Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Архив (Repúblika Banana) (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Музыка (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=108547)

etcoon 21.06.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8128730)
Ты бы еще с клабрутом сравнил

А что у нас тру пост-рок?

never agree 21.06.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от Deetz (Сообщение 8128729)
ну а то новые работы Ножничных сестер и Химических братьев то еще кто нибудь оценил? чо как?

вот в этом году пока по мне из лучшего будет новая еп Rome и Baalstorm, Sing Omega у c93
жду лп roots, hiha и down

Rя$Nick 21.06.2010 21:39

И вообще вы о каких-то пост-роках и химических братьях говорите, а тем временем сегодня днющечка у Вити Цоя была бы.

Elekid 21.06.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от etcoon (Сообщение 8128742)
А что у нас тру пост-рок?

А причем тут построк вообще, когда ты сравниваешь ено с юх?

etcoon 21.06.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8128765)
А причем тут построк вообще, когда ты сравниваешь ено с юх?

Работы Ино похожи на то, что сейчас называют пост-роком.

Elekid 21.06.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от etcoon (Сообщение 8128795)
Работы Ино похожи на то, что сейчас называют пост-роком.

Сейчас построк слииииишком растяяяяяяянутое понятие

KyneP 21.06.2010 22:12

язык не поворачивается 65дос назвать пост-роком

Sickness_IT 21.06.2010 22:22

KyneP,
А чо это тогда?

KyneP 21.06.2010 22:28

Sickness_IT, для меня электронный мат-рок; пусть и с пост-роковыми структурами.

Sickness_IT 21.06.2010 22:32

Цитата:

электронный мат-рок
http://s42.radikal.ru/i098/1006/28/b2fcefe12fca.jpg

KyneP 21.06.2010 22:41

Sickness_IT
http://s60.radikal.ru/i168/1006/1d/c432891261be.jpg

never agree 22.06.2010 03:02

KyneP
да они отдаленно даже не математика
электронный построк, к слову, существует, взять любой Xihilisk или тортоёз

Deetz 22.06.2010 05:00

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8128751)
вот в этом году пока по мне из лучшего будет новая еп Rome и Baalstorm, Sing Omega у c93
жду лп roots, hiha и down

из лучшего
из лучшего
я у ття спрашиваю как тебе эти конкретные

never agree 22.06.2010 06:07

я ж говорю что не слушал, слепень вы этакий

Elekid 22.06.2010 08:18

Цитата:

Сообщение от Sickness_IT (Сообщение 8128988)
А чо это тогда?

если судить по некоторым трекам с последнего релиза, то их уже можно считать драмчиком, идм и просто хаусом

KyneP 22.06.2010 12:34

never agree, ну ладно, просто у меня с другим немного пост-рок ассоциируется.

Deetz 22.06.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8129868)
я ж говорю что не слушал, слепень вы этакий

ну э

Кирив 22.06.2010 15:59

Дебютник Kvelertak офигенный, веселый такой.
Кстати, невер_агрии, тебе серьезно понравились ауштере?

ss_undead 22.06.2010 16:27

Кирив, Дай ссыль.

SugaR 22.06.2010 16:43

Посоветуйте хорошего крабкора.

xTAYLORx 22.06.2010 16:46

SugaR, вот эти

Кирив 22.06.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от ss_undead (Сообщение 8131278)
Дай ссыль.

Ну, в лс отправил.

Elekid 22.06.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от SugaR (Сообщение 8131331)
Посоветуйте хорошего крабкора.

Infant Sorrow
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/...bce34bdbc7.jpg

Sickness_IT 22.06.2010 18:18

SugaR,
Brokencyde D:

Rя$Nick 22.06.2010 18:19

Elekid, причёска не закрыла всё лицо -> не труъ

SugaR 22.06.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от Sickness_IT (Сообщение 8131729)
SugaR,
Brokencyde D:

Слушал давно, ну и это же не крабы.
Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8131715)
Infant Sorrow

Послушаем, спасибо!

xTAYLORx 22.06.2010 18:38

SugaR, а мне спасибо не сказал((

SugaR 22.06.2010 19:04

Ты из кансол камунити.
Спасибо!

