![]() |
"Видеомания" №6 (165) 2011. Обсудим?
Скрытый текст: Обсуждаем новую "Видеоманию"! Содержание "Видеомании" №6 (165) вы найдете здесь. Как оцениваете? Что можете сказать? Пишем тут, и только о Видеомании. В данной теме запрещено:
Редакция сообщает, что с недавних пор материалы Видеомании Weekly и Видеоновостей в ежемесячной Видеомании будут частично пересекаться. Данная ситуация меняться не будет. Обсуждение данного вопроса запрещено. Приятного общения! :) Поиск музыки и песен из различных роликов на диске осуществляется в этой теме. |
Неплохой номер,правда мало всего,выделю отличные мнения по MK и Portal2,всё по полочкам разложили,отлично)так же интересно про персонажей MK. Многое не знал,спасибо,прекрасно сделано и музыка подобрана здорово,когда про каждого персонажа рассказывают,и про нуар игры понравилось)Жаль про ведьмака 2 не успели мнение снять,ну ниче подожду следущего выпуска.Оценка 8/10
|
Отлично что выложили анонсированные на прошлый номер "10 самых нуарных игр"
|
Отличный номер! Порадовали биографии МК и Нуарные игры.
|
Отдельный респект за сюжет про Mortal Kombat, с удовольствием посмотрел и жду продолжения.
ПЭ.СЭ. Карлсон, а где-же традиционный опрос?:) |
Wrex,
Прошу. |
Хороший номер. На 8 баллов
|
Посмотрел "Видеоманию" впервые за год.
Рубрика "мнение" не то что разочаровывает, она ужасает. Почему? А вы всмотритесь. Продюсер "Видеомании" не может построить нормальный монолог, его речь состоит из штампов и слов-паразитов. Каждое "мнение" начинается с фразы "Мортал комбат - это игра..." или "Uncharted - это игра..." и продолжается шаблонными заготовками "очень круто выглядит" и тд. Чувствуется общий низкий культурный уровень человека, который элементарно не может привести никаких интересных сравнений и метафор. А это важно, видно, что не читает человек книг и нет высшего образования (что полезно именно для общего развития). При этом я не говорю, что г-н Логвинов - человек бесталанный, это совсем не так. Он делает классное видео, он много других вещей делает на высоком уровне, но вот слушать его совсем неинтересно. Я понимаю, что это живая речь, без сценария, и вместе с тем слушать Макаренкова в разы интереснее. Наверное, для целевой аудитории (молодой человек 13-22 лет) это и нормально, а мне грустно от такого. Печально. |
спасибо за комикс жду продолжения).
|
Хороший номер, понравился. Вот только зачем спалили концовку в новом МК в сюжете про персонажей, игра новая, не все еще играли.
8 баллов. |
Я тут с ужасом заметил, что уже какой номер смотрю практически только "На прилавках"...
|
Цитата:
|
Тоха, давай, жги!!!
Давно смотрю видеоманию, но на форум забрел впервые, посему решил высказаться! В принципе все разделы видеодиска по-своему хороши, но самая клевая, самая живая рубрика - действительно "на прилавках". Там люди просто и без затей рассказывают об интересных играх и лучше всего это получается у Антона Логвинова. Антон, ты не рисуешься, не строишь из себя [мат] эксперта или офигенного интеллигента, а четко и резко, всего в нескольких фразах хватаешь крепкой рукой суть вещей за волосатые яйца. Думаю - ты действительно много и с интересом играешь, иначе как бы ты мог так точно сформулировать суть Гран Туризмо? Или Файт Найт? Нид фор Спид. Да чего угодно! Именно ты доступно объяснил мне суть Файнал Фэнтэзи, к которой я не подходил на пушечный выстрел из-за бесящих меня дикого дизайна костюмов, персонажей, и примирил с этой игрой. Это ж буйство фантазии [мат]! Сериал об этом. Я, как и ты, всеяден и нередко замечаю поразительное сходство с тобой во вкусах. Понятно - различий хватает. Мне игрушки не так доступны, плюс нехватка свободного времени иногда месяцами не позволяет взять в руки джойстик. Но... очень многие любимые тобой игры стоят у меня в безнадежно длинной и постоянно растущей очереди того, во что я вдоволь наиграюсь на пенсии) Кроме того, ты не обходишь РПГ, а я такой роскоши позволить себе не могу и налегаю на гораздо более быстрые файтинги. О! Это тема, где за кажущейся на первый взгляд тупостью и примитивностью игропроцесса скрывается целый мир. Куча стратегии и тактики. Море страсти и огня. Все это стоит на задротстве, конечно. Но - трудно передать словами сладость ощущения в момент, когда после тупого буттонмешинга ты начинаешь чувствовать персонажа игры на своих пальцах. Ловить противника на малейших ошибках. Красиво и жестоко его наказывать... Короче, ты молодец.) Остальные по ходу дела больше озабочены проблемами построения фраз, а не игрушками. Макаренков слишком рисуется. Курган еще маленький. Еремееву кланяюсь за продвижение мини игр вообще и рецензию на Плантс версус Зомбиз в часности. Ставицкий естественно ведет себя в кадре, но он такой до отвращения ботанообразный! Плюс эти его леворезьбовые закосы! Асанов ни разу не дал повода заподозрить себя в том, что он не разбирается в гонках... Не болейте. Всем удач. |
Что происходит во мнении Алексея Макаренкова на Operation Flashpoint: Red River? Какой памятник разработчикам? Какая симуляция боя? "...ни одна игра за последние, не знаю, лет пять такого ощущения не дарила...". В ARMA 2 как будто бы не играли... Очень странно.
|
Видео по Мортал Комбат - материалище запредельного качества. Когда я смотрел этот ролик, то буквально пальцами ощущал всю ту тонну информацию, что туда запихали. Большое-пребольшое спасибо от фаната серии, единственное что - в следующем часу хотелось бы побольше материала по всем МК, начиная с четвёртой части, которые я успешно пропустил, надеюсь на грядущие выпуски. Соответственно, и по старым персонажам получить инфы побольше, интересно, что с ними дальше произошло.
|
народ я расстроен...журнал читаю не первый год...
но почему не разделить пк ретинг игр и платформы... весь диск для платформ...которых у меня нет...и стоят они не 5 копеек я благодарен вашему журналу игры покупаю для всей семьи но... про пк игры было так мало что я даже задумался не пора ли покупать ваших конкурентов журнал чисто про ПК игры... |
Цитата:
Вы, кажется, этого не заметили. И поэтому было бы странно видеть в данном материале персонажей из других частей игры. |
bubba_stix, ну в полне реально в последующих выпусках сделать историю прошлых частей МК
|
Да, истории нфс, скорее всего, уже не видать!
|
ParagonUnits, так она же была уже?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 04:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.