Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стопка у монитора (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=260)
-   -   Arma III / Arma 3 - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=120768)

Блекбёрн 20.05.2011 01:30

Arma III / Arma 3 - обсуждение
 

Жанр: Action/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Дата выхода: 4Q 2012, Community Alpha- летом 2012
Официальный сайт игры: arma3.com
Платформа: РС

Анонс игры
Скрытый текст:
Прага, Чешская Республика 19 мая - Bohemia Interactive рада объявить о начале разработки ArmA3. Вобрав в себя более чем 10 лет опыта, полагаясь на силу предыдущих частей, ArmA3 предложит игрокам радикально новые улучшения как движка, так и геймплея. Следующая глава этого ошеломляющего военного симулятора намечена на лето 2012 года. (Исключительно для PC)

Лозунг игры: Survive/Adapt/Win

Сюжет
Скрытый текст:
После нескольких лет интенсивной войны против Восточных армий, Европа стала последним оплотом для изрядно потрепанных сил НАТО. Командование НАТО готово пойти на самые отчаянные меры. В надежде захватить то, что отлично охраняется, операция "Magnitude" началась. Небольшая группа сил специального назначения отправляются на средиземноморский остров глубоком в тылу врага. Однако, миссия была сорвана, а целевая группа уничтожена, Капитана Скотта Миллера выбросило на берег враждебно острова. Теперь в его руках выполнение миссии, он столкнется с опасностями современной войны, окружающей среды и с последствиями своих собственных решений...


Особенности
Скрытый текст:
*Однопользовательская кампания - развивается исходя из ваших действий/решений.

*Транспортные средства и оружие - управляйте, отлично смоделированной, авиатикой, наземным или морским транспортом.

Стреляйте из них: начиная из пистолетов или из более крупнокалиберного оружия.

*Настраиваемая экипировка солдата - выберите свою униформу, соберите свой комплект оружия, измените снаряжение.

*Физическое моделирование и улучшенные анимации - использует PhysX™, поддерживающий моделирование поведения транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновляемую систему анимаций.

*Богатая и подлинная окружающая среда - воюйте на подлинном средиземноморском острове, смоделированный исходя из реальных географических данных.

*Многопользовательская игра - совместные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.

*Мощный и интуитивный редактор - проектируйте и создавайте свои собственные сценарии, используя удобный в обращении редактор миссий.



Скриншоты

Видео
Скрытый текст:

KWS534 20.05.2011 04:44

Нифига себе фотореализм

RockEngine 20.05.2011 11:44

KWS534, это точно, лишь бы с оптимизацией не подкачали.

XMst 20.05.2011 11:46

Вау, графа и правда впечатляет (особенно детализация), только вот если вторая арма тормозила, то страшно подумать что будет с третьей. Конечно все в руках разработчиков...

Mr.Ocelot 20.05.2011 13:11

Я смотрю, задний план довольно-таки неплохо размыт, дабы оптимизация была более-менее сносной. А вот детали впечатляют.

igroman) 20.05.2011 15:16

У меня вторая арма что-то не пошла, говорили что игра забагованная, а уж тем более пиратка. Не знаю что будет с этой частью, но серия арма явно для сильных компов.

werwolf_Zer0 20.05.2011 17:07

Да уж, нифига себе скринчики... Действительно впечатляет...

$NeK 20.05.2011 20:06

Первый конкурент движку Фростбайт 2.0, такие же сочные и детальные скрины. Чую для комфортной игры понадобится многотысячный апгрейд, увидим.

Jeka-86rus 20.05.2011 20:14

да анонс порадовал, графа вообще радует, надеюсь пойдёт на моём калькуляторе.

0rca 20.05.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от KWS534 (Сообщение 9349498)
Нифига себе фотореализм

Цитата:

Сообщение от Celsius (Сообщение 9349848)
Вау, графа и правда впечатляет

Хех, вообще на скринах видно как используется эффект фокуса, картинки фотошопные, но всеравно конечно выглядит достойно

XMst 20.05.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от 0rca (Сообщение 9351458)
на скринах видно как используется эффект фокуса, картинки фотошопные,

Видно, но детализация, такая детализация... Я думаю четкость текстур и без всякого фокуса была бы заметна.

Ардифф 21.05.2011 14:31

Красота, что. Вот только по традиции игра будет точно забагованна, если конечно с богемцами что-то не случилось. Рад анонсу.

biffy 21.05.2011 15:38

Скрин 2 - это что, в игре будут подводные миссии или они просто для красоты нарисовали?

Каша 22.05.2011 04:03

Цитата:

Сообщение от biffshtecs (Сообщение 9353772)
Скрин 2 - это что, в игре будут подводные миссии или они просто для красоты нарисовали?

это скриншот из игры, а не зарисовка

Без_Имени 22.05.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от biffshtecs (Сообщение 9353772)
Скрин 2 - это что, в игре будут подводные миссии или они просто для красоты нарисовали?

Цитата:

После нескольких лет сражений с некими армиями восточных государств, войска НАТО в Европе оказались на грани поражения. Под угрозой быть вытесненными с материка в море генералы прибегают к отчаянной мере — совершить рейд на затерянный островок в Средиземном море, где располагается неизвестный сверхсекретный объект. Но враги раскрывают их замыслы, и уничтожают всю группу посланных на задание диверсантов. Всех, кроме одного.

«Капитан Скотт Миллер оказывается один на берегу враждебного острова. Пытаясь выполнить задание, он столкнется с опасностями современной войны, безжалостными силами природы и последствиями своих собственных решений», — гласит пресс-релиз.
Как бы, наверно под диверсией у острова средиземного моря и будут подводные миссии

Цитата:

Сообщение от Jeka-86rus (Сообщение 9351446)
надеюсь пойдёт на моём калькуляторе.

Цитата:

Уже сейчас известны примерные требования игры: Windows 7 или Vista, процессор Intel Core i5, AMD Athlon Phenom X4 или более быстрые, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 5770, 2 Гб оперативной памяти.

Jeka-86rus 22.05.2011 10:03

Без_Имени, ну нормально, но пока не буду от них отталкиватся), проц в принципе поменять и норм).

Без_Имени 22.05.2011 10:07

Jeka-86rus,
Хороший у тебя калькулятор значит :'D
Все же думаю это рекомендуемые, а минималки будут меньше. Да и ту же АрмА2 настраивал что бы на селеорене бегала, запас требований лол

Jeka-86rus 22.05.2011 10:09

Без_Имени, ну у меня 2 арма без тормозов бегала), думаю эта норм будет хотя бы на средних).

Booch@rt 22.05.2011 12:38

only on Playstation 3

детализация впечатляет, но такая детализация затратна в производстве и больше времени и средств нужно на ее реализацию.

играл только в демку 2й армы, бегала.

Каша 26.05.2011 14:33

на е3 2011 Bohemia Interactive привезёт сразу 3 серьёзных симулятора
ArmA 3
Carrier Command: Gaea Mission
Take On Helicopters
--- так что ждёмс)

Без_Имени 26.05.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9369175)
Carrier Command: Gaea Mission

глянул скрины, вот так лес, красотища

Mr.DooDLez 27.05.2011 03:36

Ребята это же поставленные, отфотошопеные скрины, да еще и с тонной блюра, блюма или как его, конечно сглаживание и анизатропная фильтрация при делах, в результате картинка которую после релиза мало кто сможет наблюдать в меру производительности своего РС. В второй АРМЕ графика не на много хуже, выкрутите все на максы и будет вам картинка аки Кризис какой небудь. Правда лично мой РС не тянет АРМУ2 на настройках с красивой графикой, так что за третью мне не спокойно.
Да и опять будет невменяемый сингл, к которому теперь наверняка прикрутят сюжет аля Модер Варфер. И не верится что управление поменяют что тоже огромный минус.
Вобщем чую будут все летом 2012 играть в БФ3 и МВ3 и на редактор недоигру все болт положат.

lYXl 27.05.2011 07:30

Цитата:

Сообщение от Mr.DooDLez (Сообщение 9371566)
Ребята это же поставленные, отфотошопеные скрины, да еще и с тонной блюра, блюма или как его, конечно сглаживание и анизатропная фильтрация при делах, в результате картинка которую после релиза мало кто сможет наблюдать в меру производительности своего РС. В второй АРМЕ графика не на много хуже, выкрутите все на максы и будет вам картинка аки Кризис какой небудь. Правда лично мой РС не тянет АРМУ2 на настройках с красивой графикой, так что за третью мне не спокойно.
Да и опять будет невменяемый сингл, к которому теперь наверняка прикрутят сюжет аля Модер Варфер. И не верится что управление поменяют что тоже огромный минус.
Вобщем чую будут все летом 2012 играть в БФ3 и МВ3 и на редактор недоигру все болт положат.


