Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Пыльная полка (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=261)
-   -   Far Cry 2 - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=118490)

Никита Л 16.02.2011 13:51

Far Cry 2 - Обсуждение

Прежде чем постить стоит прочитать Правила форума и раздела Gamez Bazar




Жанр: Action
Игровой движок: Dunia Engine
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода в России: 6 ноября 2008
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: Открыть

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
Windows XP/Vista/7;
Pentium IV 3,2 ГГц/Pentium D 2,66 ГГц/Athlon 64 3500+;
1 Гб оперативной памяти;
12 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X1650 с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0/10;
Широкополосное соединение с Интернет/LAN-соединение;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista/7;
Intel Core 2 Duo/Athlon 64 X2 5200+/Athlon Phenom или лучше;
2 Гб оперативной памяти для XP, 3 Гб для Vista, Windows 7;
12 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 8600 GTS/Radeon X1900 с памятью 512 Мб или лучше;
Звуковая карта 5.1;
DirectX 10;
Широкополосное соединение с Интернет/LAN-соединение;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Список серий поддерживаемых видеокарт:
GeForce: 6800, 7000, 8000, 8800M, 8700M (для ноутбуков), 9000 и более современные
Radeon: X1650, 1950, HD2000, HD3000, HD4000 и более современные
Для активации игры требуется подключение к сети Интернет






Об Игре:

Сюжет Far Cry 2 переносит в самое сердце Африки, в страну, которая погрязла в гражданской войне. Территория, на которой разворачиваются действия игры, располагается на пятидесяти квадратных километрах. Под наше чуткое руководство не попадёт ни доблестный спецназовец, ни патриотично настроенный абориген. Наш герой - киллер, которого наняли, чтобы найти и уничтожить мерзавца по кличке Шакал, в чьи интересы входит растянуть войну. Его бизнес заключается, как вы уже догадались, в продаже оружия. На пути к Шакалу нам придется пройти массу трудных миссий и получить необходимую информацию, развивая события по своему сюжету. Перед нами обозначена задача, выбор средств для её достижения - за нами.

Абсолютно все в этой игре зависит только от нас. Игра не предлагает вариантов, все построено только на собственных умозаключениях, что несомненно отличает Far Cry 2 от других игр. Видна также и параллель с GTA IV, которая показывает о наличии мобильника, при помощи которого можно координировать многие действия. Ранее сказанные предположения, что шутер будет смахивать на Crysis, мало оправдались. Потенциал геймплея второй части Far Cry совершенно отличается от «Кризиса».

Баланс Far Cry 2 выстроен довольно реалистично: если небольшую группу бандитов перебить в одиночку вполне реально, то вот соваться на вражескую базу без прикрытия - чистое безумие. Друзья - единственное, на что можно положиться в этом жестоком мире. Оружие, как в том же S.T.A.L.K.E.R., может дать осечку, волшебного костюмчика, как в Crysis, нет, раны одним лишь уколом стимулятора не излечиваются. К слову, особенности наносимых повреждений и их устранения - одна из изюминок Far Cry 2.

Арсенал Far Cry 2 богат, каждый найдёт себе по вкусу орудие уничтожения ближнего своего. Более 40 видов вооружения, причём каждый револьвер существует в реальности и используется действующими армиями развитых и не очень государств.

Особенности игры:

  • Игровой мир будет бесшовным. Его площадь составит около 50 квадратных километров. Ориентироваться на местности герой будет при помощи карты и компаса.
  • Помимо врагов и игровых персонажей мы повстречаем представителей африканской фауны – антилоп, зебр, буйволов и т.д.
  • В игре огромное количество разнообразного оружия и средств передвижения.
  • Нам обещают полностью разрушаемую окружающую среду – трава будет гореть, деревья ломаться и падать.
  • В игре присутствует динамическая смена времени суток. Герой даже может спать, если найдет достаточно безопасное укрытие.
  • Система лечения немного изменена – лёгкие раны затянутся сами, а вот получив тяжелое ранение придётся искать укрытие и делать перевязку.

