![]() |
Разрабатываю стратегию: НОВАЯ ЗЕМЛЯ / NEW GROUND
http://img17.imageshack.us/img17/4527/2color500250.png
Название: НОВАЯ ЗЕМЛЯ / NEW GROUND Жанр: Аркадная 2D-стратегия с видом сбоку, с непрямым управлением + исследование территории. Игра похожа на: Z, Patapon, Swords and Soldiers Разработчик: illusiveart Начало разработки: 14 сентября 2010 Год выпуска: 23 сентября 2011 Блог: http://illusiveartgames.blogspot.com Видео трейлер http://www.youtube.com/watch?v=3k8DwBv7ets Доступна версия 1.0: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Это небольшая инди-игра, разрабатываемая всего одним человеком. Итак, немного о сюжете, вы окажетесь в мире который пережил глобальную катастрофу. Вам нужно вновь восстановить Россию. Но для этого нужны люди. Множество людей просят о помощи, ожидая в убежищах и только ты можешь пробиться сквозь десятки вражеских баз. Твой путь начнётся в городе Петропавловск-Камчатский, это единственный город, до которого не дошла радиация и который не пострадал во время инцидента. И только ты сможешь победить разнообразные: анархические, группировки, объединения лжевласти на этой последней - новой земле. У нас есть карта России. Игроку придется передвигаться по карте и обследовать разнообразные убежища и города. 1-я и основная - задача спасти как можно больше людей, при этом избегать радиоактивных зон. Но не всё так просто, на карте есть вражеские базы представленные в виде разнообразных группировок. 2-я задача игрока, уничтожить все вражеские базы. Во время нападения на базу врага - начинается специальная стратегическая боевая миссия, в которой вам придётся создавать юниты и благодаря правильной комбинации юнитов уничтожить врага. Скриншоты: Скрытый текст: Жду ваших вопросов, комментариев, возможно даже помощи по улучшению сюжета, либо самого игрового процесса. |
illusiveart, судя по скринам графика не плохая,посмотрим как будет сама игра.
|
illusiveart, помни, главное не графика, а геймплей (хотя для некоторых все наоборот).
|
Собственно, а на что игра будет похожа?
|
antdiablon, а что каждая игра должна быть похожа на другую? :Grin:
|
Prototype97, нет, просто интересно на какую игру по геймплею похожа эта.(пример: Шутеры - Call of Duty 4, Bad Company 2, Medal of Honor (2010) все эти игры чем то схожи по геймплею).
|
Огорчу, но сюжет очень нереален по отношению к ЯО. Вообще-то ракеты рассчитаны на высокие температуры и самопроизвольно стартануть они ну никак не могут.
|
Badger_, А если из-за катастрофы люди начали падать на красные кнопки?))
Зачёт проект, очеьн жду)) |
Вообще-то пуск ракеты производится совсем по другому принципу. Например у пиндосов из фильмов - вставляется два ключа, одновременно поворачиваются, и уже тогда нажимается кнопка. В реальности операция запуска может быть намного заумнее, чтобы в случаи кондрашки оператора, на кнопку его тушка не упала. ;) Так что в этом участке сюжет очень-очень провисает и над этим элементом, если так оставить будут смеяться.
|
...
Цитата:
Цитата:
Игра разделена на две составляющие, это исследованные карты и вторая часть это сражение с врагом. Сражение будет длится максимум 5-10 минут, сложно определить жанр игры, это всё же не полноценная RTS это смесь аркады и RTS. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Fallout не было игровой локации Россия. Да и я не планирую делать слишком сложную игру, иначе на это уйдёт все 5 лет, а то и больше. Всё же это обычная бесплатная 2д игра, будет смешно если сюжет - будет серьёзный, а игра простая аркада)) |
Цитата:
А сюжет попробуй такой: Какой-то злодей хочет запустить ещё одну термоядерную бомбу, чтоб усугубить планету ещё больше.Главный персонаж должен это предотвратить! illusiveart, ты эту игру разрабатываешь на самой программе C++ или на каком-то движке? |
Цитата:
Я вот не могу, потому что это только на словах легко. Иногда на всякие мелочи вроде правильного отображения анимационного меню, уходит несколько часов. Потом день на AI противника, потом оказывается появились баги - приходится исправлять. С момента разработки я исправил около 200 ошибок, из них только 3 критических, остальные были скрытыми и проявлялись в игре время от времени в зависимости от событий. Т.е их можно было легко упустить и потом игра была бы кривая. До финальной версии далеко и значит ошибки ещё будут, так что за 2 - 3 месяца игру можно сделать если работаешь в команде и если это работа, а не хобби. Разрабатываю на игровом движке Game Maker 7.0, на внутреннем языке GML. Движок простой, удобный, как раз для таких игр. |
Цитата:
Но только если у вас есть много свободного времени! |
Цитата:
Например есть много нерешённых вопросов, где взять звуки для игры, где взять музыку (амбиент я и сам напишу), но этого мало. Нужна хорошая музыка, нужно найти человека, который напишет хотя бы 10 динамических мелодий. |
Ну за деньги найти музыканта, не проблема...
|
Звуки для игры можно взять из каких-нибуть имеющихся старых игр, например: Worms Armageddon, Max Payne The Panisher Mod, Tribes: Vengeance и др. (Только в них надо поискать папки со звуковыми файлами).
Если же тебе надо взять звуки с современных игр(а в них нет папок со звуковими файлами) - берёшь "Fraps" и записываешь звуки выстрелов оружия, взрывов гранат, звуки бьющегося стекла и т.п. . Потом эту запись монтируешь в какой-нибуть звуковой редактор, обрезаешь нужную часть записи и сохраняешь в формат ".mp3" или ".wav" .Я так всегда делаю. |
...
Новые скриншоты. :sml:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.