насчёт системных требований
арма всегда ассоциировалась с глубоким апгрейдом железа и оно того стоило

кто в арму 2 играл те в и 3 будут
никакой там БФ3 и МВ3 с их писюльчатым мультиплеером не сравнятся по масштабам и интересности с армовским Warfare или Evolution/Domination. Так что болт у фанов, где лежал там и будет лежать :D

Каша 27.05.2011 09:51

Цитата:

В второй АРМЕ графика не на много хуже, выкрутите все на максы и будет вам картинка аки Кризис какой небудь
сам в шоке от первых коментов, но не решился им кайф обламывать:Grin:
Цитата:

Да и опять будет невменяемый сингл, к которому теперь наверняка прикрутят сюжет аля Модер Варфер.
может да, а может и нет. Всё-равно в арму не из-за кампании играют:sml:

Mr.DooDLez 27.05.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9371677)
насчёт системных требований
арма всегда ассоциировалась с глубоким апгрейдом железа и оно того стоило

Что именно того стоило?
Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9371677)
кто в арму 2 играл те в и 3 будут
никакой там БФ3 и МВ3 с их писюльчатым мультиплеером не сравнятся по масштабам и интересности с армовским Warfare или Evolution/Domination. Так что болт у фанов, где лежал там и будет лежать

Никто не сравнивает аркады с симулятором. Речь идет о играбельности, у той же первой АРМЫ мультиплеерный потенциал огромен настолько что и сейчас там есть чем занятся, а уже третья часть выходит. Когда КоД надоедает за месяц-другой.
Лично я сам люблю АРМУ, поэтому и ругаю ее так:) Для меня АРМА почти игра мечты, но увы как-то не получается в нее нормально поиграть.
Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9371779)
может да, а может и нет. Всё-равно в арму не из-за кампании играют

Надеюсь сделают все таки подружелюбнее мультиплеер, а чувствую опять придется развлекать себя редакторм =/

Каша 27.05.2011 16:22

Цитата:

Надеюсь сделают все таки подружелюбнее мультиплеер
да куда уж дружелюбнее, если пользователи сами создают и режимы и миссии, в том же редакторе)
Цитата:

Что именно того стоило?
я не буду говорить про 225км2 без загрузок, скажу просто что арма-красива

Askar.K 03.06.2011 01:32

Не пойму что за вертолёт на последнем скриншоте. Сперва принял его за Ми-28, но потом пригляделся - не он. С соосными винтами. Гибрид какой-то: передок от Миля, а дальше от Камова. Никто не знает?

Каша 03.06.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от Askar.K (Сообщение 9393182)
Не пойму что за вертолёт на последнем скриншоте. Сперва принял его за Ми-28, но потом пригляделся - не он. С соосными винтами. Гибрид какой-то: передок от Миля, а дальше от Камова. Никто не знает?

ох сколько срача породил этот вертолёт на просторах форумов комьюнити:Grin: такой вертолёт точно не существует в природе. врядли бисы добавят что-то не существуещее в свой проект, тогда вопрос: нафига было такое выкладывать?)

RockEngine 03.06.2011 12:04

Каша, так может разрабы раздобыли секретные данные военных.)

Тайкус 03.06.2011 17:25

Если вы про тот что с танком, очень похож на КА 50 Черная акула. Может скрины обновились скажите какой по счету.

lYXl 03.06.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 9394761)
Если вы про тот что с танком, очень похож на КА 50 Черная акула. Может скрины обновились скажите какой по счету.

единственно чем он похож так это соосными винтами
а так это какой-то гибрид КА-52 и МИ-28 :)

Askar.K 04.06.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Тайкус (Сообщение 9394761)
Если вы про тот что с танком, очень похож на КА 50 Черная акула. Может скрины обновились скажите какой по счету.

Вот Ка-50:
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html
А вот Ми-28
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Сравни внимательно картинки. Вертолёта, показанного на скриншоте, не существует.

Alwizard 04.06.2011 11:58

А чего тогда не спорите насчет геликоптера на 4-5 скриншотах? Такого тоже не существует, и что? )

Там была фантазия разработчиков на тему российского вертолёта следующего поколения на базе существующих геликоптеров Камова и Миля, на 4-5 изображениях - американского на базе Команча.

И вообще, откуда в составе российской армии взялись Меркавы? Или, может нам предстоит воевать с Израилем? %)
Не обращайте внимание на такие вещи, это все фантазии разработчиков на тему ближайшего будущего, там всё что угодно возможно.

Каша 04.06.2011 12:11

Alwizard , ну как-бы на 4-5 скриншотах и есть команч
и про того с кем будем воевать- не известно, может и с евреями)

Alwizard 04.06.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9396937)
Alwizard , ну как-бы на 4-5 скриншотах и есть команч
и про того с кем будем воевать- не известно, может и с евреями)

Нет, отсутствует фенестрон и хвостовой стабилизатор другой формы. Это выдуманная модель.

Да и Команча в общем то тоже не существует, ведь его разработка свёрнута уже почти десяток лет назад.

Каша 04.06.2011 13:05

Alwizard покажи фотографии с различиями. потому что всё , что ты говоришь на скриншоте абсолютно такое же как на фотографиях

Тайкус 04.06.2011 13:14

Может это какя нибуть новая модель КА 50, Помоему это единственное обьяснение. Ну если не считать то что это выдумка.

Jeka-86rus 04.06.2011 13:17

Тайкус, выдумка это, так как самый последний вертолёт у Ка, это КА 52 но он выглядит не так.

Alwizard 04.06.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9397065)
Alwizard покажи фотографии с различиями. потому что всё , что ты говоришь на скриншоте абсолютно такое же как на фотографиях

Его вообще не существует, закрыт проект %\

А ответ уже сказан - это выдумки разработчиков.

Каша 04.06.2011 18:40

Цитата:

закрыт проект %\
и что? прототипы делались. теперь покажи мне чем отличаются они, от того, что на скриншоте

lYXl 04.06.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Jeka-86rus (Сообщение 9397099)
Тайкус, выдумка это, так как самый последний вертолёт у Ка, это КА 52 но он выглядит не так.

ка-58 ведь
но летает только на бумаге :)

Askar.K 04.06.2011 19:47

По поводу спора выше, вот Комманч:
http://www.aviastar.org/helicopters_...g_comanche.php
У вертолёта на скриншотах действительно имеются некоторые различия. Отсюда вывод - это выдумки по мотивам настоящих.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9398327)
ка-58 ведь
но летает только на бумаге :)

Нет, не похож:
http://mymodelizm.ru/product_info.php?products_id=263
Это другой вертолет, фантазия разработчиков.

MicroCosmos 04.06.2011 20:44

Фантастику короче решили создать, для полной пирамиды(начиная с cold war crisis), лазерные пушки на самолётах наверное будут , ПРО в европе :Grin: , подводные лодки с ЯО, и проч штуки про которых only в газетах и на сайтах читаем... а арма4 уже в космосе битвы будут :eek:

lYXl 04.06.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от Askar.K (Сообщение 9398368)
Нет, не похож:
http://mymodelizm.ru/product_info.php?products_id=263
Это другой вертолет, фантазия разработчиков.

а теперь ещё раз посмотри что я процитировал, речь шла о последних вертолётах (боевых) фирмы камова ;)


насчёт небольших отступлений что мы видим в бисовских моделях, в военной технике то же самое что и, например, с гоночными машинами, чтобы сделать точную копию купи лицензию, а добавил пару деталек, то это всё, модель уже твоя :)

Каша 04.06.2011 22:51

Цитата:

У вертолёта на скриншотах действительно имеются некоторые различия. Отсюда вывод - это выдумки по мотивам настоящих.
ну и где они? выделите их красным маркером в пейнте что-ли:sml:

Askar.K 05.06.2011 17:32

Каша, хвостовой стабилизатор не тот, форма радара над несущим винтом не та.

Каша 05.06.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Askar.K (Сообщение 9401554)
Каша, хвостовой стабилизатор не тот, форма радара над несущим винтом не та.

не на всех прототипах были одинаковые стабилизаторы и типы радаров


Askar.K 06.06.2011 01:27

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9401918)
не на всех прототипах были одинаковые стабилизаторы и типы радаров

Всё же стабилизатор не тот, особенно если сравнить со скриншотом №5.

Каша 07.06.2011 20:12

Появился первый тизер
http://www.youtube.com/watch?v=DKKbi...layer_embedded

MicroCosmos 07.06.2011 20:49

Появилось около 70 новых скринов, кому не лень залейте...я в группе вконтакте лицезрел...источник хз.

lYXl 07.06.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9411082)
Появился первый тизер
http://www.youtube.com/watch?v=DKKbi...layer_embedded

что-то тизер кривоват... уж слишком заметно что дым криво налепили поверх танка -_____-

beforeyouend 07.06.2011 21:59

MicroCosmos, кинь ссылку на группу.

