В данной теме обсуждается сама игра. Любые вопросы, в том числе вопросы прохождения, следует задавать в теме по проблемам.
Второй том темы
Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix/Eidos Interactive Похожие игры: Deus Ex, System shock, Bioshock Официальный сайт: открыть Промосайт компании из игры Sarif industires: открыть Дата выхода: 23 августа 2011 года (США), 25 августа 2011 (Россия) Движок : Crystal Dynamics Engine Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Издатель в России:ND games (заявлена локализация на русский ПК версии) Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
ОС: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7)
Видеокарта: NVIDIA серии GeForce 8000 или ATI Radeon серии HD 2000 или лучше
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 5850
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места
О проекте
Скрытый текст:
На исходе 20 века ныне почившая студия Ion Storm Inc. создала игру, ставшую культом и классикой, Deus Ex - экшен-рпг в лучших традициях серии System Shock, взявшая за декорации мир будущего в стиле киберпанк. Игру отличали отличный вариативный геймлпей, прекрасный сюжет, замешанный на конспирологии и социальных конфликтах будущего, и очень хороший на момент выхода технологический уровень. Позже вышло продолжение Deus Ex: Invisible War, которое уже не смогло дотянуться до уровня предшественника. После студия Ion Storm была закрыта, а франчайз забыт.
В 2007 году компания Eidos делает крайне неожиданное заявление о разработке новой части серии - Deus Ex: Human Revolution, во что уже мало кто мог поверить.
Уоррен Спектор, занимавшийся разработкой оригинала, в этом проекте участия не принимает, глава разработки Жан-Франсуа Дюга из компании Eidos Montreal.
События игры происходят в 2027 году, до событий первой части серии. Информационное общество переживает своеобразную эпоху возрождения, появляются механические улучшения для человеческого тела и мозга. Это раскалывает общество на две части: сторонников улучшений и луддитов с религиозным подтекстом, которые считают что улучшения человеческого тела это вызов природе, и возможно богу, и это неприемлемо. Главный герой один из улучшенных.
Мир в этой части игры будет более оптимистичным чем в Deus Ex 1, так как кризис, последствия которого мы наблюдаем в первой части, еще не наступил. Возможно мы даже увидим события, которые к нему привели.
Виды городов напоминают фильм Блейд Раннер, и это исключительно хороший ориентир. Пока в игре ожидаются Детройт и Шанхай, но список будет расширен. Обещают как футуристичные пейзажи, так и места в современном для на стиле, с поправкой на то, что прошло уже 17 высокотехнологичных лет.
Разработчики являются фанатами оригинала и обещают перенести в новую игру все главные отличительные черты Deus Ех - вариативность прохождения миссий, возможность исследования мира с целью получения опыта и дополнительного снаряжения, разные стили прохождения, интересный сюжет.
Механические улучшения отличаются от наноулучшений из первой части, они уродуют человека, использующего их, они более топорны, но в тоже время позволяют проводить в жизнь некоторые приемы, которые выглядели бы глупо с наноулучшениями (например пробить металлической рукой бетонную стену и схватить врага за ней). В Deus Ex мы могли видеть персонажей, улучшенных именно таким образом, агенты Антитеррористической коалиции ООН Анна и Гюнтер Герман, именно они могут нам дать представление о том, как будут выглядеть улучшенные персонажи в этой части. Интересной особенностью механических улучшений является то, что они ярко видны на персонажах, и мы сразу может понять каким именно образом улучшен тот или иной персонаж игры.
Заявлены следующие группы улучшений: боевые, стелс (для скрытного прохождения), хакерские, что особенно интересно - социальные (для общения с НПС, тут игра внезапно дает вспомнить о другом шедевре игроиндустрии Vampires the Masquerade: Bloodlines), и некие улучшения для облегчения исследования мира.
Сюжет игры будет завязан с мифом об Икаре, и возможно в нем найдется место размышлениям на интересные и сложные темы.
В общем и целом сейчас проект выглядит многообещающе.
