Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Архив (Общеигровые вопросы) (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=173)
-   -   Разрабатываю 2D стратегию. (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=114961)

illusiveart 21.10.2010 17:29

Разрабатываю стратегию: НОВАЯ ЗЕМЛЯ / NEW GROUND
 
http://img17.imageshack.us/img17/4527/2color500250.png
Название: НОВАЯ ЗЕМЛЯ / NEW GROUND
Жанр: Аркадная 2D-стратегия с видом сбоку, с непрямым управлением + исследование территории.
Игра похожа на: Z, Patapon, Swords and Soldiers
Разработчик: illusiveart
Начало разработки: 14 сентября 2010
Год выпуска: 23 сентября 2011

Блог: http://illusiveartgames.blogspot.com
Видео трейлер http://www.youtube.com/watch?v=3k8DwBv7ets

Доступна версия 1.0:


Системные требования:
Скрытый текст:

Конфигурация на которой будет работать идеально:
ОС: Windows XP
ЦП: Athlon x2 5200 2.6 Ггц
ОЗУ: 2 Gb RAM
Hdd: нужно 100mb свободного места.
DirectX 9.0 совместимая графическая карта - NV GF 9800GT 512Mb RAM 128b
DirectX 9.0 совместимая звуковая карта.

Слабая конфигурация, попробую оптимизировать игру и под старые компьютеры:
ОС: Windows XP
ЦП: Athlon 1800 1.8 Ггц
ОЗУ: 768 Mb RAM
Hdd: нужно 100mb свободного места.
DirectX 9.0 совместимая графическая карта - NV GF 5700 128Mb RAM
DirectX 9.0 совместимая звуковая карта.


Это небольшая инди-игра, разрабатываемая всего одним человеком.

Итак, немного о сюжете, вы окажетесь в мире который пережил глобальную катастрофу. Вам нужно вновь восстановить Россию. Но для этого нужны люди. Множество людей просят о помощи, ожидая в убежищах и только ты можешь пробиться сквозь десятки вражеских баз. Твой путь начнётся в городе Петропавловск-Камчатский, это единственный город, до которого не дошла радиация и который не пострадал во время инцидента.

И только ты сможешь победить разнообразные: анархические, группировки, объединения лжевласти на этой последней - новой земле.

У нас есть карта России. Игроку придется передвигаться по карте и обследовать разнообразные убежища и города.

1-я и основная - задача спасти как можно больше людей, при этом избегать радиоактивных зон. Но не всё так просто, на карте есть вражеские базы представленные в виде разнообразных группировок.

2-я задача игрока, уничтожить все вражеские базы. Во время нападения на базу врага - начинается специальная стратегическая боевая миссия, в которой вам придётся создавать юниты и благодаря правильной комбинации юнитов уничтожить врага.

Скриншоты:


Жду ваших вопросов, комментариев, возможно даже помощи по улучшению сюжета, либо самого игрового процесса.

$SKY$ 22.10.2010 08:09

illusiveart, судя по скринам графика не плохая,посмотрим как будет сама игра.

Prototype97 22.10.2010 10:24

illusiveart, помни, главное не графика, а геймплей (хотя для некоторых все наоборот).

MBM98 22.10.2010 13:36

Собственно, а на что игра будет похожа?

Prototype97 22.10.2010 14:08

antdiablon, а что каждая игра должна быть похожа на другую? :Grin:

MBM98 22.10.2010 15:12

Prototype97, нет, просто интересно на какую игру по геймплею похожа эта.(пример: Шутеры - Call of Duty 4, Bad Company 2, Medal of Honor (2010) все эти игры чем то схожи по геймплею).

Badger_ 22.10.2010 17:36

Огорчу, но сюжет очень нереален по отношению к ЯО. Вообще-то ракеты рассчитаны на высокие температуры и самопроизвольно стартануть они ну никак не могут.