Каша 07.06.2011 22:40

Новые скрины:
http://www.zing.cz/screenshoty/index/2625/arma-3

Добавлено через 42 секунды
мдя, чёт звёздные войны какие-то

lYXl 07.06.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9411938)
Новые скрины:
http://www.zing.cz/screenshoty/index/2625/arma-3

Добавлено через 42 секунды
мдя, чёт звёздные войны какие-то


да уж...
а по графике, кстати, как будто ничего и не поменялось... больше на очередной аддон похоже...

Каша 07.06.2011 23:23

lYXl прикрутили к двиглу дх10, физикс. добавили футуризма и решили игру выпускать.
сволочи)

MicroCosmos 08.06.2011 00:32

http://www.zing.cz/screenshoty/2625/arma-3/image-43912

у нас там спор развёлся кто это таков и какие у него возможности)))) пока на пилоте остановились))

FOXKAZ 09.06.2011 13:03

Видео с E3.

beforeyouend 09.06.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от FOXKAZ (Сообщение 9417316)
Видео с E3.

Вода... Она ужасна.
Пока что отличий от 2-ой части и не видно.

lYXl 09.06.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9412186)
lYXl прикрутили к двиглу дх10, физикс. добавили футуризма и решили игру выпускать.
сволочи)

надеюсь ты посмотрел видос с Е3...
анимации всё те же)))
мне показалось или у них там лагало в некоторых местах?))

Скрытый текст:
всё-таки это аддон какой-то :D

VoXeL 09.06.2011 20:47

Игра почти та же, лучше поработали бы под графикой. Хотя бы контент обновили.

Блекбёрн 09.06.2011 22:42

а мне понравилось. ожидал худшего. техническую часть подправят, до выхода ещё год. Футуризм не очень радует конеч, но пользовательские модификации никто не отменял

lYXl 09.06.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от VoXeL (Сообщение 9418844)
Игра почти та же, лучше поработали бы под графикой. Хотя бы контент обновили.

как раз таки контент там весь новый ;)

Блекбёрн 10.06.2011 13:59

ещё видео с демонстрации армы3 http://www.gametrailers.com/game/arma-iii/14986 , на этот раз в хорошем качестве

MicroCosmos 10.06.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от Блекбёрн (Сообщение 9420593)
ещё видео с демонстрации армы3 http://www.gametrailers.com/game/arma-iii/14986 , на этот раз в хорошем качестве

ну вот здесь вот лучше видно что из себя будут физика, регдол, представлять, по приколу) но главное чтобы по масштабам всё осталось, а то устроят нам некий IGI, IGI2....)

Блекбёрн 10.06.2011 19:01

Цитата:

но главное чтобы по масштабам всё осталось, а то устроят нам некий IGI, IGI2....)
игру только по кампании будете судить?)

MicroCosmos 10.06.2011 19:18

я об масштабах говорю, всё действие разворачивается вокруг городка базы и проч, а огромные пространства просто роли не играют хотя имеют место быть.....

lYXl 10.06.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от MicroCosmos (Сообщение 9421680)
я об масштабах говорю, всё действие разворачивается вокруг городка базы и проч, а огромные пространства просто роли не играют хотя имеют место быть.....

в мультиплеере играют
особенно в WarFare :)

MicroCosmos 10.06.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9421760)
в мультиплеере играют
особенно в WarFare :)

Об арма 3 говорю)))))

блин поклялся до написания диплома смайлы не использовать неудобно ))))

lYXl 10.06.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от MicroCosmos (Сообщение 9421765)
Об арма 3 говорю)))))

блин поклялся до написания диплома смайлы не использовать неудобно ))))

арма без WarFare не арма))
так что в Arma 3 он будет полюбому :)

Блекбёрн 11.06.2011 13:32

опять презентация http://www.youtube.com/watch?v=bz9mIgaBmU8
тут наконецто показали, как разлитаюцо солдатики от гранаты по ближе)

deus_irae 12.06.2011 14:16

Презентационные видео впечатляют.
Кажется, придётся бросить институт х)

MicroCosmos 12.06.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от deus_irae (Сообщение 9426899)
Презентационные видео впечатляют.
Кажется, придётся бросить институт х)

я уже заканчиваю, арма1,2.... выдержал кое как))) 16 го диплом и всё. Сколько мы будем играть до пенсии ? У меня даже диплом на тему провождения времени за компьютерными играми. Честно говоря ничего в целом особенного на этом видео то и нет......

lYXl 12.06.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от MicroCosmos (Сообщение 9427993)
я уже заканчиваю, арма1,2.... выдержал кое как))) 16 го диплом и всё. Сколько мы будем играть до пенсии ? У меня даже диплом на тему провождения времени за компьютерными играми. Честно говоря ничего в целом особенного на этом видео то и нет......

ну почему же?
на видео отчётливо видны те же кривенькие анимации рук с оружием, что были и в первой арме
водичку оттуда же (под водой)
и физику аля обливион :D но это не главное главное что она есть!))

ну и что оружие стало намного точнее, если конечно эта точность не сделана специально для презентации, дабы не мучатся и попасть с ходу :)

akurys 14.06.2011 01:59

Только -бы без багов, только -бы без багов! Господи услышь мои молитвы.... http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...lobki/cray.gif

0rca 14.06.2011 03:19

Цитата:

Сообщение от Блекбёрн (Сообщение 9421619)
игру только по кампании будете судить?)

Тот кто коментировал видео, с ролика на gametrailers, в конце показа говорит что в этот раз они хотят сделать ставку на большую часть игроков(видимо отхватить тех кто играет в CoD и BF серии)

Посему он говорит что они делают огромную ставку на сингплеерную часть игры, будет множество концовок, будут драматические моменты в компании, всевозможные фишки аля код. Так что концентрация в этот раз упадет именно на компанию, отсюда и типа появился регдол о_О физика, всякие ящики теперь двигаются и тд, явно в этот раз они на больший круг игроков расчитывают. Bohemia Interactive видимо всетаки душит то как фапаюат на Код и БФ, и как любят сингл. Так что ничего удивительного что и они решили туда податься)

akurys 14.06.2011 12:17

0rca, Сингл , мульт... Да хоть черт рогатый! Но столько багов я не встречал ни в одной игре! Как они умудряются испортить прекрасную игру, это уму не постижтмо! У них тестеров нет, что-ли? Так я согласен и за бесплатно тестить. Но только пусть " вылижут" игру перед выпуском! Обидней всего, что игра-то достойная и такие ошибки...

RockEngine 14.06.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Блекбёрн (Сообщение 9423885)
опять презентация http://www.youtube.com/watch?v=bz9mIgaBmU8

я не понял, а приземление где?

Блекбёрн 14.06.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9433314)
0rca, Сингл , мульт... Да хоть черт рогатый! Но столько багов я не встречал ни в одной игре! Как они умудряются испортить прекрасную игру, это уму не постижтмо! У них тестеров нет, что-ли? Так я согласен и за бесплатно тестить. Но только пусть " вылижут" игру перед выпуском! Обидней всего, что игра-то достойная и такие ошибки...

баги? нэ, не слышал

Цитата:

Сообщение от farik6860 (Сообщение 9433461)
я не понял, а приземление где?

смотрите в следующей серии)

lYXl 14.06.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от farik6860 (Сообщение 9433461)
я не понял, а приземление где?

у меня закралось подозрение что оно такое же кривоватое что и раньше (ещё со времён Operation Flashpoint)))
вот и не стали народ пугать.. пока что :)

FlamedoFF 15.06.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Askar.K (Сообщение 9396291)
Вот Ка-50:
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html
А вот Ми-28
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Сравни внимательно картинки. Вертолёта, показанного на скриншоте, не существует.

Всё он существует. Это Ми-28Н.
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html
http://www.mi-helicopter.ru/rus/gall.../Mi-28-004.jpg
http://military-informer.narod.ru/ver-mi-28.html
http://www.airx.ru/helic/mi28/mi28.html

А мелочи вроде дополнительного хвостового оперения - это мелкие современные модификации.

Блекбёрн 15.06.2011 18:26

FlamedoFF, сравни колличество несущих винтов вертолёта, того что в шапке и ми28н

FlamedoFF 16.06.2011 04:28

Цитата:

Сообщение от Блекбёрн (Сообщение 9438009)
FlamedoFF, сравни колличество несущих винтов вертолёта, того что в шапке и ми28н

Ну так 5 а в шапке 6 и что? Соосную систему сделали да и все.
Неужели вы думаете что разработчики крупнейшего, да в общем, и лучшего военного симулятора в мире, не имеющего ни одного аналога в своем роде, не общаются с военными?

lYXl 16.06.2011 07:27

Цитата:

Сообщение от FlamedoFF (Сообщение 9439909)
Ну так 5 а в шапке 6 и что? Соосную систему сделали да и все.
Неужели вы думаете что разработчики крупнейшего, да в общем, и лучшего военного симулятора в мире, не имеющего ни одного аналога в своем роде, не общаются с военными?