Интервью с Джонатаном Жаком Беллетете, сделанное ShadowJack, во время Игромир 2010
Скрытый текст:
3 ноября 2010 года на выставке Игромир 2010 мной было проведено интервьюирование арт директора проекта Deus Ex: Human Revolution Джонатана Жака Беллетета, а также задана пара вопросов директору по маркетингу Андре Ву.
Интервью состоялось при деятельном содействии представителей компании Новый диск и особенно очаровательной Марии Гордеевой, за что ей огромное спасибо.
В ходе интервью также принимал участие представитель компании Новый диск, в силу чего некоторые вопросы были заданы им.
Данная версия интервью сделана эксклюзивно для форума Игромании и представляется кланом Яed squaD, при использовании материалов ссылка на автора и источник обязательны.
Представлена как можно более дословная расшифровка интервью, хотя некоторая творческая обработка проведена была, не в ущербу смысла сказанного.
Цитата:
ShadowJack – Какой виски пьет главный герой? Jonathan Jacques-Belletete– Ха ха. Это виски Gold tooth, очень хороший виски. SJ – Вопрос был к тому, чтобы понять глубину проработки деталей в игре, теперь понятно, что вы зашли достаточно глубоко.
Адам Йенсен он травмирован, у него есть душевные травмы? Полученные после «улучшения», может быть раньше еще в бытность сотрудником SWAT? JJB – Да. Несомненно да. Адам у нас достаточно темный персонаж. По истории игры он был улучшен помимо его воли, не он принял это решение. Он скорее всего умер бы, если бы не был улучшен, так что улучшение было сделано для его спасения. Но Адам чувствует, что у него забрали возможность сделать важный выбор. Нет, в целом он не против улучшений, но, наверное, сам он еще не был готов улучшить себя. И из-за этого, из-за происшествия, из-за улучшения против его воли он считает что очень, очень важная возможность выбора была отобрана у него. Поэтому, помимо всей этой истории с мирровым заговором, с которой ему надо разобраться, у Адама есть свой, его очень личный квест – сделать так, чтобы никогда больше не лишаться такой возможности выбора. Можно назвать это его внутренней борьбой. SJ – Поэтому мы и видим его одиноким, в какой то мере алкоголиком? JJB – Да, да. Но я бы не сказал, что он алкоголик. На постере, который мы сейчас видим повсеместно и который был распространен уже давно (имеется в виду постер с сидящим Адамом, со стаканом в руке), мы видим Адама практически сразу после операции. Он все еще угнетен произошедшим, пребывает в некоторой депрессии. Ему надо выяснить, что же произошло с этой атакой на его компанию, вспоминает некоторые вещи, произошедшие во время атаки, о которых я пока не могу говорить, так как это связано с сюжетом игры, и которые сильно повлияли на него. Так что он размышляет о том, что ему делать дальше. Виски в этом случае символизирует несколько вещей. Первое, что он угнетен. Второе – это же киберпанк, вспомните «Бегущего по лезвию», Деккарда, который прямо не расстается с бутылкой виски. SJ – Вы упомянули фильм «Бегущий по лезвию», это не только киберпанк, но и нуар. А как насчет Дэус Экс, там тоже есть нуар? JJB – Без сомнения, да. Я считаю, что нуар это важный элемент киберпанка.
Вопрос представителя Нового диска – Какие источники вдохновения вы использовали во время разработки игры?
