1. Цель игры
Победа. Несколько группировок ведут борьбу за добро и справедливость. В своём понимании.
В игре всего 3 группировки: честные жители, мафия и Кира. Цель каждой группировки - полное уничтожение остальных.
2. Как в это играют
Тип игры - классическая Death Note. А посему положение дел таково: набирается 15 человек. Случайным образом я присваиваю каждому из них роль, которая не меняется всю игру и имеет свои способности.
Цитата:
Мирные жители - обычные честные люди Нью-Йорка.
Скрытый текст:
Честные жители (8 человек) - простые члены Парламента. Они большинство в игре, однако ничем не выделяются. Ночью спокойно спят, а вечером ходят на голосование. Комиссар - защитник города. В трудные времена может утром зайти к каждому в дом с орденом на обыск и определить настоящий статус человека или же обеспечить защиту в течение следующей ночи. Кроме того, только он может подтвердить свою личность как полицейского с помощью ведущего (в этом случае на 1 ночь полицейскому ставиться защита от мафии. Не от Киры, если ещё не поняли). После казни он сразу же узнает статус посаженного (в отличие от остальных, которые узнают его на следующий день). Также к нему переходит Тетрадь Смерти в случае казни Киры.
Мафия - преступная группировка, преследующая свои цели.
Скрытый текст:
Мафиози в игре 3, все они входят в Парламент, что позволяет им командовать городом. Ночью преступники собираются для того чтобы убить одного члена парламента. Помимо "приезда в гости всей бандой", один раз за игру могут нанять киллера - тот по желанию заказчика может смоделировать простое убийство или суицид.
Если один из членов банды погиб перед выходом в люди, то преступления на одну ночь отменяются и мафия оплакивает своего брата.
Предателей убивают.
Кира - очередной маньяк, использующий Тетрадь Смерти. Ведёт собственную игру.
Скрытый текст:
Владелец тетради автоматически становится Кирой, и его цель - убить остальных членов Парламента. Если владелец по каким-то причинам сменился, то независимо от прошлого статуса он тоже становится Кирой (например, полицейский тоже может стать Кирой, но при этом возможность делать проверки не потеряет).
Единственный случай, когда тетрадь считается выбывшей из игры - если её владельца убил киллер. Или если тетрадь уничтожил новый владелец.
В случае, если банда мафии убила владельца тетради, один из них (случайно) без огласки остальным получает тетрадку. Что с ней делать - его выбор.
Правила:
Цитата:
1.) Можно указать причину смерти
2.) Можно указать дату и время смерти (В первый день можно записать смерть игрока на, к примеру, 14 часов третьего дня.)
3.) Тетрадью можно убивать в любое время суток, но за день можно написать только одно имя.
4.) Голос убитого (и выдвижение, если этот голос единственный) снимается с голосования.
5.) Чтобы игрок умер, нужно, чтобы он хоть раз в ходил в список выдвинутых на казнь.
6.) Без глаз только детектив может узнать то, что игрок - это Кира.
7.) При желании человек может получить глаза бога смерти. Он получает способность узнать имя любого члена в парламенте, но теряет защиту от проверок комиссара.
8.) Если владелец Тетради убит, тетрадь переходит убийце.
9.) Игрок может отказаться от владения Тетрадью и передать её другому. Тогда он обретает прежний социальный статус. Тот, кто получил Тетрадь, не может узнать предыдущего владельца, но знает прошлых жертв.
10.) Тетрадь можно уничтожить. Однако как только вы запишите имя первой жертвы - вы становитесь Кирой.
Нейтралы
Нейтралы - персонажи, которые изначально не ввязаны в какую-либо группировку. Однако в процессе игры они могут выбрать любую из сторон и менять её сколько угодно раз. В случае, если нейтральный персонаж не выбрал группировку до конца игры, он считается автоматически проигравшим.
Чтобы подтвердить причастность к кому-то, нужно, чтобы обе стороны сказали мне об этом. Если же есть обман, то я не скажу вам об этом, однако вы так и останетесь нейтралом.
