![]() |
Исходный код / Source Code
Год: 2011. Страна: США, Франция. Режиссер: Дункан Джонс. Сценарий: Бен Рипли. Продюсер: Марк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн. Оператор: Дон Бёрджесс. Композитор: Крис П. Бэйкон. Художник: Бэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл. Монтаж: Пол Хирш. Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер. Премьера (мир): 11 марта 2011. Премьера (РФ): 31 марта 2011. Продолжительность: 93 мин. Описание: Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил. http://funkyimg.com/u2/793/299/kinopoisk.png http://funkyimg.com/u2/343/006/imdb.png |
Описание абсолютно не впечатлило, думал, очередной день сурка, но...
Это шедевр, абсолютный. Отличная интрига, шокирующий поворот сюжета, замечательная игра актёров, когда по-настоящему переживаешь за судьбу главного героя - здесь всё на высоте, делая просмотр невероятно захватывающим. На мой вкус - один из лучших фильмов, пожалуй, за последние пару лет. |
Цитата:
Слово "плагиат" очень часто мелькает в голове, ибо сюжетно фильмы чрезвычайно схожи |
Получилось неоднозначно. Не шедевр по ряду причин, но, безусловно, есть что обсуждать, как и у "Луны" здесь имеется второе дно, не зря у Джонса степень по философии.
Т.к. фильм берет именно сюжетной основой выскажу свои наблюдения, а также вопросы в спойлерах, осторожно!!! Скрытый текст: Насчет концовки Скрытый текст: По части детектива Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Скрытый текст: EDIT А, кстати, еще вариант, обратил внимание. Кажется мне более логичным. Скрытый текст: |
Скрытый текст: Добавлено через 30 минут Всё, теперь во всём разобрался. |
Посмотрел фильм, о просмотре не пожалел. Наконец что-то что можно было смотреть без позыва вырвать прямо в зале.
Скрытый текст: |
линейно и локально ли, время и пространство в "исходном коде"? или же все преподнесено в позитивном ключе архаики эонов на "кожаном" экране? соответственно: гадания по кофейной гуще, килограммы парадоксов? или же элемент пародии, с глубоким чувством иронии?
невежество в тематике или неуважение к зрителю? ...в кино очередной (который) раз затронута (эксплуатированна) проблематика времени и пространства - путешествие, перемещение героя в априорных данных рассудка, что, в условии синтеза развлекательного кино, разбавляет должную значимость раскрытия. все ничего, если бы в новинку, но это - "в очередной раз", снова, без необходимого спасения составляющих извне. целокупность "исходного кода" - обветшалый аттракцион, своим содержанием уготованный насытить лишь короткий метр, но, ввиду своей анахроничности, стыдливо "развлекающий" сверх могущего фо фри. |
Задумка очень интересная.
Но потом как-то начинает это всё бесить. Конец вообще не понял. 5 из 10. |
Предсказуемо, даже чересчур. В первые пару минут фильма уже понятно, кто собирается взорвать поезд. Как и Луна в идейном плане новый фильм Дункана зафейлен прямолинейностью, заштампованностью, неизобретательностью и дурацкой концовкой. Не рекомендую.
3/10 |
philosophyTM, ну концовка не такая уж предсказуемая, но что-то преугадать можно.
|
Может, кто просветит.
Скрытый текст: |
Копипаста с дежавю, как уже было сказано. Только у Тони Скотта и лучше, и стильнее, и со свойственным ему пафосным ажуром, и с неимоврно крутой флегмой-Вашингтоном получилось. А это нудное предсказуемое недоразумение, и Джиленхола впихнули не в тему совсем
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Довольно неплохо, но вот только концовка не вписывается.
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.