KyneP 22.06.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8131180)
ауштере

классные ведь

dontshoot 22.06.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Sickness_IT (Сообщение 8131729)
Brokencyde D

Они это всерьез творят или стебутся над стереотипами?

Sickness_IT 22.06.2010 19:38

dontshoot,
Они отрываются и угарают же.
Кому нужен нужен старый аронби? Можно замутить помоднее!
Это сюда же.

never agree 22.06.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8131180)
Кстати, невер_агрии, тебе серьезно понравились ауштере?

ага, даже как-то болезненно серьезно
вобрали в себя, что ли, все, что хотел услышать в жанре

KyneP 22.06.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8131180)
ауштере

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8131954)
классные ведь

ой, они распались месяц назад :(

SugaR 22.06.2010 19:53

Ну а теперь серьёзно.
Посоветуйте что-то похожее на это. Знаю, что кавер на Ненси, но именно исполнение, настроение вот, чо.

never agree 22.06.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8132181)
ой, они распались месяц наза

распались?
фу
бросаю любить
вот сайленсер правильно свою карьеру закончили

KyneP 22.06.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8132192)
сайленсер

сегодня послушать нужно перед сном

never agree 22.06.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8132205)
сегодня послушать нужно перед сном

что значит перед сном, засыпай под

Sickness_IT 22.06.2010 20:06

Сайленсер перед смертью надо слушать.

never agree 22.06.2010 20:08

и после еды

KyneP 22.06.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8132234)
что значит перед сном, засыпай под

лень на плеер заливать

Добавлено через 21 секунду
Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8132275)
и после еды

после еды перед сном, так и будет, ага

Sickness_IT 22.06.2010 20:31

never agree,
И на завтрак тогда уж, для правильного настроения.

Draugen 22.06.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8132181)
ой, они распались месяц назад :(

*впадаю в депрессию*
Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8132192)
вот сайленсер правильно свою карьеру закончили

Да-да, снова в больничку попал, откуда вышел уже с Диагнозом:Лебенсгефар.
Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8132324)
после еды перед сном, так и будет, ага

перед вечным сном!

сыр_багет 22.06.2010 23:05

слушаю сайленсер всегда и борюсь с системой, родителями и учителями.

KyneP 22.06.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от Believer (Сообщение 8133070)
слушаю сайленсер всегда и борюсь с системой, родителями и учителями.

режешь вены вместо выполнения домашнего задания?

Кирив 22.06.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от Believer (Сообщение 8133070)
слушаю сайленсер всегда и борюсь с системой, родителями и учителями.

Самый адекватный комментарий по ненормальному дрочеву на предыдущей странице.

never agree 22.06.2010 23:20

а я не смог сегодня сказать маме, что не пойду выносить мусор
я плохой блэкер ):

Draugen 22.06.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133141)
а я не смог сегодня сказать

Не можешь/не знаешь что сказать... зловеще закати глаза и произнеси "True Norwegian Black Metal !!!" И будешь хороший блэкер, только белые кроссовки всё же сними. :))

Кирив 22.06.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8131954)
классные ведь

Да я против них ничего не имею, просто загадочно выглядят эти ваши внезапные пляски с бубном вокруг жанра, который этого, кхм, не заслуживает.

never agree 22.06.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8133213)
Да я против них ничего не имею, просто загадочно выглядят эти ваши внезапные пляски с бубном вокруг жанра, который этого, кхм, не заслуживает.

