![]() |
Национальный проект
Сейчас в России беда с патриотизмом. Думаю, с помощью игр можно было бы попытаться изменить ситуацию. Посмотрите на американцев - у них флаг повсюду, и их бойцы - герои. А у нас? У нас даже фильмы про нашу же страну смотрят и в игры тоже играют. Как-то это неправильно.
Были ли случае в игровой индустрии в России, когда проект заказывался государством в целях повышения любви к Родине, к ее истории и искусству? |
|
ShadowJack, вот это новость. Я никогда бы не подумал, что в России действуют подобные идеи.
|
Цитата:
_Была у нас страсть одна Господня с Поречейником, стритрэйсеры туда же. Цитата:
Тем более, тема второй мировой уже раскрыта чуть более, чем полностью(да, COD), а с коммунизмом не очень удачно "выступил" Red Alert. И вообще, не очень хорошо, когда взрослые дяди посредством игр зомбируют подростков, что "Ленин-это хорошо, Хочу такого, как Путин". Пускай патриотизм прививают в армии, школе на уроках истории, а игры пусть остаются играми. Я вот сколько играла за американских героев/в американские игры, но до сих пор не хочется повесить флаг на стену с плакатом дяди Сэма.. А вообще русские игры есть годные, но точно не с патриотическим уклоном( Ил-2) |
в америке обычная же практика. без этого столько дураков в ирак бы не набрали. правда это только военный патриотизм, по развитию чувства гражданского патриотизма я гр у них как-то не помню :\
и да, для начала нужно игрострой поднять. было пожалуй 3 игры наши которые были лично для меня прекрасны, это сайлент сторм, ил-2 и корсары. первая и вторая игры хоть и про войну, но не такие, чтобы совсем патриотичны, играть можно за разные стороны, и это радует кстати. для нашего пользователя такой смехотворный пафос, какой заложен в американских патриот-играх, выглядит по идиотски обычно. так что лучший способ поднять с помощью игр патриотизм - делать лучшие в мире игры, для этого кстати нужны деньги, а чтобы были деньги игры должны продаваться, а чтобы игры продавались - нужно их покупать :\ в лиценз варианте естесно. так что, как говориться, начни с себя D: |
frozen Dok,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А космические рэйнджеры и казаки не наш, кстати, производитель? Годные игры были.
|
Казаки, как и Сталкер - Украина
|
Цитата:
|
Вы тему не туда уводите, пойдете в том же направлении, просто прикрою. Тем просто про отечественные игры хватает.
|
По чему это вдруг нет американских игр где прославляется русский народ ? А как же Call of Duty World At War
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотелось бы обсудить более глобальную проблему, чем создание отечественных компьютерных игр. В данной теме игры рассматриваются, как часть более обширного и социально значимого проекта, воздействующего на умы подрастающей молодежи, попытка доказать (рассказать) детям о том, какова история нашей страны, какие великие победы у нашей Родины были. Попытаться таким образом развивать патриотизм у неокрепших сознанием людей.
А пишу я это потому, что ежедневно наблюдаю картину в ММОРПГ, когда тексты типа: "Нид хил фулл ран" становятся нормой поведения. Это огорчает. Я сам занимался переводами с американского-английского и заметил, насколько богаче наш с вами родной язык по сравнению с модным английским. Хочется, чтобы молодежь уважала и русский язык и свою Родину и историю страны... |
Санг,
сленг в MMO сложился во времена, когда русских MMO не было, сервера были интернациональные. а изменение сленга, вещь довольно сложная. Кстати, из госзаказов в США могу вспомнить только Аmerican Army. |
Цитата:
Санг, понимаешь дело в чем? Приведу пример из личного опыта. Играю на 13 серве руоффа в линейку. Лично я не могу понять, как расшифровать слова "ХП РКТ и УА c КД" или к примеру "ИП на КМ". Привязанность геймеров к английским сокращениям - оплошность локализаторов, из-за которых мы годами играем в забугорные версие (благо не корейские *_* ) а потом к ним привыкаем |
Зачем России делать игры для поднятия престижности армии среди молодёжи, если у нас служба в армии - обязаловка, а в США она контрактная?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.