![]() |
Far Cry 2 - Обсуждение Прежде чем постить стоит прочитать Правила форума и раздела Gamez Bazar Жанр: Action Игровой движок: Dunia Engine Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода в России: 6 ноября 2008 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Buka Entertainment Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об Игре: Сюжет Far Cry 2 переносит в самое сердце Африки, в страну, которая погрязла в гражданской войне. Территория, на которой разворачиваются действия игры, располагается на пятидесяти квадратных километрах. Под наше чуткое руководство не попадёт ни доблестный спецназовец, ни патриотично настроенный абориген. Наш герой - киллер, которого наняли, чтобы найти и уничтожить мерзавца по кличке Шакал, в чьи интересы входит растянуть войну. Его бизнес заключается, как вы уже догадались, в продаже оружия. На пути к Шакалу нам придется пройти массу трудных миссий и получить необходимую информацию, развивая события по своему сюжету. Перед нами обозначена задача, выбор средств для её достижения - за нами. Абсолютно все в этой игре зависит только от нас. Игра не предлагает вариантов, все построено только на собственных умозаключениях, что несомненно отличает Far Cry 2 от других игр. Видна также и параллель с GTA IV, которая показывает о наличии мобильника, при помощи которого можно координировать многие действия. Ранее сказанные предположения, что шутер будет смахивать на Crysis, мало оправдались. Потенциал геймплея второй части Far Cry совершенно отличается от «Кризиса». Баланс Far Cry 2 выстроен довольно реалистично: если небольшую группу бандитов перебить в одиночку вполне реально, то вот соваться на вражескую базу без прикрытия - чистое безумие. Друзья - единственное, на что можно положиться в этом жестоком мире. Оружие, как в том же S.T.A.L.K.E.R., может дать осечку, волшебного костюмчика, как в Crysis, нет, раны одним лишь уколом стимулятора не излечиваются. К слову, особенности наносимых повреждений и их устранения - одна из изюминок Far Cry 2. Арсенал Far Cry 2 богат, каждый найдёт себе по вкусу орудие уничтожения ближнего своего. Более 40 видов вооружения, причём каждый револьвер существует в реальности и используется действующими армиями развитых и не очень государств. Особенности игры:
Far Cry 2 The Fortune's Pack (DLC) Дата выхода DLC: 19 марта 2009 Язык интерфейса: английский Описание:
Mini FAQ Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: В этой теме обсуждается игра, все проблемы, связанные с игрой обсуждаются здесь Приятного общения! |
Шапка на доработке.
|
So1idus, Так ведь вроде была же тема только закрытая?
|
Цитата:
|
Тогда раз дали добро на обсуждение , позвольте начать оное! Меня всегда интересовал вопрос, почему у игры так много противников? Плохая графика, физика, сюжет? Маленький мир и нечего исследовать? Не манят неизведанные уголки. Паршивое оружие и его мало? В чем дело? Пытался докапаться до причины , но кроме сумбурных ответов типа распавнятся враги быстро, гоняют из угла карты в другой угол, больше ничего вразумительного услышать не удалось.Но в то-же время есть определенная категория геймеров( их тоже достаточно, сужу по количеству постов на игровых форумах) которым эта игра нравится!Складывается интересная картина , поколению"пепси" игра не нравится, поколению лимонада"буратино" игра нравится! В чем причина? Где тут "порылась собака"? Предлагаю обсудить! http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...bki/dntknw.gif
|
akurys, я незнаю, мне просто нравится видеть как заедает патрон в дробове и чинить двинатель. Графика в принципе тоже ничегошная для тех лет-то...
|
akurys, Согласись по сравнению с крайзисом игра монотонна и однообразна. А игроки не хотят сами себя веселить и устраивать прятки с мобами на мусорке. Им надо, чтоб все происходило автоматически, а от них только требовалось смотреть на фейерверки и постоянно прицеливаться огромным крестом на мобов у которых сложность ии выражается в скорости бега, силе стрельбы и уворотах, а не тактических уловках как в ФК2. Мне очень нравится смотреть как враги поднимают с земли раненых сотоварищей и несут их в безопасное место, а потом колят и снова в бой или ракету пускают сигнальную, чтоб помощь прибыла. Такого в КоД не увидишь, там все сценично и линейно.