я недели три как принялся за дсбм, а вчера посоветовал ему Аустер
вот и пошло
Цитата:

Сообщение от Draugen (Сообщение 8133188)
только белые кроссовки всё же сними

вот не знаю, проще патлы отрастить вместо бритой головы

Кирив 22.06.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133141)
я плохой блэкер ):

Это не оправдывает того, что ты поставил такому отвратительному говну, как фляерити, такую оценку!

never agree 22.06.2010 23:58

нет, ну, конечно, блэк это где много и криво играют, я все понимаю НО
я прослезился от них

Кирив 23.06.2010 00:01

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133314)
блэк это где много и криво играют

Признаюсь честно, слушал давно, но, кажется, это как раз про ранний флеерити? Энивей, там есть туча групп, которые играют не криво (ну, или прослезиться можно), вот так.

never agree 23.06.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8133329)
Признаюсь честно, слушал давно, но, кажется, это как раз про ранний флеерити?

Ну, не знаю, я слышал переиздание 2003, может, они взяли и ремастерд вообще сделали, а на нем так и отыграли более-менее?
Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8133329)
там есть туча групп

Кроме тех, что у меня видел там, что можешь назвать?

mapc9 23.06.2010 00:11

теперь эта тема про реп

never agree 23.06.2010 00:13

кусок странности лингвистов переоценен до невозможности, вискасс

Кирив 23.06.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133364)
Кроме тех, что у меня видел там, что можешь назвать?

В смысле, кто не примитивно играет? Ну, Ved Buens Ende (только вокал уродский), Solstafir, Glorior Belli и Nachtmystium крайние.

KyneP 23.06.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8133395)
Nachtmystium

never agree, какое совпадение-то

mapc9 23.06.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133391)
кусок странности лингвистов переоценен до невозможности, вискасс

любимый их альбом.

never agree 23.06.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от mapc9 (Сообщение 8133423)
любимый их альбом.

не нашел в нем абсолютно ничего такого вау, как все говорят, вот дебютник очень хорош, самые запоминающиеся биты, наверное
а потом все хуже и хуже, если саузерндграйнд вполне крепенький, последний альбом - вода

SugaR 23.06.2010 02:02

http://forum.igromania.ru/showpost.p...postcount=1634

:'(

$=P=Y 23.06.2010 04:29

Цитата:

Сообщение от Кирив (Сообщение 8133395)
Solstafir

Толстофир и Сай уж неоднократно предлагал, не верит

never agree 23.06.2010 04:31

Цитата:

Сообщение от $=P=Y (Сообщение 8133832)
не верит

скачал лебютники уже

$=P=Y 23.06.2010 04:40

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133833)
скачал лебютники уже

Одним альбомом не обойдешься, Сай на мой слух всегда разные по альбомам.

never agree 23.06.2010 04:48

блин, ну ты какой нелогичный, если с дебютника начал, так уж всю дискографию буду

etcoon 23.06.2010 07:57

У лингвистов последний альбом нравится больше первого.

never agree, что не так с Innercity Griots?

never agree 23.06.2010 08:04

да это же вообще неудобоваримая каша

Добавлено через 45 секунд
тем более, вест коаст

sae-Melon 23.06.2010 08:13

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133941)
тем более, вест коаст

а что не так с вест коаст?

KyneP 23.06.2010 08:17

не понимаю, почему jayhawks с такими песнями почти не популярны

never agree 23.06.2010 08:18

как-то не сложилось у меня с этими краями
Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8133958)
не понимаю, почему jayhawks с такими песнями почти не популярны

да ну, они известные

$=P=Y 23.06.2010 10:02

Там рим грит, что Solstafir это сладж -_-'

Кирив 23.06.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133833)
скачал лебютники уже

дебютник сай - это совсем не о том.

never agree 23.06.2010 11:37

охохо, я уже убедился

etcoon 23.06.2010 11:53

http://www.youtube.com/watch?v=OXmePKWs_8w
мое любимое

Elekid 23.06.2010 12:16

SugaR, панкам не советуем

Deetz 23.06.2010 14:36

ну, пацаны, новый альбом Агилеры то заценили?

