Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Пыльная полка (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=261)
-   -   Iron Front – Liberation 1944 - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=120580)

Ардифф 10.05.2011 18:31

Iron Front – Liberation 1944 - обсуждение
 
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

Iron Front – Liberation 1944



Жанры: Action (Shooter) / Simulator (Flight Combat / Tank) / 3D / 1st Person
Разработчик: Awar и X1 Software
Издатель: Deep Silver
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: 25 мая 2012 года.
Платформа: PC

Официальный сайт: тут


Первые новости

Скрытый текст:
Цитата:

"Deep Silver" анонсирует игру для РС: "Iron Front – Liberation 1944". Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта. Игра посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также, использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск Красной Армии. Игроку представится возможность - управлять самолетом,отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать, сражаясь на полях
«Железного фронта».



Особенности

Скрытый текст:
Цитата:

В нашем распоряжении различные виды стрелкового оружия тех времен, бронетанковая техника, включая знаменитый "Королевский Тигр" и русский ИС-2, а также самолеты Фокке-Вульф Fw 190, Юнкерс Ju-87 "Штука", Пе-2 и другие.

Многопользовательская игра будет представлена режимом совместного прохождения, где нам предоставится возможность пройти одиночные миссии с друзьями, а также классическими режимами, такими как "Capture the Flag" и "Attack and Defense". Ко всему прочему, в комплект будет входить дружественный редактор карт, который позволит всем желающим создать свои собственные поля сражений.

  • Уникальная для игр серии система повреждений танков.
  • Полностью динамическая система разрушения автомобилей, артиллерии, бронетранспортеров позволяющая буквально разломать их на части.
  • Перекатываемая и перевозимая с помощью грузовиков и тягачей артиллерия.
  • Возможность сбить с солдат детали амуниции.
  • Совершенно новый для серии геймплей, обусловленый техническим уровнем того периода.
  • Разнообразное и подробно воспроизведенное разрушаемое окружение Польши 40-ых годов с полностью проработанными интерьерами строений.
  • Дружественный и простой в освоении редактор позволяющий создавать вам совершенно новые сценарии на любой вкус.
  • Не менее 40 видов достоверно воспроизведенной техники того периода.

Игра Iron Front – Liberation 1944 базируется на движке ArmA II от Bohemia Interactive.

Надо сказать, что игра выросла из мода "LIBERATION 1941-1945" для ArmA II.



Небольшой F.A.Q.
Скрытый текст:


1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?

- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)

2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.

3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.

4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.

5) Насколько дружелюбен будет редактор?

- Очень дружелюбен.

6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?

- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.

7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.

8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша

9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

10) Будут ли немцы говорить по немецки?

- Конечно.

11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

- Да.

12) Танки аи будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?

- По разному. В зависимости от ситуации.

13) Будут ли новые эффекты?

- Да.



Скриншоты

Vatitin 10.05.2011 19:31

реалестичный и сингловый ворлд оф танкс? или тут и шутер и поездки на танках?

Ардифф 10.05.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Vatitin (Сообщение 9318955)
реалестичный и сингловый ворлд оф танкс? или тут и шутер и поездки на танках?

Симулятор, в арму или офп первый играл? Вот самый хардкорный симулятор. Главное, что игру делают фанаты, прошлый Liberation для первого офп был вполне отличным модом, а уж что тут будет, страшно представить. Гонять можно хоть на чем по сути.

Vatitin 10.05.2011 19:59

понятно, а Heroes of stalingrad новые, не тоже самое?

RealSkif 10.05.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Vatitin (Сообщение 9319037)
понятно, а Heroes of stalingrad новые, не тоже самое?

Разве тот не ориентирован на мультиплеер?

Ардифф 10.05.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Vatitin (Сообщение 9319037)
понятно, а Heroes of stalingrad новые, не тоже самое?

не особо, да и что значит тоже самое %)
Игры совершенно разные, сходства может только в историческом реализме. Да и HoS мультеплеерную направленность имеет, а тут одиночные кампании будут.

