![]() |
Обсуждение статьи "Alice: Madness Returns"
День добрый.
Все мы здесь разумные люди и правильно воспринимаем конструктивную критику. Читать грамотный разнос той или иной игры почти так же приятно, как дифирамбы. Если критика адекватна. В июльском номере сего года опубликована рецензия на Alice: Madness Returns за авторством Игоря Асанова. Полная притянутой за уши критики, фактических ошибок и замалчивания фактов. На основе своих пустопорожних рассуждений тов. Асанов вынес вердикт: 5,5. Так вот: публика готова хоть сейчас вздёрнуть автора на рее. Это не моё мнение - это воля народа. Я не требую карательных мероприятий. Просто хочется услышать ответ либо от рецензента, либо от редакции, поскольку ваш журнал стремительно теряет доверие, а тов. Асанов приобретает отвратительную репутацию. Публика ждёт ответа. |
+1. Больше всего рассмешили фразы:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Морж: Скрытый текст: Гусеница: Скрытый текст: Во-вторых, странно, что никто в соответствующей теме не жалуется на камеру. Может быть мышка испортилась, товарищ? Ну и в-третьих, что за бред про "убивать убитого босса"? Как я уже писал в теме по обсуждению: Цитата:
ЗЫ Как это при Управлении - 3.0 можно было поставить "Легко освоить"? UPD: Нашёл фразу: Цитата:
|
Собственно товарищ Асанов неплохой автор, но еще со времени рецензии на первый Dead Space было очевидно, что кроме как обзоров на гонки доверять ему нечего. Если в игре нет проработанной физики машин, то она автоматически становится унылой. вот Асанов хвалит первую часть за то что она была настоящим платформером, и тут е ругает Madness Returns за тоже самое, о сказанное другими словами. Берет из воздуха непонятную сложность, когда на деле тут ничего не представляет сложности если вам как минимум 12 лет. Боевая часть по сравнению с оригиналом - огромный шаг вперед, и враги тут прекрасны и дизайном, и уникальным подходом, но в статье мы видим - "скучные враги, слабое оружие, фээээ". И где тут сложность в прыжках я никак не пойму. Немудреный, но увлекательный платформер. И крики "о боже тут невидимые платформы аааа! хочу press x to win!" выглядят, мягко говоря, смешно.
Пожалуйста, пусть в следующий раз статью на платформер/слэшер/адвенчер пишет тот, кто разбирается в них. А то по тексту складывается ощущение, что он в оригинал не играл и в глаза не видел, но сверху ему сказали, чтобы во чтобы то ни стало первую часть надо хвалить, а вторую - как-то пофиг. |
Цитата:
Возможно (учитывая специфическую тягу рецензента) тов.Асанов играл на руле. Ну тогда все понятно XD |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Они даже если не уменьшаться видны, там маленькие фиолетовые точки летают. |
Единственная претензия была озвучена IGN, мол при уменьшении и прыжках нельзя забраться до других участках. НЕВИДИМЫЕ СТЕНКИ
Но оно и понятно, смотреть смотри, а идти только по сюжету. В остальном, платформер с клевым стилем и простой боевкой, в которой боссов нет. |
что то непонятно, Асанов же в основном на гонках специализируется, нафига ему дали добро на написание рецензии
|
Цитата:
Да ладно вам, 5 балов или 10, какая разница. Личное мнение автора и всё такое. Цитата:
|
Цитата:
Вот и тут: совершенно необъективная чушь. Вкупе с отсутствием локализации от 1С намекает на теорию заговора и чудовищную подставу, но это уже маразм. |
Цитата:
В любом случае, это чертовски неправильно. Ведь мы говорим "Игромания поставила Алисе 5,5 баллов", а получается надо говорить "Игорь Асанов поставил Алисе 5,5 баллов". Но мне не интересно мнение одного человека из редакции, мне куда интереснее оценка, полученная путём жарких споров всей редакции. |
Цитата:
Минус же в том, что эта, казалось бы, безобидная материя травмирует психику неокрепших. Или вводит в заблуждение, кому как приятнее. Так что определённый выговор Асанову хоть раз в жизни стоит вынести. |
Цитата:
Касательно самой рецензии. Морж и боссы ладно, хрен с ними, не суть важны. Другое дело что внятных критериев, по которым производилась оценка игры я не выявил. Многочисленные прыжки и прочие акробатические вымухляжки составляют основу любого платформера, боевка в таких играх всегда достаточно тривиальна, а если вспомнить первую часть - так там она и вовсе была уныла. Оценка дизайна уровней в принципе всегда субъективна. Отсюда вытекает и взгляд на продолжительность игры. На чем основывался автор, оценивая игру - мне решительно непонятно. |
Цитата:
|
Цитата:
Единственный выход, который игромания почему то не хочет использовать (вероятно из-за маркетинговых соображений) это писать несколько рецензий на спорную игру (как было с Doom 3 если не ошибаюсь). С тем что неадекватная оценка в данном случае - скорее согласен. Но это помойму вечный спор об оценках. Кому то всё равно не понравиться - либо толпе, либо единицам (которые иногда гораздо более разбираются в играх). |
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: То же самое с Алисой - тонны желчи впустую, почти что без объяснений, куцые пометки о важных элементах геймплея, еще тонна желчи впустую и оценка 5.5. Страннота, не иначе. И такие статьи пропускают в печать, хотя смысла в них ноль =/ |
Цитата:
П.С. Я вообще не понимаю, зачем Асанову дают писать рецензии на что-то кроме гонок, там уже все было понятно еще со времен рецензии на первый DS. |
Наша дискуссия - это здорово, но дело в другом.
Товарищ главред заглянул в эту тему и проигнорировал наш вопрос. Очень печально. Уйти от проблемы - не значит избавиться от проблемы. |
RAULduke,
По-моему очевидно было что так будет. Сколько уже таких тем было, по Масс Эффекту, по Dawn of War 2, по ФЕАР 2 вроде тоже было. Никакой реакции. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.