SugaR 24.06.2010 02:41

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8134493)
SugaR, панкам не советуем

я хипстер

Wolfsheim 24.06.2010 03:40

вот это круто - http://moon.fm/U4Ygym Прям подсел на её песни. Хотя музыка под настроение, конечно.

ss_undead 24.06.2010 12:10

СатанаКозёл еще один трек в сеть выложили - "Волчий след".
Бодрячком так, если и остальное в том же духе будет - альбомчик покруче, чем "Рогатыя" выйдет.

pоkenom 24.06.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от ss_undead (Сообщение 8138307)
СатанаКозёл еще один трек в сеть выложили - "Волчий след".
Бодрячком так, если и остальное в том же духе будет - альбомчик покруче, чем "Рогатыя" выйдет.

Мне Баня больше понравилась, эта какая-то скучная получилась.

never agree 24.06.2010 15:02

(the) roots порадовали

xTAYLORx 24.06.2010 15:08

never agree, почему (the) синим и в скобках? =(

never agree 24.06.2010 15:24

подумают еще, что индюшатина >_>

xTAYLORx 24.06.2010 16:32

never agree, аааааа((

Wolfsheim 25.06.2010 02:39

Это нечто совершенно потрясающее.. http://www.youtube.com/watch?v=dKWZFpUudIo

ПЕРЕЦ 25.06.2010 10:17

Подскажите песен Bjork типо army of me, а то что ни слушал-всё слишком спокойное.

Draugen 25.06.2010 17:56

Срочно требуется совет поклонников блэк-метал. Кто-нибудь слышал такой альбом Skitliv "Skandinavisk Misantropi"? Как вам сие творение?

Zart 25.06.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от Draugen (Сообщение 8143584)
Как вам сие творение?

Слишком уныло, даже для дума

Draugen 25.06.2010 18:08

Zart, благодарю. Я, посмотрев на состав группы, решил, что это блэк (не слышал их ни разу). А тут вот оно что - дум.

never agree 25.06.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от Draugen (Сообщение 8143636)
Я, посмотрев на состав группы, решил, что это блэк (не слышал их ни разу). А тут вот оно что - дум.

Один человек опять? :D

Кирив 25.06.2010 20:00

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8143880)
Один человек опять? :D

Не, просто полгруппы - гомосексуальные личности.

never agree 25.06.2010 20:11

А, нечеловеки.
Непростые же им предстоят репетиции.

fenryr 25.06.2010 20:39

Главное — медиаторы не ронять.

doublefaced 26.06.2010 00:14

посоветуйте что-нибудь в стиле леди гаги.

KyneP 26.06.2010 00:22

doublefaced, Кеша, что ли.

DanKri 27.06.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8133391)
кусок странности лингвистов переоценен до невозможности, вискасс

Ты просто его не расслушал ):.

never agree 27.06.2010 02:43

да ну, четыре раза прогнал

MeDveZatNIK 28.06.2010 21:58

Есть ли группы, которые играют исключительно такие вот сопли http://www.youtube.com/watch?v=YTYJUKe6FtU ?

ПЕРЕЦ 29.06.2010 12:44

Слышал, что есть одна отечестенная исполнительница с шикарным голосом по имени Кукла. Искал в контакте-там говно какое-то попсовое. Подскажите названия песен, хотябы нескольких, той самой Куклы.

powerfull 29.06.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от doublefaced (Сообщение 8145263)
посоветуйте что-нибудь в стиле леди гаги.

ласт.фм - леди гага - похожие исполнители, 100% найдешь что-нибудь.

xTAYLORx 29.06.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от powerfull (Сообщение 8158873)
ласт.фм - *название исполнителя* - похожие исполнители, 100% найдешь что-нибудь.

считаю, нужно добавить это в шапку, чтоб не задалбывали

Elekid 29.06.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от ПЕРЕЦ (Сообщение 8158757)
Слышал, что есть

нету

F-R-@-G 29.06.2010 18:29

The Vines как вам?

doublefaced 29.06.2010 19:37

Понравилось Bat for Lashes. Есть что-то в этом духе?