если честно
нет :D
"вспоминает взрывающиеся ручные гранаты от удара о землю и как ДШК стрелял из железяки станка"
порой они мне кажутся совсем неадекватными :D

Блекбёрн 16.06.2011 14:16

FlamedoFF, теперь смотрим сюда:
и сюда: http://www.facebook.com/media/set/?s...type=1&theater
видишь разницу)?
Скрытый текст:
грузовой отсек:lol:

Askar.K 17.06.2011 09:41

Интересно, какой у игры будет движок? Абсолютно новый или улучшенный из армы2?
И еще, может создать отдельную тему для обсуждения техники из армы3 (вертолетов например).

Блекбёрн 17.06.2011 10:06

Цитата:

Интересно, какой у игры будет движок? Абсолютно новый или улучшенный из армы2?
ну движок у игры серии не менялся с 2001го года, доробатывался постоянно. и по видео видно что это он же опять, что есть плюс для меня

lYXl 18.06.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Блекбёрн (Сообщение 9443247)
ну движок у игры серии не менялся с 2001го года, доробатывался постоянно. и по видео видно что это он же опять, что есть плюс для меня

с 98... :)

Блекбёрн 18.06.2011 19:58

lYXl техно демо не в счёт:wnk:

FlamedoFF 21.06.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от Блекбёрн (Сообщение 9440594)
FlamedoFF, теперь смотрим сюда:
и сюда: http://www.facebook.com/media/set/?s...type=1&theater
видишь разницу)?
Скрытый текст:
грузовой отсек:lol:

Нет.

Блекбёрн 21.06.2011 18:50

http://www.facebook.com/media/set/?s...type=1&theater грузовой отсек и 2 несущих винта

Mad-Dan 24.06.2011 01:32

Интересно, ребята смогут сделать разрушаемость как BattleField? Хотя это наверное мечты.

М@сс@р@кШ 24.06.2011 01:54

Цитата:

Сообщение от Mad-Dan (Сообщение 9463727)
Интересно, ребята смогут сделать разрушаемость как BattleField?

Ну разрушения и во второй арме есть. Думаю аналогичные будут и в третьей. А таких, как баттелфилде разрушений не надо. BI не DICE - сделай они разрушаемость на уровне фростбайта - игра и после 10-го патча не запустится, баги будут вылавливать вплоть до тридцатой заплатки, про производительность умолчу... :frown:

biffy 25.06.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Mad-Dan (Сообщение 9463727)
разрушаемость как BattleField

За разрушаемость как в Батлфилд надо идти в Батлфилд. А если в Арме начнут делать такую разрушаемость мы в игру сможем поиграть только спустя полгода после выхода, да и то навряд ли. :))

lYXl 26.06.2011 04:39

Цитата:

Сообщение от biffshtecs (Сообщение 9467543)
За разрушаемость как в Батлфилд надо идти в Батлфилд. А если в Арме начнут делать такую разрушаемость мы в игру сможем поиграть только спустя полгода после выхода, да и то навряд ли. :))

я смотрю тут никто не знает как делается разрушаемость -_______-
есть физическая (модель рассыпается на части и они катаются по уровню)
и замена (целая модель меняется на разрушенную)
в хвалёной батле как раз-таки преобладает второй вариант как и в арма 2 (за первым идём в Crysis 1 (разрушение халуп и баннеров) и Red Faction (здания, но не все))
единственно фросбит лучше заточен для этого (та же микроразрушаемость - откалывающиеся углы и т.п.) + ещё обилие вылетающего мусора при разрушении скрывает всю ерунду, которую видно при разрушении объектов в арме 2, в которой нормально ломающихся не так уж и много...
так что всё зависит от двигла и в теории ничего сверхтяжёлого для системы не должно быть

Скрытый текст:
из-за вас запорол красивое число - 1000 сообщений D:

biffy 28.06.2011 06:52

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9470524)
я смотрю тут никто не знает как делается разрушаемость

То что ты описал - это одна сторона медали. А вторая - это то что разработчики с вероятностью 90% где нибудь во время реализации этой разрушаемости сумеют накосячить так, что потом будут эти косяки устранять полгода, причем патчами. Так что лучше без разрушаемости, но стабильнее.

RockEngine 30.06.2011 14:54

ArmA 3 превратится в песочницу
Цитата:

Разработчики третьей части военного симулятора ArmA намерены немного отойти от оригинальной концепции сериала. Иван Бухта из Bohemia рассказал журналистам портала EveryEye, что в ArmA 3 будут активно использоваться элементы так называемой «песочницы». «Мы хотим сделать структуру игры более открытой, но при этом будем использовать и те компоненты, что уже встречались в ArmA 2 — задания, систему взаимодействия между персонажами и скрипты. Гибкость нашего движка позволяет по-новому использовать эти инструменты и делать это в куда больших масштабах», — рассказывает Бухта.

Представитель студии Bohemia пояснил, что в ArmA 3 будут основные задания, выполнение которых позволит продвигаться по сюжетной линии. Однако в игре появятся и побочные квесты. За их успешное завершение игроки смогут получить новое оружие и экипировку, поддержку NPC и боевые машины, либо какую-то ценную информацию.

В качестве примера Бухта привел одну из миссий, в ходе которой отряд игрока должен уничтожить базу противника. Самый простой способ — сразу же броситься в атаку и понести значительные потери. Но, выполнив ряд побочных квестов, герой может заручиться помощью повстанцев, либо вызвать авиационную поддержку. Все это значительно облегчит выполнение основного задания. Напомним, что ArmA 3 разрабатывается для РС. Релиз игры планируется на следующий год.
Инфа.

balu8508 30.06.2011 17:39

farik6860
Спасибо за инфу, ну наконец то мы увидим что то новенькое, кроме прямолинейных заданий.

Каша 30.06.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от farik6860 (Сообщение 9483803)
ArmA 3 превратится в песочницу

Инфа.

если вся кампания будет, происходить в таком стиле, как миссии : "Лезвие2" и "Манхеттен" из армы2, то будет очень круто)

Popoc 30.06.2011 20:18

Движок у 3 части старый чтоль? Или они новый сделали?

Каша 30.06.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Popoc (Сообщение 9484685)
Движок у 3 части старый чтоль? Или они новый сделали?

движок не меняется с 2001года)

Красная 03.07.2011 16:52

Мне вот интересны системные требования этого движка, который не менялся с "бородатого года". Движок старый, а требования растут! Почему? Потому - что он дорабатывается? А как - же он может быть старым? Если он доработанный.

Новость вроде была про слух о требованиях игры -
Четырёх ядерный процессор
Четыре гигобайта оперативной памяти
И видеокарта уровня гтх260

И скорее всего, это минимальные требования.

Каша 03.07.2011 17:26

требования будут на уровне второй части. по видео и скринам графика не изменилась практически. и игра будет только на дх10

Красная 03.07.2011 18:11

Афигеть, не изменилась практически? Да она очень круто изменилась в лучшую сторону. Теперь хоть в машинках водители руками руль крутят а не святым духом. И модельки солдат не как буратины выглядят. Анимация там. Всё остальное + много ещё чего. Теперь вроде даже нпс рот открывают, а это "большое" достижение для серии, теперь американские солдаты не телепатическим способом общаются.

Спорить конечно можно долго и в пустую, но вот увидишь, системные требования будут ого го. Да и во второй части они ого го. Для стабильных 60fps в 1080p и максимальных настройках само собой.

MicroCosmos 03.07.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от Красная (Сообщение 9492729)
Афигеть, не изменилась практически? Да она очень круто изменилась в лучшую сторону. Теперь хоть в машинках водители руками руль крутят а не святым духом.

это где про руль?

lYXl 03.07.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от Красная (Сообщение 9492729)
Афигеть, не изменилась практически? Да она очень круто изменилась в лучшую сторону. Теперь хоть в машинках водители руками руль крутят а не святым духом. И модельки солдат не как буратины выглядят. Анимация там. Всё остальное + много ещё чего. Теперь вроде даже нпс рот открывают, а это "большое" достижение для серии, теперь американские солдаты не телепатическим способом общаются.