Ответ – Конечно же книги Уильяма Гибсона, известные фильмы «Бегущего по лезвию», Акира, Призрака в доспехах, и все другие ключевые работы в жанре. Помимо этого я хотел привнести свою уникальную нотку в киберпанк, так и появилась идея киберпанк-ренессанса. Мы взяли и смешали киберпанк, цвета и некоторые особенности ренессанса, современную архитектуру. Мы считаем что получилось что то свое. SJ – Одной из особенностей прошлых игр серии было то, что мы начинали игру «чистым» персонажем. По сути, у персонажа не было особой истории, характера и прочего подобного. Здесь же Адам это полноценный персонаж с биографией, с характером, со своими особенностями. Учли ли вы это при разработке, повлияло ли это на свободу и нелинейность по сравнении с прошлыми играми серии? JJB – Да мы это понимали. Игра о принятых решениях и их последствиях. Это экшен-рпг, здесь есть определенные улучшения персонажа, игрок сам выбирает какие улучшения будет покупать, а какие нет, что влияет на прохождение и на то каким Адам будет. Игрок принимает решения, делая Адама таким, каким он хочет его видеть. В игре часто проходится делать выборы, связанные с моралью, и их делает не Адам, а сам игрок. Так что в игру включается мораль игрока, это и есть ролевая игра, игрок сильно влияет на личность Адама. Вопрос представителя НД – Игра разрабатывается для трех платформ, какая из версий основная? JJB – Мы разрабатываем игру так, что ведущей платформы нет. Все три версии разрабатываются отдельно. Не будет никакого портирования, каждой версии будет уделено равное количество внимания. На версии для ПК будут некоторые интересные моменты, например в графическом плане SJ – К какому виду героев вы бы причислили Адама – спаситель мира, пешка в чужих руках или обычный человек, пытающийся сделать свой выбор и прожить свою жизнь? JJB – Вот как раз последний вариант. Адам самый обычный парень, вернее нет, я считаю его необычным и неординарным, но он сам считает себя обычным и не видит в себе ничего особенного. Он просто хочет быть обычным и никогда не просил ничего особого. По ходу игры вы узнаете что случилось, почему он больше не работает в SWAT, почему он ушел работать в частный сектор. И он хочет быть обычным человеком и просто делать то, что ему хочется, и вдруг все это случается и он попадает в самую пучину мирового заговора, не то место не то время. Но он очень умен, он из лояльных людей, и он старается добраться до самой сердцевины. SJ – А будет ли в игре любовная линия, или что то в этом роде? JJB – Хмм. Будут определенные «связи по интересам», я не могу сказать насколько большие они будут и насколько важны, но вообще в игре очень большое значение играет аспект, связанный с человеческими отношениями. Вопрос представителя НД – А будут ли в игре дети? И если будут могут ли они умирать? Не будет ли повторена ситуация, как например в Фоллаут 3? JJB – Нет, детей в игре не будет, с этим слишком много проблем. Но в игре вы иногда будете слышать, у окна например, шум детских голосов, находить в парке детские площадки, брошенные игрушки. Поэтому будет создаваться ощущение, что дети существуют в мире игры, просто вы на них не натыкаетесь. SJ – Будет ли в игре русский элемент? Русские персонажи или Россия в виде страны, или корпорации из России? JJB – Я не могу раскрывать подробностей сюжета, но да будет. Что касается роли России в мире игры, то Уоррен Спектор уже давно составил временную линию мира Deus Ex, её можно найти, например, на сайте gamesradar, и мы предельно точно следуем этой временной линии. На ней вы и можете посмотреть, что происходило до событий игры и какое место занимают различные страны в 2020х, когда происходит игра. SJ – Есть ли в вашей игре параллели с существующей ситуацией в мире, какие либо социальные послания? JJB – Да конечно. Но прежде всего нам интересно как трансгуманизм и его технологий может повлиять на мир. День, когда мы сможет контролировать при помощи технологии эволюцию, и она будет идти не только по воле природы. Как это изменит общество, политику в мире? Как не улучшенные люди будут относиться к улучшенным и наоборот, вопросы сегрегации в таком мире, вот что нам интересно. Вопрос представителя НД – Вы не думаете, что представители религиозных сообществ могут быть против трансгуманизма. Уже сейчас представители многих религий выступают против подобных исследований. JJB – Да, уже сегодня мы можем это видеть, хоть пока и без кибернетики – допинг в спорте, исследования стволовых клеток, клонирование. Эволюция всегда была под контролем природы, а для религиозных людей под контролем бога. Игра о трансгуманизме, как мы сами берем эволюцию под контроль при помощи технологии. Многие люди могут выступать в духе «Вы не должны играть в бога» и прочее подобное. В игре мы и стараемся показать, как это может происходить. Также нам интересно как трансгуманизм может повлиять на наш жизненный уклад. Например, человек может видеть в темноте, у него улучшенные глаза, может у него в доме не будет лампочек для освещения. Или, например, человек, которому не нужен солнечный свет, вы знаете, что солнечный свет очень важен для нашего выживания. Но может быть они смогут сделать какие-то наноулучшения для кожи, так что солнечный свет больше не будет нужен – тогда появятся дома без окон. Я знаю, это звучит странно, но интересно как трансгуманизм повлияет на то, как мы строим нашу жизнь, повседневную жизнь, как люди взаимодействуют друг с другом. Это изменит, изменит то, как мы живем. SJ – А что насчет философии в игре, есть ли в игре? JJB – Да. Множество из тех моральных выборов, поставленных перед игроком, которые поднимаются в игре, тесно связаны с философией, с вопросом о том, какое место человек занимает в этом мире, и то как мы на него влияем своими решениями и теми технологиями, которые у нас есть. Все это, и все социальные послания, психологические и философские послания все они весьма большая часть игры. SJ – Музыка из трейлера – является ли она частью музыки в игре? JJB – По моему да. Но вообще я не член аудио группы, поэтому точно сказать не могу, но музыку к игре делает тот же человек, что и музыку к трейлеру. SJ – Не сочтите за провокационный вопрос, если не можете ответить не отвечайте. Square объявили о том, что хотят превратить эту игру в целую серию, что вы думаете по этому поводу, если ли у идеи перспективы. JJB – Ну если честно, сейчас мне надо закончить и продать эту игру. Я буду стараться сделать как можно более хорошую игру. Я уважительно отношусь к идее Square, но пока способен думать лишь об этой игре. Что там будет в будущем, посмотрим.
Отдельный вопрос Андре Ву (директору по маркетингу)
SJ – Хотелось бы узнать планируется ли коллекционное издание игры? AV – Ну, этот вопрос еще не решен до конца и обсуждается. Возможно такое издание будет. Возможно в него будет включен артбук. И в любом случае, ничто не мешает выпустить артбук для игры отдельно.
- сохранение вариативного геймплея из оригинала;
- автоматически переключающаяся от первого к третьему лицу камера;
- проработанный дизайн киберпанка-ренессанса;
- диалоговая система в виде подбора линии поведения в условиях ограниченного времени на ответ.
DLC
Скрытый текст:
В октябре 2011 года разработчики обещают выход платного загружаемого дополнения для игры. Дополнение будет называться Missing link, и происходит в промежуток времени, который выпал в основном сюжете.
Согласно этой информации, дополнение будет включать две «огромные» локации, называемые создателями «тюрьмами» — вероятно, принадлежащие корпорации Belltower Associates. Новые персонажи, которых можно увидеть в трейлере,— работающие на корпорацию наемники Нетания Кейтнер (Netanya Keitner) и Пьетер Бёрк (Pieter Burke).
Как и основная игра, загружаемый контент будет содержать «тонкие намеки» на роман-приквел «Эффект Икара» (Icarus Effect) от сценаристов проекта. С загружаемым контентом будут связаны 250 очков достижений и 10 трофеев, причем запустить его можно будет из главного меню независимо от того, до какого момента пройдена основная игра, и никакие файлы сохранений не понадобятся. Разработчики объясняют такую отделенность дополнения, тесно связанного с определенным промежутком времени в главной сюжетной линии, тем, что The Missing Link станет «новым началом» для Адама Дженсена с новыми аугментациями, оружием, ситуациями и «простором для экспериментов».
Напоминаем, что сюжетные спойлеры обязательно должны быть скрыты под тегом spoiler. В ином случае следует наказание по правилам форума, в случае неоднократного или злостного нарушения вплоть до "затруднения работы администрации".
DLC Missing link уже в Стиме. Цена для России - 200 рублей. Время прохождения от 5 до 12 часов.
я не проходил предыдущие части, но эта заслуживает называться если не шедевром, хотя-бы хорошей игрой.
затягивает сюжет с первых 60 минут и в плоть до финального ролика.