Elekid 30.06.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от doublefaced (Сообщение 8160345)
Есть что-то в этом духе?

Cat Power
St. Vincent
Charlotte Gainsbourg
Laura Marling

SHOGUN 01.07.2010 18:39

ээ, можете дать какого-нибудь хорошего попа с женским вокалом? спасибо заранее

KyneP 01.07.2010 18:43

SHOGUN, crystal castles.

SHOGUN 01.07.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8168387)
crystal castles

Неплохо, конечно, но не то немного. Нужно что-то наподобие литтл бутс там, ну или леди гаги.

doublefaced 01.07.2010 19:09

на прошлой странице мне предложили кешу

SHOGUN 01.07.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от doublefaced (Сообщение 8168482)
на прошлой странице мне предложили кешу

всё правильно зделали

Angelo 01.07.2010 19:20

del

doublefaced 01.07.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от SHOGUN (Сообщение 8168504)
всё правильно зделали

ты знаешь, что делать.
Скрытый текст:
качай гагу

SHOGUN 01.07.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от doublefaced (Сообщение 8168540)
качай гагу

как раз качаю, спасибо

KyneP 01.07.2010 19:38

SHOGUN, её the fame понравился.

аби 01.07.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от SHOGUN (Сообщение 8168559)
как раз качаю, спасибо

Разочаровало.

SHOGUN 01.07.2010 20:07

Цитата:

Сообщение от аби (Сообщение 8168676)
Разочаровало.

Я думал понятно будет, что это неправда :(

аби 01.07.2010 20:10

Цитата:

Сообщение от SHOGUN (Сообщение 8168720)
Я думал понятно будет, что это неправда

Но я-то правду сказал %(

KyneP 01.07.2010 20:12

SHOGUN, мадонна, кайли миног, эуритмикс, ледитрон.

SHOGUN 01.07.2010 20:15

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8168736)
эуритмикс, ледитрон.

спасибо, посмотрим

KyneP 01.07.2010 20:19

SHOGUN, с последних лучше, да.

etcoon 01.07.2010 20:55

SHOGUN, Софи Эллис-Бекстор

ПЕРЕЦ 02.07.2010 12:55

SHOGUN, goldfrapp

Kirollan 02.07.2010 13:10

Air нормально расслабляет? или есть что получше?

Elekid 02.07.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от SHOGUN (Сообщение 8168384)
можете дать какого-нибудь хорошего попа с женским вокалом?

La Roux
Marina & the Diamonds
Lily Allen
Ladyhawke
Dragonette
Ellie Goulding
Annie
Robyn
Roisin Murphy

KyneP 02.07.2010 14:45

Elekid, профессионал ):

viatic 02.07.2010 14:46

зыс сонг, бйэби, булетпруф!

Elekid 02.07.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от KyneP (Сообщение 8171630)
профессионал ):

а что поделать - должен же кто-то тут что-нибудь кроме метала советовать
Цитата:

Сообщение от viatic (Сообщение 8171633)
зыс сонг, бйэби, булетпруф!

:Emba:

SHOGUN 02.07.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8171563)
La Roux
Marina & the Diamonds
Lily Allen
Ladyhawke
Dragonette
Ellie Goulding
Annie
Robyn
Roisin Murphy

круто, спасибо

Sl@mpD 02.07.2010 18:43

Дайте репчика какого-нибудь свеженького.

F-R-@-G 02.07.2010 18:45

Короче, The Vines клевые, хоть у них и имеется куча унылых "грустных" песен. Этим ребятам с таким вокалистом нужно исполнять что-то веселое онли.

KyneP 02.07.2010 18:51

SHOGUN, ещё Sonique можешь >_>

DanKri 02.07.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8172518)
Дайте репчика какого-нибудь свеженького.

Записки неизвестного последние хорошие, но хуже дебютника.