MicroCosmos 12.05.2011 12:43

Танки ПТ ружьями валить будем :Grin:

SenChi 23.06.2011 23:46

http://www.youtube.com/watch?v=P7FrwI-pWOE

SenChi 07.07.2011 20:23

Новые скриншоты появились :)
http://www.vgfever.com/1147/new-scre...beration-1944/

Сhevalier 13.07.2011 01:29

Сеттинг Второй мировой в сочетании с возможностями игр серии ArmA выглядит многообещающим. Главное чтобы багов поменьше было.

werwolf_Zer0 14.07.2011 00:01

а за шапкой не следят чтоле?

Каша 14.07.2011 00:34

я как фанат армы могу забрать тему себе
и постоянно обновлять тему

SenChi 22.07.2011 00:17

Обновления касающиеся ИФ теперь можно смотреть и здесь
http://vkontakte.ru/public28875523
Группа официальная.

~SID~ 27.07.2011 21:53

Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944.
Скрытый текст:

1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?

- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)

2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.

3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.

4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.

5) Насколько дружелюбен будет редактор?

- Очень дружелюбен.

6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?

- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.

7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.

8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша

9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

10) Будут ли немцы говорить по немецки?

- Конечно.

11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

- Да.

12) Танки аи будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?

- По разному. В зависимости от ситуации.

13) Будут ли новые эффекты?

- Да.

http://www.igromania.ru/articles/150...ation_1944.htm

SenChi 19.08.2011 16:14

http://www.flashpoint.ru/newsimages/...Iron_Front.png

От имени Awar, X1 Software и Deep Silver проект "Iron Front: Liberation 1944" представлен небольшой группой на Gamescom 2011 в Германии. Помимо этого, Awar представляет новые скриншоты а также список некоторых из особенностей новой игры.
  • Уникальная для игр серии система повреждений танков.
  • Полностью динамическая система разрушения автомобилей, артиллерии, бронетранспортеров позволяющая буквально разломать их на части.
  • Перекатываемая и перевозимая с помощью грузовиков и тягачей артиллерия.
  • Возможность сбить с солдат детали амуниции.
  • Совершенно новый для серии геймплей, обусловленый техническим уровнем того периода.
  • Разнообразное и подробно воспроизведенное разрушаемое окружение Польши 40-ых годов с полностью проработанными интерьерами строений.
  • Дружественный и простой в освоении редактор позволяющий создавать вам совершенно новые сценарии на любой вкус.
  • Не менее 40 видов достоверно воспроизведенной техники того периода.


Так-же открылся официальный сайт на английском и немецком языках

http://ironfront.deepsilver.com/

Сhevalier 19.08.2011 20:49

Меня немного настораживает обилие заявленных нововведений - даже в серии ArmA с куда более скромными возможностями было обилие багов, а ведь команда разработчиков там гораздо опытнее. Хотя все это выглядит очень заманчиво и многообещающе.

lYXl 19.08.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Danil 1982 (Сообщение 9621872)
Меня немного настораживает обилие заявленных нововведений - даже в серии ArmA с куда более скромными возможностями было обилие багов, а ведь команда разработчиков там гораздо опытнее. Хотя все это выглядит очень заманчиво и многообещающе.

ну данные товарищи тоже не щи лаптем хлебамши ;)

Mr.DooDLez 20.08.2011 01:32

Я не пойму это будет АРМА про ВВ2 или все таки более вменяемый шутир?

lYXl 20.08.2011 01:34

Цитата:

Сообщение от Mr.DooDLez (Сообщение 9622598)
Я не пойму это будет АРМА про ВВ2 или все таки более вменяемый шутир?

вменяемый шутер на движке армы 2... хотя как-то с трудом сочетаемо :D

Ардифф 20.08.2011 01:51

Цитата:

Сообщение от Mr.DooDLez (Сообщение 9622598)
Я не пойму это будет АРМА про ВВ2 или все таки более вменяемый шутир?

АрмА про ВМВ, вменяемый шутир на движке армы как то стыдно делать.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.