FlackS 22.10.2010 22:34

Badger_, А если из-за катастрофы люди начали падать на красные кнопки?))
Зачёт проект, очеьн жду))

Badger_ 22.10.2010 23:16

Вообще-то пуск ракеты производится совсем по другому принципу. Например у пиндосов из фильмов - вставляется два ключа, одновременно поворачиваются, и уже тогда нажимается кнопка. В реальности операция запуска может быть намного заумнее, чтобы в случаи кондрашки оператора, на кнопку его тушка не упала. ;) Так что в этом участке сюжет очень-очень провисает и над этим элементом, если так оставить будут смеяться.

illusiveart 22.10.2010 23:52

...
 
Цитата:

Сообщение от Prototype97 (Сообщение 8586311)
illusiveart, помни, главное не графика, а геймплей (хотя для некоторых все наоборот).

Графика обычное 2д немного стилизованное, изначально упор был на динамический геймплей, т.е это будет достаточно необычная, быстрая стратегия. Я за реалистичностью не гонюсь, наоборот это будет: нереально, зрелищно и местами забавно. Например у любого танка от взрыва может оторвать башню и этой башней может придавить несколько десятков солдат или есть шанс что она упадёт на другой танк причинив ему некоторый вред. Всё рандомно, поэтому никогда не знаешь куда упадёт башня.

Цитата:

Сообщение от antdiablon (Сообщение 8586760)
Собственно, а на что игра будет похожа?

Она будет чем-то похожа на стратегию Z и игру Patapon
Игра разделена на две составляющие, это исследованные карты и вторая часть это сражение с врагом. Сражение будет длится максимум 5-10 минут, сложно определить жанр игры, это всё же не полноценная RTS это смесь аркады и RTS.

Цитата:

Сообщение от Badger_ (Сообщение 8587525)
Огорчу, но сюжет очень нереален по отношению к ЯО. Вообще-то ракеты рассчитаны на высокие температуры и самопроизвольно стартануть они ну никак не могут.

Сюжет будет изменён и скорее всего это будет о последствиях 3-ей мировой в которой были замешаны Китай и США. )) Сюжета как такого ещё и нет, есть готовые элементы игры. Всё происходит в постапокалиптическом мире, однако вы и враг обладаете некоторыми технологиями позволяющими создавать танки и прочее оружие очень быстро.

MBM98 23.10.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от illusiveart (Сообщение 8588106)
Сюжет будет изменён и скорее всего это будет о последствиях 3-ей мировой в которой были замешаны Китай и США. )) Сюжета как такого ещё и нет, есть готовые элементы игры. Всё происходит в постапокалиптическом мире, однако вы и враг обладаете некоторыми технологиями позволяющими создавать танки и прочее оружие очень быстро.

Такой сюжет не советую. В Fallout такое уже было (хотя может сюжетную параллель с Фоллом ты видишь).

illusiveart 23.10.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от antdiablon (Сообщение 8589552)
Такой сюжет не советую. В Fallout такое уже было (хотя может сюжетную параллель с Фоллом ты видишь).

А сюжет вполне реалистичный, ведь в будущем основные враги это и вправду: Китай, Россия и США.

В Fallout не было игровой локации Россия. Да и я не планирую делать слишком сложную игру, иначе на это уйдёт все 5 лет, а то и больше. Всё же это обычная бесплатная 2д игра, будет смешно если сюжет - будет серьёзный, а игра простая аркада))

ALIEN_6 23.10.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от illusiveart (Сообщение 8589658)
Да и я не планирую делать слишком сложную игру, иначе на это уйдёт все 5 лет, а то и больше

Да каких там 5 лет, максимум на всё это должно уйти 2 - 3 месяца, если всё хорошо продумать.

А сюжет попробуй такой: Какой-то злодей хочет запустить ещё одну термоядерную бомбу, чтоб усугубить планету ещё больше.Главный персонаж должен это предотвратить!


illusiveart, ты эту игру разрабатываешь на самой программе C++ или на каком-то движке?

illusiveart 24.10.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от ALIEN_6 (Сообщение 8591242)
Да каких там 5 лет, максимум на всё это должно уйти 2 - 3 месяца, если всё хорошо продумать.

А сюжет попробуй такой: Какой-то злодей хочет запустить ещё одну термоядерную бомбу, чтоб усугубить планету ещё больше.Главный персонаж должен это предотвратить!

illusiveart, ты эту игру разрабатываешь на самой программе C++ или на каком-то движке?

