![]() |
Сравнение игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Вот уже чуть больше четырех месяцев прошло после выхода последней игры серии S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat. Многие уже успели перепройти ее по несколько раз, а то и больше, некоторым она уже успела наскучить, некоторые в каком-то аспекте игры разочаровались (может даже и во всей игре). Поэтому не удивительно, что пыл заядлых фанатов, да и просто геймеров, немного угас. Игроки стали гадать, что же будет в следующих играх серии, а некоторые - сравнивать уже вышедшие. Так как в последнее время зайдя в тему обсуждения "Зова Припяти" все чаще и чаще можно увидеть, как игроки сравнивают графику, сюжет, геймплей в S.T.A.L.K.E.R., предлагаю это делать здесь, дабы не засорят остальные темы. Благо игр уже три, есть что сравнивать. Игры серии: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (оригинал) - вышла 23 марта 2007 года; S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (приквел) - вышла 22 августа 2008 года; S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (сиквел) - вышла 2 октября 2009 года; S.T.A.L.K.E.R. 2 - в разработке, выход запланирован на 2012 год. Оценки мировых изданий*: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - 82; S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - 75; S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - 80. S.T.A.L.K.E.R. 2 Запрещено:
*данные metacritic. Важно: перед написанием сообщения, настоятельно рекомендуется еще раз глянуть на название темы, а также прочитать «Правила форума» и раздела «Games Bazar». |
Без флуда только, пожалуйста.
|
DelaNo,
Скрытый текст: Vlood Dogg, Скрытый текст: Хочется начать с того, что все части серии Сталкер внесли в мир игры очень много интересных вещей. ТЧ просто поглощает целиком и полностью новизной ощущения и первыми шагами по жухлой траве, байками у костра от сталкеров, война между двумя харизматичными группировками, таинственный Монолит и легенды о нем, и еще вагон подобного(русский мотив, водка ну и т.д.) = потрясающая атмосфера. ЧН хоть и считается самой отвратительной игрой серии, но он нам подарил усовершенствованный движок, СПА(Система поиска артефактов), что, согласитесь, уникальная вещь. Но очень проигрывает самому себе, Сталкеру, в атмосфере, которой вовсе не было, да и сюжет не ахти. Молодой, не амбициозный Зов Припяти оказался совершенно неплохой игрой. Мои ожидания он оправдал на все 100%. Адд-он все-таки, а столько новшеств, DX11, совершенно новые локации, улучшенная РПГ составляющая и другое. Флагманом Сталкера считаю первую часть. |
Цитата:
Цитата:
|
DelaNo,
Скрытый текст: Я в Сталкер вник не сразу. Купил ТЧ, начал проходить-не понравилось. Летом этого года решил поиграть. И она меня очаровала. Графика, атмосфера, звук, напряжённость игры и т.д. увлекли меня с головой. После ТЧ решил сразу дождаться ЗП. Она меня потрясла меня ещё больше. Во-первых, у меня за всю игру не было ни одного вылета и графического артефакта, во-вторых, прогресс в плане технологий. |
Попробую расписать прелести и ужасы каждой игры.
1.Сталкер-Тени Чернобыля Игра произвела на меня много впечатлений.Именно с той поры я полюбил Зону.В этой игре была атмосфера и таинственность,ненавистная вражда и крепкая дружба. Игра поразила именно своей атмосферой.А также,частыми вылетами.Особенно не нравилось,что после 30 минут игры,Тени Чернобыля чаще всего выкидывало на рабочий стол. 2.Сталкер- Чистое Небо. Ждал эту игру с нетерпением.Думал,ну все,точно лучше сделают,хотя бы вылетать не будет.Ага,щас.Вылетать стало еще больше.Ну да ладно.Думаю,интересно будет играть,Т.К.война группировок,все дела.Играть то интересно,но комп ужасно тормозил,потому что НПС столько было,что мама не горюй. 3.Сталкер- Зов Припяти. Игра прекрасна всем.Не вылетает,НПС мало,но запоминающиеся.НО,сюжет никакой.Впринципе,один раз пройти можно,но потом уже не как. Вывод.Сейчас я играю в Тени Чернобыля с модом АМК + НЛС + ШАШКА.Нравится. |
Цитата:
Цитата:
|
ТЧ - он запомнился. Действительно, погружение в атмосферу. Всё было в новинку. Естественно, мне он очень нравится.
ЧН - я ожидал от него многого. А на выходе... отсутствие атмосферы, вылеты каждые пять минут (которые к тому же и сохранёнки портили), убогая война группировок, чистое небо (блин, в плане неба в ТЧ гораздо удачнее, а не этот курорт в ЧН). И даже очень мною жданные подземелья Припяти не включили! В общем, epic fail. ЗП - я в него не играл. К сожалению, к осени 2009 года мне жутко надоела эта серия... |
Цитата:
|
Автор темы молоток. Только эта тема испишет себя и её зафлудят. Над всеми частями иг на высоте стоит ТЧ. Это моё мнение.
|
ТЧ - самая первая и самая запоминающаяся игра в серии.Игра отлично передавала атмосферу Зоны,наблюдать за монстрами и сталкерами было не скучно,обойти всю Зону и заглянуть в самые злополучные её уголки тоже очень интересно.Поражало разнообразие оружия,брони,монстров,в игре хотелось общаться с персонажами,выполнять квесты,помогать группировкам,исследовать Зону,собирать и коллекционировать артефакты,охотиться на мутантов.Для меня это лучший Stalker из всех уже вышедших.