рот они открывали и в ОФП
а шевелится (анимации бездействия) путём они в арме научились :)

Каша 03.07.2011 20:37

Цитата:

Анимация там. Всё остальное + много ещё чего.
а в итоге нечего:Grin:
движение губ было в офп в сюжетных диалогах и роликах. а первой арме уже при докладах рты открывались)
анимация? - ну кто, чё:wnk:

Красная 03.07.2011 20:47

Каша,
Ну как кто, чё? Ну хоть рэгдолл добавили, в новинку для серии? Если память мне не изменяет, то его раньше небыло. Ты хм, демонстрацию с е3 смотрел? Там по пунктам всё написано, тоесть, что новое добавили. Теперь выглядит более менее современно а не так ужасно, как раньше. Обьёмные облака там и тд. Вода нормальная, я не помню, была ли она в Арме ранее.
lYXl,
Хм, вот у меня, когда доводилось в Арму играть, соратники по оружию рот не открывали, может это был глюк и надо было очередной патч качать? Я не про ролики между миссиями. В Демонстрации вроде даже синхронизация губ с речью была. Тоесть в самой игре а не в роликах.
MicroCosmos,
Там в демо, которое на е3, солдатик в машине сидел, вид от первого лица, там было ноги свои видать, кабина хорошо детализированна и руль ты как в Кризисе 1, руками крутишь. В Арме 2 он сам крутился а водители руль просто держали и смотрели не моргая вперёд.
Или кто хочет сказать, что в Арме 2 была вот на столько проработанная кабина в транспорте?
http://s005.radikal.ru/i211/1107/ce/7f4a98be0c38t.jpg

Каша 03.07.2011 21:22

Красная, всё правильно говоришь. это новшества - да , но не графические.
зы: вода осталась такая же как в арме2 , но добавились волны + нормальное трёхмерное дно со скалами итд

Красная 03.07.2011 21:42

Каша,
А более лучшая детализация окружения это не графические ноу хау?

Каша 04.07.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от Красная (Сообщение 9493248)
Каша,
А более лучшая детализация окружения это не графические ноу хау?

ну из видео я не заметил такого.
зы: вышло превью проекта Take on Helicopters , ставится на обычную оа.
из плюшек- возможность выставлять дальность прорисовки на 20км:sml:
Скрытый текст:

Каша 05.07.2011 03:43

Ролик, сделанный фанатом, представляющий нарезку с демонстраций на е3 , рассказывающий о всём, что сейчас известно об арме3
http://www.youtube.com/watch?v=tcM69...layer_embedded

Askar.K 05.07.2011 19:54

В указанном видео спорный вертолёт обозначен как Ми-48 "Кайман". Сомневаюсь что в КБ Миля разрабатывают сейчас такой вертолёт. Интересно, а за Российскую сторону в игре можно будет поиграть?

Каша 05.07.2011 20:05

Цитата:

указанном видео спорный вертолёт обозначен как Ми-48 "Кайман". Сомневаюсь что в КБ Миля разрабатывают сейчас такой вертолёт
это последствия введения футуризма в арму. мне тоже не нравится
Цитата:

Интересно, а за Российскую сторону в игре можно будет поиграть?
скорее всего нет.

Askar.K 10.07.2011 20:18

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9498204)
это последствия введения футуризма в арму

Насколько разработчики делают игру футуристичной? Ограничивается ли это вертолётами? Или есть еще кое-что?

lYXl 10.07.2011 20:39

Цитата:

Сообщение от Askar.K (Сообщение 9512888)
Насколько разработчики делают игру футуристичной? Ограничивается ли это вертолётами? Или есть еще кое-что?

скриншоты посмотри, всё прекрасно видно
форма, снаряжение, оружие, техника (отчасти)

Askar.K 10.07.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9512944)
форма, снаряжение, оружие, техника (отчасти)

Ну, форму и снарягу и сейчас можно увидеть у многих, а с техникой хотелось бы по подробнее.

MicroCosmos 11.07.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от Askar.K (Сообщение 9512989)
Ну, форму и снарягу и сейчас можно увидеть у многих, а с техникой хотелось бы по подробнее.

Какая вам разница, один фиг схаваете в ещё большей пропорции чем предыдущую часть, я других вариантов вообще не вижу. Они же вам не космо-крейсеры делают, арма 2 честно говоря тоже футуризмом отдаёт, бтр 90 по пустыне афгана разъезжают, ак 107, которых мало кто видел даже сейчас, ф35 итд... Суть в нововведениях, физика и проч.........

Каша 02.08.2011 16:08

Цитата:

Новые Скриншоты


werwolf_Zer0 02.08.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9573454)
Новые Скриншоты

Ээх ,красотища какая

0rca 02.08.2011 22:55

К АРМА3 у меня появился интерес) Довольно бодро все стало) Наконец то регдолл добавили, а то с OFP по АРМА 2 как буратины умирают, тут как никак более живее будет все. Ну и картинка имо симпотявая

Jeka-86rus 03.08.2011 20:47

Каша, хорошие скриншоты, графика впечатляет.

Bleach 03.08.2011 21:11

Как-то играл в первую часть.
http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=264
АРМА всегда была какой-то непостижимой игрой для меня. Симулятор боевых действий. Куча возможностей. Огромные пространства. Хорошая графика.
Но куча багов на борту отталкивает...

Наверное это все видели, но впечатляет...
http://www.youtube.com/watch?v=i6TnEyrN55I

Каша 03.08.2011 21:51

Цитата:

Но куча багов на борту отталкивает...
а возможности притягивают) таких ни у одной другой игры нет:wnk:

Каша 12.08.2011 03:04

Цитата:

Новые скриншоты



Цитата:

Превью от PCgamer(сканы)

Скан 1
Скан 2

lYXl 12.08.2011 20:22

на первом скриншоте... Т-95 с гаусспушкой? О_о

Каша 13.08.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9600554)
на первом скриншоте... Т-95 с гаусспушкой? О_о

бисы неистовствуют:(

Каша 15.08.2011 19:01

Цитата:

ещё порция новых скринов

всё они почему-то небольшого размера... но хорошие:rolleyes:

Mr.DooDLez 16.08.2011 02:29

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9600554)
на первом скриншоте... Т-95 с гаусспушкой? О_о

Кто-то в Crysis Wars переиграл -__-

Nosfеrаtu 16.08.2011 06:01

Куда-то разработчиков не в ту степь понесло. Им бы сделать для начала ОФП с хорошей графикой и свисто-перделками, а они делают футуристический шутер. Э-э-эм, не самая верная тактика.

Каша 16.08.2011 17:10

Цитата:

а они делают футуристический шутер. Э-э-эм, не самая верная тактика.
согласен. мне тоже это не нравится. но не футуристеческие юниты тоже будут. и любительские модификация с реально существующими армиями никто не отменял

Добавлено через 55 минут
Цитата:

ещё несколько новых скриншотов


lYXl 16.08.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от Mr.DooDLez (Сообщение 9610290)
Кто-то в Crysis Wars переиграл -__-

нее :)
ну правда, что это ещё может быть? %)

Каша 16.08.2011 22:13

Цитата:

ну правда, что это ещё может быть? %)
да, это рельса

Mr.DooDLez 17.08.2011 02:35

Я то такой слоупок, вроде бы еще ни одной боевой рельсы не выпущено, все на стадиях прототипов и экспериментов. А тут на тебе, хех)
Хотя может Богемии надоело делать "обычный" ОФП.

Каша 17.08.2011 02:51

Цитата:

все на стадиях прототипов и экспериментов. А тут на тебе, хех)
Хотя может Богемии надоело делать "обычный" ОФП.
ну да , эксперементируют бисы)
зы: да прототипы тока. ну и таких размеров, что разве что на корабли устанавливаются, а не на танки..

TrickyHook 17.08.2011 07:56

Arma наверное единственная игра, где разворачиваются сражения поистинне эпических масштабов. На мой взглад, уже только поэтому в нее стоит сыграть. Единнственная проблемма игры - это большое число багов, но если игра хороша, то можно и потерпеть.

ADONN 17.08.2011 08:04

Цитата:

Сообщение от TrickyHook (Сообщение 9614161)
Arma наверное единственная игра, где разворачиваются сражения поистинне эпических масштабов. На мой взглад, уже только поэтому в нее стоит сыграть. Единнственная проблемма игры - это большое число багов, но если игра хороша, то можно и потерпеть.

Есть еще ОФП но почему слишком хардкорные игры мало кто любит.

TrickyHook 17.08.2011 08:36

ADONN, играя в ОФП, я всего пару раз терялся в клавишах действия, в Arma такая байда случалась постоянно))). Но если серьезно, даже у таких хардкорных титанов как Arma или ОФП есть своя аудитория, причем немалая. Хардокрные игры как раз и привлекательны тем, что они хардкорны - они позволяют взглянуть на войну не сточки зрения блокбастера как в CoD, а с точки зрения реальности, в которой ты не суперсолдат с базукой наперевес, а обычный человек, которому достаточно одной шальной пули, что бы отдать концы.