А вы можете сделать такую игру за 2 - 3 месяца? )
Я вот не могу, потому что это только на словах легко.

Иногда на всякие мелочи вроде правильного отображения анимационного меню, уходит несколько часов. Потом день на AI противника, потом оказывается появились баги - приходится исправлять. С момента разработки я исправил около 200 ошибок, из них только 3 критических, остальные были скрытыми и проявлялись в игре время от времени в зависимости от событий. Т.е их можно было легко упустить и потом игра была бы кривая. До финальной версии далеко и значит ошибки ещё будут, так что за 2 - 3 месяца игру можно сделать если работаешь в команде и если это работа, а не хобби.

Разрабатываю на игровом движке Game Maker 7.0, на внутреннем языке GML. Движок простой, удобный, как раз для таких игр.

ALIEN_6 24.10.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от illusiveart (Сообщение 8592320)
А вы можете сделать такую игру за 2 - 3 месяца? )
Я вот не могу, потому что это только на словах легко.

Не, я клоню к тому, что при разработке игры надо составить план. Т.е. расписать всё по пунктам, допустим, что должно быть в меню, какие скрипты там надо применить, как должен выглядеть интерфейс и т.д. .А вот когда делать миссии, тоже всё расписать: что с чем должно взаимодейсвоать , какие надо применить скрипты, сколько дожлно быть разнообразных солдатов, чтобы игра не казалась скучной и т.п. . На мой взглад так делать проще, чтобы потом не ломать голову: Так! что сначала надо cделать, нарисовать то-то или сейчас сделать это.

Но только если у вас есть много свободного времени!

illusiveart 13.11.2010 14:47

Цитата:

Сообщение от ALIEN_6 (Сообщение 8595027)
Т.е. расписать всё по пунктам, допустим, что должно быть в меню, какие скрипты там надо применить, как должен выглядеть интерфейс и т.д.

Всё именно так и разрабатывается, но во время разработки появляются новые идеи, и приходиться переделывать то, что уже было сделано.

Например есть много нерешённых вопросов, где взять звуки для игры, где взять музыку (амбиент я и сам напишу), но этого мало. Нужна хорошая музыка, нужно найти человека, который напишет хотя бы 10 динамических мелодий.

Badger_ 13.11.2010 18:24

Ну за деньги найти музыканта, не проблема...

ALIEN_6 13.11.2010 19:45

Звуки для игры можно взять из каких-нибуть имеющихся старых игр, например: Worms Armageddon, Max Payne The Panisher Mod, Tribes: Vengeance и др. (Только в них надо поискать папки со звуковыми файлами).
Если же тебе надо взять звуки с современных игр(а в них нет папок со звуковими файлами) - берёшь "Fraps" и записываешь звуки выстрелов оружия, взрывов гранат, звуки бьющегося стекла и т.п. . Потом эту запись монтируешь в какой-нибуть звуковой редактор, обрезаешь нужную часть записи и сохраняешь в формат ".mp3" или ".wav" .Я так всегда делаю.

illusiveart 14.11.2010 00:17

...
 
Новые скриншоты. :sml:

Badger_ 14.11.2010 00:55

Цитата:

Сообщение от ALIEN_6 (Сообщение 8672430)
Звуки для игры можно взять из каких-нибуть имеющихся старых игр, например: Worms Armageddon, Max Payne The Panisher Mod, Tribes: Vengeance и др. (Только в них надо поискать папки со звуковыми файлами).
Если же тебе надо взять звуки с современных игр(а в них нет папок со звуковими файлами) - берёшь "Fraps" и записываешь звуки выстрелов оружия, взрывов гранат, звуки бьющегося стекла и т.п. . Потом эту запись монтируешь в какой-нибуть звуковой редактор, обрезаешь нужную часть записи и сохраняешь в формат ".mp3" или ".wav" .Я так всегда делаю.

Тут такое дело что особо одарённые за авторские права могут спокойно придраться к автору. К тому же продавать такую игру уже будет нельзя. Тут три выхода, найти музыканта который будет работать за бесплатно (что мало вероятно), делать самому (качество будет любительское) или же нанимать музыканта за деньги.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.