронелифчиков и остальной ереси. З.Ы. Даже мне, человеку практически не владеющему английским, резал слух этот акцент. :D |
Пошаговый M&B? И зачем? %__%
|
Цитата:
|
МиБ - кристально-чистая песочница, Герои - стратегия. Здесь приоритеты очень сильно смещены на ролевую составляющую.
|
В ролике упирали на средневековье без всяких там гоблинов, гномов и всяких прочих эльфов, а на скринах какие-то явные колдуны и зомби. Сами себе противоречат.
Но проект интересный. Буду теперь отслеживать. Жаль, они с QIWI не работают, а то даже денег бы дал. |
Художники поработали на славу, всё остальное полный шлак.
|
Shturman, ну у них действительно средневековье без всяких гномов, но типичные средневековые суеверия типа ведьм и колдунов, судя по всему и оборотней с вампайерами присутствуют, они этого и не скрывали, не ясно, правда, в каком объеме это будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.