ADONN 17.08.2011 10:49

TrickyHook, ну да...Но все же большинство любит ТиР. Просто идти и мочить, иногда еще прыгать. Помнится в последний OFP миссии по два часа проходим, ибо очень сложно и понять откуда стреляли, и есть ли там снайпер порой просто трудно...зато интресно и хардкорно.
Надеюсь что в АрмА 3 будет кооператив

TrickyHook 17.08.2011 11:34

Цитата:

последний OFP миссии по два часа проходим
Это да, особенно мне запомнилась стелс миссия. Задолбался ее проходить, так как постоянно обнаруживали, но когда через 20-30 попыток ее осилил, чувствовал себя гением тактики и проникновения.

Насчет ТиРа ты прав, НО во время игр в харкор работает не только спинной мозг, но и головной: приходится постоянно планировать свои действия, зря не подставляться и не лесть на ражон, как например в том же CoD. Как раз от этого и палучаешь море фана. Лично я считаю, что люди просто пугаются хардкорных игр, а нужно всего лишь потратить чуть больше времени, что бы разобраться в ней, и тогда ты получишь незабываемое удовольствие. Взять ту же X3: во время первого знакомства с этой игрой попросту офигел: там СТОЛЬКО всего, что поначалу даже не знаешь с чего начать и куда вообще жать, но разобравшись с устройством игры и влившись в ее мир я получил много удовольствия, до сих пор в нее играю и не перестаю балдеть от проработанности мира, но что-то я отошел от темы. В общем хочу сказать, что если бы люди не боялись игр вроде Arma, то аудитория была бы больше, а соответственно и игры такого плана были бы качественнее.

Цитата:

Надеюсь что в АрмА 3 будет кооператив
Если будет, то это пойдет игре только на пользу.

Mr.DooDLez 17.08.2011 14:02

Ребят, Камеди Клаб всегда будет популярнее Что?Где?Когда?. Так и АРМА всегда будет игрой "элиты", не в плохом смысле, у АРМЫ слишком много недостатков, причем непростительных, от нее скорее получаешь эстетическое удовольствие, в то время как КоДы рассчитаны на практический тир.

TrickyHook 17.08.2011 15:55

Цитата:

АРМА всегда будет игрой "элиты"
Согласен. Я лишь хочу сказать, что "неэлита" многое теряет, раз боится или не хочет хотя бы мельком познакомиться с игрой такого плана, но, как ясно выразился Mr.DooDLez, данная игра сугубо налюбителя.
Ну что ж, будем ждать, а там видно будет...

Nosfеrаtu 17.08.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от TrickyHook (Сообщение 9614179)
они позволяют взглянуть на войну не сточки зрения блокбастера как в CoD, а с точки зрения реальности

Еще бы все это шло ровно и смотрелось хорошо. Нет, графика в арме хорооша, но солдаты похожи на буратин, падают как бревна. Нет ощущение присутствия на войне. Всегда откуда-то выстрелы, взрывы, при этом невозможно понять что и откуда. Озвучка только усугубляет дело, когда твой персонаж говорит, что на 12 часов в 100 метрах враг, а ты его не видишь, это как то не ок. В итоге вся война превращается в непонятную мешуру из звуков выстрелов, взрывов и криков (выполненных разным голосом), а-ля 500 МеТрОв ПУЛЕМЕТЧИК. Ну это конечно сугубо мое мнение, и вообще это немного оффтоп, но все же.

TrickyHook 17.08.2011 16:24

Ваше мнение мне понятно, господин Nosfеrаtu, но вы же нам описали как раз реальную "бойню" войну, которую Arma и пытается симитировать.

AnDron_96 17.08.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9608920)
ещё порция новых скринов

Это вам не Баттлфилд...

TrickyHook 17.08.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9611722)
согласен. мне тоже это не нравится. но не футуристеческие юниты тоже будут. и любительские модификация с реально существующими армиями никто не отменял

Добавлено через 55 минут


Мужики на втором скрине чем то Ghost Recon напоминают, а вообще графика похорошела по-сравнению со второй частью.

Каша 17.08.2011 18:55

Цитата:

Ещё скрины.



Цитата:

сегда откуда-то выстрелы, взрывы, при этом невозможно понять что и откуда
это уже ваша вина что вы не умеете видеть и слышать

$NeK 17.08.2011 18:57

Каша, шикарно смотрится, особенно 1, 3 и 5.

TrickyHook 17.08.2011 19:04

Каша, 5 действительно шикарен. Поначалу вообще непонятно, игра, ли это или реальная сьемка. Кстати второй остров вдали дикорация или часть игровой площади?

Mr.DooDLez 17.08.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от Nosfеrаtu (Сообщение 9615204)
Нет ощущение присутствия на войне.

Как раз таки есть.
Можно покопатся в опциях отключить вывод текста радио и желательно вообще отключить звуки радио, тогда будет поспокойнее. Игра не требует спешки, в ОПФ/АРМЕ всегда ценнее отлежатся под кустом, узнать откуда стреляют, чем бежать напролом.

Каша 17.08.2011 19:55

Цитата:

Кстати второй остров вдали дикорация или часть игровой площади?
в серии арма нет декораций, остров игровой конеч

Добавлено через 1 час 39 минут
теперь скрины в нормальном размере

Добавлено через 1 час 42 минуты
вот кстати остров
реальная фотография или скриншот... или гугл мапс какой-нить - хз
главное что это остров 1 в 1 будет воссоздан в игре

Mad-Dan 17.08.2011 23:23

Почему на всех скринах на солдатах флаг Италии?

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Интересно, а за Российскую сторону в игре можно будет поиграть?
В редакторе и одиночных миссиях скорей всего да. В одиночной компании скорей всего одна сторона.

MicroCosmos 18.08.2011 00:40

Цитата:

Почему на всех скринах на солдатах флаг Италии?
Иран

Каша 18.08.2011 01:37

Цитата:

Почему на всех скринах на солдатах флаг Италии?
это флаг ирана ващето) у флага италии полосы идут вертикально
Цитата:

В редакторе и одиночных миссиях скорей всего да.
а вот не факт что русские вообще будут в а3. хотя разработчики не дали однозначного ответа в интервью на этот вопрос.

Mad-Dan 18.08.2011 03:39

Цитата:

а вот не факт что русские вообще будут в а3. хотя разработчики не дали однозначного ответа в интервью на этот вопрос.
в первой Арме русских "небыло"

Mr.DooDLez 18.08.2011 11:01

Я думаю АРМА без русского арсенала и техники это как МакДональдс без картошки фри, так что волноваться не стоит.

ADONN 18.08.2011 18:32

Цитата:

вот кстати остров
Мал. В OF:Dragon Rising был в два раза больше. Ладно чем богаты, тем и рады
Цитата:

Я думаю АРМА без русского арсенала и техники это как МакДональдс без картошки фри, так что волноваться не стоит.
Во всяком случае будут АКи-47

TrickyHook 18.08.2011 18:47

Цитата:

Мал
Ну как говорится: "Чем меньше пузырь, тем гуще содержимое":sml:
Я например буду только рад, если кол-во событий на кв. километр увеличится.

Каша 18.08.2011 20:53

Цитата:

В OFP Dragon Rising был в два раза больше.
и можно узнать площать этого недоразумения с деревнями по 5 домов и лесам в 3 берёзы, троллфейс)?

ADONN 18.08.2011 21:12

Каша, не знаю. Но знаю что два раза больше

lYXl 18.08.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от ADONN (Сообщение 9619194)
Каша, не знаю. Но знаю что два раза больше

как ты можешь такое утверждать если ты не знаешь правда это или нет :D

в OF: DR даже меньше чем в первой арме если что ;)

Каша 19.08.2011 01:16

Цитата:

Сообщение от ADONN (Сообщение 9619194)
Каша, не знаю. Но знаю что два раза больше

тебя обманули

ADONN 19.08.2011 07:10

Каша, я так вижу ты сам в нее толком то не играл. Или даже вообще не играл. И спорю карту, только вчера увидел

MicroCosmos 19.08.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9619451)
как ты можешь такое утверждать если ты не знаешь правда это или нет :D

в OF: DR даже меньше чем в первой арме если что ;)


В OFP RIsing Sun(продолжение DR) вообще нет острова, все действие разворачивается по коридорному, непосредственно в локации, и убежать за пределы нельзя :Grin: Игра стала тем, чем изначально была.

