Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Почта журнала (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   [АРХИВ] Влияние игр на сознание игрока (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=10762)

SancheZ 23.01.2006 13:50

[АРХИВ] Влияние игр на сознание игрока
 
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?

Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные :)). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).

Что имеете сказать по поводу, игрофилы?

Still Grey 23.01.2006 14:21

Цитата:

Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга?
Ну по-моему этот "чистый" юзер просто привязывается к играм, как и любой нормальный игрок.
Цитата:

Какое влияние виртуальное оказывает на реальное?
А никакого (кромет того, что ты сказал о пейнтболе). Пусть там говорят, что геймеры больше убивают молотком, ножом и топором! Это просто у людей с головой от рождения не в порядке. А нормальный человек убивать не пойдёт.
Цитата:

И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты?
Больше матерится и говорит на "падонкафском" языке.
Насколько знаю больше в квесты играют девушки (хотя полно исключений), а в шутеры парни. Вот отсюда и результат.

D.U.D.E 23.01.2006 14:37

[quote=SancheZ]Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега?[quote]
Никаког абсолютно влияния,и нечем не отличаются!!Знаю по себе и сам играю во всё:шутеры,гонки,стратегии........

SancheZ 23.01.2006 14:48

То что никакого, это точно нет! Обязательно должно быть. Как говорил Ленин - кино важнейшее из искусств! То что кино влияет на людей -бесспорно. Компьютерные игры последнее время тоже встают в этот ряд! Они тоже оказывают влияние на людей. Возможно влияние на взрослого сформированного человека не столь сильное, как скажем на ребенка. Ведь самая лучшая форма обучения - игра. Чему мы учимся играя в современные игры? Например в играх серии Splinter Sell главный герой янки и он осуществляет враждебные действия против других людей. Получается установка: янки - хорошие, все остальные - плохие?

D.U.D.E 23.01.2006 14:53

Ну вообщето национальность героя там можно выбирать,хоть фрицем играй....и чё скажеш так поиграв люди начнут думать:Фрицы-ГУт,ЯНКИ-БЭД!!!Ты так считаешь?
А единственное влияние которое я заметил - появление нового поля для юмора,обсуждения,но это не первостепенно....

Specter 23.01.2006 20:24

Цитата:

Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?

Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные ). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).

Что имеете сказать по поводу, игрофилы?
Может с этими вопросами лучше к психиатору обратиться?
Мне кажется, что игры влияют на психику человека, причем на каждую личность по разному, более сильно игры влияют на впечатлительных людей.

K.H.A.L.I.F. 23.01.2006 21:08

Цитата:

Сообщение от SancheZ
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?
Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные :)). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).
Что имеете сказать по поводу, игрофилы?

Я играю уже 5 лет.За все эти годы, с моей психикой ничего не случилось.На каждого игры по разному действуют, одни после этого учятся нормально другие плохо, кто аггресивней стаёт.Я вот плохо учится стал после компа.:Emba:

Странник 24.01.2006 02:02

Цитата:

Я вот плохо учится стал после компа.
Это потому что 90% всех детей очень быстро понимают: играть гораздо приятнее и веселей, чтобы там ни говорили взрослые (пускай даже эти взрослые - их родители).

А вот на меня повлияли не игры, а конкретно компьютер. Дело в том, что начинал я так же, как и все другие - с простеньких игрушек. Потом стал программы осваивать. Потом впервые Windows переустановил. И т.д. Но, я думаю, все знают, что система имеет плохую особенность - замусориваться (особенно если ОС стоит давно, а человек не пользуется деинсталлятором). Поэтому потихоньку я стал наводить порядок у себя на жестком диске, а из игр ставил только те, которые мне были реально нужны. И сейчас, спустя несколько лет, на компе у меня полный порядок (т.е. я ТОЧНО знают, что на нем есть, а чего НЕТУ), все папки и файлы названы понятными именами, все установленные игры лежат в папке Games, а все установленные программы - в папке Programs. Файлы-образы компакт-дисков сложены в папке Virtual CD и т.д. В меню "Пуск" все так же рассортировано. Одним словом, компьютер приучил меня к порядку.

Rollin 24.01.2006 19:42

Просто нормальный люди отличают, где реальность, а где виртуальность!
Цитата:

более сильно игры влияют на впечатлительных людей.
Мне вот лично это негразит!

2Странник
Я думаю ты просто по характеру такой, приучен к порядку! Просто может этого раньше не замечал.

И то,что говорят,якобы экшн влияют на внимательность, реакцию и на разработку статегии и тактики, чистой воды правда. Я вот думаю активные экшн больше реакцию человека развивают, а гоночные симуляторы-расчётливость!

Странник 25.01.2006 00:12

Цитата:

Я думаю ты просто по характеру такой, приучен к порядку! Просто может этого раньше не замечал.

И то,что говорят,якобы экшн влияют на внимательность, реакцию и на разработку статегии и тактики, чистой воды правда. Я вот думаю активные экшн больше реакцию человека развивают, а гоночные симуляторы-расчётливость!
Нет. Например, раньше у меня в комнатке был вечный бардак - а сейчас по ней можно ходить.