Скрытый текст:
Журналист - человек, который очень любопытен. Ночью, как и все жители, спит, но почти весь день посвящает расследованию. Способен один раз за день сравнить (именно сравнить!) статусы любых 2х игроков. Детектив - частное лицо, которое желает докопаться до истины. Действует ночью, способен узнать статус любого или без вопросов пристрелить.
Игровой день делится на времена суток, и именно в которые должны предприниматься какие-то действия (например, голосование или убийство). Ночь - от 22 до неизвестно скольки часов по Москве; день - всё остальное время. Утром для полицейского считается действие после ночи, т.е. если отошлете мне его ночью, то я автоматом перенесу на утро.
Каждую ночь мафия совершает убийство; каждый день всеобщим голосование парламента сажают на кол того, кого считают мафиози и за кого было отдано больше всех голосов. После заключения все узнают настоящий статус посаженного, а игрок выбывает из игры (как и убитые).
Суть игры - в обсуждении, кто есть кто. Лишь мафия знает членов своей группировки; остальные люди ничего абсолютно не знают об окружающих. Любой может обьявить себя, например, полицейским и ничего за это не получить. Проверить личность человека могут только оговоренные персонажи, а подтвердить - только полицейский.
Голосование (т.е. выяснение, кого садить) идет весь день и своё решение (а также доводы) можно менять сколько угодно раз до наступления ночи. Также не запрещены ЛС, аськи и прочие способы взаимодействия с другими игроками (вплоть до создания союзов). В конце подсчитываются голоса, и на утро с помощью газеты объявляется личность осужденного, а также все убитые.
Конец игры - когда в игре выжила только одна группировка (нейтралы не в счет).
3. Правила приличия
Во-первых, активность. Игра идет в реальном времени, так что учитывайте это. Игроки, которые не будут голосовать или учавствовать в других мероприятих, автоматически зачисляются в слоупоки. Два раза поленитесь - и на кол. За тунеядство.
Во-вторых, аргументы. Вы должны сказать, почему думаете, что Юзернейм - мафия. В обычной игре обычно поводом для подозрения служат шорохи и мимика; в сетевой игре обычно учитывают поведение людей, сообщения в аськах и внезапные обрывания карандаша в скайпе. Поэтому следите за окружающими и думайте.
В-третьих, мертвые молчат. Если вы выбыли из игры, вам запрещено говорить в теме вплоть до завершения. Наказаний не гарантирую, но надеюсь на помощь модераторов в тяжелых случаях.
В-четвертых, скрины переписки. Очень не рекомендую этого выкладывать - во-первых, игра быстро теряет смысл, а во-вторых - предателей убивают. Или калечат жизненно важные места, а потом их вешают на гвоздик.
И, наконец, аккуратнее составляйте посты. Флуд наказуем правилами, поэтому следите за дискуссией.
4. Примечания Комбинации "один на один".
Цитата:
ЧЖ и Мафия - победа мафии
ЧЖ и Кира - победа Киры
Мафия и Кира (без глаз) - победа Мафии
Мафия (без киллера) и Кира (с глазами) - победа Киры
Мафия (с киллером) и Кира (с глазами) - победа Мафии
Кто угодно и нейтрал без группировки - победа группировки
Порядок ходов.
Цитата:
Кира - когда душе будет угодно.
Комиссар - утро (т.е. ночью, но результат оглашается только на следующий день).
Журналист - день (вплоть до конца голосования).
Мафия - ночь.
Детектив - ночь (но после мафии).
О заявках.
Скрытый текст:
Номер ICQ, остальное второстепенно. Об анкетах персонажа договаривайтесь сами, отсутствие отыгрыша лучше, чем наличие плохого.
Об отборе.
Скрытый текст:
Кидайте заявки, а я выберу лучших. Проверенных людей, которые не будут страдать хренью на протяжении всей партии. Если таких не наберётся, то оставшихся заставлю пройти ценз, и на его основании буду решать, брать кого-то или нет.
Если в голосовании победит вариант "ни за кого", то никто казнён и не будет.