разве что графика в игре какая-то.. обыкновенная, особенно по меркам 2011 года.
напомнило кстати местами Mirrors Edge.
@GOBLIN@
15.08.2012 12:29
Цитата:
Сообщение от NSorwfgkt
(Сообщение 10411091)
обыкновенная, особенно по меркам 2011 года.
Да, графика отстала. Правда, благодаря дизайнерам (и конечно геймплею)-её погрехи просто не замечаешь...
P.S. Тему почистили? А я-то думал: "что это у меня кол. сообщений упало на 100?":)
Shindeil
18.08.2012 17:17
Прохожу 2 раз, вот - вот сел. Это эпично, теперь убиваю много, мало стелса, механика довольно хороша и для экшена. При первом прохождении убил парочку за всю игру. Сейчас думаю делать наоборот.
Год прошел все еще годно играть, тем более ни нового Биошока, ни Дисонара от разрабтчиков Мессии, пока нет.
a1exios
18.09.2012 12:31
Отпишусь по игрушке. Это отличная рпг с великолепными диалогами, интересным и запутанным (для меня слишком :D) сюжетом, хорошо прописанными персонажами, продуманным дизайном и такой же продуманной ролевой системой (соц. имплант отдельная история). Все это в купе с отличным аудио сопровождением и стильной картинкой (которая кажется живой) даёт нам одну из лучших игр последнего времени. Правда игра с уклоном в стелс и не всем это может быть по нраву, но просто пройти мимо неё нельзя. Это не какой-нибудь попсовый Масс Эффект. В общем 9 баллов.
Когда я проходил игру в первый раз (так и не прошёл:frown:) по квесту найти Элизу Кассан я нашёл Меган (дальше не прошёл). Теперь же не нашёл её.
Сюжет из-за этого изменится ? Да или нет ?
Pyrokar
18.09.2012 13:30
66Алёха99, ну, лучше поздно, чем никогда. Игра в самом деле шикарна.
Скрытый текст:
А сюжет, насколько помню, там линеен в общем-то. Как ты нашел Меган до встречи с Элизой для меня большая загадка. Ты ничего не путаешь?
a1exios
18.09.2012 16:37
Pyrokar,
Скрытый текст:
Может и путаю. Как Элизу нашёл, пошёл обратно Меган искать. Да и сейвы уже перезаписаны, не посмотреть где я напутал.
Xapg
19.09.2012 01:17
Осн-я сюжетная ветка линейна.
Shadowlordm
20.09.2012 18:52
Игрушка очень хороша, пусть по меркам 2011 не шедевар кое где, заслуживает внимание играков. прошел всю.
FRUTI
24.09.2012 02:14
Вот тоже увидел тему, вспомнил об этой игре, нужно будет пройти. Помню начал играть и забросил, что-то не проникся атмосферой, так и лежит на полке. Много слышал отзывов хороших о ней, нужно еще раз попробовать
Fargus
25.09.2012 09:03
Хотел спросить по одному из второстепенных(вроде бы) заданий
Скрытый текст:
Задание заключалось в том, что бы найти некоего детектива отправившись в его квартиру. В квартире значит детектива я нашел, но он весь израненный был и попросил сделать ему укол что бы он уже не мучился и умер, но можно было еще позвонить в скорую что бы ему кибер органы поставили и он выжил(но детектив был против всего этого) Так вот. Я сделал ему укол, а что будет если позвонить врачам, детектив потом еще где нибудь появится? Будет материть Адама?
ShadowJack
25.09.2012 15:14
Fargus,
Скрытый текст:
Его можно уговорить не совершать самоубийство. Появляться нигде не будет, но смерти на совести Адама не будет.
PlanCoc
30.09.2012 11:16
Проясните, пожалуйста два момента по сюжету.
Во-первых, про концовки HR и сюжет первой части.
Скрытый текст:
Я, к своему стыду, ещё толком не играл в первый Deus Ex, но как раз сейчас после прохождения HR приступлю к прохождению классики. Но прежде хочу понять такой момент.