А что касается гоночных симуляторов... Знаешь, не хочу хвастаться, но вот у меня есть руль, на котором я, естесственно, играю во все игрушки с автомобильчиками. Например, чему я "учусь", играя в тот же Need for Speed: Underground 2? У меня, скорее, повышается скорость реакции, а не внимательность. Потому что все знают, что на скорости в 200км\ч с плохой реакцией можно очень быстро улететь в кювет). Внимательность, скорее всего, нужна в играх типа FlatOut, где в натуре надо следить за дорогой, т.к. даже мелкий камешек или столбик может развернуть машину на 180 градусов.

Xar 25.01.2006 00:33

Гм... Влияние игр на психику, значит...
Короче, у меня комп уже более 3-х лет, и играю я в игры разных жанров (во все понемногу). Штука в том, что в каждой игре есть свой игровой мир (либо даже вселенная). И, наблюдая за мирами в разных играх, невольно включаешь фантазию и, бывает, начинаешь и сам придумывать свои вселенные и миры. Короче - игры одухотворяют, они - источник фантазии и вдохновления.

Rollin 25.01.2006 15:23

Цитата:

А что касается гоночных симуляторов... Знаешь, не хочу хвастаться, но вот у меня есть руль, на котором я, естесственно, играю во все игрушки с автомобильчиками. Например, чему я "учусь", играя в тот же Need for Speed: Underground 2? У меня, скорее, повышается скорость реакции, а не внимательность. Потому что все знают, что на скорости в 200км\ч с плохой реакцией можно очень быстро улететь в кювет). Внимательность, скорее всего, нужна в играх типа FlatOut, где в натуре надо следить за дорогой, т.к. даже мелкий камешек или столбик может развернуть машину на 180 градусов.
Дак ты будь по внимательней, я и говорю "автосимуляторы"! NfS Underground 2 да и все части серии-это аркада, тут кататься не научишься. А вот Colin McRay Rally 2005-это уже симулятор!

D.U.D.E 25.01.2006 19:25

Мдяяяя.....А чему вас например gta научит?Игры для развлечения!Есть конечно нормальные,реалистичные которые заставляют думать....но в основном они тока развлекают!

E2-E4 25.01.2006 20:40

Цитата:

Сообщение от Странник
Нет. Например, раньше у меня в комнатке был вечный бардак - а сейчас по ней можно ходить.

У меня другой случай.
В частности про порядок на компе, так же как у тебя.
Но по комнате... только с веслом. :sml:

Меж прочим, шутеры развивают зрительную память и реакцию.
Убедился на собственном опыте.

ber 25.01.2006 23:32

Полюбил РПГ-как следствие начал читать фэнтези а потом добровольно русскую классику полюбил.Вывод:игры приучили к чтению

D.U.D.E 26.01.2006 18:26

Цитата:

Сообщение от ber
Полюбил РПГ-как следствие начал читать фэнтези а потом добровольно русскую классику полюбил.Вывод:игры приучили к чтению

Не факт!Я играю в РПГ,но русскую классику терпеть немогу и меня ничё к этому неприучит!!Если ты хочеш то ты приучишся а так нет....

anubis 26.01.2006 20:20

Цитата:

Сообщение от SancheZ
Вот интересная штука. Как изменяется сознание "чистого" пользователя после длительного гейминга? Какое влияние виртуальное оказывает на реальное? И чем отличаются игрок в шутеры от игрока в квесты, от РПгшника, стратега? То что разница заложена изначально это понятно.
Какая то польза от игр есть, кроме собственно веселья?
Как измерить именно изменения после игры?
Вот например мы конторой постоянно играем c нектороых пор в CODMP Пошли играть в пейнтбол корпоративом. И потом что оказалось! Что те кто выдавал больше фрагов на виртуальном поле, дольше и результативнее играли на реальном поле. Больше врагов засекали. И попасть в них тяжелее (потому как стройные :)). Больше вариативности поведения!
Из наблюдений за знакомыми квестовиками. Они склонны к катологизации информации, к порядку в данных. Записывают многие моменты. Скорее спокойные характеры, чем невротичные.
Вобще хотелось бы раскрыть тему как влияния темперамента на выбор игры, так и влияния игры на характеристики (скиллы) человека (память, внимание, моральность, какие характеристики сознания).
Что имеете сказать по поводу, игрофилы?

Существует целый набор психологических методик, которые позволят проследить изменения вызываемые в характере людей в результате игрового процесса. Существуют специализированные статистические программы, позволяющие отметить даже минимальные изменения.
Я бы мог взятся за проведение такого исследования (т.к. никаких великих сложностей в этом нет), но мне, откровенно, лень этим заниматься. Лучше форум поюзаю...

P.S.различие в характере и темпераменте людей, выбирающих разные жанры, наверняка, имеется. И, наверняка, игра влияет на психику человека (как и все в нашем мире).

Xar 27.01.2006 00:36

(Провокационное сообщение) Игры высасывают мозги!

Krutoy men 27.01.2006 04:33

Официально доказано, что у игроков в шутеры реакция несколько выше, чем у неиграющего вообще или увлекающегося медленными играми человека. Если играть в онлайн-шутеры, где с реальными людьми сражаешься - ещё и тактическое мышление. О высоких материях типа "самопознания" говорить не буду, ибо это кому как.

ZaVok 27.01.2006 09:23

А у меня фантазии от игр почти нет.
Вот только об этих игро-мирах и думаю. :(
и внимания ZERO :(
а ведь в игры сколько играю.
(интересный факт, если я сяду играть, то внимания столько, хоть делись, но выйдя из за компа я не могу сосредоточиться даже на телевизоре.)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.