Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Ferrum Forum (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Флудилка для железячников (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=129972)

a1exios 04.02.2019 19:13

McDragon, т.е. типы скупают видюхи под майнинг/перепродажу и ноют, что им гарантию не дают? Я бы их еще и обоссал.

Cyclops 04.02.2019 19:41

Arhitecter, проблему мог бы решить проще. Воткнув PS\2 мышь в переходник USB. Думаю такого бы не было.
Да и какой год на дворе, чтоб использовать PS\2 мышь?

McDragon, этот чувак с нашего форума кстати. Я этак в 2009 году с ним трещал. Недавно нашел его и узнал как и чем живет.

McDragon 04.02.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от a1exios (Сообщение 12531661)
т.е. типы скупают видюхи под майнинг/перепродажу и ноют, что им гарантию не дают? Я бы их еще и обоссал.

Да не, там другое, могут отказать по надуманному предлогу в гарантии, а мошенников - да, обоссать мало.
Цитата:

Сообщение от Cyclops (Сообщение 12531666)
этот чувак с нашего форума кстати.

Да как-то пофиг.

fujiko 04.02.2019 21:22

ха, ситилинк совсем поехавший, в суд на этих говнарей подать, лол

Taro 04.02.2019 23:43

Новый драйвер 418.81 от Nvidia, но оптимизацию под RE 2 так и не завезли
В этой игре RX 580 сильно обгоняет GTX 1060 - https://www.youtube.com/watch?v=OYtC...youtu.be&t=311
Неужели Nvidia уже забила на Паскали?

Rumit 04.02.2019 23:55

Taro, вполне возможно) Хотя честно, я уже не вспомню когда обновление дров у nvidia повышало производительность в играх
А так Резик сделан в партнерстве с amd, тут и неудивительно что RX 580 быстрей

fastBrandon 05.02.2019 01:09

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12531626)
Ситилинк кидает на гарантию видеокарт / Как быть ? Что делать ? Может кому полезно будет т.к. это актуальная фигня.

видос конечно полезный, есть ньюансы, но блин, не проще ли самому купить, а не через посредника с его простыней покупок?
Цитата:

Сообщение от Cyclops (Сообщение 12531666)
этот чувак с нашего форума кстати. Я этак в 2009 году с ним трещал. Недавно нашел его и узнал как и чем живет.

ты про чувака который на мэдисона похож?

Джест 05.02.2019 04:45

Цитата:

Сообщение от Rumit (Сообщение 12531723)
я уже не вспомню когда обновление дров у nvidia повышало производительность в играх

Я только помню в хитмане при дх12 производительность росла. А так да, обновление ради обновления

McDragon 05.02.2019 07:11

Цитата:

Сообщение от fastBrandon (Сообщение 12531735)
видос конечно полезный, есть ньюансы, но блин, не проще ли самому купить, а не через посредника с его простыней покупок?

Конечно проще, когда ты в этом разбираешься, а если как в его примере другану\знакомому собираешь, который особо не шарит в тонкостях, то как бы... я сам этим промышляю, частенько пекарни знакомым собираю.

Cyclops, ты вообще в курсе что я тебя с ходу перепутал с одни дятлом местным? Нельзя так мимикрировать =_=

Cyclops 05.02.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от fastBrandon (Сообщение 12531735)
ты про чувака который на мэдисона похож?

Нет. У которого собственно случилась ситуация. МэддиМурк на форуме не сидел.

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12531757)
ты вообще в курсе что я тебя с ходу перепутал с одни дятлом местным? Нельзя так мимикрировать =_=

Так и задумано)

vasyalus 05.02.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Rumit (Сообщение 12531723)
тут и неудивительно что RX 580 быстрей

Да, полярис воообще сильно прибавил, после того как рефреши консолей вышли с ним на борту.

McDragon 06.02.2019 10:44

То чувство когда с утра узнаешь что появился апдейт биоса на твою доску, где улучшили совместимость памяти и после апдейта твоя 2 года назад купленная корсар венженс на хьюниксах заработала из xmp профиля на родных 3200 сходу и стабильно) Это надо отметить =D

ArtChery 06.02.2019 14:55

парни, фирмовый вопрос - Асус, МСИ или Гигабайт? 2060 хочу присмотреть

Taro 06.02.2019 14:59

ArtChery, ту что дешевле и где гарантия больше. Брать дорогие версии мидренджа нет смысла.

ArtChery 06.02.2019 16:07

Taro, ну не знаю, Палит мне почему то вообще брать не хочется.. И еще как лучше - когда кулеры отключаются при низкой темп-ре карты или когда постоянно работают на низких оборотах?

Evgisman 06.02.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от ArtChery (Сообщение 12532062)
Палит мне почему то вообще брать не хочется.

Чем тебя Палит не устраивает? Шесть с половиной лет отработала без каких либо нареканий 670 от Палита, сейчас вот 1060 тоже от него. Отличная фирма.

McDragon 06.02.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от Evgisman (Сообщение 12532118)
Чем тебя Палит не устраивает?

Очевидно что предрассудки - "палит твой дом спалит", не слыхал?) Вот у некоторых оно на корке мозга выжжено.

fujiko 06.02.2019 21:26

у коллеги гига с пищащими дросселями или как там этот эффект называется.

бери гигу, она топ. палит не бери - с ним никаких проблем, скучно будет

fastBrandon 06.02.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от fujiko (Сообщение 12532152)
у коллеги гига с пищащими дросселями или как там этот эффект называется

модно и понтово Coil Whine )))
Цитата:

Сообщение от fujiko (Сообщение 12532152)
палит не бери - с ним никаких проблем, скучно будет

ахах жежь

Cyclops 06.02.2019 23:14

АМДлюбы посоветуйте материнку с нормальным чипсетом под Ryzen 7 2700.
А то как-то ругались, что я на B чипсете взял под Ryzen 3 2200G.

Этот точно буду гнать.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.