Far Cry 2 The Fortune's Pack (DLC)


Дата выхода DLC: 19 марта 2009
Язык интерфейса: английский

Описание:
  • Три вида оружия - короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет (появляется на складе)
  • Два вида транспорта - грузовик и квадроцикл (поиск по карте)
  • Четыре карты для мультиплеера: Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury
Mini FAQ

Скрытый текст:

Q: Куда скопировать папку "downloadcontent" с ДЛС?
A: Копируем папку сюда: Ваша буква диска\Games\Far cry 2\Win 32\
Q: Язык дополнения английский. Можно ли его без проблем установить на русскую версию игры?
A: Да, при установке дополнения на русскую версию игры язык интерфейса и субтитры не изменяются


Скриншоты:



В этой теме обсуждается игра, все проблемы, связанные с игрой обсуждаются здесь

Модостроение и карты к игре обсуждаются здесь

Мультиплеер игры обсуждается здесь

Приятного общения!

So1idus 16.02.2011 14:09

Шапка на доработке.

STEN.47 16.02.2011 15:22

So1idus, Так ведь вроде была же тема только закрытая?

So1idus 16.02.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от STEN.47 (Сообщение 9040786)
Так ведь вроде была же тема только закрытая?

Была, да сплыла. В теме по проблемам пошел оффтоп, поэтому принято решение открыть тему по обсуждению игры повторно. А вообще в ЛС с подобными вопросами.

akurys 16.02.2011 17:39

Тогда раз дали добро на обсуждение , позвольте начать оное! Меня всегда интересовал вопрос, почему у игры так много противников? Плохая графика, физика, сюжет? Маленький мир и нечего исследовать? Не манят неизведанные уголки. Паршивое оружие и его мало? В чем дело? Пытался докапаться до причины , но кроме сумбурных ответов типа распавнятся враги быстро, гоняют из угла карты в другой угол, больше ничего вразумительного услышать не удалось.Но в то-же время есть определенная категория геймеров( их тоже достаточно, сужу по количеству постов на игровых форумах) которым эта игра нравится!Складывается интересная картина , поколению"пепси" игра не нравится, поколению лимонада"буратино" игра нравится! В чем причина? Где тут "порылась собака"? Предлагаю обсудить! http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...bki/dntknw.gif

werwolf_Zer0 16.02.2011 17:48

akurys, я незнаю, мне просто нравится видеть как заедает патрон в дробове и чинить двинатель. Графика в принципе тоже ничегошная для тех лет-то...

Rozerlef 16.02.2011 17:58

akurys, Согласись по сравнению с крайзисом игра монотонна и однообразна. А игроки не хотят сами себя веселить и устраивать прятки с мобами на мусорке. Им надо, чтоб все происходило автоматически, а от них только требовалось смотреть на фейерверки и постоянно прицеливаться огромным крестом на мобов у которых сложность ии выражается в скорости бега, силе стрельбы и уворотах, а не тактических уловках как в ФК2. Мне очень нравится смотреть как враги поднимают с земли раненых сотоварищей и несут их в безопасное место, а потом колят и снова в бой или ракету пускают сигнальную, чтоб помощь прибыла. Такого в КоД не увидишь, там все сценично и линейно.

Никита Л 16.02.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041166)
Плохая графика, физика, сюжет?

Вот тут на счет графики и физики можно поспорить, ибо в первые моменты знакомства с игрой, меня поразили как графика с ее красивейшими закатами, да и вообще погодными явлениями, так и физически корректное распространение огня. Я часто останавливался и просто любовался закатами и рассветами, поджигал сухое дерево ночью и наблюдал за его горением, посреди саванны. В общем графика и физика, на мой взгляд в игре удалась. Что на счет сюжета, то тут можно согласиться, он далеко не шикарен, хотя некую интригу несет. В таких играх сюжет не самое главное, на мой взгляд, хотя кому как, опять же.

akurys 16.02.2011 18:13

Никита Л, Я то как раз люблю эту игру! Восхищаюсь графикой! У меня был случай в игре, после дождя я посмотрел на лист лопуха, приблизившись вплотную, так вместо текстур увидел каплю!!! Где еще такая проработка присутствует? Вот я и задаюсь вопросом, почему такая игра имеет так много противников? Может надо смотреть глубже? Может это связано с тем , что нынешнее поколение книжек не читает, а комиксами перебивается ( утрирую, но смысл понятен я думаю). Геймеры перестали думать, глотают только кем-то уже переваренные отбросы( которые выдаются за шедевры). Порой сюжет хитовых игр , настолько бредовый( называть не буду) , что создается впечатление, что писал его даун.... Может все это и привело к деградации геймеров? И следующее поколение, по логике вообще будет только тупо резаться в какой-нибудь трехмерный но тетрис?Я помню как в Фрике2 слушал письма Шакала! Мама дорогая, да это-же произведения литературы! В них столько смысла! А что можно услышать в других играх? Вот в чем вопрос!