|
Цитата:
|
Никита Л, Я то как раз люблю эту игру! Восхищаюсь графикой! У меня был случай в игре, после дождя я посмотрел на лист лопуха, приблизившись вплотную, так вместо текстур увидел каплю!!! Где еще такая проработка присутствует? Вот я и задаюсь вопросом, почему такая игра имеет так много противников? Может надо смотреть глубже? Может это связано с тем , что нынешнее поколение книжек не читает, а комиксами перебивается ( утрирую, но смысл понятен я думаю). Геймеры перестали думать, глотают только кем-то уже переваренные отбросы( которые выдаются за шедевры). Порой сюжет хитовых игр , настолько бредовый( называть не буду) , что создается впечатление, что писал его даун.... Может все это и привело к деградации геймеров? И следующее поколение, по логике вообще будет только тупо резаться в какой-нибудь трехмерный но тетрис?Я помню как в Фрике2 слушал письма Шакала! Мама дорогая, да это-же произведения литературы! В них столько смысла! А что можно услышать в других играх? Вот в чем вопрос!
Добавлено через 5 минут Rozerlef, P.S. Кстати играю только на харде, естественно без всяких "крестов" ( мой принцип по жизни, только хард прохождение) Комп довольно мощный и позволяет всю графу выставлять на максималку! Поэтому все прелести фарика я ощутил сполна! Так-же любовался закатами и восходами...В этом плане игра просто великолепна! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Никита Л, А как оформлено заклинивание стволов! Перекашивание патрона! Я помнится вообще выпал когда выстрел из гранатомета( неисправного!) упал мне под ноги!!! Ели успел отбежать! Стрельба из миномета это вообще сказка! Вот это сделали так сделали!!! http://files.myopera.com/Creat0R/Ope...obki/yahoo.gif
|
NFS RACER,
Кому-как, я ходил пешком и играл на высокой сложности, первые 5-6 миссий конечно не особо интересны в плане решений, зато стрелять и все взрывать было интересно и очень увлекательно. А потом начинаются классные миссии с большим количеством противников и штурмов, доп. миссии напарников всегда предпочтительнее + шикарные погодные эффекты, не забуду все еще проливной дождь во время штурма цитадели на горе, под снайперским обстрелом =). А респ то опять же надоедает лишь в начале игры, когда нет норм оружия, потом любую точку можно 1-2 снарядами гранатомета сносить :)) |
akurys, твои посты про FC2 переполняет пафос.
|
Цитата:
Просто реально обидно: в игре и стрелять интересно, и тактики различные применять, и ИИ вполне ок, и графа крута. А вот пара-тройка мелких геймдизайнерских промашек всё портит. Можно конечно проходить определённым образом, чтоб она не была нисколечки нудной, но для этого надо её структуру изучить, т.е. пройти пару раз, что не каждый выдержит. |
NFS RACER,
Блокпосты по мне удобны, да и классно же, бегаешь по карте, ищешь аптечку и хоп, блокпост с новой аптечкой. Думаю многим не понравилось, что игра сама не веселит, нужно экспериментировать постоянно, зато все окупается бешенной динамикой :D. Классно же ночью плыть в речке, вылезти с мачете, убить часового, кинуть с4, взорвать все, и сбежать использовав аэроплан :)) |
Цитата:
|
Celsius,
4 миссии, ты наверное упомянул о штурме горного городка. Есть другие. Да и сам аэроплан можно использовать не зависимо от миссий. |
Цитата:
Гранатомет в игре тоже часто применял. Во-первых сносит укрытия в два счета. Во-вторых создает пожар, от которого могут и враги умереть, а если огонь доберется до ящика с боеприпасами, то локальный хаос гарантировать уж точно можно. В-третьих это просто чертовски красиво. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.