Sl@mpD 02.07.2010 22:36

DanKri, я не слушаю русский. =/

St. Vincent 02.07.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8173845)
я не слушаю русский. =/

еминема иди слушай

Zixi 02.07.2010 22:42

Посоветуйте инди.

Sl@mpD 02.07.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8173853)
еминема иди слушай

Лол. Изыди.

DanKri 02.07.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8173845)
DanKri, я не слушаю русский. =/

Советую их попробовать, они стоят того. Но для ознакомления качай дебютник лучше.

Virgille 02.07.2010 22:46

А меня почему-то сольник Танкяна "Elect the dead" неслабо встряхнул. Чувственно, необычно, и песни лиричные такие, в отличие от соадов. Он клёёвый.

St. Vincent 02.07.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8173885)
Лол. Изыди.

ондыграундная илитка что ли, ни русского, ни мейнстрима?
Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8173895)
Советую их попробовать, они стоят того.

претенциозное дерьмо для хипстеров

DanKri 02.07.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8173950)
претенциозное дерьмо для хипстеров

Нет ты.

St. Vincent 02.07.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8173996)
Нет ты.

бессмысленная водяная лирика с претензией на абстракционизм, отвратительная подача с выпендрежем вроде срывающегося голоса, пустые, по большей части, биты

KyneP 02.07.2010 23:20

Virgille, ещё послушай все эти с оркестром после того, как оригинал до дыр сотрёшь.

DanKri 02.07.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174051)
бессмысленная водяная лирика с претензией на абстракционизм

Во-первых, по большей части, она не бессмысленная. абстракционизма хватает.
Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174051)
твратительная подача с выпендрежем вроде срывающегося голоса,

Как бы, у каждой группы должно быть что-то своё, чем они выделяются, у сабжа это тот самый надрыв.
Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174051)
пустые, по большей части, биты

Биты или минуса?

Sl@mpD 02.07.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8173950)
ондыграундная илитка что ли, ни русского, ни мейнстрима?

Ни тем более русского мейнстрима. Я не против некоторых треков. Есть достойные. Но на русский у меня хроническая непереносимость.

mapc9 02.07.2010 23:31

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8173950)
ондыграундная илитка что ли, ни русского, ни мейнстрима?

только американский мейнстрим

Sl@mpD 02.07.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8173796)
Записки неизвестного последние хорошие, но хуже дебютника.

Прослушал треков 5-6. Это не мое. =/
mapc9, что-нибудь подкинешь?

St. Vincent 02.07.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174101)
она не бессмысленная

Скрытый текст:
Цитата:

В матку фотоаппарата
Запрещено входить солнцу
Недреманное око не сомкнется.
В солярии - кремация, на экране -
Радиация! Ампутация
Протеза - вот это агитация!
Цитата:

От чистых стаканов звери сели на корточки.
Прожжённые иллюзии от хорошего почерка.
От скуки лезем в пруд, где рыбы к небу брюхом.
Неужели дождь может пригвоздить к кровати?
Цитата:

Стёкла привыкают травмировать стопы младенцев.
Изолируйте разум в сердце.
Стоглазое незрячие поводыря - проклятие!
Куплены VIP-места на распятие.
Цитата:

Но те, кто в обиде, любви не утратили -
Краснеющей книги живые герои,
В ритме сердца стареющей матери -
Поют, победные песни вне строя.
Мне дальше цитировать?
Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174101)
Как бы, у каждой группы должно быть что-то своё, чем они выделяются, у сабжа это тот самый надрыв.

Слово "эстетика" ты слышал, я надеюсь?
Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174101)
Биты или минуса?

Это синонимы.

mapc9 02.07.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8174155)
что-нибудь подкинешь?

одисси

H.E.L.L. 02.07.2010 23:40

Что гуглить, чтобы найти подобную музыку?

http://www.youtube.com/watch?v=ADkMSvZ9qUc

Sl@mpD 02.07.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от mapc9 (Сообщение 8174183)
одисси

Я не силен в ребусах.
Ладно. Пойдем другим путем.
Что?
Suprême NTM
Black Sheep
Vinnie Paz

DanKri 02.07.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174177)
Мне дальше цитировать?

Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174101)
по большей части

Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174177)
Но те, кто в обиде, любви не утратили -
Краснеющей книги живые герои,

Про отсутствие озлобленности у вымирающих видов животных, например.
Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174177)
Слово "эстетика" ты слышал, я надеюсь?

Ты хочешь сказать, что надрыв у них не эстетичен?
Цитата:

Сообщение от St. Vincent (Сообщение 8174177)
Это синонимы.

Нет. И да поправит меня Марся, если я не прав. Минус - мелодия, бит - ритм, наложенный на минус. Минуса красивые.

St. Vincent 03.07.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174249)
Про отсутствие озлобленности у вымирающих видов животных, например.

Обсуждение настолько животрепещущей темы в рамках хип-хоп трека я искал долгие годы.
Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174249)
Ты хочешь сказать, что надрыв у них не эстетичен?

Это настолько же не сочетается с лирикой и битами, как смотрится дисторшированный вокал в дрим-попе.
Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 8174249)
Минус - мелодия, бит - ритм, наложенный на минус. Минуса красивые.

Минус - это трек за вычетом вокала или читки. Бит - то же самое, попросту разговорное название. Красивый =! небанальный.

Wolfsheim 03.07.2010 04:03

Кстати, вспомнил тут. К разговору о русском рэпе. Быдлофанаты гуфа явно не знают эту группу http://www.youtube.com/watch?v=mbBacfzLWPw

etcoon 03.07.2010 06:56

Wolfsheim, знают-знают

Zixi 03.07.2010 13:18

Посоветуйте инди.

Elekid 03.07.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от Zixi (Сообщение 8175726)
Посоветуйте инди.

Converge

Zixi 03.07.2010 16:29

Elekid, спасибо, послушаю

powerfull 03.07.2010 16:30

Zixi, еще Rammstein попробуй, может, понравится.

Zixi 03.07.2010 17:13

powerfull, спасибо

Sl@mpD 03.07.2010 17:31

Suprême NTM
Вот это подцепило.

Rя$Nick 03.07.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от powerfull (Сообщение 8176382)
Zixi, еще Rammstein попробуй, может, понравится.

: D

аби 04.07.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8173845)
я не слушаю русский. =/

Зря.

Fuck_Yeah 04.07.2010 22:39

Люблю Converge, Love и John Coltrane, посоветуйте похожей музыки.

Добавлено через 46 секунд
Ну и Coil ещё.

sae-Melon 04.07.2010 22:45

Fuck_Yeah, эткун, ты?

KyneP 04.07.2010 22:57

sae-Melon, не, не эткун.

Sl@mpD 04.07.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от аби (Сообщение 8179338)
Зря.

Нет.

Это круто.
http://stereomood.com/

Fragile 05.07.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8181982)
Это круто.
http://stereomood.com/

О да.

Zixi 05.07.2010 00:17

Я слушаю музыку, и иногда закрывая глаза вовсе исчезая с лица земли и отправляясь в нирвану, чувствую настоящее удовольствие.

аби 05.07.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от Sl@mpD (Сообщение 8181982)
Нет.

Ну да, ведь стереотипы такие стереотипы.

Sl@mpD 05.07.2010 01:04

аби, тут немножко другое. Мне слух режет. Не нравится он мне, что я могу поделать? =/

etcoon 05.07.2010 06:29

Fuck_Yeah, похоже тебе нравится инди-психеделика, ДИЧАЙШЕ рекомендую Godspeed You! Black Emperor (группа элитная, скачать можно на фанкисоулс).

Zixi 05.07.2010 06:37

Слушал годспид, не понравилось

Elekid 05.07.2010 10:20

Цитата:

Сообщение от Fuck_Yeah (Сообщение 8181650)
Люблю Converge, Love и John Coltrane, посоветуйте похожей музыки

Дэвид Боуи

KeFEAR 05.07.2010 13:07

LCD Soundsystem?
Röyksopp?

