Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Автосимуляторы (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=166)
-   -   GTR Evolution (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=69861)

Вихорь 10.07.2008 13:30

Цитата:

Сообщение от FaNToM1 (Сообщение 4365796)
более 50 вариантов настроек автомобилей.

WTF? О_о

Jimmie 10.07.2008 17:17

Вот тут можно увидеть небольшое видео с бета версии игры

Jimmie 05.08.2008 02:47

Несколько скринов с видео, записанного на Нордшляйфе, на предрелизной версии игры...Сама игра должна вот уже скоро выйти...
Saleen S7R

BMW Z4 GTR

Gumpert Apollo

Chevrolet Lacetti Extreme

Corvette C6 R

Aston Martin DBR9

Dodge Viper GTS/R

Spyker C8 Spyder GT2R

Koenigsegg CCX


копирайт отсюда, видео можно найти там-же...:)

Mr.Ecko 05.08.2008 06:51

Ох, нехорошая эта мода на блюр..Но в целом скрины понравились. Ждемс.

Racer-93 05.08.2008 10:01

Цитата:

Сообщение от Mr. Ecko (Сообщение 4497241)
Ох, нехорошая эта мода на блюр...

Зато какие скрины красивые. :)

Жду, думаю буит отличная игра. :)

Jimmie 05.08.2008 15:27

Также появились панорамные скрины (360 градусов)

Racer-93 05.08.2008 16:00

Цитата:

Сообщение от Jimmie (Сообщение 4499081)
Также появились панорамные скрины (360 градусов)

Крута... Еси чесно, то не разу такого не видел ещё. Вот тока грузится немногого долговато...

Они незнай реально графику игры доделали? Уж очень красивые скрины! И машины хорошо детализированы. Всё же наверно куплю эту игру. :)

toymax 05.08.2008 21:44

Цитата:

Сообщение от Jimmie (Сообщение 4499081)

Вот и думай после этого - брать или нет. Умеют ведь внимание привлекать

Вихорь 06.08.2008 02:53

Цитата:

Сообщение от Racer-93 (Сообщение 4499277)
Они незнай реально графику игры доделали?

Движку уже 8 лет, конечно доделывали :)

Jimmie 07.08.2008 01:42

Появился еще один видео обзор игры... А вот с датой выхода игры пока точно неясно...на амазоне дата релиза - 26 августа... в обзорах говорили про 15-е... %)также есть вероятность того, что сначала игру будут распространять только через стим...%)

John_vlg 07.08.2008 02:21

Системыне требования уж очень высокие:(
Race07 работает нормально на средних установках, интересно что выдаст эта.

Полностью согласен с Вихорь.

Cartman-kun 11.08.2008 15:58

Игра заинтересовала, собственно придеться покупать лицензию, если мультиплеер как в ГТР2, так же порадовал трек лист и кар лист, правда жаль монако нет(

Jimmie 11.08.2008 16:05

Цитата:

собственно придеться покупать лицензию
вот тока неизвестно, как быстро Акелла переведет игру и выпустит её...хотелось бы конечно увидеть русскую версию до сентября...
Цитата:

если мультиплеер как в ГТР2
а разве мультиплеер в гтр2 и расе07 сделан по разному?%)

Cartman-kun 11.08.2008 16:15

Jimmie
Я в Рэйс 07 не играл, в ГТР2 ключ нужен(

F.o.x 11.08.2008 20:26

Цитата:

Сообщение от Jimmie (Сообщение 4537581)
а разве мультиплеер в гтр2 и расе07 сделан по разному?%)

Ага.. Присутствие и отсутствие STEAM..
Правда вопрос о присутствии Стима в GTR Evolution - вопрос риторический..

Jimmie 11.08.2008 22:20

ахтунг...на торрентах появилась игра ... хз, фейк или нет...может кто-нить с быстрым инетом проверит?%)

F.o.x 12.08.2008 00:10

Цитата:

Сообщение от Jimmie (Сообщение 4539837)
ахтунг...на торрентах появилась игра ...

Зачит в эти выходные разживусь пираткой - посмотреть чё-как.. (если к нам привезут..)
P.S. .......ДА, я не брезгую пиратками...:))

FaNToM1 12.08.2008 01:25

GTR Evolution перенесён на 21 августа

Цитата:

Плохие новости для поклонников GTR Evolution от Atari Germany. Игра выйдет 21 августа. Ранее игра должна была выйти 14 августа. Причина задержки неизвестна, но возможно разработчики нашли какие-либо ошибки и хотят их устранить.
http://www.autogamingcentral.com/pc/...l-21st-august/

Shadow250492 15.08.2008 18:09

Блин, не игра а бред какой-то. СимБиновцы реально отупели. Вместо того, чтоб сделать WTCC08, они занимаются всякой лажой. WTCC Extreme - это ваще бредятина полная. Класс GT и Северная петля? рФактор для чего?! Вот блин, а! Ждёшь от них чего-нибудь умного а в итоге всё самому делать придётся.

Вихорь 18.08.2008 14:59

Цитата:

Сообщение от Shadow250492 (Сообщение 4549130)
Класс GT и Северная петля? рФактор для чего?! Вот блин, а!

Какая связь между СимБином и Трахтаром?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.