Каша 19.08.2011 15:42

товарищ ADONN что вы пургу гоните, раз сами не знаете?
в офп др площадь острова составляет 3км*16км. посчитайте чему она равна
в арме2 площадь составляет порядком 225км^2 без учёта гор, которые страну черноруссия окружают.
в арме3 обещают сделать территорию в 1,5 раза больше по сравнению со второй частью

Добавлено через 4 часа 15 минут
видео с gc2011 http://www.youtube.com/watch?v=pZ3RbJ2CcLg

lYXl 20.08.2011 00:36

арма 3 больше похожа на очередной аддон нежели на новую игру :D

Каша 20.08.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9622488)
арма 3 больше похожа на очередной аддон нежели на новую игру :D

так щас модно)

Ардифф 20.08.2011 01:25

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 9622488)
арма 3 больше похожа на очередной аддон нежели на новую игру

Ну, вот не скажи. Графику они прилично подтянули по сравнению со второй, по крайней мере на скринах. Хотя, если так подумать все что идет после АрмА это аддоны.


Наши думаю будут в игре, иначе с кем НАТО то воюет, правда Восточные армии как то звучит странно или же мы уже не являемся грозной силой и в игре будут китайцы :D

toymax 20.08.2011 01:59

В целом неплохо. На технике там явно придется помотаться по проселкам. Скрины с подводниками даже неожиданно как то свежо смотрятся, напомнили фильм "Секретный фарватер". И я все ж не понял, кто такой на скринах этот грек в рубашке и джинсах, если там вроде по сюжету капитан Скотт Миллер.

Каша 20.08.2011 02:52

Цитата:

В целом неплохо. На технике там явно придется помотаться по проселкам. Скрины с подводниками даже неожиданно как то свежо смотрятся, напомнили фильм "Секретный фарватер". И я все ж не понял, кто такой на скринах этот грек в рубашке и джинсах, если там вроде по сюжету капитан Скотт Миллер.
чё те скрины -вон видео есть)
Цитата:

видео с gc2011 http://www.youtube.com/watch?v=pZ3RbJ2CcLg
Добавлено через 23 часа 53 минуты
Цитата:

Новые скриншоты

http://www.armaholic.com/page.php?id=15060

Каша 23.08.2011 02:40

Цитата:

Откровения фаната, который смог потрогать демонстрационную версию на геймскоме

Скрытый текст:
17.08.2011 - для меня настал день "Д"

После недолгой поездки на поезде к месту проведения Gamescom, я наконец добрался и сумел взглянуть на Арму3 своими собственными глазами; да, все это было сногсшибательно ровно настолько, насколько я и ожидал!

Чтобы не заставлять вас ждать слишком долго, я начну рассказ прямо сейчас. Возможно вам уже приходилось видеть презентацию, которую команда разработчиков подготовила для Gamescom. Она состояла из пяти частей, каждая из которых демонстрировала некоторые из нововведений в игру. Перед тем, как я продолжу рассказ, я бы хотел подчеркнуть, что все увиденное мной находилось в стадии глубокой разработки, и за огромный период оставшегося времени некоторые вещи могут полностью поменяться. Поэтому не стоит ожидать, что все, о чем вы сейчас прочитаете предстанет в игре именно в таком виде.

Как вы уже знаете, презентация началась со сцены под водой. Я не знаю, обратил ли кто-то внимание, но во время этой подводной прогулки в воде были заметны блики. Петтка (Pettka) сказал мне, что они будут настраиваемыми через настройки видео. Также Петтка сказал, что БИС решила добавить воде отражающих способностей, возможно даже с применением альфа-текстур для отражения, поскольку вода в игре теперь будет иметь не только эстетическое, но и прикладное значение. Короче - вода будет выглядеть более реалистично.

Далее. Мы видели что солдат меняет униформу и прикрепляет взрывчатку к лодке. (Как вы уже наверное знаете, вы сможете прикреплять взрывчатку к машинам)

Помните небольшую дискуссию, является ли это изменяемым типом камуфляжа? Я был прав.

То, что вы видели - это один из доступных вариантов - городской камуфляж. Различные типы одежды будут выбираться через редактор, когда вы будете устанавливать юнитов. Также через редактор можно будет сменить экипировку.

Теперь к разговорам об "омг! пушки будущего отаке": могу вам заявить, что дизайн всего "вооружения будущего" создавался реальными конструкторами вооружений, которые работают на реальную военку. Так что реалистичность будет на высшем уровне.
Что касается возможности убивать бесшумно и рукопашных боев: я позволю себе... Думаю такого ответа более чем достаточно...

Еще один аспект игры - природа будет живой. Будет множество животных: собаки, овцы, ослы, бабочки, акулы и даже змеи! Реалистичная природа и окружение - всегда были ключевыми особенностями Армы. В Арме3 текстуры земли будут иметь в 4 раза более высокое разрешение, а сама игра будет оптимизирована. Мелкие объекты будут отрисовываться на более дальних дистанциях, а такие вещи как дома будут выполнены с огромным вниманием к деталям. Как обычно вас ждет большое количество пасхальных яиц.

Система тепловизоров тоже претерпит изменения: вы будете видеть все окружение - у каждого объекта будет правильный тепловой отпечаток.

Одним из главных нововведений в игру станет PhysX, который открывает перед игроками и разработчиками новые горизонты. PhysX будет использоваться повсюду: все машины, моделирование поведения воды, другие игровые взаимодействия. PhysX дает возможность моделировать толщину материала, веревки (будет поддерживаться спуск с вертолета на канатах, перевозка одних машин другими и многое другое). Взрывные волны также будут реалистично смоделированы и будут соответствующим образом влиять на все окружающие объекты. Еще одно введение в движок - это Ragdoll. Pettka сказал, что в игре будут присутствовать смешаные Ragdoll анимации, введение которых в движок должно послужить своего рода испытанием для команды разработчиков. По моему скромному мнению, это очень важный момент игры. Также он сказал, что в игре появится расчлененка, но вероятнее всего, не в ванилле.

Что касается сюжета, Pettka не смог раскрыть никаких подробностей, но стало известно, что кампания будет состоять из множества больших глав с миссиями и сайдмиссиями. Каждая глава будет сфокусирована вокруг определенного момента геймплея (например, тайных операций), что позволит игроку опробовать на себе все, что приготовила ему игра.

Система Лодов: Система лодов будет доработана и улучшена, больше не будет Х-образных деревьев на заднем плане. Как все это будет выглядеть - увидим позже.

Еще момент: поскольку теперь в игре будет присутствовать система прикручивания к оружию прицелов/подствольников и система смены экипировки (шлемы, бронежилеты и т.д.), будет введена усовершенстванная система усталости. Вы будете менее подвижны, имея за спиной тяжелое снаряжение.

Разработчикам понравилась моя идея введения подводных мин, поэтому существует небольшой шанс увидеть их в игре. Также идет работа над эффектом раскаленных газов из сопла реактивных самолетов. Также понравилась идея введения в игру DPV, что тоже, оказывается, возможно. В общем процесс создания и добавления новых типов техники в игру еще не закончен - "пожелалка к Арма3" на бифоруме к вашим услугам.

Механизмы "render to texture" в данный момент все еще вызывают некоторые проблемы производительности, которые очень критичны для PhysX, но в целом все работает.

Pettka также сказал, что разработчики хотят доработать и улучшить беспилотные летательные аппараты, и работы не ограничиваются простым улучшением моделей и расширением функций. Сейчас беспилотники управляются невидимыми солдатами - этот механизм может претерпеть изменения. На что это будет похоже - станет ясно позже в процессе разработки.

некоторые маленькие фишки: да, вспышки оружия будут разнами, и да, руки в машинах действительно "приклеены" к рулю, а не летают сами собой.

Велика вероятность введения в игру подземных построек, как в VBS2.

Артиллерия: Система наведения будет значительно улучшена. Игрок будет иметь выбор между различными типами боеприпасов с различным поражающим действием. Для наведения артиллерии надо будет указать место на карте, и вы увидете требуемый азимут и возвышение для поражения цели.

Система ранений также претерпит изменения. В общем и целом - будет проще нанести себе повреждения, например, при столкновении транспортных средств. Будут всякие там бинты и медикаменты, но об этом будет известно позднее.

Арма3 выйдет на DX10 и DX11. В составе разработчиков даже присутствует специальный человек, в обязанности которого не входит ничего, кроме оптимизации кодов под DX11. Это же кассается и спецэффектов, которые в А3 также будут улучшены: объемные облака, например. Существенно будет увеличен лимит партиклов и источников света.

Еще одна вещь: были просьбы ввести в игру возможность взбираться на объекты. Ничего особого пока не известно, но возможно подобные вещи тоже появятся.

Огромное спасибо за прочтение моего материала и отдельное спасибо - всем сотрудикам БИС, в особенности Петтке, благодаря которому я смог попасть на Gamescom и поговорить с вами об Арме3. У меня великолепные впечатления и уверенность в том, что игра будет удачной - даже более чем.