Разработчики вроде как уверяли нас, что концовки не будут противоречить событиям Deus Ex и будут максимально нейтральными. Но на деле концовки очень разные, а одна из них и вовсе предполагает закат научных исследований. Разве это не противоречит событиям первой части?
Является ли какая-то из концовок более каноничной, чем прочие?
И вопрос про Missing Link.
Скрытый текст:
Много раз читал, что это длс обязательно к прохождению и существенно дополняет и разъясняет сюжет оригинала. Один раз даже наткнулся на высказывание, что "это длс полностью меняет представление о сюжете оригинала".
Но дело в том, что я ничего подобного там не заметил. Можете пояснить в паре слов, что там имелось в виду и что я упустил?
Firerage
30.09.2012 11:57
Цитата:
Сообщение от PlanCoc
(Сообщение 10553700)
Является ли какая-то из концовок более каноничной, чем прочие?
Скрытый текст:
Уничтожение базы вместе со всем содержимым включая Дженсена канонична.
Цитата:
Сообщение от PlanCoc
(Сообщение 10553700)
И вопрос про Missing Link.
Скрытый текст:
Некоторые вещи в финале будут не столь сумборно выглядеть, вроде появления человеко-компьютера.
FRUTI
06.10.2012 13:47
Со второго раза таки зацепил Deus; сейчас в Шанхае, просто слов нет; да его вообще нужно было не так проходить, как я в первый раз - мочить всех подряд, тут нужно вдумчиво, неспеша :) Сначала отторгала посредственная графика, теперь же игра настолько увлекла, что я вообще не обращаю внимания на графику. Игра - шедевр!, чего только квест Правосудие по Шанхайски стоит!
zhenek2011
07.10.2012 12:24
игра теперь одна из любимых ! очень увлекла и затянула в своё время))) советую пройти её всем, кто в неё не играл.
Толстой
15.10.2012 13:05
Прошел от корки до корки, игра одна из лучших в этом году, полностью оправдала мои ожидания, понравилась возможность пройти игру в полном стелсе, или когда надоест разнести всех и вся в пух и прах... Система Тайфун четкая штука против шизиков в конце игры, забегаешь такой в толпу и, "БАХ", все лежат отдыхают...
Оружия в игре тьма-тьмущая, в реале пригодились только дробовик и револьвер (для бойни с боссами и роботами), пистолет с пистолет-пулеметом (оба с глушителями, понятно для чего) ну и электрошокер в виде раскладного пистолета...
Игра на 9/10 баллов...
arash
27.10.2012 00:18
Это гениальная игра. Во-первых она умопомрачительно красива. Каждая локация, будь то Детройт или Токио создана с такой любовью, что проходя игру первый раз я просто ходил по уровню и разглядывал неоновые вывески. Во-вторых она удивительно точно сбалансирована и сложна ровно на столько, на сколько вы хотите. Вы помните Джей Си Дентона? Тогда ставьте "Give me Deus Ex" и наслаждайтесь. В-третьих это самый настоящий, самый правильный, "тот самый" Deus Ex. Такой должна была быть вторая часть, на деле оказавшееся пшиком. Отличный сюжет, множество вариантов решения одной задачи, уровни спроектированные так что по разному прокачанный персонаж обязательно найдет самый оптимальный способ именно для своего билда. Глав герой суров, злодеи злодейские, снайперка по-прежнему решает. Эту игру стоило ждать.
So1idus
27.10.2012 16:14
Цитата:
Сообщение от arash
(Сообщение 10594673)
Токио
А я и не знал, что Токио в Китае находится.
Цитата:
Сообщение от arash
(Сообщение 10594673)
Тогда ставьте "Give me Deus Ex" и наслаждайтесь.
Слишком казуально, я зевал. Вообще баланс сложности хромает. Если это хард, то я хочу, чтобы у меня патронов и праксисов не хватало, хочу чтобы враги за километр видели и слышали. Этого в игре нет и челленджа соответственно тоже нет.
Dingor
27.10.2012 17:35
Столько времени прошло, а из длц только миссинг линк? больше не планируется?