Добавлено через 5 минут
Rozerlef,
P.S.
Кстати играю только на харде, естественно без всяких "крестов" ( мой принцип по жизни, только хард прохождение) Комп довольно мощный и позволяет всю графу выставлять на максималку! Поэтому все прелести фарика я ощутил сполна! Так-же любовался закатами и восходами...В этом плане игра просто великолепна!

NFS RACER 16.02.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041166)
распавнятся враги быстро, гоняют из угла карты в другой угол

Вот это + совершенно статичный и мёртвый мир делает любой сандбокс-экшен фэйловым. Была б игра по структуре как первая часть (т.е. по миссиям), эти претензии отпали бы. Амбиции FC2 задавили.

Никита Л 16.02.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041316)
У меня был случай в игре, после дождя я посмотрел на лист лопуха, приблизившись вплотную, так вместо текстур увидел каплю!!! Где еще такая проработка присутствует?

А меня тоже нечто подобное было, джунгли разрабам выдались на славу. Правда я так же помню, как после этого я взял мачете и попытался порезать около растущую флору и у меня это не вышло, что несколько огорчило.

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041316)
Вот я и задаюсь вопросом, почему такая игра имеет так много противников?

Вопрос не в том, что врагов много, а в том, что они довольно быстро респаунятся на своих блокпостах. Помню этот момент активно обсуждался в прошлой теме.

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041316)
Кстати играю только на харде, естественно без всяких "крестов" ( мой принцип по жизни, только хард прохождение)

Я тоже люблю по-сложнее, поэтому поставил тяжелую сложность, но чтобы не перегибать палку не стал выставлять максимально возможную, о чем не пожалел, впрочем.

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041316)
Комп довольно мощный и позволяет всю графу выставлять на максималку!

Мощный комп - это важно, потому что игра в год выхода (2008) требовала достаточно мощную машину для запуска, многие ругались на оптимизацию игры, может поэтому у некоторых тогда сложилось негативное впечатление?..

Цитата:

Сообщение от Rozerlef (Сообщение 9041241)
Мне очень нравится смотреть как враги поднимают с земли раненых сотоварищей и несут их в безопасное место, а потом колят и снова в бой или ракету пускают сигнальную, чтоб помощь прибыла. Такого в КоД не увидишь, там все сценично и линейно.

Тоже очень полюбил эту фишку. Бывало брал самую лучшую снайперку, ранил выстрелом врага и ждал, чтобы к нему другие подбегут помочь. После этого я их всех ложил. Да и вообще в игре с анимацией все в порядке.

perfect.must 16.02.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Stervuyatnik (Сообщение 9041205)
нравится видеть как заедает патрон в дробове и чинить двинатель.

присоединяюсь.

Цитата:

Сообщение от Stervuyatnik (Сообщение 9041205)
Графика в принципе тоже ничегошная для тех лет-то...

Она и сейчас смотрится на "Хорошо" с плюсом.

Цитата:

Сообщение от Никита Л (Сообщение 9041254)
В общем графика и физика, на мой взгляд в игре удалась.

Если только физика огня. Остальные вещи приварены намертво к земле.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041316)
Я помню как в Фрике2 слушал письма Шакала! Мама дорогая, да это-же произведения литературы! В них столько смысла! А что можно услышать в других играх?

Не смеши.

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041316)
мой принцип по жизни, только хард прохождение

Садомазо?

akurys 16.02.2011 18:48

Никита Л, А как оформлено заклинивание стволов! Перекашивание патрона! Я помнится вообще выпал когда выстрел из гранатомета( неисправного!) упал мне под ноги!!! Ели успел отбежать! Стрельба из миномета это вообще сказка! Вот это сделали так сделали!!! http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...obki/yahoo.gif

Ar4y 16.02.2011 18:48

NFS RACER,
Кому-как, я ходил пешком и играл на высокой сложности, первые 5-6 миссий конечно не особо интересны в плане решений, зато стрелять и все взрывать было интересно и очень увлекательно. А потом начинаются классные миссии с большим количеством противников и штурмов, доп. миссии напарников всегда предпочтительнее + шикарные погодные эффекты, не забуду все еще проливной дождь во время штурма цитадели на горе, под снайперским обстрелом =).
А респ то опять же надоедает лишь в начале игры, когда нет норм оружия, потом любую точку можно 1-2 снарядами гранатомета сносить :))

perfect.must 16.02.2011 18:49

akurys, твои посты про FC2 переполняет пафос.