ЧН - совсем другое дело.Игру я ждал с нетерпеньем,а оказалось,что игра не стоила моих ожиданий.Смутила война группировок,сталкеры сражались на каждом шагу,атмосфера забытого богом места утеряна.Про баги и глюки вообще молчу.Из Stalker'a попытались сделать полноценный шутер,честно говоря - неполучилось. ЗП - обрадовался,что новый Stalker будет по духу к ТЧ,ждал сильно.Игра получилась сильная,я обрадовался,что багов практически нет,что добавили новых монстров,новые локации,да и вообще сильно разнообразили игру.Но,несмотря на всё,ЗП проходится всего один раз,оставляет много хороших впечатлений и...всё,игра забывается.А первую часть интересно проходить и второй,и третий раз.Но серия идёт в лучшую сторону,это радует. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мой "рейтинг" еще не сформирован. Ну, разумеется, "Тени Чернобыля" на первом месте. Особенно превосходство в атмосфере. А вот на счет второго места я и по сей день сам с собою спорю. :) Вроде "Зов Припяти" лучше чем "Чистое небо" по множеству показателей, особенно в техническом плане. Но я все равно не могу сказать с уверенностью, что именно №2... |
ЗП лучше. Не тормозит и это главное ;) ЧН ужс который должен быть похоронен под танком в Рыжем лесу. А ТЧ пусть будет.
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: Когда прошел первый раз ТЧ, то я вообще не понимал, как это сделал. Не знаю, что со мной происходило, но все случилось как-то быстро, мутно, полностью погрузившись в игру и тут же с начала, по новой в игру. Тени у меня сожрали как минимум год(полноценный) и кроме них я почти ни во что не играл. Эта игра поглотила мой компьютер))) Играл на старом железе, на ДХ8, и это игру не делало хуже. Вообще. Я не гнался за картинкой, красивым Солнцем(его, кстати, в Тенях очень мало, не то что тропики в ЧН) и прочим. Я просто играл в свое удовольствие и на всякие мелочи не обращал внимания. Знакомился, радовался, поражался, интересовался - так происходило знакомство с Зоной. Когда прошел Чисто Небо, то в недоумении("а где же подземелье Припяти?"-думал я) спросил себя: "Это концовка такая? И где ответы на вопросы?". Сталкер без атмосферы не Сталкера. Пресловутая, муторная Война группировок, где Зона словно мегаполис, а главный враг человека - мутанты, остались не удел(разве что интересным получился Псевдогигант в "Рыжем лесу" и Кровосос оттуда же). Гранаты, что летят прямо в лицо(очень взгрело у моста на Лиманск) просто убивали мозг. Тем не менее, в игре появилась замечательная анимация, графика не последней пробы, вступление в группировки, поиск артефактов, выбросы... проще говоря малая часть того, что должно было быть изначально. Зов Припяти это такой ТЧ, только в миниатюре, но колоритнее, и в тоже время малая часть "того" самого Сталкера. |
PostalSH,у каждого,кто проходил ТЧ,остались такие же ощущения.Я и сам уже не помню,как прошёл игру в первый раз...Но впечатления остались сильные.По атмосфере первая часть берёт вверх над другими играми серии,несмотря на то,что Припять в ТЧ не такая хорошая,как в ЗП.
|
Скажу кратко.В ТЧ лучшая атмосфера и основной сюжет,ЧН просто УГ,в ЗП сюжет не ахти,но побочные задания лучшие во всей серии Сталкер.
|
Deep_wolf,
Скрытый текст: Цитата:
В "Зове Припяти" разработчики правильно сделали, что уменьшили количество |
Цитата:
Цитата:
|
PostalSH,для кого как.Мне тоже ТЧ атмосфернее кажется.Но Припять в ЗП получилась прекрасная,о такой я мечтал,когда бежал по линейной локации из первой части.
|
Ну если брать все три игры, то у всех свои преимущества и недостатки.
Если вспомнить ТЧ, то там ворох всего "не желательного" и чуть-чуть не того, что мы ждали. Вспомните оригинальный сюжет: поиск документов, лаборатории и только потом самый смак с выжигателем, Припятью и ЧАЭС. Из этого всего вырисовывается не очень внятная сюжетная линия. А какая в игре была атмосфера и какой был "плохой" экшен... но все ничего. В ЧН же выровняли все то, что реально мешало играть по-человечески в игру. Артефакты, боевка, ИИ! Но, блин, сюжет пострадал так, что аж капец. Не было деталей, внятной подачи, а главное финал вообще расстраивал. В ЗП же мы имеем гибрид из двух прошлых проектов. Боевка, охота за артефактами, налаженный ИИ, персонажи из ЧН и атмосфера с "Зоной" из ТЧ. Получилось хорошо, но сугубо для фанатов. Вывод: все игры хороши, но ЗП однозначно лидирует. Хотя кому как. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.