Elekid 05.07.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8183264)
LCD Soundsystem?

http://forum.igromania.ru/images/icons/icon13.gif
Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8183264)
Röyksopp?

http://forum.igromania.ru/images/icons/icon14.gif

fenryr 05.07.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от etcoon (Сообщение 8182528)
похоже тебе нравится инди-психеделика

Говно ему нравится.

powerfull 05.07.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8183264)
Röyksopp?

Elekid, я вот их последний альбом слушал, вроде неплохо. что у них еще ок есть?

KeFEAR 05.07.2010 14:11

Beastie Boys?

Elekid 05.07.2010 14:12

powerfull, классический melody a.m. если только - the understanding мне вот не понравился

Angelo 06.07.2010 16:36

что можно послушать типа Black Sheep Wall, чтобы дыщщ

xTAYLORx 06.07.2010 18:02

чо у Джона Зорна там самое самое?
а то я смотрю у него много всего выпущено

never agree 06.07.2010 19:08

naked city, Bar Kokhba, absinthe, o'O
грайнд, клезмер, дарк эмбиент, лаунжевый ню-джаз какой-то

xTAYLORx 06.07.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8188959)
o'O

это название?

viatic 06.07.2010 20:25

да.

Кирив 06.07.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Angelo (Сообщение 8188347)
что можно послушать типа Black Sheep Wall, чтобы дыщщ

Так блэк шип вол говно же ведь, зачем нужно что-то вроде него.

KeFEAR 08.07.2010 01:12

Накидайте чего-нибудь мегозаводного и энергичного =\

KyneP 08.07.2010 01:13

я бы накидал нейкд сити, но не хочу

Добавлено через 26 секунд
тогда пусть дафт панк будет

never agree 08.07.2010 01:13

horse the band

pоkenom 08.07.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8195292)
Накидайте чего-нибудь мегозаводного и энергичного =\

Blood Stain Child - последний альбом.

KeFEAR 08.07.2010 01:50

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8195302)
horse the band

Цитата:

Сообщение от pоkenom (Сообщение 8195324)
Blood Stain Child

Слишком для меня ээээм.. тяжёлые что ли.

never agree 08.07.2010 02:57

так сформулируй жанр что ли уж

KeFEAR 08.07.2010 03:00

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8195599)
так сформулируй жанр что ли уж

Да мне без разницы, главное что не тяжёлое(если корректно так говорить, ок) было и не чистый рэп\хип-хоп, а так плевать.

never agree 08.07.2010 03:43

аа
Dead Kennedys вот меня в пляс бросают

Elekid 08.07.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8195292)
Накидайте чего-нибудь мегозаводного и энергичного

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8195601)
главное что не тяжёлое

Цитата:

Сообщение от KeFEAR (Сообщение 8195601)
не чистый рэп\хип-хоп

Two Door Cinema Club, первый альбом Foals, последние релизы VHS or Beta. Тут вообще много чего можно накидать

Voby 08.07.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8196101)
Тут вообще много чего можно накидать

Так накидай.

Elekid 08.07.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Voby (Сообщение 8198067)
Так накидай.

The Rapture
Delorean
The Wombats
последний альбом Devo
или вот Jamaica из свежего

Rя$Nick 08.07.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8198247)
последний альбом Devo

Не назвал бы мегазаводным,к несчастью :(

Elekid 08.07.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от Rя$Nick (Сообщение 8198439)
Не назвал бы мегазаводным,к несчастью :(

Меня взбодрил

never agree 08.07.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Elekid (Сообщение 8198247)
последний альбом Devo

первая еп дево

Elekid 08.07.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от never agree (Сообщение 8198514)
первая еп дево

раннее не слышал

[SavioreR] 09.07.2010 17:37

Господа, существует ли так называемый мелодик детхкоре а? :D


Часовой пояс GMT +4, время: 13:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.