![]() |
Игромания №6 (165) 2011
Журнал "Игромания" №6 (165) 2011. В продаже с 24 мая 2011 года Скрытый текст:
Об обнаруженных ошибках допускается писать только в теме Ошибки. Приятного общения! :) За обсуждение скачанных журналов будет даваться 15 %. |
По мне, так лучший номер за последние полгода - прекрасная статья о российском геймдеве, очень познавательно и интересно; очень хорошая подборка рецензий, но отдельное спасибо - за рецензию Олега Ставицкого на Portal2 - за креатив, оригинальность и действительно нестандартный подход к разбору самой игры, хотя с итоговой оценкой немного не согласен) Ну и большая плюшка за обложку) Спасибо за чудесный номер! Удачи редакции!)
|
Номер правда очень классный. Интересное совпадение: все июнские номера - шикарны :)
Рецензии и (особо!) спецматериалы очень понравились, молодцы. |
С тем, что рецензия на Portal 2 хорошая, не совсем согласен. Сейчас попробую описать почему.
Во-первых, абсолютно непонятные мне рассуждения про перенос механики пазла с порталами, на шутерные рельсы. Зачем? Как? Автор статьи говорит что "идея казалась невероятно привлекательной ", простите, для кого? Далее автор говорит "вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру". А это что? Portal 2, как к слову и Portal находились уже далеко за гранью концепта. Вот Narbacular Drop (если не ошибаюсь в названии) - это концепт, а тут простите, попрошу понятия не путать. Во-вторых, опять же, непонятные рассуждения про масштаб. Причем здесь проверка бюджетом? Это - Portal! Игра в которой персонаж может переместиться на несколько километров игрового пространства, за 1-2 секунды. Какой у этой игры должен быть оптимальный масштаб? Я думаю это очевидно. О главном, на мой взгляд, недостатке игры ни слова. А именно - детской сложности пазлы. Игра проходится за полтора вечера. В самом запущенном случае на задачу уходит 15 минут. За такой длительный промежуток разработки, можно было придумать зубодробительные комнаты. За это пазлы и любят. Не увидел описания мультиплеера. (Может просто плохо смотрел...) Ну и в-третьих, сравнение юмора с "автостопом по галактике" - просто не самое удачное. О вкусах не спорят и мудрым решением было бы вовсе отказаться от конкретики. В остальном номер понравился. Как-то так. Ничего против не имею стараюсь критиковать со своей колокольни. |
Оценочки выкладываем.
|
Sam son, оценки:
Скрытый текст: Разбор журнала по полочкам: Скрытый текст: |
Просьба написать победителей конкурсов
|
Игроман)),
Скрытый текст: |
По поводу спецматериала про Геопоца.
То что авторы статьи не пв курсе, что консоль не молоток, и её модификации действительно могут быть нарушением авторских прав и закона о его защите, это ещё ладно. Но походу только нищебродское самосознание мешает авторам понять что взлом PS3 в самом прямом смысле противоречит интересам как самой Сони так и добросовестных юзеров. Хотя если они ко вторым себя не относят, тогда претензии снимаются. PS Ставицкому за рецензию респект. |
Игромания понравилась рецензией Portal 2. Вот огорчило что много роликов я уже видел на сайте. Но конечно разбор всех бойцов з МК, мнения как всегда очень интересны.
|
Я журнал по почте выписываю, жду пока придет, поэтому ещё не читал, мене хватило того что на обложке красуется медальон ведьмака, игра только вышла а обложу уже второй раз занела, видно тем действительно хит? Наконец то PC будет чем ответь теть консолям. Shogun 2, Crysis 2, а теперь и ведьмак 2.
|
Нормальный вышел в этом месяце журнал вот только внутри очень много рекламы, и про игры мало что написано
|
Хочу внести некоторую поправку в статью "Тотальная эмуляция" касательно приставки 3DO Interactive Multiplayer. Автор статьи утверждает, что на данной консоли тотальное отсутствие эксклюзивов, но это не так. Начну с того, что часть игр, которые "перестали быть эксклюзивами" и были портированы на другие консоли и ПК сильно отличаются от своих 3DO версий. К примеру, та же Killing Time отличается абсолютно полностью как самими уровнями (в сторону ухудшения в ПК версии), так и монстрами и видами оружия, а также саундреком. На ПК получился вариант как неудачный клон Doom'a, версия на 3DO это совсем другой разговор - монстры и привидения населяющие поместье это не обычные спрайты, а набор анимаций и формата FMV. Что собственно в ПК версии стало непонятно чем. Другой пример эксклюзивов это игры издававшиеся в Японии - например Tetsujin (она же Iron Angel of Apocalyplse) как наиболее известная игра. Lucienne's Quest - замечательная jRPG, которая вышла только на 3DO. Серия RPG игр по вселенной AD&D - Slayer, Death Keep выходила эксклюзивно на 3DO. Версия игры Doom содержит в себе эксклюзивный саундтрек, которого нет в других версиях. Версия игры Wing Commander III имеет видеозаставки большего разрешения (с чистым изображением) чем свой ПК аналог с ужасно пикселястым видео. Впервые вышедшая на 3DO знаменитая The Need For Speed настоящий эксклюзив 3DO. Шутливых и издевательских видеовставок с соперником в других версиях нет, трассы отличаются. Короче, эксклюзивы были, просто автор видимо не знаком с историй приставки лично, а его некому было проверить. И это не первый раз, когда в вашем журнале встречаются статьи, где авторы допускают исторические ошибки говоря о прошлом игропрома.
Так же автор допустил ошибку говоря о том, что эмулятору "Требуется 3DO-прошивка" - в ранних версиях да, но в указанной v2.1 эмулятору ничего дополнительного не требуется, в исполняемом файле находится всё необходимое для запуска. P.S. Понимаю, что это сообщение несколько не в тему, но я потерял ту, где ошибки фиксируются. |
ALEXEVIAN, вот эта тема.
|
biffshtecs, хах, за оценочки спасибо, мнение хорошее. Почти все разделы в журнале на этот раз интересны.
|
Укажите темы, наклеек и постера. Какая оценка у Ведьмака? И тему конкурса фото память?
|
Профит, странный ты - наклейки и постер., Оценки игр в номере
|
Ответ biffshtecs, просто я тут недавно, не освоился, ну спасибо
|
Замечательный номер, спасибо за Ставицкого) Прекрасная рецензия на не менее прекрасную игру! Так же очень порадовало "особое мнение" - вообще моя любимая рубрика. Надеюсь в следующих номерах уважаемая редакция её не забросит)
|
Из того что пока что прочитал. На Ведьмака второго что-то слабенькая рецензия, Максим почему-то не описал всех плюсов что есть в сиквеле, а их там просто гигантское кол-во.
ПЭ.СЭ. Пора бы в журнал ввести новую эмблемку "Must Have" и награждать ею такие вот шедевры как второй Ведьмак, которые просто обязательны к покупке. Да и что-то в последнее время старые эмблемки вообще валяются без дела - я уже не помню когда в последний раз ими награждали какую-нибудь игру,....не актуальны уже:confused: |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.