![]() |
E.Y.E: Divine Cybermancy - обсуждение / проблемы
--ID...ISM ...go ... -- ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: FPS - RPG Разработчик: Streum On Studio Издатель: Indie / Steam Дата выхода: 29 Июля 2011 Платформы: PC Сайт игры: eye.streumon-studio.com http://desmond.imageshack.us/Himg594...=640&ysize=640 http://desmond.imageshack.us/Himg809...=640&ysize=640 Сюжет: Скрытый текст: Особенности: Скрытый текст: http://desmond.imageshack.us/Himg715...=640&ysize=640 http://desmond.imageshack.us/Himg641...=640&ysize=640 Видео: Скрытый текст: Саундтрек игры: Скрытый текст: http://desmond.imageshack.us/Himg30/...=640&ysize=640 http://desmond.imageshack.us/Himg34/...=640&ysize=640 Системные требования: Скрытый текст: F.A.Q. по проблемам: Скрытый текст: --End... log Off-- |
Помнится ждал ее выхода еще в 2009. но разработка как-то забуксовала и с тех пор ни слуху ни духу о проекте. Хотя шеймплей, скрины, сеттинг, все радовало. Намечался такой Деус Экс на сорсе, но когда скоро выходит human Revolution, для E.Y.E. мало шансов на успех.
|
Поговаривают что игра выйдет 29 июля. В этом ролике есть на это намек. Возможно это что-то другое, я не уверен. Лично я очень жду эту игру до сих пор. Может она не будет насколько хороша как деус, но не на столько плоха. Хотя там еще посмотрим какой будет деус. После последних игр от сквинекса я уже боюсь и за хитмана, и за вора 4, и за деус...
|
Это сетевой шутер?
|
ShadowJack, "Многопользовательская игра, командная игра, кооперативные режимы которые напрямую влияют на одиночную кампанию и наоборот."
|
Цитата:
--- Обновление --- Зацените новый трейлер игры http://www.youtube.com/watch?v=DO3b0u6dovk |
Трейлер хорош, сорс уже конечно не торт, но атмосфера и разнообразие очень радуют.
|
Да, согласен. Но графика мне все равно нравится. Мне всегда нравился как выглядит этот движок.
И да, портал 2 тоже сделан на сорсе. Что теперь? Можно сказать что это плохая игра? Нет конечно же! :) |
Релиз игры состоялся! Модераторы, пожалуйста перенесите тему.
Игру можно купить на стиме за 10 долларов (сейчас скидка -10 процентов) http://store.steampowered.com/app/91700/ |
Хочется поскорее почитать первые рецензии, чтобы знать, стоит покупать или нет.
Вряд ли проект окажется совсем уж проходным, но некоторые сомнения на его счёт у меня всё-таки имеются. |
Неплохой инди-проект.
Скрытый текст: Возможно этот соурс и тебя переживет |
Для меня то, что игра на Source - огромный, жирный плюс. Плюс, из-за которого я предпочту для покупки её, а не грядущий Deus Ex. Так как компьютер у меня слабоват, а графика для меня - далеко не главное (тем более я не считаю сорс устаревшим и уродливым вообще), то хорошие игры на Source, а не на каком-нибудь Unreal Engine 3 - для меня настоящий праздник.
|
Хотел купить, но с вебмани хрень какая то творится(
PlanCoc, дык у обеих игр требования примерно одинаковые, Деус кстати на движе Томб Райдера сделан) |
Цитата:
Размышления от "Камень, бумага, шотган". Собственно, и это ревью, и отзывы игравших говорят, что игра, в целом, хороша, но не отполирована, что многое надо сбалансировать. В частности, AI очень зоркий, снайперы раздражают больше всего; игра за снайпера - имба, а за милишника - слишком хардкор. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Приобрел.
Знакомство поверхностное, так что сейчас будет много слов ни о чем. Геймдизайн начала двухтысячных, выйди игра десять лет назад - и никто бы не заметил подвоха. Огромные (и пустые) локации. НПЦ стоят часами в одной точке. Ну и т.д. От обилия всевозможных менюшек по началу разбегаются глаза, зато есть встроенный видеотуториал, где наглядно все демонструруют. В целом, интерфейс, да и вообще - играется как старый добрый System Shock 2. Саундтрек неброский, но хорошо подчеркивает атмосферу. Мне понравилось, по крайней мере есть желание играть дальше, изучать мир и механику (в этом плане мне кажется игра довольно глубокая -> реиграбельна). Также надеюсь на проработанный и нелинейный сюжет, предпосылки по крайней мере имеются. Графика.. ХЛ2 выглядит ничуть не хуже, да и дизайн окружения (того, что видел) как я уже сказал, довольно бедный все-таки студия независимая. Но несмотря на скудность бюджета чувствуется мир киберпанка.. |
Начал играть. Пока особо сложно что-то сказать, но первое впечатление - неплохо. Графика уровня ХЛ2 2004 года, но дизайн вытягивает. Локации к сожалению пустоваты. Слишком уж. Лучше бы их сделали меньше, да насыщенней. про сюжет сложно что-то сказать, но начало интригует. Нифига не понятно что творится, значит будет что-то интересное xD
Про ролевую сложно что-то сказать, но судя по количеству доступных вещей и тоннам циферок - делали ее явно не для галочки. При этом шутерная часть не подвела (но тут скорее спасибо сорсу с его физикой тел). Только вот не понял, почему нажимая на цифры, не меняется оружие... У меня с собой двойные пистолеты, двойные клинки, обрез и автомат, но если нажимать на цифры, только при нажатии на 4 выбирается катана + пистолет. Чтобы взять в руки другое оружие, надо крутить колесико. Что не очень удобно. Буду дальше ознакамливаться. |
Morfius, вообщем игра стоит покупки?
И много ли видов оружия Скрытый текст: |
ADONN,
Если любитель кибер-панка и шутеров-RPG, то стоит. Но если что, видно что это любительская вещь: никакого размаха и эпика ждать не приходится. Никакого толку от выполнения побочных миссий нет, убитый ИИ, пустынные большие локации, общая топорность происходящего... Но при этом отличная атмосфера, интригующий сюжет, все таки неплохая шутерная часть (как я писал, вытягивает физика тел от сорса), очень проработанная RPG система, персонажа можно заточить под абсолютно разные стили игры: стэлс, ближний бой, дальний бой, смесь ближнего и дальнего боя, быстрый юркий персонаж, покрытый 200 кг слоем брони, но медленный и все такое прочее. |
Цитата:
игра недоделана, так что советую повременить с покупкой. Разработчики уже готовят патчи. Кооп прикрутили для галки, все равно что вступить в пати в какой-нибудь ММО. Бюджетность явно бросается в глаза. Пустые локации раздражают. Даже в среднестатистической азиатской ММО окружение куда детальнее. Впрочем я не очень далеко продвинулся, может с городскими локациями дела обстоят получше. Атмосфера есть. Не знаю откуда ей здесь взяться, но есть. Хакинг занимательный. Насчет ролевой части не знаю, надо смотреть дальше. Пока можно просто играть как в шутер, не отвлекаясь на все эти графики с табличками. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.