Спасибо вам за каждую секунду вашей тяжелой работы, за игру, которой наслаждаются такие люди как я. Это больше, чем просто игра. Это удовольствие! Удовольствие от Армы, которая поднимается на более высокий уровень.

Арма3 - это игра, которую мы все ждем. Арма3 задаст новые стандарты игровой индустрии в 2012.

TrickyHook 23.08.2011 15:56

Красота и ляпота! Если все эти чудеса не будут тормозить и лагать, OFP будет нервно курить в кустах:sml:.

Каша 23.08.2011 22:53

Цитата:

OFP будет нервно курить в кустах
который)?

mastermlnd 24.08.2011 08:42

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9632725)
который)?

Первый жэ,остальные два даже не тактические)

Каша 31.08.2011 20:30

на оф сайте http://www.arma3.com/ ведётся отсчёт

MishaS 31.08.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9653806)
на оф сайте http://www.arma3.com/ ведётся отсчёт

А что это за отсчет??

MicroCosmos 01.09.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от MishaS (Сообщение 9654535)
А что это за отсчет??

обновят сайт может, новости, скрины, а может и нет....

Каша 01.09.2011 00:10

Цитата:

А что это за отсчет??
написано: новая инфа)

MicroCosmos 01.09.2011 00:15

Цитата:

Сообщение от Каша (Сообщение 9654589)
написано: новая инфа)

Роликами наверное будут кормить новыми, как в АРМА 2 про фракции, у них же там наверное все на конвеере, по дням разработка идёт, щас моделей нарисовали, видео клепают и так раз в 1-3 месяца))))))

Блекбёрн 10.09.2011 14:33

Цитата:

Новые Скриншоты


ADONN 13.09.2011 07:04

Цитата:

Новые Скриншоты
Ничего особенного. Такое чувство, что даже движок не поменялся
На 4 скрине, вода как будто жижа какая-то...

MicroCosmos 13.09.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от ADONN (Сообщение 9685856)
Ничего особенного. Такое чувство, что даже движок не поменялся
На 4 скрине, вода как будто жижа какая-то...

Движок не менялся............................

Блекбёрн 13.09.2011 09:53

Цитата:

Движок не менялся............................
уже 10 лет как)
зы: на счёт воды - она стала гораздо лучше, это очень хорошо видно на видео

MicroCosmos 15.09.2011 02:08

Мнение об Арма, с какого-то трекера:


"...от самой игры я в шоке, вся клавиатура задействована под управление,ну почему нельзя было сделать один вид функций просто на кнопку E, другие на F например,у человека же две руки всего, и навыки игры на пианино, или программирования на войне не главное. нахрена мне надо запоминать все это? интерфейс - ЖОПА! Пехотинец, я уверен, на какую-то кнопку сморкаться умеет, на другую гадить, и подтираться тоже, вовремя не посрёшь - обделаешься, будет раздражение и зуд - и это повлияет на меткость. если кто-то фанат, вы простите, но это стрелялка для Анатолия Вассермана. В чем романтика я не понял, может любителям Linux по кайфу, там тоже все время печатать надо !!!"

olololka 26.11.2011 21:41

Под дулом у танка...2005 год)
Изменят думаю()

Fav0riT 04.02.2012 23:17

В сети появились новые скриншоты ArmA 3

Rat84 04.02.2012 23:24

Зачем они Мк4 ДЗэшкой обклеили?

П.С. Богемия из тех игроделов что делают игры не так как надо рынку, а так как им хочеться.

astral17 05.02.2012 14:23

Дата релиза изменена на 4 квартал. Летом можно не ждать.

akurys 05.02.2012 14:49

astral17, А я и не ждал... так было всегда , а потом еще куча патчей, то-же как всегда...

woodson 07.02.2012 11:08

ArmA III отложили до конца года
Скрытый текст:
Релиз военного шутера ArmA III перенесен на четвертый квартал 2012 года. Информация об этом содержится на официальном сайте проекта. Ранее разработчики игры из студии Bohemia Interactive сообщали, что релиз игры запланирован на лето.

Портал Eurogamer обратился к разработчикам игры за комментарием, но пока они о причинах переноса ничего не сообщили.

Военный шутер ArmA III был анонсирован в начале 2011 года. Его действие разворачивается в Западной Европе во время военного конфликта между НАТО и странами Востока. Игра начинается с того, что НАТО приводит в исполнение секретную операцию Magnitude и перебрасывает на остров в Средиземном море диверсионную группу, состоящую из нескольких солдат и ученых. Но затем операция срывается, и из всей группы остается в живых лишь главный герой игры - капитан Скотт Миллер. Игра выйдет эксклюзивно на PC.

Разработка шутера сопровождалась скандалом. Так, в сентябре 2011 года власти греческого острова Лемнос, где разворачивается действие ArmA III, возмутились тем, что это место попало в игру. По их мнению, то, что в ArmA III геймерам нужно будет вести на острове военные действия, повредит как репутации, так и безопасности Лемноса. Мэр Лемноса тогда заявил, что власти обязаны защитить честь острова, однако как именно они должны это сделать, он не уточнял.

Rat84 07.02.2012 14:33

Можно подумать это отменит потребность в 9000 патчей.:Grin:

Fav0riT 23.02.2012 22:24

Новые скриншоты

V!st@ 24.02.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Rat84 (Сообщение 10076227)
Можно подумать это отменит потребность в 9000 патчей.:Grin:

Ну может количество сократят...до 8999:Grin:

A1ex_Romano 27.02.2012 08:53

Разработчики ArmA III откроют альфа-версию игры фанатам
Скрытый текст:
Цитата:

Студия Bohemia Interactive откроет фанатам ArmA III альфа-версию игры. Об этом сообщил в официальном блоге проекта представитель студии Даниэль Музил (Daniel Musil). По его словам, игроки смогут получить доступ к предварительной версии игры вскоре после окончания выставки E3-2012. Она завершится 7 июня.

"После E3 мы планируем открыть нашу игру широкой публике. Мы выпустим версию ArmA III, которая называется "Community Alpha". Она предназначена для тех, кто хочет протестировать раннюю версию игры и помочь нам в ее разработке, ведь мы хотим, чтобы ArmA III стала лучшей в серии. Это большая и сложная игра, которую делает довольно небольшая команда, так что нам очень пригодятся ваши мнения, мысли и предложения", - написал разработчик. Музил также отметил, что альфа-версия игры нужна для того, чтобы фанаты могли начать разработку первых модификаций к игре.

После выпуска альфа-версии разработчики планируют провести бета-тестирование игры, однако точные сроки его начала пока не раскрываются. Музиль пообещал, что информация о бета-тестах будет опубликована позднее.

Bohemia Interactive анонсировала третью часть серии ArmA в начале 2011 года. Разработчики планировали, что игра поступит в продажу уже летом 2012 года, однако затем релиз перенесли на четвертый квартал. Игра, в основу которой лег движок Real Virtuality, выйдет эксклюзивно на PC.

Действие ArmA III разворачивается в недалеком будущем во время конфликта между странами Востока и НАТО. Главным героем игры является капитан Скотт Миллер. Он возглавляет небольшую диверсионную группу, которая высаживается на некий остров в Средиземном море, однако миссия оказывается под угрозой срыва, и вся его команда погибает.

Ждёмс! И главное бесплатно, а не как всегда... :rolleyes:

Strike! 27.02.2012 17:38

Говорят отдел АrmA 3 состоит всего-то из нескольких человек, интересно куда остальные подевались ? Или они так расширились, что это детище стало второплановым, а основная часть разработчиков занята на других проектах?

astral17 28.02.2012 00:09

Strike!, Говорят кур доят. Летом было заявление от богемии, что студия расширяется и они создали еще одну студию для других разработок. Арма 3 является приоритетным проектом. Насчет нескольких человек, хорошая шутка.

Strike! 28.02.2012 12:14

astral17, ну не сам придумал...
http://lenta.ru/news/2012/02/24/arma3/

Цитата:

Это большая и сложная игра, которую делает довольно небольшая команда, так что нам очень пригодятся ваши мнения, мысли и предложения
..как то так.

HENRY1996 28.02.2012 17:26

Богемия хочет сделать реалистичный хардкор
А на деле просто делают убийство с одного выстрела и неудобное управление

lYXl 28.02.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от HENRY1996 (Сообщение 10121716)
Богемия хочет сделать реалистичный хардкор
А на деле просто делают убийство с одного выстрела и неудобное управление

проблема даже не в этом, а в дереве => безбожно устаревшем движке

HENRY1996 28.02.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от lYXl (Сообщение 10121801)
проблема даже не в этом, а в дереве => безбожно устаревшем движке

Согласен и в этом у них тоже проблема

MicroCosmos 20.03.2012 15:49

Screens
http://www.armaholic.com/page.php?id=16393


Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.