NFS RACER 16.02.2011 18:53

Цитата:

Сообщение от Ar4y (Сообщение 9041471)
NFS RACER,
Кому-как, я ходил пешком и играл на высокой сложности, первые 5-6 миссий конечно не особо интересны в плане решений, зато стрелять и все взрывать было интересно и очень увлекательно. А потом начинаются классные миссии с большим количеством противников и штурмов, доп. миссии напарников всегда предпочтительнее + шикарные погодные эффекты, не забуду все еще проливной дождь во время штурма цитадели на горе, под снайперским обстрелом =).
А респ то опять же надоедает лишь в начале игры, когда нет норм оружия, потом любую точку можно 1-2 снарядами гранатомета сносить :))

Оно бы всё было и с помиссионной структурой. Зато нудности было бы меньше.
Просто реально обидно: в игре и стрелять интересно, и тактики различные применять, и ИИ вполне ок, и графа крута. А вот пара-тройка мелких геймдизайнерских промашек всё портит. Можно конечно проходить определённым образом, чтоб она не была нисколечки нудной, но для этого надо её структуру изучить, т.е. пройти пару раз, что не каждый выдержит.

Ar4y 16.02.2011 18:59

NFS RACER,
Блокпосты по мне удобны, да и классно же, бегаешь по карте, ищешь аптечку и хоп, блокпост с новой аптечкой.
Думаю многим не понравилось, что игра сама не веселит, нужно экспериментировать постоянно, зато все окупается бешенной динамикой :D. Классно же ночью плыть в речке, вылезти с мачете, убить часового, кинуть с4, взорвать все, и сбежать использовав аэроплан :))

perfect.must 16.02.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от Ar4y (Сообщение 9041517)
Классно же ночью плыть в речке, вылезти с мачете, убить часового, кинуть с4, взорвать все, и сбежать использовав аэроплан

Насколько я помню это была миссия, и причем в одном экземпляре.

Ar4y 16.02.2011 19:02

Celsius,
4 миссии, ты наверное упомянул о штурме горного городка. Есть другие. Да и сам аэроплан можно использовать не зависимо от миссий.

Никита Л 16.02.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от akurys (Сообщение 9041468)
А как оформлено заклинивание стволов! Перекашивание патрона! Я помнится вообще выпал когда выстрел из гранатомета( неисправного!) упал мне под ноги!!! Ели успел отбежать! Стрельба из миномета это вообще сказка! Вот это сделали так сделали!!

Заклинивание стволов сделано так же качественно, как и разнообразные анимации связанные с лечением. В частности вытаскивание пули из руки/ноги щипцами, выпрямление сломанного пальца и т.д.

Гранатомет в игре тоже часто применял. Во-первых сносит укрытия в два счета. Во-вторых создает пожар, от которого могут и враги умереть, а если огонь доберется до ящика с боеприпасами, то локальный хаос гарантировать уж точно можно. В-третьих это просто чертовски красиво.

Цитата:

Сообщение от Celsius (Сообщение 9041448)
Если только физика огня. Остальные вещи приварены намертво к земле

Не все. Некоторые сарайчики можно снести. Хотя интерактивности игре не хватает, да.

Цитата:

Сообщение от Ar4y (Сообщение 9041471)
А потом начинаются классные миссии с большим количеством противников и штурмов, доп. миссии напарников всегда предпочтительнее

Дополнительные миссии напарников хороши, всегда уделял им особое внимание, ибо отличались большими взрывами и сюжетными поворотами.

Цитата:

Сообщение от NFS RACER (Сообщение 9041490)
А вот пара-тройка мелких геймдизайнерских промашек всё портит.

Геймдизайнерские недочеты есть практически в каждой игре, некоторые их просто не замечают, а некоторые только о них и говорят.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.